Jump to content
Kiryxa

Как поменять САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА на Kia rio 2

Recommended Posts

Во общем маслецо капает :(, говорят коробку вскрывать надо. Правда или "гонят" подскажите.

PS на фото тот самый сальник который необходимо поменять он под цифрой 1

post-3067-1271274501_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ужели ни кто не менял :dry:

 

под цифрой 1 на твоей картинке не сальник коленвала, сальник коленвала тут http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...-203&Unit=1 под цифрой 2(задний сальник коленвала)

то что показану у тебя это некий типа сальник оси привода переключения передач

не знаю как на рио на ниссане менял без разбора коробки

 

но судя по твоей картинке если под цифрой 1 именно то что тебе нужно менять то придется разбирать коробку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде сальник коленвала http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...1720&Unit=1

Еще он наз. Сальник штока переключения передач.

Вот нашол в мануале то что нужно, сдесь этот шток разборный и замена сальника как я понял не составит труда, но облазил множесто магазинов в продаже только целиковые в.ч. и оригинальные.

У меня он тоже целиковый стоит, поэтому думаю легко не отделаюсь :sad:

post-3067-1271355080_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Код сальника MF40117131A стоит примерно 230 - 250 р

Share this post


Link to post
Share on other sites

F@rid. Сальник есть возникает вопрос как его менять? Надо ли снимать и половинить коробку или нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

F@rid. Сальник есть возникает вопрос как его менять? Надо ли снимать и половинить коробку или нет!

Когда менял сцепление, думал заодно заменить сальник.

Мастер снял коробку, посмотрели, а для замены сальника нужно половинть коробку :(((((((

 

Когда менял сцепление, думал заодно заменить сальник.

Мастер снял коробку, посмотрели, а для замены сальника нужно половинть коробку :(((((((

так что не гонят к сожалению ((

По крайней мере на киа рио 2 так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еслиб он был разборный как на фото и в мануале то разбирать коробку было бы не к чему, но увы он целиковый, как вариант попробую распилить шток (предварительно оставив засечки), очень сложная процедура в плане может появиться 3 скорости вперед 3 назад :biggrin: , но в принципи я не чего не теряю, на крайний случай будем половинить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А соединять потом как будешь ? Распилить то не долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как чем! Сваркой :c0518:

 

ну если так жестко подходить к вопросу залей тогда то место где масло течет герметиком и монтажной пеной )lol.gif))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимум 1 день, скорость постоянно переключаешь в итоге шток двигаеться постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях залез под машину чтоб поменять сальник,

спешу обрадовать всех владельцев РИО II, чтоб поменять сальник надо разбирать коробку т.к шток переключения передач у нас не разборный, а представляет из себя две трубки сваренные перпендикулярно.

 

Вот фото. Качество не очень, фоткал находясь в "яме"

 

на фото T-образный шток и пыльник ( № 23 и 19 на рисунке от Kiryxa)

 

119920621.jpg

 

 

 

119920623.jpg

 

 

 

119920624.jpg

 

Сам сальник вставляется с внешней стороны, т.е если б шток не мешал снять\поставить сальник, было б все шоколадно, но увы ((((

 

 

По поводу сварки: если распилить, поставить новый сальник, а потом заварить, то есть вариант что от сварки (нагрев металла) можно запросто повредить и резину сальника, если варить то "холодными" методами сварки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант обойтись без сварки использовав муфту. Т.е. трубка, которая одевается на разрезанный шток и стопорится винтами. Диаметр надо подобрать поплотнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях залез под машину чтоб поменять сальник,

спешу обрадовать всех владельцев РИО II, чтоб поменять сальник надо разбирать коробку т.к шток переключения передач у нас не разборный, а представляет из себя две трубки сваренные перпендикулярно.

Дык это не новость...

 

По поводу сварки: если распилить, поставить новый сальник, а потом заварить, то есть вариант что от сварки (нагрев металла) можно запросто повредить и резину сальника, если варить то "холодными" методами сварки.

Как вариант обойтись без сварки использовав муфту. Т.е. трубка, которая одевается на разрезанный шток и стопорится винтами. Диаметр надо подобрать поплотнее.

Была где-то подобная тема, где было обсуждение этой проблемы и даже описан опыт с разрезанием штока, с последующей сваркой. Всё получилось, никакой пыльник не обгорел.

 

ps: тема названа неправильно, никакой это не сальник коленвала обсуждается, а сальник штока переключения передач. куда модераторы смотрят... переименовали бы давно, дабы не вводить людей в заблуждение :g:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ps: тема названа неправильно, никакой это не сальник коленвала обсуждается, а сальник штока переключения передач. куда модераторы смотрят... переименовали бы давно, дабы не вводить людей в заблуждение :g:

Вот и у меня сальник на шрусе потёк с той стороны что в коробку вставляется. Судя по схемам этой темы не понятно,то у меня или нет? Усиленно очкую... :-o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня сальник на шрусе потёк с той стороны что в коробку вставляется. Судя по схемам этой темы не понятно,то у меня или нет? Усиленно очкую... :-o

Максим,судя по теме,здесь сальник кулисы потёк,как я понял!А что на самом деле,потому как название темы смущает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максим,судя по теме,здесь сальник кулисы потёк,как я понял!А что на самом деле,потому как название темы смущает!

Дим,спасибо за пояснения но

 

Усиленно очкую...

 

 

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kiaвод, наверно слабое утешение, но сальник, о котором ты пишешь, меняется гораздо проще, чем сальник, о котором пишут в этой теме, не смотря на её название.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kiaвод, наверно слабое утешение, но сальник, о котором ты пишешь, меняется гораздо проще, чем сальник, о котором пишут в этой теме, не смотря на её название.

:ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

под цифрой 1 на твоей картинке не сальник коленвала, сальник коленвала тут http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...-203&Unit=1 под цифрой 2(задний сальник коленвала)

то что показану у тебя это некий типа сальник оси привода переключения передач

не знаю как на рио на ниссане менял без разбора коробки

 

но судя по твоей картинке если под цифрой 1 именно то что тебе нужно менять то придется разбирать коробку

 

Всем привет сегодня поменял этот сальник штока или ось выбора передач -дуркой )) спилил у основания этот шток поменял сальник и заварили обратно по ходу охлаждая шток

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет и здравия я менял этот сальник болкаркой распилил этот Т образную вилку поменял сальник и кемпи сваркой заварил с переодическим охлаждением -и ВСЁ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет сегодня поменял этот сальник штока или ось выбора передач -дуркой )) спилил у основания этот шток поменял сальник и заварили обратно по ходу охлаждая шток

всем привет и здравия я менял этот сальник болкаркой распилил этот Т образную вилку поменял сальник и кемпи сваркой заварил с переодическим охлаждением -и ВСЁ

 

Даже предыдущее сообщение не читаем перед ответом в теме? Даже если оно своё же ;)

 

Вопрос созрел к тем кто менял сальник. Нужно ли сливать масло из КПП для замены этого сальника, или там не течёт, а только слегка просачивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

))масло не течет ,меняй смело

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 1 Posts
    • 5753 Views
    • 3 Posts
    • 1149 Views
    • 26 Posts
    • 61052 Views
    • 21 Posts
    • 13569 Views

×
×
  • Create New...