sashik 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Проверь направляющие супорта. Один может подклинивать и колодка к диску неравномерно прижиматься. От этого тоже может вибрация быть. А как проверить направляющие суппорта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 А как проверить направляющие суппорта? Сними колесо, на супорте есть два болта (направляющие) по которым ходит супорт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Сними колесо, на супорте есть два болта (направляющие) по которым ходит супорт. Дельный совет :good2: Разобрать-почистить-смазать направляющие суппортов не помешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SGUN 4 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Проверь направляющие супорта. Один может подклинивать и колодка к диску неравномерно прижиматься. От этого тоже может вибрация быть. +1000 только сегодня сосед поменял скобу суппорта на 2й рио, неравномерно прижимал колодки к диску. Мы и направляющие чистили-мыли, и отверстия чистили-мазази графитовой смазкой... в общем, купил он суппорт в сборе (скоба отдельно не продается (() зато сразу стало все ок. похоже, направляющая одна прикорродировала, а со временем скобу повело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Направляющие суппортов НЕ мажутся графиткой и прочими смазками ни в коем случае!!! Для этого существует высокотемпературная смазка направляющих суппортов. Всё остальное при нагреве от торможения превращается в шлак, что ещё более усугубляет ситуацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashik 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Дельный совет :good2: Разобрать-почистить-смазать направляющие суппортов не помешает. Разбирал несколько раз (Два раза менял колодки) и смазывал направляющие. Провернул вчера такую операцию: Решил поменять местами тормозные диски,т.к. слева диск задевал за колодки внешней стороной,а справа диск крутился равномерно,незадевая ни за что.Так вот,поставив левый диск на правую сторону,он крутился равномерно не задевая за колодки,а правый диск на левой стороне стал так-же задевать за колодки. Значит получается,что диски то нормальные?? Значит что может ступица кривая??? Или подшипник бракованный??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Когда снимал диск на колодки обращал внимание? Равномерный износ был? Не под углом? Направляющие не кривые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashik 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Когда снимал диск на колодки обращал внимание? Равномерный износ был? Не под углом? Направляющие не кривые? Да вроде ровненькие они,новые колодки и диски.... Направляющие тоже ровные. Я всё-таки думаю не в суппортах дело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Кац 3 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 Товарищи! Доброго времени суток! ПОдскажите пожалуйста в сей непростой ситуевине: при езде на Ксюшке-Рюшке, точнее при торможении выяляется заметная вибрация руля. Диагноз ясен-диски. Решил их заменить, но не знаю, какого производителя выбрать (на екзисте запрос по вин уже сделан). Так же товарищ посоветовал вместе с заменой дисков заменить еще и колодки на колодки того же производителя, что и дисков. Что скажете? Пробег 97 тысяч, скрипов нет, в качестве стоящих колодок есть основания сомневаться. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 Родные - валео. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akageno 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 на екзисте запрос по вин уже сделан на экзисте далеко не все диски, которые представлены в запросе по вин, на самом деле подойдут. так что стоит быть готовым к тому, что заказ могут отменить и придется делать заказ чего-то другого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 @sashik, Возможно,ступица кривая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 (изменено) хочу купить тормозные диски... неоригинал конешно .. на примете valeo phc R2016 за 990р интересует только вопрос совместимости, а то экзист косячит с неоригиналами.... оригиналы у меня такие 100%: 51712-FD300 кто нить брал valeo R2016 ? или где можно каталог valeo скачать? купил...примерил....диски эти 235мм для рио 1 (дорестайл) похоже. нужны 254мм. сдал. заказал другие Изменено 20 ноября 2011 пользователем Fedorka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Fedorka Брал они на РИО-1 мне на РИО-2 не подошли (зато 100% подходят на РИО-1).Если кто живет в г. Челябинске то могу отдать за 1500руб за два диска с доставкой по городу Вот размеры Ширина упаковки, мм 20 Число отверстий в диске колеса 4 Диаметр центрирования, мм 54 Высота, мм 45.6 Тип тормозного диска вентилируемый Толщина, мм 22 Диаметр, мм 235 Вес, кг 4.412 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Фоты не получается выложить тел.89128089838 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 Подскажите такой вопрос. Раньше было биение руля и педали 8 тыс км назад проточил диски передние вроде биение пропало было не значительное на 140км\ч 1000 км назад менял колодки задние и проточил барабаны.и заметил что появилось биение руля и пульсация педали...когда тормозишь потихонику перед светофором если нажать сильно не бьет...а сейчас на трассе со 120 до 80 начал тормозить и руль забило сильно! толщина дисков на одном 19 на другом 20 примерно.....скоро ехать далеко 3000 км думаю что менять?боюсь как бы не ступица?с чего начать диагностику и как ее вообще сделать?только не советуйте постепенно менять все начиная с колодок.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 Подскажите модель дисков для рио 2003г?? NK или какие то другие лучше ставить?что посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 Диски диаметром 254мм на рестайловую идут. А то я тоже сначала вляпался, как и Софрадекс, купив диаметром 235мм - благо,потом покупателя на них нашёл. Себе брал-ставил Fenox ТВ219249,вроде как всё гуд после пробега ок 17тыщ,хотя и достаточно бюджетный ценник на них. Но у тебя,Дим Chiisai,диски однозначно под замену - допустимая остаточная толщина на наших машинках 20мм. Расстраивать заранее не хочется,но возможно и ступица кривая - ребята с такой фигнёй сталкивались,покури форум по передним ступичным подшипникам. Ну и однозначно на новые диски надо новые колодочки. Как-то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 Допустимая минимальная толщина этого диска - 22 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 у них толщина 24 мм изначально...если 22 это что их нужно каждые пол года менять??? вот стоит выбор либо фенокс либо нк как назло денег нет сейчас....но про фенокс что то не очень отзывы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Да, изначально толщина 24 мм. Я на своих отъездил почти 200 тыс. км и их толщина была 21.3 мм. Смотря какие колодки ставишь, так и диски стираются. За пол года сильно не сотрутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 на одном диске видны канавки по всему диску.... всетаки вопрос как проверить ступицу?на ровность и не ровность...до этого тормозил ничего не било все нормально было?с чего вдоуг ступица могла согнуться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Chiisai,можно и об яму на дороге загнуть. Можно и при замене подшипников ступичных при криворуком прессовании. А по поводу остаточной толщины я ошибся - действительно остаток должон быть 22мм, Дед Маzdай прав. А проверить просто - вывешиваешь колёс,снимаешь суппорт и надёжно его подвязываешь,шоб ни обо что не тёрся, запускаешь машину на передаче и проверяешь биение диска. Отмечаешь места биений маркером. Снимаешь диск,предварительно отметив взаиморасположение диска на ступице и так же крутишь ступицу на предмет биений. Смотришь на отметки и делаешь вывод,что же всё-таки бьёт - диск или ступица. По поводу подожранных дисков небольшая ремарочка - надо своевременно суппорта чистить и направляющие мазать. Такие уж нежные суппорта на наших машинках... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Не знаю при пробеге к 130 000 км у меня остаточная толщина диска была 18,5мм при первоначальной 24мм.(правда я на 75т. км протачивал 1 раз) Не че вроде издил нормуль .Мне кажется производитель с аффигенным запасом минимальную толщину в 22мм указывает! Я думаю что до 20мм ездить спокойно можно и не париться! (тем у кого диаметр диска 254мм) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 заказал новые диски ниппартс по 1100 за штуку на 500 р дешевле NK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах