storm 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Сегодня первый раз после покупки глюкануло авто,простояв часа 2 в пробке,вырвавшись наконецто на свободу,ехав на 4-ой передачи начались рывки,провалы при нажатии педали газа,потом и на 3 и на 2скоростях,и на холостых тоже,при нажатии сначала небольшой провал,ХХ кстати тоже глюканул-держал гдето 1000об так вот основываясь на свой прошлый опыт владения хундаем и фольцом грешу на адсорбер,тем более,что бак иногда "пшыкает",так вот вопрос он вообще есть у нас-адсорбер?или что-то другое проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 короче адсорбер есть,только называют его в книге по ремонту- канистра системы улавливания паров топлива Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Тема актуальная, поподробнее пожалуйста. Где этот уловитель находится? И как ео обслуживать. У меня похожие моменты бывают, когда ухожу со светафора например с первой на вторую переключаюсь, жму газ и происходит резкий провал, потом все восстанавливается. Грешу на качество топляка, последний раз на подсолнухе заправлялся, вроде толковая заправка вот только сервис бестолковый, было несколько случаев провала тяги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 пока не разбирался ,обычно под воздушником,но в нашем случае врядли.предполагаю.что под какимнить переднем крылом прячется.пока не лазил,дожди идут всё,солнышко выйдет найду=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoxa48 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Провода ВВ на замену...При высокой влажности пробивают, отсюда и провалы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Абсорбер находится слева от воздушного фильтра (если смотреть спереди на машину. Крепится к кузову рядом с правой передней стойкой стойкой (если смотреть из салона). Такая бочка с тремя резиновыми трубка. По сути вещь не нужна, если конечно выне ярый фанат "зеленых". Отсоедините все три трубки от него, но не вкоем случае не соединяете между собой, просто завяжите где-нить отдельно отрытыми, попробуйте завести машину, проехать, думаю пороблема разрешится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 я так и предполагал что именно там он и прячется,а почему три шланга? один шланг с бака к адсорберу.второй с адсорбера на впускной коллектор,а третий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy Kovalev 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 так,так,так...вот что-то тоже начал замечать,но не обязательно в сырую погоду,бывает очень редко,но бывает,первую включил разгоняюсь,на вторую,плавный провал,машина не едид секунды 3 потом пошла,бывает после и на 3 переключаешь тоже провал,а потом все проходит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack_ua 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Такая-же проблема. Может кто подскажет, что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GregB 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Была такая проблема. Плюс к вышеописанному в сырость иногда загорался чек. При утреннем запуске в сырую погоду плавали обороты. После замены ДМРВ проблема практически исчезла. Но пару раз загорался чек после автоматической мойки, когда машину хорошо проливает снизу и иногда глохнет после первого утреннего запуска при -10. Так что скорее всего не только ДМРВ виноват. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherepashkin 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Сегодня первый раз после покупки глюкануло авто,простояв часа 2 в пробке,вырвавшись наконецто на свободу,ехав на 4-ой передачи начались рывки,провалы при нажатии педали газа,потом и на 3 и на 2скоростях,и на холостых тоже,при нажатии сначала небольшой провал,ХХ кстати тоже глюканул-держал гдето 1000об так вот основываясь на свой прошлый опыт владения хундаем и фольцом грешу на адсорбер,тем более,что бак иногда "пшыкает",так вот вопрос он вообще есть у нас-адсорбер?или что-то другое проверить? Привет! у меня на старом OPELе такая штука была, делал и диагностику никто ничего не мог сказать,свечи менял, тоже не помогало, я как то вечером в темноте капот открыл, а там светомузыка искрит, позвонил умному человеку, говорит провода давно менял, а у меня это была первая машина, и после другого хозяина, в общем купил комплект проводов и машинка ожила, три года проездил, пока не купил КиРюху Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferzb 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 тем более,что бак иногда "пшыкает",так вот вопрос он вообще есть у нас-адсорбер?или что-то другое проверить? провала вроде нет, но с баком есть беда после езды он с бомканьем начинает выпровляться, при откручивании крышки шипит затем шум уходит. как лечить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 и я тоже самое изредка наблюдаю. правда не связываю это с сырой погодой. неужели это болезнь всех рио 2. и кстати что это за - адсорбер - .с чем его едят. и все же без него авто нормально работает - интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Провода ВВ на замену...При высокой влажности пробивают, отсюда и провалы! Чувствую, обсуждают очень животрепещущую для меня тему. Завести и поехать в сырую погоду после ночной стоянки. Дергается, но не сразу, а когда погреется, все время глохнет, если так поехать - глохнет на ходу. в мороз и сухую погоду ничего подобного. Люди подскажите что там нужно отсоединить. вв провода меняла, свечи тоже, все диагностики делала-ничего не показывает, нельзя же вообще все менять, что советуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GregB 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Похоже я причину своей проблемы нашел. Сегодня поймал чек аж с двумя ошибками 0130 и 0136 (проблемы в цепи кислородного датчика верхнего и нижнего). А причина ошибки в попадании влаги на жгут проводов, который проходит в салон в районе левого подкрылка. Как потеплеет полезу туда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 2 недели назад была такая ерунда: - на холостых оборотах появились провалы - во время движения рывки после перегазовки некоторое время едет нормально потом все так же почитав форум решили поменять сеточку на бензонасосе, топливный фильтр. в результате сервисмены поменяли сетку, топливный фильтр, слили полностью бензин из бака сказав что он херовый, чистка бака, промывка форсунок, замена свечей, ВВ 1-й свечи. (5840 руб.) завели машину а провалы остались начали смотреть и оказалось!!!! всему виной провода катушки зажигания а точнее провод подводной к катушке не до конца был вставлен - вставили до конца и провалы пропали. Менеджер на вопрос почему я должен оплачивать их пляски с бубном если причина была не в этом резонно ответил МЫ ВЕДЬ ЭТУ РАБОТУ ПРОДЕЛАЛИ ))) Кстати сканер пропуски не фиксировал. Может кому пригодится. (кстати машинку после чистки и замены не узнать - едет на отлично, расход снизился). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 У меня на хонде было похожее дело...Пару раз во влажную погоду я влетал в лужу, и вода попадала в трамблер...И она так же дерагалась! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatianna_Pan 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 о, отличная тема! А я все думаю,как описать эту проблему. Моя Рюша тоже устраивает иногда мне сюрпризы-провалы. Трогаешься со светофора или при обгоне - и провал! будто заглохнет сейчас. но выкарабкивается и обороты резко поднимаются до 4 (гул ужасный при этом!). А также заводится уже недели две-три со второго раза только (в 90% случаев). Сервисы говорят,все нормально, "машина такая". Спасибо вам, поменяю ВВ провода, а также топливный фильтр, и отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 @Tatianna_Pan, На днях. тоже случилось подобное. правда пока единожды в этом году и без лужи. Выезжаю из поворота и резко в гору. нажал хорошо на газульку. а толку нет. продолжает тихонько ехать. как бы раздумывая - а стоит ли напрягаться? и вот вот остановится и поедет назад \ горка то крутовата \ и только подумав 2-3сек. поперла с ревом. Сразу оговорюсь. что это случилось сразу после того как я разогнавшись на 1ой. переключился на 2ю. Вроде и фильтра поменяны. и форсунки чистил. и свечи на зиму поменял. Осталось только дросс. заслонку почистить. да сомневаюсь. будет ли толк? Кто испытал сей казус? Или испытывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 мне чистка дросселя помогла от дерганий.но это индивидуально от причины.загляни хоть с фонариком через корпус воздушного фильтра к нему.там и будет видно,нужно ли чистить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 @Prizrak61, Спасибо! Приму к сведению. надо заглянуть. но читал. что при разборке др. заслонки нужно новую прокладку иметь. мол старая прикипает и ессно рвется. а это проблемы. по ее поиску. заказу и т.д. не желательно бы. терять время. ведь это единичные случаи провала. за 2г. экс-ции - 5-6раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 я вырезал из картона и промакивал маслом,пока не приехала новая прокладка.завтра буду ее ставить.еще сегодня обнаружил "простреливанья" катушки зажигания.там образовалась небольшая трещина и часть искры 1-го цилиндра уходила,из-за чего машина тупила.пока замазал холодной сваркой,вроде держит.что-то жалко пока полтора куска за новую отдавать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 @Prizrak61,И где эта катушка стоит. тоже интересно на нее посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 под декоративной крышкой двигателя. к ней и подключаются высоковольтные провода,идущие к свечам-их у нас 2-на 2 свечи 1 катушка.проверял по сопротивлению-все норм,а вот после глубоких луж и просто в сырую погоду подтупливала.потом вроде прошло.можешь слегка смочить сверху катушку,но без фанатизма, чтоб если где-то пробивает, оно вылезет.завести и посмотреть как оно себя ведет.если искра будет уходить-видимо оно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 @Prizrak61, Ну эту штуку я видел. из нее идут в.в. провода. даже пробрызгал спец. жидкостью. якобы для удаления влаги из в.в. проводов. Но вот есть задумка. в темное время при снятой дек. крышке - завести авто и посмотреть. есть ли где пробой. но лень матушка. не охота еще и ночью машиной заниматься. но надо. надо. хотя бы для самоуспокоения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах