Перейти к публикации
Genius

Предпусковой эл подогреватель на рио Fl

Рекомендованные сообщения

Если кто ставил на свои рюхи,поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто ставил на свои рюхи,поделитесь опытом.

Если не секрет, а зачем? У вас дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не дизель,зимой морозы крепкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

элетрику развёл, кнопку в салон аккуратно вывел, только сам НЭ на фильтр ещё не ставил, после ТО поставлю чтобы официалы не ныли и непугали гарантией. Фотоотчёт скоро будет!

ПС: Странные у нас люди, как будто мы в тропиках живём, ну да ладно, это они сейчас все такие смелые...зима придёт, посмотрим как форум запестрит и про омывайку вспомнят и про масло и двери незкрывающиеся и аккумы и и печка и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова цена вопроса? Совсем недавно Вебасто и прочие подобные устроиства стоили очень и очень прилично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вебасто я неставил, это дорого, у меня вариант по бюджетнее http://www.mru.ru/teplo.htm цена вопроса 825руб предпусковой подогрев масленного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется фуфел... в масляном фильтре РИО грамм 200 масла. Даже если его вскипятить (!!!) то остальные 3 литра масла это слабо согреет - да и то, после тщательного перемешивания. Зато электроэнергии из аккумулятора море сожрет перед пуском холодной зимой. Если говорить про электроподогреватель - то про то, что врезается в систему охлаждения и греет ее, но от ВНЕШНЕЙ!!!! эл. сети. Либо ставить вебасто либо его аналоги. Хотя в Москве проблем с запуском исправной Рюши ни у кого не было....вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ставить предпусковой подогрев от сети то надо врезатся в систему охлаждения.можно взять подогреватель от жигулей волги газели и т д. все они различаются по мощности и по расположению штуцеров. ставить его надо в самой нижней части моторного отсека. ОЖ подводить с самой нижней точки системы а выход подключать в самую верхнюю и обязательно ставить кран в эту цепь чтобы не нарушать циркуляцию ОЖ при работе двигателя. у меня на жигулях стоял такой в эту зиму очень доволен.

включал вечером по приезду на дачу и он всю ночь поддерживал температуру а масло после запуска двигателя (t 60-70) моментально прогревается. сейчас с жигулей снял буду ставить на рио только пока руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ставить предпусковой подогрев от сети то надо врезатся в систему охлаждения.можно взять подогреватель от жигулей волги газели и т д. все они различаются по мощности и по расположению штуцеров. ставить его надо в самой нижней части моторного отсека. ОЖ подводить с самой нижней точки системы а выход подключать в самую верхнюю и обязательно ставить кран в эту цепь чтобы не нарушать циркуляцию ОЖ при работе двигателя. у меня на жигулях стоял такой в эту зиму очень доволен.

включал вечером по приезду на дачу и он всю ночь поддерживал температуру а масло после запуска двигателя (t 60-70) моментально прогревается. сейчас с жигулей снял буду ставить на рио только пока руки не доходят.

:good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вебасто я неставил, это дорого, у меня вариант по бюджетнее http://www.mru.ru/teplo.htm цена вопроса 825руб предпусковой подогрев масленного фильтра

посмотрел. полагаю это неэффективное решение. обогреватель монтируется на фильтр СВЕРХУ, следовательно, будет греть воздух вокруг себя, корпус фильтра и т.д. высосет аккумулятор, несмотря, что 100 Вт мощи.

 

вопрос: что и для чего греть. если движку жалеть - то масло, если надо заводиться, то лучше воздух в двигле.

 

в ауди в коробе после воздушного фильтра стоял подогреватель ВОЗДУХА (400 Вт) спираль типа как от плитки, реле времени на 30 сек. включался или принудительно кнопочкой, или вместе с реле стартера, если выключатель утопить предварительно.

 

заводилось нормально и при -42 на улице (ОЖ тогда была -30 как показывал БК, но это может быть и предел измерения датчика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпусковые подогреватели ничего, кроме сдохшего аккумулятора, вам не обеспечат. Надеяться, что от такого "подогрева" будет сколь-либо продлен ресурс двигателя и других агрегатов - архинаивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ставить предпусковой подогрев от сети то надо врезатся в систему охлаждения.можно взять подогреватель от жигулей волги газели и т д. все они различаются по мощности и по расположению штуцеров. ставить его надо в самой нижней части моторного отсека. ОЖ подводить с самой нижней точки системы а выход подключать в самую верхнюю и обязательно ставить кран в эту цепь чтобы не нарушать циркуляцию ОЖ при работе двигателя. у меня на жигулях стоял такой в эту зиму очень доволен.

включал вечером по приезду на дачу и он всю ночь поддерживал температуру а масло после запуска двигателя (t 60-70) моментально прогревается. сейчас с жигулей снял буду ставить на рио только пока руки не доходят.

 

Ждем фотоотчета, так как зима приближается а они у нас холодные, а на вебасто и гидроник денег нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поофтоплю чуток

IMHO изделие актуально, если есть внешний источник питания. Если его нет, то практичнее на суровую зиму заливать свежее и более жидкое масло типа 0W-30, подлить при необходимости более концентрированного антифриза и следить за АКБ. Девайс актуален для более северных регионов, для средней полосы практичнее поставить сигналку с автозапуском. В прошлую зиму очень пожалел, что установил обычную.

 

Стоковая машина, на заводском масле (5w-20 или 5w-30 скорее всего) и штатным АКБ (45Ач) до -27 рюшка заводится нормально, до -35 может схандрить в зависимости от условий. В -35 и высокую влажность у меня не завелась, также как и все машины (и солидные ИНО) стоящие на стоянке... Завели с N-й попытки при помощи пускового устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девайс актуален для более северных регионов, для средней полосы практичнее поставить сигналку с автозапуском. В прошлую зиму очень пожалел, что установил обычную.

Вы только не забывайте, что сигналка с автозапуском - царский подарок для угонщика, т.к. штатный иммобилайзер отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поофтоплю чуток

IMHO изделие актуально, если есть внешний источник питания. Если его нет, то практичнее на суровую зиму заливать свежее и более жидкое масло типа 0W-30, подлить при необходимости более концентрированного антифриза и следить за АКБ. Девайс актуален для более северных регионов, для средней полосы практичнее поставить сигналку с автозапуском. В прошлую зиму очень пожалел, что установил обычную.

 

Стоковая машина, на заводском масле (5w-20 или 5w-30 скорее всего) и штатным АКБ (45Ач) до -27 рюшка заводится нормально, до -35 может схандрить в зависимости от условий. В -35 и высокую влажность у меня не завелась, также как и все машины (и солидные ИНО) стоящие на стоянке... Завели с N-й попытки при помощи пускового устройства.

 

Так мы и так с севера. У нас в Салехарде машины не угоняют, сигналки абсолютно все ставят с автозапуском! Доступ к розетке есть практически всегда, когда нет ставишь прогрев по температуре или по времени. не могу нигде найти информацию какую модель подогревателя ставить и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы и так с севера. У нас в Салехарде машины не угоняют, сигналки абсолютно все ставят с автозапуском! Доступ к розетке есть практически всегда, когда нет ставишь прогрев по температуре или по времени. не могу нигде найти информацию какую модель подогревателя ставить и как?

Вообщем так.Электроподогреватель "Серверс-М".Комплект монтажный №602 для "ручки".Если коробка автомат №606.Это От Гетса 1,4.Движки у нас одинаковые.Подключается: Тройник в верхний патрубок радиатора.(вых.горяч)Подключать ближе к головке цилиндров.Подача (холод) с патрубка идущего на жидкостный насос(помпа).Нагреватель устанавливают ниже нижней точки подачи холодной жидкости.Так же подойдут "Лидер","Старт" мощностью 1-1.5 квт.

______________0602.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы только не забывайте, что сигналка с автозапуском - царский подарок для угонщика, т.к. штатный иммобилайзер отключается.

На рио JB FL не актуально. Нет у ней штатного иммо, я гарант дополнительно ставил.

Так мы и так с севера. У нас в Салехарде машины не угоняют, сигналки абсолютно все ставят с автозапуском! Доступ к розетке есть практически всегда, когда нет ставишь прогрев по температуре или по времени. не могу нигде найти информацию какую модель подогревателя ставить и как?

Понятно, что в Салехарде холодно зимой. :)

 

По теме... только от внешнего источника и в систему охлаждения.

По поводу нонаймов. Когда-то помню в 90-е года, родственник из Архангелска приезжал на волге, на ночь в кап. гараже оставляли машину подключенной к розетке. Мощность ТЭНа была не более 300 Вт. Насколько помню, подогреватель был врезан в шланг, который подходит к термостату. Внешне вглядел как железная муфта, с внутренним ТЭНом и клеммой. Эта штука у него проработала 2 зимы. Вышла из строя от того, что спираль в ТЭНе коротнула. Через образовавш. дырку в корпусе подогревателя вытек антифриз. Подогреватель был от гаражных кулибиных и по сегодняшним деньгам стоил не дороже 1 Круб. Но я бы себе такую штуку не поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рио JB FL не актуально. Нет у ней штатного иммо, я гарант дополнительно ставил.

 

Понятно, что в Салехарде холодно зимой. :)

 

По теме... только от внешнего источника и в систему охлаждения.

По поводу нонаймов. Когда-то помню в 90-е года, родственник из Архангелска приезжал на волге, на ночь в кап. гараже оставляли машину подключенной к розетке. Мощность ТЭНа была не более 300 Вт. Насколько помню, подогреватель был врезан в шланг, который подходит к термостату. Внешне вглядел как железная муфта, с внутренним ТЭНом и клеммой. Эта штука у него проработала 2 зимы. Вышла из строя от того, что спираль в ТЭНе коротнула. Через образовавш. дырку в корпусе подогревателя вытек антифриз. Подогреватель был от гаражных кулибиных и по сегодняшним деньгам стоил не дороже 1 Круб. Но я бы себе такую штуку не поставил.

Я тоже такую штуку не буду себе ставить :grin: У нас частенько из за этого машины вспыхивают

 

Вообщем так.Электроподогреватель "Серверс-М".Комплект монтажный №602 для "ручки".Если коробка автомат №606.Это От Гетса 1,4.Движки у нас одинаковые.Подключается: Тройник в верхний патрубок радиатора.(вых.горяч)Подключать ближе к головке цилиндров.Подача (холод) с патрубка идущего на жидкостный насос(помпа).Нагреватель устанавливают ниже нижней точки подачи холодной жидкости.Так же подойдут "Лидер","Старт" мощностью 1-1.5 квт.

 

Спасибо большое, а то обыскал весь интернет, теперь надо заказать и на СТО! Почитал установку там не так все и просто, за всем следить надо самому, а то сделают тяп ляп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой http://predpusk.narod.ru/ вариант никто не рассматривал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение по тюменским подогревателям:

http://www.podogrev.com/hyundai/

(смотрим модель двигателя)

Там же в разделе "Форум" есть обсуждения возможных схем подключения. Вся сложность на Рио от того, что на блоке нашего двигателя нет съемной сливной пробки.

"Лидер" в 1 кВт эксплуатировал на предыдущем авто 4 года. Работоспособность и надежность самого котла проверены. А вот шланги не мешало бы подбирать подолговечнее.

Зимой, на самый аварийный случай, возил в багажнике кабель 30м., поэтому в городских условиях получалось что-то вроде полуавтономки. Вот для сравнения стандартная схема того подключения:

0c85cf42f3eft.jpg

 

Еще: http://www.autonahod.../?id=%C00004834

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера установил котёл,северс-м 1.5 кв.Пришлось доработать крепёж на наждаке,слить антифриз без пролива не получилось,так как нет сливной пробки.Пришлось докупать з литра антифриза.Инструкция по установке есть на их сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Genius, как первые впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже устанавливал у знакомого мужика котел северс-м, правда на 1 кВТ. Заказывал через интернет в Тюмени прислали без одного патрубка пришлось докупать в магазине. Котел проверили сразу после установки, вроде работает, нагревается! Крепеж не совсем подходит, нужно будет стачивать встало как надо. После установки начал уходить антиифриз, открыл капот подкрутил потуже хомуты теперь все нормаль! Скоро морозы, обещают -28, как испытаю отпишусь. Цены: котел- 2500, антифриз литр -120, работа -1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Genius, yuchnov

Если не секрет, какой антифриз отважились долить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Genius, yuchnov

Если не секрет, какой антифриз отважились долить?

 

Долго размышлял какой брать если честно! Летом когда у меня утекал и сейчас на долив при установке брал Nord! Но вот читаю отзывы про него и они мне не нравятся, говорят может замерзнуть! Буду менять полностью! Если ли какой совет про концентрат хорошо зарекомендовавший себя в морозы ну и вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...