Genius 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Если кто ставил на свои рюхи,поделитесь опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Если кто ставил на свои рюхи,поделитесь опытом. Если не секрет, а зачем? У вас дизель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genius 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Нет не дизель,зимой морозы крепкие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o-riorio 58 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 элетрику развёл, кнопку в салон аккуратно вывел, только сам НЭ на фильтр ещё не ставил, после ТО поставлю чтобы официалы не ныли и непугали гарантией. Фотоотчёт скоро будет! ПС: Странные у нас люди, как будто мы в тропиках живём, ну да ладно, это они сейчас все такие смелые...зима придёт, посмотрим как форум запестрит и про омывайку вспомнят и про масло и двери незкрывающиеся и аккумы и и печка и тд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 А какова цена вопроса? Совсем недавно Вебасто и прочие подобные устроиства стоили очень и очень прилично... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o-riorio 58 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 вебасто я неставил, это дорого, у меня вариант по бюджетнее http://www.mru.ru/teplo.htm цена вопроса 825руб предпусковой подогрев масленного фильтра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Мне кажется фуфел... в масляном фильтре РИО грамм 200 масла. Даже если его вскипятить (!!!) то остальные 3 литра масла это слабо согреет - да и то, после тщательного перемешивания. Зато электроэнергии из аккумулятора море сожрет перед пуском холодной зимой. Если говорить про электроподогреватель - то про то, что врезается в систему охлаждения и греет ее, но от ВНЕШНЕЙ!!!! эл. сети. Либо ставить вебасто либо его аналоги. Хотя в Москве проблем с запуском исправной Рюши ни у кого не было....вроде.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шлиман 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 если ставить предпусковой подогрев от сети то надо врезатся в систему охлаждения.можно взять подогреватель от жигулей волги газели и т д. все они различаются по мощности и по расположению штуцеров. ставить его надо в самой нижней части моторного отсека. ОЖ подводить с самой нижней точки системы а выход подключать в самую верхнюю и обязательно ставить кран в эту цепь чтобы не нарушать циркуляцию ОЖ при работе двигателя. у меня на жигулях стоял такой в эту зиму очень доволен. включал вечером по приезду на дачу и он всю ночь поддерживал температуру а масло после запуска двигателя (t 60-70) моментально прогревается. сейчас с жигулей снял буду ставить на рио только пока руки не доходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2010 если ставить предпусковой подогрев от сети то надо врезатся в систему охлаждения.можно взять подогреватель от жигулей волги газели и т д. все они различаются по мощности и по расположению штуцеров. ставить его надо в самой нижней части моторного отсека. ОЖ подводить с самой нижней точки системы а выход подключать в самую верхнюю и обязательно ставить кран в эту цепь чтобы не нарушать циркуляцию ОЖ при работе двигателя. у меня на жигулях стоял такой в эту зиму очень доволен. включал вечером по приезду на дачу и он всю ночь поддерживал температуру а масло после запуска двигателя (t 60-70) моментально прогревается. сейчас с жигулей снял буду ставить на рио только пока руки не доходят. :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 вебасто я неставил, это дорого, у меня вариант по бюджетнее http://www.mru.ru/teplo.htm цена вопроса 825руб предпусковой подогрев масленного фильтра посмотрел. полагаю это неэффективное решение. обогреватель монтируется на фильтр СВЕРХУ, следовательно, будет греть воздух вокруг себя, корпус фильтра и т.д. высосет аккумулятор, несмотря, что 100 Вт мощи. вопрос: что и для чего греть. если движку жалеть - то масло, если надо заводиться, то лучше воздух в двигле. в ауди в коробе после воздушного фильтра стоял подогреватель ВОЗДУХА (400 Вт) спираль типа как от плитки, реле времени на 30 сек. включался или принудительно кнопочкой, или вместе с реле стартера, если выключатель утопить предварительно. заводилось нормально и при -42 на улице (ОЖ тогда была -30 как показывал БК, но это может быть и предел измерения датчика) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Предпусковые подогреватели ничего, кроме сдохшего аккумулятора, вам не обеспечат. Надеяться, что от такого "подогрева" будет сколь-либо продлен ресурс двигателя и других агрегатов - архинаивно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuchnov 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 если ставить предпусковой подогрев от сети то надо врезатся в систему охлаждения.можно взять подогреватель от жигулей волги газели и т д. все они различаются по мощности и по расположению штуцеров. ставить его надо в самой нижней части моторного отсека. ОЖ подводить с самой нижней точки системы а выход подключать в самую верхнюю и обязательно ставить кран в эту цепь чтобы не нарушать циркуляцию ОЖ при работе двигателя. у меня на жигулях стоял такой в эту зиму очень доволен. включал вечером по приезду на дачу и он всю ночь поддерживал температуру а масло после запуска двигателя (t 60-70) моментально прогревается. сейчас с жигулей снял буду ставить на рио только пока руки не доходят. Ждем фотоотчета, так как зима приближается а они у нас холодные, а на вебасто и гидроник денег нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Поофтоплю чуток IMHO изделие актуально, если есть внешний источник питания. Если его нет, то практичнее на суровую зиму заливать свежее и более жидкое масло типа 0W-30, подлить при необходимости более концентрированного антифриза и следить за АКБ. Девайс актуален для более северных регионов, для средней полосы практичнее поставить сигналку с автозапуском. В прошлую зиму очень пожалел, что установил обычную. Стоковая машина, на заводском масле (5w-20 или 5w-30 скорее всего) и штатным АКБ (45Ач) до -27 рюшка заводится нормально, до -35 может схандрить в зависимости от условий. В -35 и высокую влажность у меня не завелась, также как и все машины (и солидные ИНО) стоящие на стоянке... Завели с N-й попытки при помощи пускового устройства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Девайс актуален для более северных регионов, для средней полосы практичнее поставить сигналку с автозапуском. В прошлую зиму очень пожалел, что установил обычную. Вы только не забывайте, что сигналка с автозапуском - царский подарок для угонщика, т.к. штатный иммобилайзер отключается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuchnov 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Поофтоплю чуток IMHO изделие актуально, если есть внешний источник питания. Если его нет, то практичнее на суровую зиму заливать свежее и более жидкое масло типа 0W-30, подлить при необходимости более концентрированного антифриза и следить за АКБ. Девайс актуален для более северных регионов, для средней полосы практичнее поставить сигналку с автозапуском. В прошлую зиму очень пожалел, что установил обычную. Стоковая машина, на заводском масле (5w-20 или 5w-30 скорее всего) и штатным АКБ (45Ач) до -27 рюшка заводится нормально, до -35 может схандрить в зависимости от условий. В -35 и высокую влажность у меня не завелась, также как и все машины (и солидные ИНО) стоящие на стоянке... Завели с N-й попытки при помощи пускового устройства. Так мы и так с севера. У нас в Салехарде машины не угоняют, сигналки абсолютно все ставят с автозапуском! Доступ к розетке есть практически всегда, когда нет ставишь прогрев по температуре или по времени. не могу нигде найти информацию какую модель подогревателя ставить и как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 66 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Так мы и так с севера. У нас в Салехарде машины не угоняют, сигналки абсолютно все ставят с автозапуском! Доступ к розетке есть практически всегда, когда нет ставишь прогрев по температуре или по времени. не могу нигде найти информацию какую модель подогревателя ставить и как? Вообщем так.Электроподогреватель "Серверс-М".Комплект монтажный №602 для "ручки".Если коробка автомат №606.Это От Гетса 1,4.Движки у нас одинаковые.Подключается: Тройник в верхний патрубок радиатора.(вых.горяч)Подключать ближе к головке цилиндров.Подача (холод) с патрубка идущего на жидкостный насос(помпа).Нагреватель устанавливают ниже нижней точки подачи холодной жидкости.Так же подойдут "Лидер","Старт" мощностью 1-1.5 квт. ______________0602.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Вы только не забывайте, что сигналка с автозапуском - царский подарок для угонщика, т.к. штатный иммобилайзер отключается. На рио JB FL не актуально. Нет у ней штатного иммо, я гарант дополнительно ставил. Так мы и так с севера. У нас в Салехарде машины не угоняют, сигналки абсолютно все ставят с автозапуском! Доступ к розетке есть практически всегда, когда нет ставишь прогрев по температуре или по времени. не могу нигде найти информацию какую модель подогревателя ставить и как? Понятно, что в Салехарде холодно зимой. По теме... только от внешнего источника и в систему охлаждения. По поводу нонаймов. Когда-то помню в 90-е года, родственник из Архангелска приезжал на волге, на ночь в кап. гараже оставляли машину подключенной к розетке. Мощность ТЭНа была не более 300 Вт. Насколько помню, подогреватель был врезан в шланг, который подходит к термостату. Внешне вглядел как железная муфта, с внутренним ТЭНом и клеммой. Эта штука у него проработала 2 зимы. Вышла из строя от того, что спираль в ТЭНе коротнула. Через образовавш. дырку в корпусе подогревателя вытек антифриз. Подогреватель был от гаражных кулибиных и по сегодняшним деньгам стоил не дороже 1 Круб. Но я бы себе такую штуку не поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuchnov 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 На рио JB FL не актуально. Нет у ней штатного иммо, я гарант дополнительно ставил. Понятно, что в Салехарде холодно зимой. По теме... только от внешнего источника и в систему охлаждения. По поводу нонаймов. Когда-то помню в 90-е года, родственник из Архангелска приезжал на волге, на ночь в кап. гараже оставляли машину подключенной к розетке. Мощность ТЭНа была не более 300 Вт. Насколько помню, подогреватель был врезан в шланг, который подходит к термостату. Внешне вглядел как железная муфта, с внутренним ТЭНом и клеммой. Эта штука у него проработала 2 зимы. Вышла из строя от того, что спираль в ТЭНе коротнула. Через образовавш. дырку в корпусе подогревателя вытек антифриз. Подогреватель был от гаражных кулибиных и по сегодняшним деньгам стоил не дороже 1 Круб. Но я бы себе такую штуку не поставил. Я тоже такую штуку не буду себе ставить :grin: У нас частенько из за этого машины вспыхивают Вообщем так.Электроподогреватель "Серверс-М".Комплект монтажный №602 для "ручки".Если коробка автомат №606.Это От Гетса 1,4.Движки у нас одинаковые.Подключается: Тройник в верхний патрубок радиатора.(вых.горяч)Подключать ближе к головке цилиндров.Подача (холод) с патрубка идущего на жидкостный насос(помпа).Нагреватель устанавливают ниже нижней точки подачи холодной жидкости.Так же подойдут "Лидер","Старт" мощностью 1-1.5 квт. Спасибо большое, а то обыскал весь интернет, теперь надо заказать и на СТО! Почитал установку там не так все и просто, за всем следить надо самому, а то сделают тяп ляп! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 А такой http://predpusk.narod.ru/ вариант никто не рассматривал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 В дополнение по тюменским подогревателям: http://www.podogrev.com/hyundai/ (смотрим модель двигателя) Там же в разделе "Форум" есть обсуждения возможных схем подключения. Вся сложность на Рио от того, что на блоке нашего двигателя нет съемной сливной пробки. "Лидер" в 1 кВт эксплуатировал на предыдущем авто 4 года. Работоспособность и надежность самого котла проверены. А вот шланги не мешало бы подбирать подолговечнее. Зимой, на самый аварийный случай, возил в багажнике кабель 30м., поэтому в городских условиях получалось что-то вроде полуавтономки. Вот для сравнения стандартная схема того подключения: Еще: http://www.autonahod.../?id=%C00004834 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genius 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Вчера установил котёл,северс-м 1.5 кв.Пришлось доработать крепёж на наждаке,слить антифриз без пролива не получилось,так как нет сливной пробки.Пришлось докупать з литра антифриза.Инструкция по установке есть на их сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Genius, как первые впечатления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuchnov 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Тоже устанавливал у знакомого мужика котел северс-м, правда на 1 кВТ. Заказывал через интернет в Тюмени прислали без одного патрубка пришлось докупать в магазине. Котел проверили сразу после установки, вроде работает, нагревается! Крепеж не совсем подходит, нужно будет стачивать встало как надо. После установки начал уходить антиифриз, открыл капот подкрутил потуже хомуты теперь все нормаль! Скоро морозы, обещают -28, как испытаю отпишусь. Цены: котел- 2500, антифриз литр -120, работа -1000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Genius, yuchnov Если не секрет, какой антифриз отважились долить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuchnov 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Genius, yuchnov Если не секрет, какой антифриз отважились долить? Долго размышлял какой брать если честно! Летом когда у меня утекал и сейчас на долив при установке брал Nord! Но вот читаю отзывы про него и они мне не нравятся, говорят может замерзнуть! Буду менять полностью! Если ли какой совет про концентрат хорошо зарекомендовавший себя в морозы ну и вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах