znuric 165 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 это все кстати сделать очень просто - надо купить бмв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 А как уменьшить рывок при кик-дауне? Плавно утопить в пол? Или лучше резким нажатием? Плавно - это не кик-даун. А резко - смотря как нажать. А то можно и на две передачи вниз перескочить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Сегодня сижу в машине, окна открыты, тишина,двигатель работает, выжал тормоз и начал переключать селектор прислушиваясь, так вот после переключения с N на D возникает такой звук: zzzzzzzz , тихий откуда-то из под капота, секунды на полторы и так всякий раз. Что это может быть? :g: (Вобще-то и после переключения с паркинга на R тоже есть такой звук но тише) Моторчик отрабатывает какой-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nko132 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 rdf2 У меня такой же звук, не вижу причин для беспокойства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 rdf2 У меня такой же звук, не вижу причин для беспокойства. Спасибо! Раз не у меня одного, то я уже спокоен. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 движок начинает работать не на холостых оборотах вот видимо такой звук и идет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 движок начинает работать не на холостых оборотах вот видимо такой звук и идет.. Нет это не звук движка, движок был хорошо прогрет. Вы откройте дверь водителя и в относительной тишине,при работающем двигателе переключите с N на D естественно тормоз выжат. И с P на R. Тихий звук как будто отрабатывает какой-то эл.двигатель, секунды полторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirюшка 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Привет всем. на днях стоял на стоянке и, так промежду прочим :D , переключил передачи с R по D без выжима тормоза :g: (только на ручке кнопку нажал), вопрос - разве должны передачи включаться только с кнопки без педали? просто на предыдущей машинке (пассат) был автомат и там фиг переключишь передачи без отжима тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soines 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 c R на N и с N на D можно переключать даже не нажимая кнопку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 у нас вроде как нажатие тормоза не влияет на переключение, хотя это и не правильно. по крайней мере, если едешь назад и почти остановился, но еще катишься, рычаг переключаешь на драйв и он переключается, машинка дергается. не айс. насчет нажимать/не нажимать кнопку - есть тема на форуме про рычаг селектора акпп, там все написано, и вообще-то схема, где переключается с кнопкой, а где без есть в мурзилке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirюшка 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 у нас вроде как нажатие тормоза не влияет на переключение, хотя это и не правильно. по крайней мере, если едешь назад и почти остановился, но еще катишься, рычаг переключаешь на драйв и он переключается, машинка дергается. не айс. насчет нажимать/не нажимать кнопку - есть тема на форуме про рычаг селектора акпп, там все написано, и вообще-то схема, где переключается с кнопкой, а где без есть в мурзилке. про кнопку и когда как переключать я в курсе, я про педаль тормоза. вот я так думаю, что не правильно это - без нажима на тормоз переключение. у немцев все путем, а корейцы и на этом экономят..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 в мурзилке опять же есть про систему безопасного переключения при удержании педали тормоза. с пометкой "если оборудован". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 Тоже вчера заметил рывок при переключении с 1 на 2, до этого небыло. Пробег 650км. Сперва расстроился, но зашёл сюда и несколько отлегло... Резонный вопрос: Всё-таки, данный рывок это особенность или неисправность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 особенность. разница в передаточных числах большая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 особенность. разница в передаточных числах большая. что такое предаточные числа и почему этот рывок появился не сразу? А куда пропал человек который масло хотел менять? Может изза масла? У всех ФЛек как я понял масло в АКПП перелито с завода.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 что такое предаточные числа и почему этот рывок появился не сразу? А куда пропал человек который масло хотел менять? Может изза масла? У всех ФЛек как я понял масло в АКПП перелито с завода.. По ощущениям, при определенных условия движения, чувствуется переключение, может рывочек небольшой. Скорость, обороты, движитесь ли вы в горку, плавно или резко нажали на газ, сочетание этих, а может и других факторов влияет на качество переключений АКПП. Попытаюсь прислушаться и выявить закономерности. Не парьтесь все путем ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Обалденский рывок сегодня ощутил, довольно часто докатываюсь к запрещающему свету светофора на нейтралке, просто отпускаю газ, переключаюсь из D в N и на холостых по инерции доезжаю... Катился сегодня, уже почти остановился, еле ползу как свет меняется на зелёный и я переключаюсь на D, ничего не происходит где-то секунду, машина уже останавливается и тут я нажимаю на газ, легонько, машина резко останавливается, чувствуется жёсткий стук внутрях, умом понимаю что коробка "схватилась за шестерню" но блин, неприятно то как, машину аж всю передёрнуло. Неуж из-за того, что еле катился в момент переключения, впринципе не первый раз так делаю с нейтралки на D при слабом движении, всё норм было.... P.S. Переключаюсь на нейтралку из-за довольно ощутимой вибрации, если стоять оставаясь на D. