Перейти к публикации
Kiryxa

Форсунки

Рекомендованные сообщения

Искал тему, но так и не нашел. Вообщем хотелось бы почистить форсунки (машина прошла 120 000), но не знаю возьмуться в сервисе где работают с "тазами", кто делал эту процедуру просьба отписаться интересуют сложности которые могут возникнуть!

P.S. Чем лучше чистить ультрозвуком или раствором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вектре с подобным пробегом мытьё форсунок ультразвуком привело к расходу 22 литра... И всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если никаких проблем нет, то и не трогай форсы!

Не мешай машине ездить! ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал тему, но так и не нашел. Вообщем хотелось бы почистить форсунки (машина прошла 120 000), но не знаю возьмуться в сервисе где работают с "тазами", кто делал эту процедуру просьба отписаться интересуют сложности которые могут возникнуть!

P.S. Чем лучше чистить ультрозвуком или раствором?

 

Можно проверить их работоспособность: 1 по очереди отключить электропитание от форсунки, если двигатель начинает троить при отключении форсунки, то значит она рабочая, если нет никаких изменений, то надо чистить. 2 А лучше диагностическим прибором проверить - в нем есть функция отключения форсунок. Но 1й способ может вызвать ошибку, которую не получиться обнулить с помощью снятия клемы с аккумулятора (на КИА не пробовал, на ВАЗ и ГАЗ получалось обнулить с помощью аккумулятора).

Взяться, уверен, что возьмутся знаю один салон ОД ВАЗ и ГАЗ, где был самодельный прибор для промывки форсунок - в него любые подходили форсунки. И в стоимость очистки фходили как чистка ультразвуком, так и раствором.

:c0518:

Но:

Если никаких проблем нет, то и не трогай форсы!

Не мешай машине ездить! ©

Соглашусь с этим ПОЛЕЗНЫМ и ПРАВДИВЫМ! :good2: :good2: :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал тему, но так и не нашел. Вообщем хотелось бы почистить форсунки (машина прошла 120 000), но не знаю возьмуться в сервисе где работают с "тазами", кто делал эту процедуру просьба отписаться интересуют сложности которые могут возникнуть!

P.S. Чем лучше чистить ультрозвуком или раствором?

Чистил сам, единственно, использовал приборчик по расписанной там же методике.

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...p;vc=1&nt=5

Сложностей не было никаких, все получилось на ура. Уплотнительные кольца подобрать не получилось, использовал старые, проблем вроде нет (прошел почти год после чистки). А насчет приборчика - так поезда с Киева в Москву и дальше по России есть, договаривайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы были! Машина немного тупила, особенно чувствовался провал при переходе с 1-ой на 2-ю, почистили за 1,5 т.р. времени ушло 2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ултьрозвуком мыть категорически не советую может иглу повредить в тазовом сервисе почему бы и нет технология одна и таже вопрос в том знают ли мастера как снять форсунки (потому что мне в диллере всем сервисом думали как поменять радиатор) мыл на своей в том году при прбеге в 60 т. расход упал примерно на 1-2 литра и порезвее стала на второй машине промыл сам на днях ни каких проблем все в норме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем промывал (и если я правильно понял, то со снятием)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проывал обычным средством для чистки карбов (вещь ядерная) да со снятием но можно и без просто много заморочек если без снятия и надо искать средство скажем так на разлив (залил средство в канистру сунул туда бензонасос снял с топливной рейки обратку пустил в бутылку и завелся! а я промывал просто снял форсунки слепил переходник из подручныз средств с тоненького шланжика на деаметр форсунки подключил к ней 2 провода и лил туда средство подавая на форсунку ток тем самым открывая ее и закрывая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так конечно, но в грамотных местах просто или под капотом или у бензонасоса, ничего не снимая подключают небольшой прибор (пару шлангов) и промывают. На все 30 минут. Жидкость называется Сольвент.

Промывают со старыми свечами а после промывки ставят новые.

Соглашусь с ПОЛЕЗНЫМ и ПРАВДИВЫМ. Если не беспокоит - нефиг лезть. А подтупливать может банально из-за бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ултьрозвуком мыть категорически не советую может иглу повредить в тазовом сервисе почему бы и нет технология одна и таже вопрос в том знают ли мастера как снять форсунки (потому что мне в диллере всем сервисом думали как поменять радиатор) мыл на своей в том году при прбеге в 60 т. расход упал примерно на 1-2 литра и порезвее стала на второй машине промыл сам на днях ни каких проблем все в норме..

казнить нельзя помиловать... :good2: пишите грамотнее...

 

А как можно повредить ее ультразвуком? Точно также как и раствором.

Кака смоется с нее и отверстия и протоки шире станут, а так как форсунка еще имеет естественный износ "в жиклере", то саленоид может просто перестать плотно прилегать. И как писалось выше, будет повышенный расход, либо форсунка перестанет держать давление. Здесь ничего не поделаешь, надо менять форсы, а не грешить на промывку.

 

Лучшая промывка, это комбинированная. Это как мыть жирную сковороду, окунанием в мыльный раствор или губкой, наверно лучше губкой с мылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший вариант самый дорогой. Замена на новые. По крайней мере будет уверенность что в следующие 100.000 км все будет зашибись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не опасно для движка (в частности масло) промывать их не снимая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не опасно для движка (в частности масло) промывать их не снимая?

нормальная промывка по идее должна просто сгореть в цилиндре. если кислотой мыть - ну нафиг. не только масло, все скорродирует :)

вообще, мыть не снимая можно ТОЛЬКО специально для этого предназначенными жидкостями.

я периодически лью топгир промывку в бак и проблем тьфу-тьфу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть не снимая можно. Во всяком случае, в спец прибор заливается смесь из бензина и сольвента, которая чистит весь тракт топливной системы кроме бензобака. Я такое делал на "девятке" и все было замечательно. Главное, не забыть отключить бензонасос :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 2902 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 22867 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2887 Просмотров
    • 194 Сообщений
    • 123637 Просмотров
    • 37 Сообщений
    • 25104 Просмотров

×
×
  • Создать...