Jump to content

Recommended Posts

Всем доброго дня. Не могу точно замерить уровень красной жижи в АКПП. Делаю все по инструкциям и грею,и т.п., а на щупе на 5-6 см. выше нормы hot. Чую что щуп пачкается жижой в той кривой трубке при вытаскивании и выдает не точную информацию. Ежели бы уровень был на столько больше, то жыжа бы вспенивалась при работе коробки, а уменя все в норме, передачи переключаются незаметно воще. Машине 8-й день. В картере уровень в норме показывает, но там масло гуще и трубка менее кривая. :g:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот масло планирую заменить на вых посмотрю как будет себя вести.

 

Ну тогда просьба отписаться какие ощущения будут у вас и у машинки после замены :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже иногда при переключение с 1 на 2 происходит как бы маленький пинок скорее чем рывок. Это в основном заметно когда еле еле разгоняешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда просьба отписаться какие ощущения будут у вас и у машинки после замены :)

Хорошо, как заменю напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dr.obchick, а на опеле у меня автомат так не думает..

очень неприятно при обгоне или перестроении

по этому очень не привычно.. хоть разгоняется она и порезвее чем опель, но это торможение аж пугает

На Land Cruiser prado 249 кобыл тоже такого нет)))

 

нету рывка... очень плавное переключение. даже специально проверил еще раз.

пробег 1,5к сборка калининград

Аналогично переключение чувствуеться,но очень плавное. Пробег 1900.Сборка Калиненград.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. У меня пробег небольшой, всего 180 км. Но мне несколько раз приходилось пользоваться режимом кик-дауна (kick-down). Подскажите на сколько это допустимо для такого пробега?

2. Необходимо ли в городских условиях выключать кнопку «OD»? И как это влияет на расход топлива (заливаю 95 экта)? :dance2:

Лично я использую эту OD кнопку когда надо очень быстро доехать( в городских условиях) когда пипец как опаздываешь, на 60-70 всегда 3 передача,и запас тяги!!!!

 

уфф)) ну и хорошо, а то я уж испугалась, мало ли что не то делаю, не дай бог порчу что то....

Использовал L при езде в лесу между деревьями,что бы случайно не задеть их,если нога дрогнет)))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

3500 пробег. тоже самое как и у всех..сборка тоже калининградская

а по началу такого точн не было..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли возможность подсказывать коробке что уж пора переключать передачу? =) У меня вроде это получается, когда я нажимаю педаль в пол резко, то вроде как чувствую переключение передачи, но и обороты на 1-2 подпрыгивают до 4x . Нормально ли так эксплуатировать машину передач? или стоит все делать плавно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А есть ли возможность подсказывать коробке что уж пора переключать передачу?

Йес. При наборе скорости когда давите на педальку чуть отпустите ее назад и коробка перейдет на следующую передачу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йес. При наборе скорости когда давите на педальку чуть отпустите ее назад и коробка перейдет на следующую передачу

 

Спасибо. Сегодня попробую)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно глупый вопрос, как на Рио сделать кик-даун (kick-down), я так понимаю это понижение передачи, т.е. как на механике с 4 на 3 перейти. Как это на автомате то сделать :-[ ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно глупый вопрос, как на Рио сделать кик-даун (kick-down), я так понимаю это понижение передачи, т.е. как на механике с 4 на 3 перейти. Как это на автомате то сделать :-[???

педаль в пол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно глупый вопрос, как на Рио сделать кик-даун (kick-down), я так понимаю это понижение передачи, т.е. как на механике с 4 на 3 перейти. Как это на автомате то сделать :-[???

надо снизить скорость до 50-60 и вкл кнопку oof/od который находиться с краю ручки кпп оно блакирует 4 передачу,авто будеть ехать только 3 передаче

Share this post


Link to post
Share on other sites

только не надо путать режим О/Д-офф и кикдаун. кикдаун - это сбрасывание передачи на низшую для увеличения оборотов и последующего разгона. при чем тут скорость 50-60? я кикдауном пользуюсь и в городе (с например 40 надо резко разогнаться), бывает и с 3 на 2 передачу кикдаун делаю, и на трассе - с 90 надо разогнаться для обгона фуры например - с 4 на третью и вперед с ревом и ускорением.