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Обалденский рывок сегодня ощутил, довольно часто докатываюсь к запрещающему свету светофора на нейтралке, просто отпускаю газ, переключаюсь из D в N и на холостых по инерции доезжаю... Катился сегодня, уже почти остановился, еле ползу как свет меняется на зелёный и я переключаюсь на D, ничего не происходит где-то секунду, машина уже останавливается и тут я нажимаю на газ, легонько, машина резко останавливается, чувствуется жёсткий стук внутрях, умом понимаю что коробка "схватилась за шестерню" но блин, неприятно то как, машину аж всю передёрнуло. Неуж из-за того, что еле катился в момент переключения, впринципе не первый раз так делаю с нейтралки на D при слабом движении, всё норм было.... P.S. Переключаюсь на нейтралку из-за довольно ощутимой вибрации, если стоять оставаясь на D. Насколько мне известно - ВООБЩЕ не рекомендуется "докатываться" на нейтралке. Или D или P ( R ), нейтралкой ещё ни разу не пользовался - она только для буксира. И на светофорах не следует переходить на P (если стоять не долго), а тем более на N. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Насколько мне известно - ВООБЩЕ не рекомендуется "докатываться" на нейтралке. Или D или P ( R ), нейтралкой ещё ни разу не пользовался - она только для буксира. И на светофорах не следует переходить на P (если стоять не долго), а тем более на N. Ещё бы несколько фактов в подтверждение ваших слов.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xandrru 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 Ещё бы несколько фактов в подтверждение ваших слов.. Если не ошибаюсь то даже в мануале по управлении коробкой автомат есть рекомендации. И даже если там нет, и коробка автомат для вас в новинку, то надо было в инете поискать, что профессионалы пишут. Например я так и сделал, хотя бы по тому что при поломке коробка практически не ремонтируется как механика и рекомендуют её полностью менять на новую или Б/У но не ремонтированную, а стоит она ну очень дорого. Например вот здесь: Ссылка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 и с нейтралки на скорости на Д тоже не рекомендуется переходить. вот прочитайте: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4250 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 нельзя при движении переключать Д и Н. там разные режимы работы системы смазки. на нейтрали масло гоняется таким образом, что не смазывает шестерни (или что-то что там движется при движении). делается для уменьшения расхода топлива при стоянке (ведь маслонасос тоже энергию расходует). поэтому на нейтрали только стоять, либо буксировать (и то только потому, что на других режимах колеса связаны с двиглом либо заблокированы (паркинг)). я уж не говорю о размыкании и замыкании соединения между двиглом и коробкой - оно на автомате только в стоячем положении работать расчитано. в общем если хотите убить свою коробку, переключайтесь на ходу. еще аргумент - зачем вообще это делать? топливо экономить? - это миф. уже тема была на форуме. при торможении двигателем топлива потребляется меньше, чем на холостом ходу. на нейтрали машина не тормозит двигателем - повышенный износ колодок и невозможность резко стартануть, если вдруг надо будет. НО, все это касается механики. автомат вообще не рассчитан для езды на нейтрали. и тем более на переключения с драйва на нейтраль на ходу. вроде даже в мурзилке совсем для упертых написано: переключать с R на N и на D только стоя на месте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 нельзя при движении переключать Д и Н +100 :good2: Зер гут. Автомат не механика - нефиг кататься на нейтрали. Полностью согласен, ибо коробку убить - как два пальца об асфальт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 автомат вообще не рассчитан для езды на нейтрали и тем более на переключения с драйва на нейтраль на ходу небыло бы расчитано - не работало бы! Даже кнопку на ручке жать ненадо, преспокойненько переключается, хотите сказать что это недоработка, упущение корейских инженеров? Защита от дураков разве что только у нашего автопрома не предусмотрена.для упертых написано: переключать с R на N и на D только стоя на месте! не путайте, я не про R>D или D>R говорил, а D>N и N>D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 не путайте, я не про R>D или D>R говорил, а D>N и N>D почитайте мануал пункт о том как машину на тросе тащить. там на нейтрале вроде и есть максимальная скорость на которой можно держать и макс расстояние которое можно преодолеть..вывод - коробка греется сильнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах