Перейти к контенту
Kiryxa

Как поменять САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА на Kia rio 2

Рекомендованный пост

Во общем маслецо капает :(, говорят коробку вскрывать надо. Правда или "гонят" подскажите.

PS на фото тот самый сальник который необходимо поменять он под цифрой 1

post-3067-1271274501_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ужели ни кто не менял :dry:

 

под цифрой 1 на твоей картинке не сальник коленвала, сальник коленвала тут http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...-203&Unit=1 под цифрой 2(задний сальник коленвала)

то что показану у тебя это некий типа сальник оси привода переключения передач

не знаю как на рио на ниссане менял без разбора коробки

 

но судя по твоей картинке если под цифрой 1 именно то что тебе нужно менять то придется разбирать коробку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде сальник коленвала http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...1720&Unit=1

Еще он наз. Сальник штока переключения передач.

Вот нашол в мануале то что нужно, сдесь этот шток разборный и замена сальника как я понял не составит труда, но облазил множесто магазинов в продаже только целиковые в.ч. и оригинальные.

У меня он тоже целиковый стоит, поэтому думаю легко не отделаюсь :sad:

post-3067-1271355080_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F@rid. Сальник есть возникает вопрос как его менять? Надо ли снимать и половинить коробку или нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F@rid. Сальник есть возникает вопрос как его менять? Надо ли снимать и половинить коробку или нет!

Когда менял сцепление, думал заодно заменить сальник.

Мастер снял коробку, посмотрели, а для замены сальника нужно половинть коробку :(((((((

 

Когда менял сцепление, думал заодно заменить сальник.

Мастер снял коробку, посмотрели, а для замены сальника нужно половинть коробку :(((((((

так что не гонят к сожалению ((

По крайней мере на киа рио 2 так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб он был разборный как на фото и в мануале то разбирать коробку было бы не к чему, но увы он целиковый, как вариант попробую распилить шток (предварительно оставив засечки), очень сложная процедура в плане может появиться 3 скорости вперед 3 назад :biggrin: , но в принципи я не чего не теряю, на крайний случай будем половинить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А соединять потом как будешь ? Распилить то не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как чем! Сваркой :c0518:

 

ну если так жестко подходить к вопросу залей тогда то место где масло течет герметиком и монтажной пеной )lol.gif))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум 1 день, скорость постоянно переключаешь в итоге шток двигаеться постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальник КОЛЕНВАЛА под номером 4 --> http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...-431&Unit=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях залез под машину чтоб поменять сальник,

спешу обрадовать всех владельцев РИО II, чтоб поменять сальник надо разбирать коробку т.к шток переключения передач у нас не разборный, а представляет из себя две трубки сваренные перпендикулярно.

 

Вот фото. Качество не очень, фоткал находясь в "яме"

 

на фото T-образный шток и пыльник ( № 23 и 19 на рисунке от Kiryxa)

 

119920621.jpg

 

 

 

119920623.jpg

 

 

 

119920624.jpg

 

Сам сальник вставляется с внешней стороны, т.е если б шток не мешал снять\поставить сальник, было б все шоколадно, но увы ((((

 

 

По поводу сварки: если распилить, поставить новый сальник, а потом заварить, то есть вариант что от сварки (нагрев металла) можно запросто повредить и резину сальника, если варить то "холодными" методами сварки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант обойтись без сварки использовав муфту. Т.е. трубка, которая одевается на разрезанный шток и стопорится винтами. Диаметр надо подобрать поплотнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях залез под машину чтоб поменять сальник,

спешу обрадовать всех владельцев РИО II, чтоб поменять сальник надо разбирать коробку т.к шток переключения передач у нас не разборный, а представляет из себя две трубки сваренные перпендикулярно.

Дык это не новость...

 

По поводу сварки: если распилить, поставить новый сальник, а потом заварить, то есть вариант что от сварки (нагрев металла) можно запросто повредить и резину сальника, если варить то "холодными" методами сварки.

Как вариант обойтись без сварки использовав муфту. Т.е. трубка, которая одевается на разрезанный шток и стопорится винтами. Диаметр надо подобрать поплотнее.

Была где-то подобная тема, где было обсуждение этой проблемы и даже описан опыт с разрезанием штока, с последующей сваркой. Всё получилось, никакой пыльник не обгорел.

 

ps: тема названа неправильно, никакой это не сальник коленвала обсуждается, а сальник штока переключения передач. куда модераторы смотрят... переименовали бы давно, дабы не вводить людей в заблуждение :g:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps: тема названа неправильно, никакой это не сальник коленвала обсуждается, а сальник штока переключения передач. куда модераторы смотрят... переименовали бы давно, дабы не вводить людей в заблуждение :g:

Вот и у меня сальник на шрусе потёк с той стороны что в коробку вставляется. Судя по схемам этой темы не понятно,то у меня или нет? Усиленно очкую... :-o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня сальник на шрусе потёк с той стороны что в коробку вставляется. Судя по схемам этой темы не понятно,то у меня или нет? Усиленно очкую... :-o

Максим,судя по теме,здесь сальник кулисы потёк,как я понял!А что на самом деле,потому как название темы смущает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим,судя по теме,здесь сальник кулисы потёк,как я понял!А что на самом деле,потому как название темы смущает!

Дим,спасибо за пояснения но

 

Усиленно очкую...

 

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kiaвод, наверно слабое утешение, но сальник, о котором ты пишешь, меняется гораздо проще, чем сальник, о котором пишут в этой теме, не смотря на её название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kiaвод, наверно слабое утешение, но сальник, о котором ты пишешь, меняется гораздо проще, чем сальник, о котором пишут в этой теме, не смотря на её название.

:ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под цифрой 1 на твоей картинке не сальник коленвала, сальник коленвала тут http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...-203&Unit=1 под цифрой 2(задний сальник коленвала)

то что показану у тебя это некий типа сальник оси привода переключения передач

не знаю как на рио на ниссане менял без разбора коробки

 

но судя по твоей картинке если под цифрой 1 именно то что тебе нужно менять то придется разбирать коробку

 

Всем привет сегодня поменял этот сальник штока или ось выбора передач -дуркой )) спилил у основания этот шток поменял сальник и заварили обратно по ходу охлаждая шток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет и здравия я менял этот сальник болкаркой распилил этот Т образную вилку поменял сальник и кемпи сваркой заварил с переодическим охлаждением -и ВСЁ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет сегодня поменял этот сальник штока или ось выбора передач -дуркой )) спилил у основания этот шток поменял сальник и заварили обратно по ходу охлаждая шток

всем привет и здравия я менял этот сальник болкаркой распилил этот Т образную вилку поменял сальник и кемпи сваркой заварил с переодическим охлаждением -и ВСЁ

 

Даже предыдущее сообщение не читаем перед ответом в теме? Даже если оно своё же ;)

 

Вопрос созрел к тем кто менял сальник. Нужно ли сливать масло из КПП для замены этого сальника, или там не течёт, а только слегка просачивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))масло не течет ,меняй смело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×