 

как сделать? - "педаль в пол" :D :) ну или на самом деле просто прижать газ настолько, чтобы переключилось (нащупаете с опытом это положение - оно разное для разной скорости и передачи), и потом давить еще для разгона.

 

кнопка о/д-офф не для кикдауна. она отключает повышающую передачу (4ю). да, ей можно пользоваться для безусловного переключения на третью передачу, но газом при этом тоже надо работать, чтобы не было потери скорости (это скорее к трассе относится). о/д-офф это эдакий "спорт"-режим. но и других применений, кроме как погоняться, у него много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо снизить скорость до 50-60 и вкл кнопку oof/od который находиться с краю ручки кпп оно блакирует 4 передачу,авто будеть ехать только 3 передаче

 

смысл тогда переходить на пониженную если тормозить до 50 км в час и потом опять пытаться разогнаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду знать :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо снизить скорость до 50-60 и вкл кнопку oof/od который находится с краю ручки кпп оно блокирует 4 передачу,авто будет ехать только 3 передаче

Кик-даун работает на любой скорости и передаче кроме первой. А при выключении ОД машина остается на той же скорости но обороты возрастают как будто едем на третьей. А если Вы будучи на скорости 90 и приготовившись к обгону начнете снижать скорость до 50...то:

1 вряд ли кого-то обгоните :g:

2 задние Вас не поймут :new_russian:

3 куча мата в спину обеспечена :2guns:

 

PS Удачи на дорогах

Share this post


Link to post
Share on other sites

я кикдауном пользуюсь и в городе (с например 40 надо резко разогнаться), бывает и с 3 на 2 передачу кикдаун делаю, и на трассе - с 90 надо разогнаться для обгона фуры например - с 4 на третью и вперед с ревом и ускорением.

 

 

 

Рёв то конечно страшный - самому не по себе становится, а уж окружающие автолюбители вообще в ужасе ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а уж окружающие автолюбители вообще в ужасе

Зато истошно начинают уважать! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кик-даун работает на любой скорости и передаче кроме первой. А при выключении ОД машина остается на той же скорости но обороты возрастают как будто едем на третьей....

даже в мурзилке написано, что о/д офф просто отключает 4ю. То есть, если едем на 4й, то да, обороты прыгают вверх, коробка переключается на третью (одновременно с чем надо давить газ, чтобы скорость не начала падать). никаких "как будто едем на третьей". именно на ней. а при нажимании этой кнопки на любой другой передаче (1,2,3) не произойдет ничего. только коробка на 4ю вставать не будет. поэтому мы жмем газ сильнее, обороты выше, динамика лучше, прям спорткар становится )))

 

Зато истошно начинают уважать! :)

о, да! ))) и бросаются врассыпную )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как уменьшить рывок при кик-дауне? Плавно утопить в пол? Или лучше резким нажатием?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как уменьшить рывок при кик-дауне? Плавно утопить в пол? Или лучше резким нажатием?

По-моему приятный рывок и рычание...... педальку резко в пол и наслаждайся :crazy_pilot:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как уменьшить рывок при кик-дауне? Плавно утопить в пол? Или лучше резким нажатием?

 

никак:) согласен с предыдущим оратором. втопил и наслаждайся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, если едем на 4й, то да, обороты прыгают вверх, коробка переключается на третью (одновременно с чем надо давить газ, чтобы скорость не начала падать). никаких "как будто едем на третьей". именно на ней.

Именно на ней, именно, я это и имел ввиду. Так и написал. Как будто - это если на спидометр глазеть.

Может не надо было писать - как будто... :g: Мля, не правильно выразился и на тебе - натолкали.

Мне то мона было и не писать про автомат. У меня стажу на нем..... :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как уменьшить рывок при кик-дауне?

И это... звук потише сделать... :) Чтобы всех обгонять бесшумной легкой тенью...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 156 Posts
    • 78821 Views
    • 2 Posts
    • 259 Views
    • 21 Posts
    • 582 Views
    • 16 Posts
    • 6748 Views
    • 1 Posts
    • 349 Views

×
×
  • Create New...