Kiryxa 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Искал тему, но так и не нашел. Вообщем хотелось бы почистить форсунки (машина прошла 120 000), но не знаю возьмуться в сервисе где работают с "тазами", кто делал эту процедуру просьба отписаться интересуют сложности которые могут возникнуть! P.S. Чем лучше чистить ультрозвуком или раствором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 На Вектре с подобным пробегом мытьё форсунок ультразвуком привело к расходу 22 литра... И всё.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiryxa 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Kiaвод, , учтем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Если никаких проблем нет, то и не трогай форсы! Не мешай машине ездить! © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Искал тему, но так и не нашел. Вообщем хотелось бы почистить форсунки (машина прошла 120 000), но не знаю возьмуться в сервисе где работают с "тазами", кто делал эту процедуру просьба отписаться интересуют сложности которые могут возникнуть! P.S. Чем лучше чистить ультрозвуком или раствором? Можно проверить их работоспособность: 1 по очереди отключить электропитание от форсунки, если двигатель начинает троить при отключении форсунки, то значит она рабочая, если нет никаких изменений, то надо чистить. 2 А лучше диагностическим прибором проверить - в нем есть функция отключения форсунок. Но 1й способ может вызвать ошибку, которую не получиться обнулить с помощью снятия клемы с аккумулятора (на КИА не пробовал, на ВАЗ и ГАЗ получалось обнулить с помощью аккумулятора). Взяться, уверен, что возьмутся знаю один салон ОД ВАЗ и ГАЗ, где был самодельный прибор для промывки форсунок - в него любые подходили форсунки. И в стоимость очистки фходили как чистка ультразвуком, так и раствором. :c0518: Но: Если никаких проблем нет, то и не трогай форсы! Не мешай машине ездить! © Соглашусь с этим ПОЛЕЗНЫМ и ПРАВДИВЫМ! :good2: :good2: :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Искал тему, но так и не нашел. Вообщем хотелось бы почистить форсунки (машина прошла 120 000), но не знаю возьмуться в сервисе где работают с "тазами", кто делал эту процедуру просьба отписаться интересуют сложности которые могут возникнуть! P.S. Чем лучше чистить ультрозвуком или раствором? Чистил сам, единственно, использовал приборчик по расписанной там же методике. http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...p;vc=1&nt=5 Сложностей не было никаких, все получилось на ура. Уплотнительные кольца подобрать не получилось, использовал старые, проблем вроде нет (прошел почти год после чистки). А насчет приборчика - так поезда с Киева в Москву и дальше по России есть, договаривайтесь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiryxa 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Проблемы были! Машина немного тупила, особенно чувствовался провал при переходе с 1-ой на 2-ю, почистили за 1,5 т.р. времени ушло 2 часа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wonted 3 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Ултьрозвуком мыть категорически не советую может иглу повредить в тазовом сервисе почему бы и нет технология одна и таже вопрос в том знают ли мастера как снять форсунки (потому что мне в диллере всем сервисом думали как поменять радиатор) мыл на своей в том году при прбеге в 60 т. расход упал примерно на 1-2 литра и порезвее стала на второй машине промыл сам на днях ни каких проблем все в норме.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 А чем промывал (и если я правильно понял, то со снятием)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wonted 3 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Проывал обычным средством для чистки карбов (вещь ядерная) да со снятием но можно и без просто много заморочек если без снятия и надо искать средство скажем так на разлив (залил средство в канистру сунул туда бензонасос снял с топливной рейки обратку пустил в бутылку и завелся! а я промывал просто снял форсунки слепил переходник из подручныз средств с тоненького шланжика на деаметр форсунки подключил к ней 2 провода и лил туда средство подавая на форсунку ток тем самым открывая ее и закрывая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Можно и так конечно, но в грамотных местах просто или под капотом или у бензонасоса, ничего не снимая подключают небольшой прибор (пару шлангов) и промывают. На все 30 минут. Жидкость называется Сольвент. Промывают со старыми свечами а после промывки ставят новые. Соглашусь с ПОЛЕЗНЫМ и ПРАВДИВЫМ. Если не беспокоит - нефиг лезть. А подтупливать может банально из-за бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Ултьрозвуком мыть категорически не советую может иглу повредить в тазовом сервисе почему бы и нет технология одна и таже вопрос в том знают ли мастера как снять форсунки (потому что мне в диллере всем сервисом думали как поменять радиатор) мыл на своей в том году при прбеге в 60 т. расход упал примерно на 1-2 литра и порезвее стала на второй машине промыл сам на днях ни каких проблем все в норме.. казнить нельзя помиловать... :good2: пишите грамотнее... А как можно повредить ее ультразвуком? Точно также как и раствором. Кака смоется с нее и отверстия и протоки шире станут, а так как форсунка еще имеет естественный износ "в жиклере", то саленоид может просто перестать плотно прилегать. И как писалось выше, будет повышенный расход, либо форсунка перестанет держать давление. Здесь ничего не поделаешь, надо менять форсы, а не грешить на промывку. Лучшая промывка, это комбинированная. Это как мыть жирную сковороду, окунанием в мыльный раствор или губкой, наверно лучше губкой с мылом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Лучший вариант самый дорогой. Замена на новые. По крайней мере будет уверенность что в следующие 100.000 км все будет зашибись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 А не опасно для движка (в частности масло) промывать их не снимая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 А не опасно для движка (в частности масло) промывать их не снимая? нормальная промывка по идее должна просто сгореть в цилиндре. если кислотой мыть - ну нафиг. не только масло, все скорродирует вообще, мыть не снимая можно ТОЛЬКО специально для этого предназначенными жидкостями. я периодически лью топгир промывку в бак и проблем тьфу-тьфу нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Мыть не снимая можно. Во всяком случае, в спец прибор заливается смесь из бензина и сольвента, которая чистит весь тракт топливной системы кроме бензобака. Я такое делал на "девятке" и все было замечательно. Главное, не забыть отключить бензонасос :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах