Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

TATAPUH, а ты в Зеленограде делал сход-развал, в смысле схождение ? ;)

Если да, то где? И как сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, и все таки опять вопрос- надо ли на новых РИО 3 проверить самому развал-схождение?

надеяться на завод и ОД, что они там хотя бы схождение проверили. а развал, который устанавливают на заводе? ведь РИО уже в Раше дособирывается. Напишите, Люди, кто уже летний сезон откатал, как передние колесики, не потерлись ли, и с какой стороны? очень жду ответов от Вас, уважаемые члены клуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать обязателньо сразу после выезда из салона. Сам попал на этоЖ, съело передние с внутреней стороны чуток. И много отзывов читал по данному факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю.

Делал "сход-развал" в техцентре "Малино".

Несмотря на то что в прейскуранте написано сход-развал за 1000р, сход за 900р, берут 1000р. Прейскурант читал уже потом потому не оспаривал этот момент.

После регулировки понял, что что бы ехать прямо необходимо держать руль чуть левее.

Приехал на перепроверку, внимательно пронаблюдал за всеми измерениями... И был готов отдать еще 1000 рублей ибо всё было сделано верно и правильно. Но меня от этого освободили.

Объясняю почему я согласился с "нецентральностью" руля.

У них по алгоритму центральное положение руля определяется не оператором, а стендом. Т.е. руль крутится в обе стороны до упора и потом выбирается центральное положение посередине. На мониторе стенда это все указывается. Т.е. субъективности восприятия и возможная кривизна установки кожуха рулевой колонки (а я по несовпадению кромки кожуха и кромки руля к ней примыкающей заметил необходимость держать левее) исключается.

Про состояние резины пока ничего не скажу. Авто никуда не тащит на адекватных дорожных покрытиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, а тебе что настраивали. только сход? или развал тоже настраивали?

И еще, а чем было вызвано твое решение проверить сход-развал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развал на Рио 2010 не регулируется. Возможно есть кулибины, которые каким-то хитрым образом его меняют... Но регулировочных механизмов для развала не предусмотрено!

На регулировку поехал после смены резины на зимнюю. Летняя передняя была мягко говоря неправильно изношена.

Зато руль прямо стоял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, твоя машинка, примерно, когда выпущена?

до регулировки с-р летом ездил, никаких проблем с управлением не было, субъективно?

просто сижу и голову ломаю, надо ли проверить с-р. не у ОД, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато руль прямо стоял :)

 

А у меня с самого начала руль стоял криво, хорошо заметила. Сделали бесплатно (тогда 800 км пробег был) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, нашел ответы:

Повышенный износ по внутренним дорожкам протектора шин. Отрицательный угол схождения, неисправность рулевого управления.

 

- Повышенный износ по наружным дорожкам протектора шин. Увеличенный угол схождения, неисправность рулевого управления.

 

- Повышенный ступенчатый по внутренним дорожкам при нормальном износе внешних дорожек шин. Отрицательный угол развала колес.

 

- Повышенный ступенчатый по наружным дорожкам при нормальном износе внешних дорожек шин. Повышенный положительный угол развала колес.

Я думал, что твой износ шин, Рома, вызван неправильным развалом, но спецы пишут, что такое получается при неправильном схождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто сижу и голову ломаю

не надо ломать ;) проверьте! я тоже после покупки ломал голову проверять или нет... и не стал потому как управлялось авто хорошо и прочих косвенных признаков не было... а теперь минус 1-2 сезона покрышкам... Зато когда решил этот вопрос - стало хорошо! легко для головы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все в автодор, товарищи.

ударим железным кулаком онанизма по распутству и бездорожью в Раше, ура, товарищи, ура!

 

 

____________

матерные выражения не употребляем. на первый раз устное предупреждение.

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос: не должны ли смотреть сход-развал при предпродажной подготовке у ОД?

А вот сам и ответ нашел. В сервисной книжке, на стр.24 "Предпродажная подготовка". Пункт "После дорожных испытаний": Проверка углов установки колес.

Т.е. ОД обязан провести регулировку, если не соответствует норме. А значит я имею право добиться бесплатного исправления, наверно. :)

 

Внизу страницы, где подпись владельца, написано "Настоящим подтверждаю, что работы по ПП выполнены, мной проверены, претензий и замечаний не имею.

И сразу возник второй вопрос: а как можно проверить угол при получении авто в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей. не та страна, где нормальные правовые отношения. тебе тут же наговорят, что у тебя руки из ж..ы растут и ты ездить не умеешь, насобирал всяких ям, а теперь на нас, честных парней, свой гемор по р-с вешаешь. а если и сделают, потом дважды жалеть будешь. так что косарь в руки и вперед в частный сервис. по крайней мере я так и собираюсь сделать, только буду просить, чтобы все в =0= выставляли, а не в допуски +- 30 минут.ю вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... Все правильно. Только зачем тогда пишут, если сами и забивают.

 

Ну а про то, что надо ехать в нормальный сервис - это да... ОД обычно халявят не по децки ;)

А так конечно пойду блат на сервисе искать, чтоб нормально сделали, а не как всегда... :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил 10 тыщ км, также немного подъело внутреннюю часть, схождение было плюс 1, щас поставил -1, отъездил еще столько же, все нормалек. Развал тоже можно посмотреть на всякий случай, его регулировка хоть и не предусмотрена, но люфт небольшой как не крути все равно в болтах есть, у меня немного не в норме было правое колесо, тупо расслабили болты крепления стойки и снова затянули, замерили, все ништяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег. схождение было плюс 1, щас поставил -1. то есть ты с положительного схождения установил отрицательное. практически, судя из твоих слов, у тебя при +1 должно было съедать наружную сторону колеса переднего, а ты сделал -1, то есть отрицательный сход, теперь у тебя будет съедать внутреннюю сторону шины. позддравляю :)

А теперь тем, кому это интересно и думает головой.

Сегодня ездил на сход -развал (после чтения форумов по данной теме выяснилось, что съедается внутрення сторона передних колес, что соответствует отрицательному сходу). Так вот, после диагностики установилось, что на обоих колесиках была красная зона и отрицательный сход по 12 минут, что в сумме дает отрицательный сход 24 минуты, а это, я вам скажу и есть наш пипец колесикам. Господа корейцы, видать, не уделяют этому внимания, наши на предпродажной подготовке свои белые ручки и головку не заморачивают по такому пустяку. Регулировочные работы сделали минут за 40 по времени, в итоге получили ровный руль и по +2 минуты на каждое колесико, то есть результат такой +0градусов 02 минуты и в сумме +0 градусов 04 минуты, что очень даже приемлимо и необходимо. (развал в допустимой норме и не требовал настройки). стоимость работы 750 денежек и нормальный лазерный стенд. машинка РИО 3 август 2010 года. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял криво руль, с нова, замена резины на зимнюю ситуацию не изменила. ОД по телефону объявил 1500руб :14angel: (кто им мешал перед продажей сделать), результат был достигнут у неофициального но опытного спеца за 500р и 20 минут, схождение было в минусе, руль встал прямо и поведение на скорости по прямой субъективно улучшилось. Впечатление об ОД субъективно портится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатление об ОД субъективно портится.

Объективно, мастер лучше относится к клиенту когда знает, что тот ему лично заплатит за работу. И работа за зарплату на дядю ОД это большая разница. Имеется ввиду что мастера одинакового уровня. Когда мне приходилось что-то делать с машинкой у ОД, я разговаривал непосредственно с мастером который будет проводить ремонт обещая простимулировать хорошую работу (в разумных размерах)

после приемки авто. И все оставались довольны. Например работа по КАСКО стоила 40-50т.руб., мастеру 3-4т.руб. и потом отношение... как говорится не плюй в колодец. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что на обоих колесиках была красная зона и отрицательный сход по 12 минут, что в сумме дает отрицательный сход 24 минуты, а это, я вам скажу и есть наш пипец колесикам. .....в итоге получили ровный руль и по +2 минуты на каждое колесико, то есть результат такой +0градусов 02 минуты и в сумме +0 градусов 04 минуты, что очень даже приемлимо и необходимо.

То же самое получил сегодня при проверке (не у ОД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дня четыре назад сделал сход-развал, ибо жрало покрышку (правда не знаю какую, увидел уже в гараже, после переобувки, и не могуу определить с какого она колеса).

делал не у ОД. На каждое колесо навешивали какие то хреновини, подсоединенные к компу, залазили под машину, че то там крутили, что то выставляли, пока комп не матюгнется что все гут...так со всеми четырьмя колесами, т.е. и сзади тоже че то подрегулировали....лезть к мастеру с вопросами не стал....

времени на все ушло 30 мин, денег 600ру....

после этого в повороты входить стало попрриятней, и руль прямо теперь стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

дня четыре назад сделал сход-развал, ибо жрало покрышку (правда не знаю какую, увидел уже в гараже, после переобувки, и не могуу определить с какого она колеса).

делал не у ОД. На каждое колесо навешивали какие то хреновини, подсоединенные к компу, залазили под машину, че то там крутили, что то выставляли, пока комп не матюгнется что все гут...так со всеми четырьмя колесами, т.е. и сзади тоже че то подрегулировали....лезть к мастеру с вопросами не стал....

времени на все ушло 30 мин, денег 600ру....

после этого в повороты входить стало попрриятней, и руль прямо теперь стоит

))) прикольно написал.

Развал на наших авто не регулируется.

Задние колеса вообще не трогают. Их прокручивают , что бы определить в каком состоянии развал.

Крутили шпильки соединяющие рулевые наконечники с рулевой рейкой , таким образом выставляется схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольно написал.

в матчасти по сход-развалу не силен, написал как видел со стороны)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди. рад за вас всех. вместе мы сила. пишите лично кто с какой проблемой столкнулся. схождение мы победили. ОД- животные с рогами кто со мной не согласен, пусть кинет в меня камнем. С уважением ко всем, Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой.После замены шаровых руль стал криво на градусов 10-15 вправо,сейчас не пойму как шаровые влияют на это и вроде не тащит на дороге.Сейчас думаю на развал-схождение съездить.Что вы думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, при замене подрамника сход/развал обязательно должны сделать?

 

Ситуация: после наезда на железяку днищем появился странный резиновый скрип при парковке задом и при спуске с горки на 1-й скорости без тормозов. В сервисе (Фаворит на Ленинском) засвидетельствовали вмятины в подрамнике, сказали что причина в нем и сход/развал обязательно (после замены подрамника).

Чинюсь в Автомире в Филях, там подрамник под замену, а про сход/развал ничего не говорили

з.ы. При движении машину никуда не ведет, при переобувке машины тоже ничего не сказали (а сама я шины из пакета вообще не доставала, сразу в гараж закинула)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 45 Сообщений
    • 33874 Просмотров
    • Gelos
    • Gelos
    • 110 Сообщений
    • 96422 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 25399 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3156 Просмотров

×
×
  • Создать...