TomilinoServisDir 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Уважаемые РИАводы. КМР выпустил долгожданную сервисную акцию по устранию стуков в подвеске. Приезжайте. Будем устранять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Уважаемые РИАводы. КМР выпустил долгожданную сервисную акцию по устранению стуков в подвеске. Приезжайте. Будем устранять. А можно,ПОЖАЛУЙСТА,подробнее?! Какие работы входят в данную акцию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomilinoServisDir 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 А можно,ПОЖАЛУЙСТА,подробнее?! Какие работы входят в данную акцию? Я как работник ОД не могу распространяться на эту тему, а вот первый сделавший сможет. Могу сказать только одно, что ни одна деталь не меняется, а добавляется одна проставочка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Я как работник ОД не могу распространяться на эту тему, а вот первый сделавший сможет. Могу сказать только одно, что ни одна деталь не меняется, а добавляется одна проставочка. Тогда это секрет полишинеля))) Прокачка аммо и добавление проставки - это уже давно озвучено(( Вы не единственный представитель ОД на форумах КИА)) Я то думал, что-то новое придумали. А Вы в курсе, что данная процедура работает только на тех аммо, что НЕ эксплуатировались зимой и прошли, от силы, 500-1000км, а на остальных бесполезна?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Тогда это секрет полишинеля))) Прокачка аммо и добавление проставки - это уже давно озвучено(( Вы не единственный представитель ОД на форумах КИА)) Я то думал, что-то новое придумали. А Вы в курсе, что данная процедура работает только на тех аммо, что НЕ эксплуатировались зимой и прошли, от силы, 500-1000км, а на остальных бесполезна?! он то може и в курсе, а вот официально КИА моторс рус не очень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Да и они в курсе, но тоже сделать ничего не могут, пока узкоглазые отмашку не дадут. а последние еще ничего толком не придумали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomilinoServisDir 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Тогда это секрет полишинеля))) Прокачка аммо и добавление проставки - это уже давно озвучено(( Вы не единственный представитель ОД на форумах КИА)) Я то думал, что-то новое придумали. А Вы в курсе, что данная процедура работает только на тех аммо, что НЕ эксплуатировались зимой и прошли, от силы, 500-1000км, а на остальных бесполезна?! Во всяком случае у нас после процедур можно сразу проверить инструментально, как изменилась работа амортизаторов и пропали ли стуки. На мой взгляд, у производителя на данный момент, нет адекватного технического решения данной проблемы. Возможно зимой всё повторится, а может за лето что нибудь придумают. Честно говоря при работе с другими марками я с таким недостатком не сталкивался. И таким методом лечения проблем то же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 66 1 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Я как работник ОД не могу распространяться на эту тему, а вот первый сделавший сможет. Могу сказать только одно, что ни одна деталь не меняется, а добавляется одна проставочка. М-да... прямо секретная военная инфа.Гы-гы.Проставка от ракеты "земля-воздух". Я только понять не могу.Если есть решение,чего скрывать то?Вроде серьезные люди,а секреты детские. :laugh1: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Геннадьевич 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 нет адекватного технического решения данной проблемы. Возможно зимой всё повторится, а может за лето что нибудь придумают. Ромашка. Может не может. Буду не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Во всяком случае у нас после процедур можно сразу проверить инструментально, как изменилась работа амортизаторов и пропали ли стуки. На мой взгляд, у производителя на данный момент, нет адекватного технического решения данной проблемы. Возможно зимой всё повторится, а может за лето что нибудь придумают. Честно говоря при работе с другими марками я с таким недостатком не сталкивался. И таким методом лечения проблем то же. В любом случае, большое спасибо, что не оставляете нас без внимания. Кому-то и данная процедура, уверен, будет во благо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomilinoServisDir 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Ромашка. Может не может. Буду не буду. Я не могу однозначно ручаться за эффект. Если кому то это поможет устранить стуки в подвеске я буду только рад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frol63 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Уважаемые РИАводы. КМР выпустил долгожданную сервисную акцию по устранию стуков в подвеске. Приезжайте. Будем устранять. Почему же ОД молчат? Проще купить новые аммортизаторы и поменять, наплевав на гарантию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Я как работник ОД не могу распространяться на эту тему, а вот первый сделавший сможет. Могу сказать только одно, что ни одна деталь не меняется, а добавляется одна проставочка. С точки зрения как работника центра все понятно - чем дольше кореяки будут выпускать бракованные Рио, тем больше у вас поставится проставочек. Да, это бизнес, все понятно. Но все равно рано или поздно, кто нибудь очень ушлый все таки залезет в отремонтированную машину и найдет что это такое там изменилось. Тайное всегда становится явным. Нужно только время. Пока оно работает на вас. С уважением, я. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 С точки зрения как работника центра все понятно - чем дольше кореяки будут выпускать бракованные Рио, тем больше у вас поставится проставочек. Да, это бизнес, все понятно. Но все равно рано или поздно, кто нибудь очень ушлый все таки залезет в отремонтированную машину и найдет что это такое там изменилось. Тайное всегда становится явным. Нужно только время. Пока оно работает на вас. С уважением, я. На сезон проставок не успел. Стойки радостно хлещут маслом по весне. Стойки брак. Думаю поменяют на такой же брак. Как этого избежать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Менять брак на брак до конца гарантии потом купить нормальный амортизаторы и не парится больше по этому делу. Ну либо сразу нормальные купить поставить и забыть. Тут всё зависит от вашего желания и возможностей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Менять брак на брак до конца гарантии потом купить нормальный амортизаторы и не парится больше по этому делу. Ну либо сразу нормальные купить поставить и забыть. Тут всё зависит от вашего желания и возможностей. Последнее более предпочтительней, исходя, если и не из-за денег, то хотя бы из-за потери времени и вечного не спокойствия. Рано или поздно гарантия закончится и все равно придется это делать. PS Неужели ОД не предявляют претензии производителю коли столько много брака? Все равно же по замене без денег сидят. Разве что за мойку возьмут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Я боюсь, что-то они с замены берут по гарантии не всё так просто в этом мире. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 так что в итоге?чем поможете и скольео денег надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Менять брак на брак до конца гарантии Вот не всегда это вариант. Кстати, друзья-риоводы, вы не одиноки в своей проблеме. Перешел рубеж в 8 тысяч и тоже стал слышать какой-то скрип сзади, наверняка пыльники. Может, конечно, я преувеличиваю масштаб. Но у меня задний мост регулируемый (подвеская независимая), если даже ОД согласится менять амортизаторы целиком (во что не верю ни разу ), автоматически попадос на сход-развал, который у дилера не делал бы принципиально. Вот такая невеселая арифметика... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах