Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

это все кстати сделать очень просто - надо купить бмв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как уменьшить рывок при кик-дауне? Плавно утопить в пол? Или лучше резким нажатием?

Плавно - это не кик-даун. А резко - смотря как нажать. А то можно и на две передачи вниз перескочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сижу в машине, окна открыты, тишина,двигатель работает, выжал тормоз и начал переключать селектор прислушиваясь, так вот после переключения с N на D возникает такой звук: zzzzzzzz , тихий откуда-то из под капота, секунды на полторы и так всякий раз. Что это может быть? :g: (Вобще-то и после переключения с паркинга на R тоже есть такой звук но тише) Моторчик отрабатывает какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rdf2

У меня такой же звук, не вижу причин для беспокойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rdf2

У меня такой же звук, не вижу причин для беспокойства.

Спасибо! Раз не у меня одного, то я уже спокоен. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок начинает работать не на холостых оборотах вот видимо такой звук и идет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок начинает работать не на холостых оборотах вот видимо такой звук и идет..

Нет это не звук движка, движок был хорошо прогрет. Вы откройте дверь водителя и в относительной тишине,при работающем двигателе переключите с N на D естественно тормоз выжат. И с P на R. Тихий звук как будто отрабатывает какой-то эл.двигатель, секунды полторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

на днях стоял на стоянке и, так промежду прочим :D , переключил передачи с R по D без выжима тормоза :g: (только на ручке кнопку нажал), вопрос - разве должны передачи включаться только с кнопки без педали? просто на предыдущей машинке (пассат) был автомат и там фиг переключишь передачи без отжима тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c R на N и с N на D можно переключать даже не нажимая кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас вроде как нажатие тормоза не влияет на переключение, хотя это и не правильно. по крайней мере, если едешь назад и почти остановился, но еще катишься, рычаг переключаешь на драйв и он переключается, машинка дергается. не айс.

 

насчет нажимать/не нажимать кнопку - есть тема на форуме про рычаг селектора акпп, там все написано, и вообще-то схема, где переключается с кнопкой, а где без есть в мурзилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас вроде как нажатие тормоза не влияет на переключение, хотя это и не правильно. по крайней мере, если едешь назад и почти остановился, но еще катишься, рычаг переключаешь на драйв и он переключается, машинка дергается. не айс.

 

насчет нажимать/не нажимать кнопку - есть тема на форуме про рычаг селектора акпп, там все написано, и вообще-то схема, где переключается с кнопкой, а где без есть в мурзилке.

про кнопку и когда как переключать я в курсе, я про педаль тормоза. вот я так думаю, что не правильно это - без нажима на тормоз переключение. у немцев все путем, а корейцы и на этом экономят.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мурзилке опять же есть про систему безопасного переключения при удержании педали тормоза. с пометкой "если оборудован".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вчера заметил рывок при переключении с 1 на 2, до этого небыло. Пробег 650км.

Сперва расстроился, но зашёл сюда и несколько отлегло...

Резонный вопрос:

Всё-таки, данный рывок это особенность или неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенность. разница в передаточных числах большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенность. разница в передаточных числах большая.

 

 

что такое предаточные числа и почему этот рывок появился не сразу?

 

А куда пропал человек который масло хотел менять? Может изза масла? У всех ФЛек как я понял масло в АКПП перелито с завода..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое предаточные числа и почему этот рывок появился не сразу?

 

А куда пропал человек который масло хотел менять? Может изза масла? У всех ФЛек как я понял масло в АКПП перелито с завода..

По ощущениям, при определенных условия движения, чувствуется переключение, может рывочек небольшой. Скорость, обороты, движитесь ли вы в горку, плавно или резко нажали на газ, сочетание этих, а может и других факторов влияет на качество переключений АКПП. Попытаюсь прислушаться и выявить закономерности. Не парьтесь все путем ИМХО. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалденский рывок сегодня ощутил, довольно часто докатываюсь к запрещающему свету светофора на нейтралке, просто отпускаю газ, переключаюсь из D в N и на холостых по инерции доезжаю...

Катился сегодня, уже почти остановился, еле ползу как свет меняется на зелёный и я переключаюсь на D, ничего не происходит где-то секунду, машина уже останавливается и тут я нажимаю на газ, легонько, машина резко останавливается, чувствуется жёсткий стук внутрях, умом понимаю что коробка "схватилась за шестерню" но блин, неприятно то как, машину аж всю передёрнуло.

Неуж из-за того, что еле катился в момент переключения, впринципе не первый раз так делаю с нейтралки на D при слабом движении, всё норм было....

 

P.S.

Переключаюсь на нейтралку из-за довольно ощутимой вибрации, если стоять оставаясь на D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалденский рывок сегодня ощутил, довольно часто докатываюсь к запрещающему свету светофора на нейтралке, просто отпускаю газ, переключаюсь из D в N и на холостых по инерции доезжаю...

Катился сегодня, уже почти остановился, еле ползу как свет меняется на зелёный и я переключаюсь на D, ничего не происходит где-то секунду, машина уже останавливается и тут я нажимаю на газ, легонько, машина резко останавливается, чувствуется жёсткий стук внутрях, умом понимаю что коробка "схватилась за шестерню" но блин, неприятно то как, машину аж всю передёрнуло.

Неуж из-за того, что еле катился в момент переключения, впринципе не первый раз так делаю с нейтралки на D при слабом движении, всё норм было....

 

P.S.

Переключаюсь на нейтралку из-за довольно ощутимой вибрации, если стоять оставаясь на D.

 

Насколько мне известно - ВООБЩЕ не рекомендуется "докатываться" на нейтралке.

Или D или P ( R ), нейтралкой ещё ни разу не пользовался - она только для буксира.

И на светофорах не следует переходить на P (если стоять не долго), а тем более на N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно - ВООБЩЕ не рекомендуется "докатываться" на нейтралке.

Или D или P ( R ), нейтралкой ещё ни разу не пользовался - она только для буксира.

И на светофорах не следует переходить на P (если стоять не долго), а тем более на N.

 

Ещё бы несколько фактов в подтверждение ваших слов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы несколько фактов в подтверждение ваших слов..

Если не ошибаюсь то даже в мануале по управлении коробкой автомат есть рекомендации.

И даже если там нет, и коробка автомат для вас в новинку, то надо было в инете поискать, что профессионалы пишут.

Например я так и сделал, хотя бы по тому что при поломке коробка практически не ремонтируется как механика и рекомендуют её полностью менять на новую или Б/У но не ремонтированную, а стоит она ну очень дорого.

Например вот здесь:

Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с нейтралки на скорости на Д тоже не рекомендуется переходить.

 

вот прочитайте: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя при движении переключать Д и Н. там разные режимы работы системы смазки. на нейтрали масло гоняется таким образом, что не смазывает шестерни (или что-то что там движется при движении). делается для уменьшения расхода топлива при стоянке (ведь маслонасос тоже энергию расходует). поэтому на нейтрали только стоять, либо буксировать (и то только потому, что на других режимах колеса связаны с двиглом либо заблокированы (паркинг)). я уж не говорю о размыкании и замыкании соединения между двиглом и коробкой - оно на автомате только в стоячем положении работать расчитано.

 

в общем если хотите убить свою коробку, переключайтесь на ходу.

 

еще аргумент - зачем вообще это делать? топливо экономить? - это миф. уже тема была на форуме. при торможении двигателем топлива потребляется меньше, чем на холостом ходу.

на нейтрали машина не тормозит двигателем - повышенный износ колодок и невозможность резко стартануть, если вдруг надо будет.

 

НО, все это касается механики. автомат вообще не рассчитан для езды на нейтрали. и тем более на переключения с драйва на нейтраль на ходу. вроде даже в мурзилке совсем для упертых написано: переключать с R на N и на D только стоя на месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя при движении переключать Д и Н

+100 :good2: Зер гут. Автомат не механика - нефиг кататься на нейтрали. Полностью согласен, ибо коробку убить - как два пальца об асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автомат вообще не рассчитан для езды на нейтрали и тем более на переключения с драйва на нейтраль на ходу
небыло бы расчитано - не работало бы! Даже кнопку на ручке жать ненадо, преспокойненько переключается, хотите сказать что это недоработка, упущение корейских инженеров? Защита от дураков разве что только у нашего автопрома не предусмотрена.
для упертых написано: переключать с R на N и на D только стоя на месте!

не путайте, я не про R>D или D>R говорил, а D>N и N>D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путайте, я не про R>D или D>R говорил, а D>N и N>D

 

почитайте мануал пункт о том как машину на тросе тащить. там на нейтрале вроде и есть максимальная скорость на которой можно держать и макс расстояние которое можно преодолеть..вывод - коробка греется сильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3491 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1272 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2044 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23334 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 12217 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...