Перейти к публикации
phsu

Проблемы с кондиционером

Рекомендованные сообщения

Возникла проблема недавно:

(на шоссе) стал в пробке... минут 20 стоял, кондей стоял на 1/2 холодного положения и на 2 скорости. Стал слабо холодить... Думаю - дай посильней включу.

Включил в положение MAX A/C, максимально холодная температура и 4 скорость вентилятора + циркуляция в салоне.

Через 2 минуты заметил дым из под капота :8ai: Открыл его, а там из района компрессора кондея дым идет (ну и запах паленого - горелого). Я выключил кондей и через минуту заглушил машину. Через пару минут с открытым капотом дым идти перестал...

Далее 30 минут (уже после пробки) проехался без кондея. Через 30 минут включил - всё работает, он холодит, не дымит и не воняет.

С чем могла быть связана причина? Перегрев от большой нагрузки????

 

P.S. За день до этого заправил кондей с проверкой системы (мастер всё делал при мне). Машине 5.5 лет, ремень кондея заменен 11000 км назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего перезаправил немного, вот он на жаре и начал тормозить и ремень задымился. У меня аналогичная ситуация была после заправки кондера, больше не повторялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Ну я что-то подобное и думал. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Сегодня и я столкнулся с проблемой.

Имеется рио 10 года, климат.

До сегодняшнего дня наблюдалось недостаточное охлаждение, все собирался доехать до ОД проверить уровень фреона, да некогда было.

Сегодня +30 ехал с работы, включил климат +24 градуса. кондиционер стал дуть на максимальных оборотах, однако воздух был теплым. доехав до дома обнаружил шипящий звук в районе радиатора внизу со стороны аккумулятора. Также были заметны капли фреона, походу лопнула какая то трубка. Записался в ОД на субботу, надеюс случай гарантийный, поскольку фреон до субботы испарится весь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я три недели ждала э/м муфту... Мне её поставили. Но оказалось что всё равно не работает - заказали весь компрессор... До зимы обещали сделать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел из строя радиатор кондиционера.жду когда привезут новый..пока не ясно гарантийный ли случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вопрос на засыпку. Кнопка вкл кондея показывает что он включен, но компресор и вентилятор не включаются.. релюшку проверял, да же пробывал местами менять.. эффект 0.. что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня по этому поводу проблемы возникли:

2 недели назад перезаправил кондей с проверкой - всё нормально. На прошлой неделе стоял в пробке и кондей стал дуть только горячим воздухом >:-(никаких признаков выхода из строя не обнаруживал. По приезду домой открыл капот и увидел следы от брызг (что-то черное, похожее на твердую смолу или на резину липкую и относительно мягкую)... Далее заметил, что то же вещество есть и на муфте компрессора.

При нажатии кнопки муфта замыкается (т.е. с электрикой всё нормально), но как будто нет связи со шкивом.

Диагностика показала, что компрессор под замену >:-(:8ai: не создает давления. Предположительно сгорела обмотка или ещё что-то. "Вероятно от старости, т.к. признаков не правильной заправки не обнаружено." (с) это у 5.5 летней машины?????

Сказали, если менять компрессор, то смотреть на сколько загрязнена система (пыль, грязь, возможно металлическая стружка). Возможно придется менять ресивер-осушитель, расширительную трубку (у нас, вроде она, а не ТРВ терморегулирующий вентиль), радиатор и испаритель + промывать всю оставшуюся систему. В одном месте мне сказали, что со всеми запчастями и работами обойдется в 50-60 тысяч :8ai: я аж агренел!

В климавто мне сказали что С/У компрессора + заправка с проверкой + (что-не не совсем понятное про промывку системы) обойдется около 7500, что меня вполне устроило.

На данный момент я уже приобрел компрессор, но всё дело уперлось в отсутствии ресивера-осушителя (он содержит фильтр, по-этому его тоже необходимо менять). Заказал, доставка в течение 3 недель... Больше менять ничего не буду (наверное) пусть промывают систему.

Кто что может мне подсказать и посоветовать по сложившейся ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня по этому поводу проблемы возникли:

2 недели назад перезаправил кондей с проверкой - всё нормально.

Весьма сочувствую. :g:

Перезаправил- ключевое слово.

Компрессор словил гидроудар, разрушение клапанов, замена и все вытекающие...

1. Мыть контур.

2. Замена рессивера.

3. Замена компрессора.

4. Опрессовка.

5. Заправка маслом.

6. Заправка фреоном.

Все мероприятия проводить не там где "2 недели назад перезаправил кондей с проверкой - всё нормально."

Нормальный такой ремонт за свой счет... . :8ai:

А может все-же наехать на "специалистов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма сочувствую. :g:

Перезаправил- ключевое слово.

Компрессор словил гидроудар, разрушение клапанов, замена и все вытекающие...

1. Мыть контур.

2. Замена рессивера.

3. Замена компрессора.

4. Опрессовка.

5. Заправка маслом.

6. Заправка фреоном.

Все мероприятия проводить не там где "2 недели назад перезаправил кондей с проверкой - всё нормально."

Нормальный такой ремонт за свой счет... . :8ai:

А может все-же наехать на "специалистов".

Спасибо за информацию! Туда больше никогда не обращусь. Восстанавливать буду в КЛИМАВТО. Компрессор уже купил, жду ресивер-осушитель (доставка до 3 недель).

Как понял из инета - заменять конденсор и испаритель не обязательно, достаточно хорошенько прочистить? Ещё у нас, вроде, не ТРВ, а расширительная трубка. Её промывки будет достаточно? (а то тоже не дешего стоит, если заменять).

Наехать на тот сервис вряд ли получится. В наряде было прописано, что гарантия на работы 2 недели. Как раз по истечении 2 недель компрессор и сдох. При диагностики ничего подозрительного не обнаружили (факты, которые свидетельствовали бы о выходе компрессора из строя в связи с не правильной заправкой). >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что там смазывается но если заклинит компрессор может быть плохо, так так все крутится одном ремне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в этой теме или нет...

ехала по КАД в СПБ,примерно 120 км в час,внезапно появился стук,как будто попал камень или что то скрежет по асфальту,машина стала останавливаться.отъехала на обочину,из под машины стала вытекать вода,позвонила в помощь на дороге,сказали конденсат.а на счет шума ни кто не знает,сказали что я перепугалась и ни чего страшного,на сервисе сказали что все в порядке.

машина новая 3 тыс пробег,все жидкости в норме.может у кого то тоже была такая ситуация?что за стук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой стук, звонкий, глухой, по продолжительности, в кокой части машины .... уточните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на кад много всякой всячины валяется, возможно вы на что-то и наехали. Машина сама начала останавливаться? Да, конденсат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема такая, купил машину в прошлом году, летом. кондером пользовался нормально. прошел год и кондер сдох. не охлаждает, а только нагревает. как с этим бороться и в чем может быть проблема?

и еще звук при включении кондера такой, как-будто он что-то пытается по трубам гонять и, сдается мне, что гонять, возможно, нечего...

заранее спасибо за ваши полезные и нет ответы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема такая, купил машину в прошлом году, летом. кондером пользовался нормально. прошел год и кондер сдох. не охлаждает, а только нагревает. как с этим бороться и в чем может быть проблема?

и еще звук при включении кондера такой, как-будто он что-то пытается по трубам гонять и, сдается мне, что гонять, возможно, нечего...

заранее спасибо за ваши полезные и нет ответы)

Ну если купил в прошлом году, то смелок ОД ехать, как мне кажется.

А так, посмотреть, все ли трубки целы. Может фреон вытек/испарился, это первое, что приходит на ум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в яблочко

[/quoteСОГЛАСЕН :good2:

 

У меня кондиционер (не климат ) и он работает пока включена кнопка в салоне. Нет никаких периодических включений-отключений.

У меня также кнопка включена молотит.... выключил перестал и еще какое то время мин3-4 гонит холод если работает обдув

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1744 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2549 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 27946 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3335 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2882 Просмотров

×
×
  • Создать...