I monster 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 всем привет.почти купил рио 3 2010 года в комплектации люкс.но есть пара вопросов-слухов,которые прошу подтвердить или опровергнуть- -климат живет своей жизнью или же с ним комфортнее? -кузов оцинкован? прошу не пинать-я новенький,и вопросы возникли,прочитав ваши отзывы. спасибо за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 всем привет.почти купил рио 3 2010 года в комплектации люкс.но есть пара вопросов-слухов,которые прошу подтвердить или опровергнуть- -климат живет своей жизнью или же с ним комфортнее? -кузов оцинкован? прошу не пинать-я новенький,и вопросы возникли,прочитав ваши отзывы. спасибо за ответы. про кузов не знаю, а климат живёт как ему скажешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I monster 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 напрягают отзывы(читай слухи) про климат.мол на бюджетной машинке дурить будет.кто реально пользуется климатом-отпишите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 нормально всё с климатом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I monster 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 ну а железо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Оцинковки в привычном смысле этого слова нет, но спецпокрытие на железо нанесено. Т.е. заливать густым слоем доп. антикора этот автомобиль не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I monster 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 но всё-таки антикор нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 он там с завода есть. дополнительный не нужен. климат работает отлично, кроме как при холодном двигателе в сырую погоду - начинает очень сильно дуть и не туда, куда хотелось бы, так как в режиме "авто" не включает никогда обдув стекла - я принудительно включаю обдув "стекло + ноги" с кондеем на несколько минут, чтобы стекло не потело, потом на "авто" - и все путем. эта фигня на всех климатах есть, чтоб не пугался. при высокой влажности тупит, в остальных случаях - климат как климат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Климат своеобразный. Толи датчики у него так странно расположены, толи хз... Зимой всё отлично, весной стал слишком часто включать кондиционер. При ярком солнце и температуре воздуха градусов в 13-14 из дефлекторов ощутимо веет холодом в режиме авто. Приходится выставлять ручками настройки. В дождь наоборот кондиционер упорно не врубает и в машине душновато. С другой стороны если яркого солнца нет (и температура те же 13-14 градусов, выше я пока не застал), то климат работает весьма адекватно и в режиме авто. Однако даже с кондеем не переходит на рециркуляцию на городских скоростях, а если нажать кнопку рециркуляции самому, то, зараза, выходит из режима авто. В целом впечатления от климата неоднозначные, но все нарекания связаны с режимом авто. Если вручную выставить температуру и режим, то воздух дует именно той температуры, что заказывал. Зы, езжу на 22-23 градусах всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I monster 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 получается если пользовать в ручном режиме,то и кондер врубается,когда надо,и дует куда надо.если так-нафиг ауто и все траблы решены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Ну как-то так. В ручном кондёр самому врубать придётся. Климат будет только температуру воздуха регулировать. Авто режим в принципе адекватен, но с оговорками. Допускаю, что всё дело в том, что климат не знает как мне в данный момент ехать нравится. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Климат своеобразный. Толи датчики у него так странно расположены, толи хз... Зимой всё отлично, весной стал слишком часто включать кондиционер. При ярком солнце и температуре воздуха градусов в 13-14 из дефлекторов ощутимо веет холодом в режиме авто. Приходится выставлять ручками настройки. В дождь наоборот кондиционер упорно не врубает и в машине душновато. С другой стороны если яркого солнца нет (и температура те же 13-14 градусов, выше я пока не застал), то климат работает весьма адекватно и в режиме авто. Однако даже с кондеем не переходит на рециркуляцию на городских скоростях, а если нажать кнопку рециркуляции самому, то, зараза, выходит из режима авто. В целом впечатления от климата неоднозначные, но все нарекания связаны с режимом авто. Если вручную выставить температуру и режим, то воздух дует именно той температуры, что заказывал. Зы, езжу на 22-23 градусах всегда. а мне наоборот зимой с климатом не нравилось. ставишь температуру, он бац и в ноги( видимо там холоднее всего) а стекла через 5 мин запотевают, всю зиму в ручном режиме юзал, а сейчас весной нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 А мне наоборот нравилось как он зимой работал. Я его из авто не выводил. Ток поджопник врубал с утра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Климат раскрывает недостатки в дальней поездке зимой. Нагрев (по его мнению) салон он не снижает до минимума поток подаваемого воздуха, а понижает его температуру до ощутимо холодного (кондер отключен). Причем выключение и повторнное включение не помогает. Такое ощущение что помимо датчика температуры в салоне (если вообще такой есть) стоит релюшка, которая отрубает подачу теплого воздуха по времени. Проверял просто. Вырубал сплит и ехал пока салон заметно не остывал. Это происходит быстро. Включаем сплит, опа, прохладный воздух. А мне то нужен теплый. Вот посмотрим, что будет летом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyTomsk 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Всем привет ! Никто не прикидывал скока у Рио 2010 расстояние от нижней точки переднего бампера до пола ? и ещё, есть кто в сильные морозы на рио ездит, нет ли трудностей с запуском при температуре ниже -25С ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I monster 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 объем акка не помню,когда в салоне под капот лазил,но то ,что он утеплен спецодежкой-эт факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Ну -25 не застал но в -22 завелась с полоборота. Даже сцепление не выжимал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Даже сцепление не выжимал. Жестоко... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Ну -25 не застал но в -22 завелась с полоборота. Даже сцепление не выжимал. Вообще-то, при любой температуре рекомендуется сцепление выжимать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 а я при любой не выжимаю, у меня его нету :laugh1: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oykc 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Вообще-то, при любой температуре рекомендуется сцепление выжимать! А на чем основана эта рекомендация??? на сколько я знаю этому учат в автошколах только потому что малоли вы не снимите с передачи авто если оставляли его на ней...Если есть какая то другая причина расскажите пожалуйста) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Если есть какая то другая причина расскажите пожалуйста) Причина простая - если сцепление выжато, стартеру не нужно крутить еще и коробку, тратя дополнительную энергию, что особенно актуально зимой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 я всегда жму, не потому, что так лучше, а потому, что это хорошая привычка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XPEHTE6E 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Причина простая - если сцепление выжато, стартеру не нужно крутить еще и коробку, тратя дополнительную энергию, что особенно актуально зимой. Так же в школе рассказали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
npopok 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Климат хороший. Авторежим - для ленивых ) зимой главное чтоб поджопникиработали, и на стекло с ногами дуло, тогда в машине как летом круто, хоть в трусах одних ездий будет тебе 23-х градусное счастье. На тему автовключения. Попробовал в дождь нажать авто. Он выбрал дуть на стекло, врубил кондиционер. В машине было комфортно и стёкла не запотевали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах