ГлебыЧ 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 У меня рюшка 2004 года. Переключаю на третью с 30 км/ч, на четвертую с 40 км/ч, на пятую с 65-70 км/ч. Правильно ли это или по неопытности? И если неправильно, то чем грозит? И вообще, кто какие интервалы скоростей держит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ира М 481 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 в прилагаемой к машине книге, если мне память не изменяет, то на третью переключаются после 40, на четвертую, после 62 или 65, на пятую после 80. но надо дома посмотреть поточнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Настёна 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Лучше всего на 2500 оборотов переключать, так ход более плавный, экономит бензин. Для резвого разгона на трёшке можно Это личный опыт на JB B) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEON 7 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 в прилагаемой к машине книге, если мне память не изменяет, то на третью переключаются после 40, на четвертую, после 62 или 65, на пятую после 80. но надо дома посмотреть поточнее. +1.. Это правильно... правда у меня иногда бывает и так: 1-я 30 км, 2-я, 65 км, 3-я 87км, 4-я 130км, 5-я и пока стрелочка не пойдет на второй круг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 +1.. Это правильно... правда у меня иногда бывает и так: 1-я 30 км, 2-я, 65 км, 3-я 87км, 4-я 130км, 5-я и пока стрелочка не пойдет на второй круг... +1 ага, и у меня бывает 100-110 на 3-й, если на трассе нужно обогнать резко... Отсечка, кстати, срабатывает у меня около 6000 тыс оборотов. И, кажется, первая передача не совсем удачна-резковато с места берёт. Зимой трогаюсь чаще со 2-й. Но зато со светофора летом иногда...уххх! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГлебыЧ 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2008 Да, я книжку смотрел внимательно, просто мне не нравится, что оборотов много и движок начинает громко гудеть, поэтому переключаюсь сильно раньше Теперь другой вопрос: грозит это мне чем-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sinklit 3 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2008 Да, я книжку смотрел внимательно, просто мне не нравится, что оборотов много и движок начинает громко гудеть, поэтому переключаюсь сильно раньше Теперь другой вопрос: грозит это мне чем-то? Кроме детонации и задушенного, засранного движка ни чем не грозит! Двигатель должен дышать, RIO любит обороты (разумные)! СВОБОДУ ОБОРОТАМ! УРА ТОВАРИЩИ! не надо ездить как наши деды на полуторках! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГлебыЧ 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 Пасиб. Другие мнения есть? Прочихаться-то я ей даю, на первой например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEON 7 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Пасиб. Другие мнения есть? Прочихаться-то я ей даю, на первой например. Согласен со Sinklit... двигла не дышит, от того - нагар и всякое "Г" мотор со временем слабеет.... в таких движках надо иногда поддерживать обороты, т.к. после 4-4,5 оборотов, цилиндры прочищаются и нагар уходит...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso2008 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Согласен! Вообще современные малолитровые, до 2 л. двигателя любят обороты, ну конечно не до ограничителя, иначе со временем сальники вывернет наизнанку и не такая уж у нас идеальная балансировка валов (поэтому и шум на высоких оборотах (от двигателя, а не из выхлопной трубы)), как на F1, это у них рабочие обороты 15000. В общем в пределах разумного. Кстати самый лучший тюнинг для двигателя, это балансировка валов. Для сравнения посмотрите на каких оборотах максимальный момент на малолитровых двигателях и на двигателях, обьемом побольше. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wetal 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Согласен! Вообще современные малолитровые, до 2 л. двигателя любят обороты, ну конечно не до ограничителя, иначе со временем сальники вывернет наизнанку и не такая уж у нас идеальная балансировка валов (поэтому и шум на высоких оборотах (от двигателя, а не из выхлопной трубы)), как на F1, это у них рабочие обороты 15000. В общем в пределах разумного. Кстати самый лучший тюнинг для двигателя, это балансировка валов. Для сравнения посмотрите на каких оборотах максимальный момент на малолитровых двигателях и на двигателях, обьемом побольше. Удачи! Каких валов? Распреда или колена? Интересно сколько стоит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Есть такая тема "Крутить или не крутить". Есть статья на эту тему в журнале "За рулем". Современные высокооборотные движки надо крутить. От литража это не зависит. Рано переходить на высшую передачу вредно для двигателя и трансмиссии. Разгон должен быть достаточно интенсивным. Тем, кто боится, что испортит движок, напомню, что ЭБУ не допустит запредельного числа оборотов. Так что разгон до сотни на третьей передаче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Успокоили, теперь я с перекрёстка буду первым ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LKO 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Успокоили, теперь я с перекрёстка буду первым ))) ... и на заправках завсегдатаем Без фанатизма, товарищи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Лучше всего на 2500 оборотов переключать, так ход более плавный, экономит бензин.Для резвого разгона на трёшке можно Это личный опыт на JB B) Я, методом научного тыка, тоже пришел к такому режиму. Если крутить чуть больше - не получается плавного перехода на следующую передачу. B) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 По поводу слов "Без фанатизма, товарищи!!!" хочу сказать несколько своих слов. Приходилось ездить пассажиром с водителями, которые включают вторую сразу же после начала движения, на 30км/час переходят на третью, а на 45км/час у них уже четвертая. А потом тянут до 80км/час. Это производит гнетущее впечатление. Это типичный пример насилования мотора. Я не буду вдаваться в подробности по поводу величины сил, которые возникают в зубчатых зацеплениях. Но отмечу, что мощность равна произведению крутящего момента на число оборотов. При передаче одной и той же мощности при большем числе оборотов момент меньше и, следовательно, меньше силы в зубчатых зацеплениях. Износ очень сильно зависит от величины контактных напряжений в зубьях. Некоторые считают, что при вялом разгоне экономится топливо. Рекомендую прочитать статью в "За рулем", которая называется (если не ошибаюсь) "Крутить или не крутить". Иначе возникают разные домыслы. Те, у кого есть маршрутный компьютер, могут уверенно судить о своей манере вождения по среднему расходу. Даже при езде по городу (вторая, третья, редко четвертая передачи) на Рио II расход не должен превышать 9,5л/100км. Если не так, то либо двигатель не в порядке, либо водитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zadoy 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 У меня из-за ремня ГРМ меняли почти весь движок, теперь его обкатываю и не даю больше 2,5 тыс. оборотов. Пришлось долго привыкать к такому стилю езды, т.к. переключения шли обычно на 4 тысячах. Зато отметил и большой плюс в такой езде: часто гоняю в командировки, и если в прошлом на 280 км. тратил пости целый бак (скорость 140-150, частые обгоны на пониженной), так сейчас сгонял и удивился: туда-обратно на одном баке (даже осталось ещё). Пусть дольше в 2 раза и обгоняют часто (даже "пирожок" обогнал, но этого я не смог стерпеть и сделал его), зато экономия реальная. Кстати, пока машинка моя в сервисе месяц стояла, ездил на одном таксисте на ВАЗ 2112. Его переходы: 1 - 40 км/ч, 2 - 80, 3 - 110, 4 - 140, 5 - 160. Давно я так не боялся. Машине 1 год, пробег 220 тыс. Ваще, садист.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Рекомендую прочитать статью в "За рулем", которая называется (если не ошибаюсь) "Крутить или не крутить". Иначе возникают разные домыслы. Вот сцыла, если кому интересно: http://www.zr.ru/articles/39343 Получается, что для рио, оптимальным будет диапазон 1500-4500 об/мин... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Цитата Кстати, пока машинка моя в сервисе месяц стояла, ездил на одном таксисте на ВАЗ 2112. Его переходы: 1 - 40 км/ч, 2 - 80, 3 - 110, 4 - 140, 5 - 160. Давно я так не боялся. Машине 1 год, пробег 220 тыс. Ваще, садист.... При пробеге 220000 км машина может идти 160 - это неплохой результат. Вот тебе и "садист". А я встречался со случаем капремонта классики на 80000. У меня же одна шестерка прошла 240000 без капремонта и без профилактической замены колец. Когда-то бывший зам. директора НАМИ подтвердил, что проектный пробег классики до капремонта закладывался равным 150000км. Так что на 90000 шестерка перевыполнила план. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_С_В_Е_Т_И_К_ 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 по поводу оборотов.... при переключении для всех иномарок полезно доводить до 3000 - сказал токовый человек. Хоть и расход бензина будет чуть выше, но так полезней для движка. Но сама переключаюсь на 2-2.5, а при обгоне конечно выше довожу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Даже при езде по городу (вторая, третья, редко четвертая передачи) на Рио II расход не должен превышать 9,5л/100км. Если не так, то либо двигатель не в порядке, либо водитель. это смотря в каком городе. мне, например, до работы ехать 12,5 км, но еду я их обычно не меньше часа: причем что в одну, что в другую сторону. расход при таком движении получается 11,5-12 литров на сотню и при этом я не думаю, что что-то не в порядки из двигателем, а темболее со мной. и если в прошлом на 280 км. тратил пости целый бак (скорость 140-150, частые обгоны на пониженной), так сейчас сгонял и удивился: туда-обратно на одном баке (даже осталось ещё). за это лето несколько раз мотался в деревню: 489 км при скорости 150, постоянно включенном кондее и постоянными обгонами я проезжал не заправляясь по поводу оборотов.... при переключении для всех иномарок полезно доводить до 3000 - сказал токовый человек. Хоть и расход бензина будет чуть выше, но так полезней для движка. Но сама переключаюсь на 2-2.5, а при обгоне конечно выше довожу) не насилуйте машину - переключайтесь не раньше, чем вам сказал "толковый человек" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Хочу заметить, что на большинстве АЗС не доливают бензин. По наблюдениям на 5-10%. Измерять расход надо при помощи маршрутного компьютера. Ниже привожу выдержку из статьи. Обычно указываются данные расхода топлива по трем режимам движения: городскому, загородному и смешанному. По правилам ЕЭК ООН и вышеназванным директивам испытания проводятся на стенде с беговыми барабанами. Данные городского цикла, к примеру, замеряются при температуре воздуха от +20 °C до +30 °C в условиях холодного пуска. Тестовая программа состоит из нескольких ускорений, движения с постоянной скоростью, ряда торможений и работы на холостом ходу. Максимальная скорость при этом составляет 50 км/ч, средняя – 19 км/ч, а общий пробег – 4 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night Phantom 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 грозит это тем что загубишь ты движок на таком издевательском режиме переключения машина от таких оборотов наверн ох...ет уже поверь моему горькому опыту переключаться как минимум на 3тыс оборотов......движк высокооборотистый ему нужны высокие обороты для идеальной работы хотя если хочешь можешь меня не слушать только потом не говори что ты ничего неслыщал когда кольца залягут на поршень :D ЗЫ это не шутка и не стёб у самого была такая же ситуация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illiste 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Всем привет у меня кия сефия 1997 г мех ,на ходу при с корости более 60 кмч трещит рычаг переключения передач,звук просто отвратительный ЗАКАЛЕБАЛО УЖЕ Что это может быть и как с этим бороться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Всем привет у меня кия сефия 1997 г мех ,на ходу при с корости более 60 кмч трещит рычаг переключения передач,звук просто отвратительный ЗАКАЛЕБАЛО УЖЕЧто это может быть и как с этим бороться? Лучше создать новое сообщение. Тут вроде речь о другом идет =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах