Анжей 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 После р/с выяснилась такая штука - поперечный наклон переднего левого колеса 14,35 (норма 13+/-0,8) и никуда не делся, насколько это критично и как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Pat 2 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 вообщем то у меня тоже при смене резины было обнаружено что на преднем левом колесе сьело с внутренней стороны резину до индикатора пробег 13900 на тот момент. благо на следующий день быз записан на ТО-1 и когда стали делать сход -развал отклонения от нормы были и на левом и на правом переднем колесе. Причем на правом резину не заметно что сьело. Сход-развал сделали. и тут у меня возникла мысль что по ходу наши калининградские машины с завода приходят с неотрегулированным сход-развалом. Как дела обстоят с чистыми корейцами ненаю, но следом за мной была рюшка седан у дилера и у нее также сход-развал спереди надо было делать. Посему совет всем покупающим авто сейчас. настаивайте при покупке авто проверку сход-развала. у меня кореянка пробег 11500 зимой не эксплуатировалась,резину не колол-тьфу тьфу тьфу,местами ни чего не менял, всё как стояло с завода,вчера случайно вывернул колёса и охренел= на левом переднем внутренний протектор лысый с правой стороны до индикатора,а задние как новые! поеду на сход развал завтра! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 две одноименные темы соединены в одну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Рио ФЛ, был сегодня на сход-развале у неофициалов, сход отрегулировали, но развал левого колеса в красной зоне, к сожалению не регулируется(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EngineTech. 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 В общем сегодня заметил одну проблему. Сделали сход у колёс, вывели в ноль. Руль стал стоять прямо, но чувствуется увод в туже сторону, что и был (на правую обочину). Причём именно на грани чувствительности в центральном положении руля. Списал всё на резину. Сегодня получилось так, что правая сторона машины была загружена (переднее и заднее пассажирские места заняты телами) - так появился охренительно сильный увод и опять направо >:-[ Руль приходится очень сильно поворачивать налево. Давление в шинах по мануалу (2,3, штатная резина с салона). Поеду опять в сервис, буду их терроризировать, потому что так быть не должно. Надеюсь не подвеска (пробег 2000км) :black_eye: :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimos.84 2 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Я только сегодня (пробег 24000) заметил износ передних шин, причём очень существенный, при смене зима\лето не обратил внимание. Даже не думал что на новой машине такое возможно :'( . Придётся менять резину с переда на зад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filisof 10 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 А вот сам и ответ нашел. В сервисной книжке, на стр.24 "Предпродажная подготовка". Пункт "После дорожных испытаний": Проверка углов установки колес. Т.е. ОД обязан провести регулировку, если не соответствует норме. А значит я имею право добиться бесплатного исправления, наверно. Внизу страницы, где подпись владельца, написано "Настоящим подтверждаю, что работы по ПП выполнены, мной проверены, претензий и замечаний не имею. И сразу возник второй вопрос: а как можно проверить угол при получении авто в салоне? В Факе в теме документация http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7160 есть ссылка на сервисную книжку - в ней нет пункта "Проверка углов установки колес", а раздел предпродажная подготовка на стр 32 Может быть сейчас поменяли? Недавние счастливые обладатели полистайте книжечку - почитайте. Очень хочется расзвести ОД при получении а\м на диагности сход-развала без оплаты. :61dance3: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimos.84 2 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 автомобиль 2010 год. В сервисной книжке, на стр.24 "Предпродажная подготовка". В пункте "После дорожных испытаний" подпункта "Проверка углов установки колес" нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filisof 10 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Кто недавно брал, отпишитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Рио ФЛ, был сегодня на сход-развале у неофициалов, сход отрегулировали, но развал левого колеса в красной зоне, к сожалению не регулируется(( регулируется, нетрадиционным способом, но сделать можно если очень захотеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 "если очень захотеть можно к звездам полететь." (с) больше конкретики пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 В гаражных условиях это не сделать. А по существу я в этой теме писал ранее......при помощи эксцентричных болтов......там сверлить, точить варить нужно, поэтому толковый слесарь может сделать за день спокойно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 В гаражных условиях это не сделать. А по существу я в этой теме писал ранее......при помощи эксцентричных болтов......там сверлить, точить варить нужно, поэтому толковый слесарь может сделать за день спокойно Мне развальщик про этот способ рассказал, но говорит без крайней нужды делать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitalya86 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 руль стал криво у од 2 дня регулировал без изменения жрет резину изнутри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rainlex 6 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, при покупки машины руль стоял прямо чуть криво, но зато машину не тянуло, все было нормально. Поехал пару дней назад на ТО 15тыс. Мне показали, что на левом передней колесе чуть подъедена резина (еле заметно было), но все же он убедил сделать развал. Итог: теперь когда еду по дороге, если хоть чуть дорога скошенная руль стремиться вывернуться влево (раньше вообще такого не было), и машину туда стягивает. вправую сторону такого не наблюдается. Они там рекламировали свой лазерный 3D стенд... вопрос такой: вешали оборудобвание на колеса не снимая колпаки, помоему сколько я ездил, всегда колпаки с машины просили убрать. кто ездил на развал, у вас колпаки снимали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 колпаки снимать надо, сочувствую, говнорегулировщики попались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rainlex 6 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 колпаки снимать надо, сочувствую, говнорегулировщики попались Зато там пальцы гнули, какой у них охренительный стенд... :D вот думаю поехать в другое место, где раньше всегда делал развал, еще на 10ке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Господа, подскажите пожалуйста - на наших авто такая же система, как на меринах? И при повороте колеса полностью это нормальное явление? На фотке видно, что колесо стоит криво. Т.е. нижняя часть (ближайшая к асфальту), ближе к середине машины, нежели верхняя. Машину ни видет ни куда. Сфоткал и заметил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Господа, подскажите пожалуйста - на наших авто такая же система, как на меринах? И при повороте колеса полностью это нормальное явление? На фотке видно, что колесо стоит криво. Т.е. нижняя часть (ближайшая к асфальту), ближе к середине машины, нежели верхняя. Машину ни видет ни куда. Сфоткал и заметил... Да, это особенность "MacPherson" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Да, это особенность "MacPherson" Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 естественно, там же стойка не вертикально стоИт, а назад наклонена, иначе бы нагрузки при торможении на излом большие были. когда поворачиваешь колесо, оно вокруг вертикальной оси крутится, а вокруг наклоненной назад и внутрь. так у ВСЕХ авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROlite 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, при покупки машины руль стоял прямо чуть криво, но зато машину не тянуло, все было нормально. Поехал пару дней назад на ТО 15тыс. Мне показали, что на левом передней колесе чуть подъедена резина (еле заметно было), но все же он убедил сделать развал. Итог: теперь когда еду по дороге, если хоть чуть дорога скошенная руль стремиться вывернуться влево (раньше вообще такого не было), и машину туда стягивает. вправую сторону такого не наблюдается. Они там рекламировали свой лазерный 3D стенд... вопрос такой: вешали оборудобвание на колеса не снимая колпаки, помоему сколько я ездил, всегда колпаки с машины просили убрать. кто ездил на развал, у вас колпаки снимали? Не снимали, оборудование позволяет и не снимать колпаки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 это нормальное явление?Это кастер. Зачем он нужен - у инета секретов нет.Как видите, он есть и у велосипеда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Space 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Пермяки, где у нас сход/развал на Рио 3 можно сделать, качественно? 2 раза ездил к официалам, ответ - параметры в норме. А машину так и ведет в лево Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeekruz 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 Стенд может быть и не виноват. Машину раньше не тянуло потому что покрышки подтерлись под неправильный сх колес (причем все это медленно происходило). С завода сх мог быть тоже нормальным. Просто за год - два сх ушел и с ним ушла и резина. А теперь (после настройки) вполне может тянуть потому что сх правильный, а вот покрышки с сожалению уже не те... Они неравномерно стертые. Поэтому рекомендуется при смене резины (летняя/зимняя/новая) делать сх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах