Slymas 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 На Рио нужно нажать тормоз, и после снижения скорости до требуемой включить подходящую передачу - если это спуск затяжной, к примеру. Если на какой-то иной машине удобнее заниматься благоглупостями, то вряд ли это можно отнести к недостаткам Рио. Попробуйте применить свой совет при гололеде - снизить скорость до требуемой, нажав тормоз. А переключение D-3-2-1 как раз тормозит двигателем, причем достаточно эффективно при гололеде. А нажав тормоз и ожидая требуемой скорости (как правило это 0) данная скорость будет достигнута при помощи багажника впереди идущей машины, т.к. торможение при помощи педали тормоза в гололед да еще с АБС малоэффективное. А на Ниссане реально селектор был удобнее. 4 года проездил и даже не задумывался что можно промазать мимо требуемой передачи. А на Рио за 2,5 недели испытал массу дискомфорта. В первые дни вообще постоянно напрягался из-за промахов. Сейчас приноровился нажав кнопку переключать в R, за затем отпустив кнопку до упора в D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 А на Ниссане реально селектор был удобнее. 4 года проездил и даже не задумывался что можно промазать мимо требуемой передачи. А на Рио за 2,5 недели испытал массу дискомфорта. В первые дни вообще постоянно напрягался из-за промахов. Сейчас приноровился нажав кнопку переключать в R, за затем отпустив кнопку до упора в D Мне кажется что привык к ниссану вот и не попадаешь. Я нормально попадаю..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Попробуйте применить свой совет при гололеде - снизить скорость до требуемой, нажав тормоз. А переключение D-3-2-1 как раз тормозит двигателем, причем достаточно эффективно при гололеде. А нажав тормоз и ожидая требуемой скорости (как правило это 0) данная скорость будет достигнута при помощи багажника впереди идущей машины, т.к. торможение при помощи педали тормоза в гололед да еще с АБС малоэффективное. А на Ниссане реально селектор был удобнее. 4 года проездил и даже не задумывался что можно промазать мимо требуемой передачи. А на Рио за 2,5 недели испытал массу дискомфорта. В первые дни вообще постоянно напрягался из-за промахов. Сейчас приноровился нажав кнопку переключать в R, за затем отпустив кнопку до упора в D Привет. По поводу не эфективного торможения в гололед с АБС - все зависит состояния резины, которая у Вас на машине одета и опыта езды на акпп, лично я проблем по поводу торможения на льду на своей машине не замечал (у меня с АБС). По поводу переключений - хочется переключений, МКПП никто не отменял. :D По поводу селектора на ниссане и т.д. ну 4 года на кие поездиете и тоже привыкните. :D Вообще то так и переключают положение селектора, в книжке от машины даже картиночка со стрелочками есть, как и куда можно переключать и когда надо кнопку жать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris_410 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Привет. По поводу не эфективного торможения в гололед с АБС - все зависит состояния резины, которая у Вас на машине одета и опыта езды на акпп, лично я проблем по поводу торможения на льду на своей машине не замечал (у меня с АБС). По поводу переключений - хочется переключений, МКПП никто не отменял. :D По поводу селектора на ниссане и т.д. ну 4 года на кие поездиете и тоже привыкните. :D Вообще то так и переключают положение селектора, в книжке от машины даже картиночка со стрелочками есть, как и куда можно переключать и когда надо кнопку жать... ну и бред вы тут несёте. вот умный чел. нашолся все четко и понятно, +100. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slymas 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Мне кажется что привык к ниссану вот и не попадаешь. Я нормально попадаю..) Не совсем так. На Ниссане я не задумывался о процессе переключения, а на Рио смотрю на селектор каждый раз как его переключаю. Привет. По поводу не эфективного торможения в гололед с АБС - все зависит состояния резины, которая у Вас на машине одета и опыта езды на акпп От состояния гололеда тоже сильно зависит. Бывает такой что пешком перейти невозможно - накатано как стекло. На таком никакая резина не поможет. Тронуться с него тоже нереально. Один раз попал: дорога была обычная зимняя укатанная, а перед перекрестком замерзшее озерцо в которое въехал на скорости и при торможении получил мгновенно стрекот АБС без какого-либо торможения. Резина была далеко не самая худшая - Bridgestone WS50. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 ну и бред вы тут несёте. вот умный чел. нашолся все четко и понятно, +100. Ага. Особенно в теме про АКПП рассказывать про алгоритм переключения механики и АБС. А про обсуждения удобства ручки и включения режима "D" в разных авто - жесть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Ага. Особенно в теме про АКПП рассказывать про алгоритм переключения механики и АБС. А про обсуждения удобства ручки и включения режима "D" в разных авто - жесть Привет. Ага, веселуха тут происходит конкретная... :D Почитал я все это почитал и не выдержал - от себя написал маленько... :-[ От состояния гололеда тоже сильно зависит. Бывает такой что пешком перейти невозможно - накатано как стекло. На таком никакая резина не поможет. Тронуться с него тоже нереально. Один раз попал: дорога была обычная зимняя укатанная, а перед перекрестком замерзшее озерцо в которое въехал на скорости и при торможении получил мгновенно стрекот АБС без какого-либо торможения. Резина была далеко не самая худшая - Bridgestone WS50. Привет. А без "стрекота АБС" - вы бы получили моментальную блокировку колес, а скорее всего сначала одного, а затем через доли секунды другого, а что было бы дальше? А дальше была бы стандартная ошибка - руль маленько крутануть и занесло бы ваше т.с. как нечего делать. P.S. Законы физики ещё никто не отменял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 а на Рио смотрю на селектор каждый раз как его переключаю. А зачем таки на него смотреть? Могу научить пользоваться селектором не глядя, беру не дорого. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander aka dc 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Могу научить пользоваться селектором не глядя, беру не дорого. Как вариант - научить считать до четырёх (счелчков селектора) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Как вариант - научить считать до четырёх (счелчков селектора) или смотреть на приборную панель =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Как вариант - научить считать до четырёх (счелчков селектора) Да не надо ничего считать и никуда смотреть. Тыкаешь раз в кнопку при передвижении назад и отпускаешь ее сразу, дальше D дрын не поедет))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pav 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 Что-то я не понял из всего здесь сказанного. На РИо,как я знаю нельзя переключать с передачи на передачу до полной остановки автомобиля. Например с D на 2 или на L и тем более на R. Проясните,please. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 Что-то я не понял из всего здесь сказанного. На РИо,как я знаю нельзя переключать с передачи на передачу до полной остановки автомобиля. Например с D на 2 или на L и тем более на R. Проясните,please. С D на 2 или L на ходу переключать можно, главное чтоб скорость была невысокая. имхо: с D на 2 переключал на скорости не выше 50 км/ч, с 2 на L - не выше 15 км/ч. Это и называется "торможение двигателем"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 Проясните,please. D включили и забыли. Остальное используется крайне редко. С D на 2 или L на ходу переключать можно Это и называется "торможение двигателем"! Можно только вот вряд ли нужно. Тормозят на ручке. А автомат сам сбрасывает. Нужно только тормоз надавить. 3 и 2 используют в основном в горах и с прицепом. 1 когда надо ползти медленно по скользкому или рыхлому и что бы машина не дергалась при переключении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2010 теперь про *N* поподробнее?! накатом в затяжном спуске можно?или всетаки нет???буксироватть то можно-это ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Сто раз уже писали тут про это. И N не нужно трогать и буксировать надо бы на эвакуаторе. Какой смысл на ходу ехать на нейтрали? это что вам механика? Тут принцип другой. Или думаете что сэкономите кучу бензолия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pav 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Сто раз уже писали тут про это. И N не нужно трогать и буксировать надо бы на эвакуаторе. Какой смысл на ходу ехать на нейтрали? это что вам механика? Тут принцип другой. Или думаете что сэкономите кучу бензолия? ВЫ думаете буксировать на N нельзя? А если эвакуатор не доступен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Буксировать можно. Только осторожно. Кстати в книге по машинке все расписано что и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CYM 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Просветите начинающего. Кнопка OD по умолчанию (в обычном режиме) должна быть ключена или нет? В азбуке нашел только про саму кнопку и индикатор ON/OFF, а рекомендаций по поводу ее положения в штатном режиме не обнаружил. Поскольку АКП все же 4-х скоростная, полагаю штатным положением должно быть таки OFF. :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 пишу уже как минимум 4й раз: режимы работы АКПП Рио: D - работают все 4 передачи. D + o/d-off* - 1,2 и 3. 2 - включаются только 1 и 2я. L - работает только 1я передача. * o/d - "овердрайв" - повышающая передача, передаточное число больше 1, у нас она ЧЕТВЕРТАЯ, остальные понижающие. соответственно если она "off" - то она не включается, коробка выше третьей не переключает. для чего все это нужно уже сто раз писалось. штатное положение - овердрайв включен, лампочка на панели не горит, работаю все передачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CYM 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 2 znuric Спасибо. До этого читал (где не помню), что именно отключение 4-й передачи дает "овердрайв". Лишнее подтверждение, что не всему написанному стоит верить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_3.shtml Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах