Перейти к публикации
OMANID

Опять про "жесткую" подвеску 2010

Рекомендованные сообщения

Наталья, ключевое слово С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. А вот многим подвеска как раз в данном авто не нравится. не зря в соседней ветки столько копей сломали что на что менять(я о аммо) и что к чему на хомут крепить. вот и мне как и многим подвеска очень не нравится своей шумностью и жесткостью. Да и на скорости больше 120 на мой взгляд авто слишком шумный не комфортный(я все уже это говорил и не вижу смысла повторять) если же вам все комфортно шум ветра например. да такой что порой кажется что окно открыто или когда дорога с не ровностями и машину может так подкинуть что только держись то все нормально я вас не убеждаю не в чем. у всех разное понятие комфорта. А кто вас на шкоде отправил кататься ? я заговорил о шкоде октавии только для того чтоб дать понять что есть с чем сравнивать подвеску рио. хотя понимаю что сравнение не корректное. Да чуть не забыл я не согласен с вами что подвеска на шкоде и рио равны. Как себя ведет фабия говорить не буду не знаю.я думаю без обид :smile: спасибо за редакцию.глюк видно у меня не пойму

Изменено пользователем vollos
зачем шрифт уродовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диалог ушел от темы.

Тема - повеска жёсткая, на скорости некомфортное поведение на пологих неровностях.

К жителям Москвы и Питера это не относится - у вас асфальт, как ни страно, ровный.

Всё остальное, либо народу нравится и не замечают этого, либо не нравится и доделывают.

Я доделал.

Стало комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диалог ушел от темы.

Тема - повеска жёсткая, на скорости некомфортное поведение на пологих неровностях.

К жителям Москвы и Питера это не относится - у вас асфальт, как ни страно, ровный.

Всё остальное, либо народу нравится и не замечают этого, либо не нравится и доделывают.

Я доделал.

Стало комфортно.

поделитесь информацией что доделывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайте ранее в тебе "брякает..." и тут. он уже миллион раз писал, что и как он делал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецепт.

Замена амортизаторов на иные, отличные от родных.

За неимением широкого выбора, ставил Каябы.

Хотя, думал ставить совершенно другие. Нет, не Кони. Boge. Тогда их не было в наличии, хотя цена была интересной.

Сейчас - дороговато, но, думаю, дело хорошее.

Попутно скажу, что теоретически, есть возможность понять машину над дорогой на 20-30 мм.

Больше не даст геометрия передних стоек.

Сзади можно поднять примерно до 50 мм.

Для себя решил этого не делать - времена возни с шасси 2111 прошли с возрастом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диалог ушел от темы.

Тема - повеска жёсткая, на скорости некомфортное поведение на пологих неровностях.

К жителям Москвы и Питера это не относится - у вас асфальт, как ни страно, ровный.

Всё остальное, либо народу нравится и не замечают этого, либо не нравится и доделывают.

Я доделал.

Стало комфортно.

Ты же подольский неужели не заметил что у жителей Москвы асфальт тоже не ровный? А жесткая подвеска помогает справится с неровностями на адекватных скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что понимать под "адекватными"?

До 60? До 100?

По трассе (типа МКАД) и 120 можно на родных аммо ездить.

Как нибудь прокатитесь на родных аммо в тульской области. На 120 км в час.

Сразу станет понятно, что машина идёт в отрыв от дороги и крайне неустойчива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что понимать под "адекватными"?

До 60? До 100?

По трассе (типа МКАД) и 120 можно на родных аммо ездить.

Как нибудь прокатитесь на родных аммо в тульской области. На 120 км в час.

Сразу станет понятно, что машина идёт в отрыв от дороги и крайне неустойчива.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тульской области в плане дорожного движения есть проблемы и посерьезнее плохих дорог. Справедливости ради в туле дороги просто швах. Яма на яме.

Какая именно машина будет устойчива на таких дорогах вы само собой не знаете. Но говном кидаться завсегда можно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет тут гавна, Никит.

Когда в Туле тебя шестерки и девятки обгоняют, из-за того, что они устойчевей - это показатель.

Выше писал про то, что кто-то принимает, как есть, кто-то нет.

Судя по сему, Никит, ты из первой половины.

Телега гавна (навоза) сейчас от двух штук идет.

Недёшево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они обгоняют не потому, что устойчивее, а потому, что в ремонте дешевле. и владельцам их, по большей части местным, пофигу просто - разобьется, поменяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл дописать: а еще там всякие мерины и вольвы на пузе ползают медленнее, чем наши рио. наверно тоже неустойчивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Когда в Туле тебя шестерки и девятки обгоняют, из-за того, что они устойчевей - это показатель.

Это показатель того, что в них водители дурнее... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@znuric,Поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про Тулу. Две полосы, посередине трамвайные пути вровень с дорогой. Стою спокойно в левой из двух полос перед светофором. Налево стрелка. Сзади чОрный древний бумер яростно мне бибикает. Я ессно стою на месте, накой мне дёргаться? Так он в итоге выехал и встал передо мной включив левый поворотник. Я его объехал справа и поехал дальше прямо.

И ведь будет же до конца жизни уверен что он прав, а прочитать правила недосуг. При наличии трамвайных путей вровень с проезжей частью поворот налево осуществляется с трамвайных путей попутного направления.

А вы говорите подвеска жёсткая, дороги плохие. Гораздо хуже что водители ПДД не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще ничего не говорю.

Мне - по барабану, после доработки.

Каждый при своем ИМХО.

Каждое - правильное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По плохим дорогам под 150 не гоняют

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

 

Заполните профиль пожалуйста! Цвет и шрифт в сообщениях должены быть читаемы и в большей части стандартными!

 

 

По поводу подвески, напомню тема называется так, а не сколько я разгонялся при езде в Тулу.

 

У Рио жёсткая подвеска и ничего тут дорабатывать не надо, она такой была и будет. От замены пыльника она мягче не станет да и замену стойкам делают с оригинала, так что нужно знать что покупаешь. И не сказал бы я что это плохо, моя Рио колесила по разным Российским дорогам и нигде замечания к ней не было, потому что припятствия надо оценивать адекватно и не требовать от машины такого класса комфорта мерса 90х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рио жёсткая подвеска и ничего тут дорабатывать не надо, она такой была и будет. От замены пыльника она мягче не станет да и замену стойкам делают с оригинала, так что нужно знать что покупаешь. И не сказал бы я что это плохо, моя Рио колесила по разным Российским дорогам и нигде замечания к ней не было, потому что припятствия надо оценивать адекватно и не требовать от машины такого класса комфорта мерса 90х годов.

Можно сделать мягче. На перед поставил koni sport, на зад KYB Premium от шевроле авео. И там т там с переделками, но теперь ездить в село не проблема. Правда кто редко ездит по плохим дорогам то заморачиваться не стоит. Ну и само собою никаких низкопрофильных шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот объясните мне старому да глупому,зачем желать для нашей Рюхи более мягкую подвеску? Она,пардон,и в режиме "просраться под 180" дорогу держит "на ура",да и по горным серпантинам, будь здоров,как за асфальт цепляется. И даже на штатных презерват шинах. А что важнее в городе,чем отменная управляемость? Будь Ты хоть трижды асом,но если не Ты,то Тебя кто-нибудь пришвартует. А благодаря такой подвеске,меня моя Рюха уже не из одной передряги даже без црарпин вывозила. Просто вовремя подрули чуть сильнее,чем позволит "мягкоподвесочная" тачка,и Ты дальше спокойно едешь,а та самая "мягкоподвесочная" разбитая стоит и ментов ожидает! Так что,прежде,чем жаловаться на субъективное восприятие жесткости,мужики,подумайте сначала о плюсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что не везде дороги хорошие, если кому часто ездить по плохим дорогам(как мне например не повезло), то эта жесткая подвеска еще и опасность создает. Плюс длительный дискомфорт водителю и пассажирам, ребенок не уснет и т.п.

 

Часто у людей слово мягкая подвеска ассоциируется с жигулями, у которых не работают амортизаторы или волгой. Есть куча машин у которых очень комфортно ездить и управляются они на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sl007, Для этого нужен Ровер Спорт или Кайен...Там пневматика... Но у нас презренного металла на такие УАЗики не хватает! Поэтому ездим на том,что есть. И все же,лучше иметь дополнительный ресурс управляемости и объехать яму,чем не заметив ее в салоне,потом некисло тратиться на ремонт подвески. Ведь по своим ростовским дорогам каждый день вижу даже ЛОГАНЫ с колесами "раком". А в-принципе,не такая уж она и жесткая. У меня сын сразу сзади засыпает. У брата Мазда-тройка. Однажды его дочка со мной ехала. Дык тоже в секунду уснула! Говорит-"У папы машина,как телега на кочках,а у тебя мягенькая..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедужко, значит у Вас она мягкая или дороги хорошие. Ибо у меня сзади было нереально сидеть, на горбиках подбрасывало до потолка, стало терпимо ближе к 60 тыс пробега, когда амортизаторы не работали. Мазды, хонды вообще на моих маршрутах это табурет. Какой там ресурс управляемости, я ехать и не мог толком. Решил вопрос установкой масляных амортизаторов по кругу и то получилось не совсем то что хотелось бы. Форд фиеста, форд мондео - недорогие авто без всякой пневматики, там комфортней намного. А мондео то еще и управляется на 5 баллов, сам пробовал. Я думаю у нас ооочень разные понятия "плохая дорога"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать,пробег 48500,аморты не менялись. Задние слегка вспотели,но поведение машинки ничуть не меняется... А с другой стороны,мы с женой впереди всегда сидим,там меньше трясет. А сзади обычно теща! :biggrin:

 

А вообще,если охота комфортность повысить,то неплохо бы поменять резину на "Мишлен ПРИМАСИ". Классная штука! Даже по Нашим Советским дорогам. Ну а самая комфортная резина- эт "Клебер". Но она панически боится ударов. Либо шишка вырастет,либо вообще рвется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 2100 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 1844 Просмотров
    • 62 Сообщений
    • 12645 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 17536 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3293 Просмотров

×
×
  • Создать...