Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Вобщем я так понял на заводе идет поголовная недозаправка фреоном.... А неоправданное стремление к минимальным температурам путем банальной перезаправки кондиционера приводит к выходу из строя компрессора гораздо быстрей чем недозаправка системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oykc 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 У меня тоже существует проблема с недостаточным охлаждением, на минимуме охдаждает так как у брата на i30 когда он ставит на +23-24, причем медленно охлаждается салон. Вот хотел спросить, ОД по гарантии дозаправят кондей или нет? И еще вопрос про рецеркуляцию воздуха, гдето в книжке проскакивала такая фраза что не рекомендуется долго ездить на рециркулячции, так ли это, и почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 У меня тоже существует проблема с недостаточным охлаждением, на минимуме охдаждает так как у брата на i30 когда он ставит на +23-24, причем медленно охлаждается салон. Вот хотел спросить, ОД по гарантии дозаправят кондей или нет? И еще вопрос про рецеркуляцию воздуха, гдето в книжке проскакивала такая фраза что не рекомендуется долго ездить на рециркулячции, так ли это, и почему? по гарантии должны заправить не рекомендуется, т.к. при рециркуляции свежего воздуха нет, надо периодически делать забор свежего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oykc 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 по гарантии должны заправить не рекомендуется, т.к. при рециркуляции свежего воздуха нет, надо периодически делать забор свежего Ага понятно, просто думал что рецеркуляция влияет на какието механические агрегаты))) А ОД надо позвонить записаться на дозаправку кондея Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 У меня тоже существует проблема с недостаточным охлаждением, на минимуме охдаждает так как у брата на i30 когда он ставит на +23-24, причем медленно охлаждается салон. Вот хотел спросить, ОД по гарантии дозаправят кондей или нет? И еще вопрос про рецеркуляцию воздуха, гдето в книжке проскакивала такая фраза что не рекомендуется долго ездить на рециркулячции, так ли это, и почему? 100% гарантийный случай, вчера ездил к ОД всё сделали бесплатно. теперь в машине зима :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Н. 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 не рекомендуется долго ездить на рециркулячции, так ли это, и почему Дышать станет труднее и стёкла начнут потеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Дышать станет труднее и стёкла начнут потеть. с кондеем не начнут, т.к. он сушит воздух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 1-е - смотрел все ок, 2-е - как проверить? к официалам ехать, наверно заходят $$ за диагностику К официалам обязательно нужно съездить. И построже, понастойчивее с ними. Если будут артачиться, то припугните письменной претензией. Обычно хорошо помогает. Они обязаны всё бесплатно устранить, если вашей в том вины нет и вы сроки ТО не просрочили. Удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DriverRIO 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 Rio 2010, кондер (не климат) слабовато охлаждает, в жару +35 в салоне никогда не замерзнешь! салон не охлаждается, пассажирам на заднем сиденье жарко, прохладно только под струей воздуха. Замерял температуру, при +28 на улице из кондера дует +15, т.е. охлаждение на 13 градусов. не маловато ли это, 13 градусов? Фриона мало завод полностью не заправляет!!! я в первый же день заехал и сделал диагностику кондёру!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 После покупки кондиционер еле-еле холодил. Поехал к дилеру, они сначала сказали, что, мол, если бы деталь сломалась - то они бы по гарантии сделали, а так - это только за деньги заправлять фреоном. Сходил в зал, пересказал все это чуваку, который продавал мне машину, он обо всем договорился сразу. Все бесплатно сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schuras197 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 После покупки в июне климат работал нормально, потом все хуже и хуже. Спустя 2 месяца вообще перестал холодить что с ним что без него. Приехал к дилеру. Они часа 4 возились. Слили систему залили проявочную жидкость чтобы утечку увидеть ничего не нашли. Заправили заново, теперь всё норм. Всё сделали бесплатно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 устати, по моторному отсеку проходят патрубки по которым фреон поступает в салон на радиатор испаритель, есть идея облачить патрубок в ЭНЕРГОФЛЕКС, струбка из спец материала, в нем проводят патрубки бытовых кондиционеров, для сбережения холода.что скажете знатоки? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Александррр Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 устати, по моторному отсеку проходят патрубки по которым фреон поступает в салон на радиатор испаритель, есть идея облачить патрубок в ЭНЕРГОФЛЕКС, струбка из спец материала, в нем проводят патрубки бытовых кондиционеров, для сбережения холода.что скажете знатоки? :g: Теоретически идея не плохая(помочь должно!!!),а вот как получится в реале :g: :g: :g: ???!!!(эт только методом проб ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 получиться должно хорошо, тк энергофлекс штука гибкая и выбор диаметров большой, можно хорошо подогнать.и изолировать патрубки от жары моторного отсека.посмотрел-там патрубки отдалены от пожароопасно греющихся элементов-коллектора и прочего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 , есть идея облачить патрубок в ЭНЕРГОФЛЕКС, струбка из спец материала, для сбережения холода. :g: Напрасно потратите время и средства. На столь коротком участке потери по хладопередаче минимальны, а флекс на трубы в бытовых кондеях одевается для предотвращения появления конденсата, что в случае с автокондеем не имеет большого смысла! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 устати, по моторному отсеку проходят патрубки по которым фреон поступает в салон на радиатор испаритель, есть идея облачить патрубок в ЭНЕРГОФЛЕКС, струбка из спец материала, в нем проводят патрубки бытовых кондиционеров, для сбережения холода.что скажете знатоки? :g: Предлагаю не лениться и изготовить данную теплоизоляцию. Провести замеры температуры воздуха из дефлекторов до и после её установки, всё сфотать и доложить на форуме о результатах. Если результат будет положительный, то можно будет у модераторов чтонибудь выпросить в награду! Удачи! :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 опробую, эффект должен быть-пусть и не большой, тк в моторном отсеке достаточно большая температура в жару.Как до делаю привод багажника и датчик придет бачка омывателя, сразу займусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 опробую, эффект должен быть-пусть и не большой Имеет смысл "зафлексить" участок от ТРВ до испарителя, а это каких-то 20-30 см, не более. Результаты вас ошеломят. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Имеет смысл "зафлексить" участок от ТРВ до испарителя, а это каких-то 20-30 см, не более. Результаты вас ошеломят. ))) заметь-эта идея не просто взбрела в голову-а тк там более 20-30 см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 заметь-эта идея не просто взбрела в голову Не забудьте оформить патент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Rio 2010, кондер (не климат) слабовато охлаждает, в жару +35 в салоне никогда не замерзнешь! салон не охлаждается, пассажирам на заднем сиденье жарко, прохладно только под струей воздуха. Замерял температуру, при +28 на улице из кондера дует +15, т.е. охлаждение на 13 градусов. не маловато ли это, 13 градусов? пардон за глупый вопрос - а фильтр салона давно меняли? у меня этим летом такая же проблема была, думал надо бы кондиционер заправить, мол, хладагент на исходе. Потом вспомнил что салонный фильтр менял этак 40000 км назад ))) поменял - задуло так, что аж сопли струей под ним текут ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tor 4 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Такая же фигня. Перестал холодить кондёр. Машине год. Включаю кнопку кондёра, слышится "шипение" в системе, но не холодит вообще никак, совсем слабый холодок ощущается. Почитал форум, и сначала решил проверить салонный фильтр. Фильтр был в пыли, в пуху, в мелких листьях и т.п., но не так, чтобы совсем "чёрный". Ну думаю попробую поменять, купил TSN 9.7.115, поставил (правда пришлось немного подрезать одну сторону ~2мм, потому что она мешала нормальной постановке фильтра в отсеке для него, ну не суть). В результате ничего не изменилось, всё также как и со старым фильтром. Короче через несколько недель на ТО-1, наверное нужно фреон заливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.A 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 у меня тоже на новом авто не сильно он холодит, так немного прохладно если на себя направить. Звонил в ОД сказали, что если действительно не дозаправлен то дольют, а если все в порядке то 1200 из кармана вон. Неужто так много всего надо сделать чтобы проверить уровень хладогента в системе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 у меня тоже на новом авто не сильно он холодит, так немного прохладно если на себя направить. Звонил в ОД сказали, что если действительно не дозаправлен то дольют, а если все в порядке то 1200 из кармана вон. Неужто так много всего надо сделать чтобы проверить уровень хладогента в системе? Месяц назад ездил к ОД, по поводу слабой работы кондея, дозаправили 130 грамм (со слов ОД), при этом обгадили пол подкапотного пространства чем то жирным (наверное тем чем заправляли кондей), но холодить стало хорошо и все это без лишних припонов и бесплатно! :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
катлета 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Rio 2010, кондер (не климат) слабовато охлаждает, в жару +35 в салоне никогда не замерзнешь! салон не охлаждается, пассажирам на заднем сиденье жарко, прохладно только под струей воздуха. Замерял температуру, при +28 на улице из кондера дует +15, т.е. охлаждение на 13 градусов. не маловато ли это, 13 градусов? привет машине 1 месяц такая же проблема съездил к од долили 110 гр фреона через неделю ещё 30 гр в первый раз залили с какой то краской во второй раз якобы нашли запотевание вроде устранили на выходе 10-11 град. у друга 6 месяцев тоже рио на выходе 7 град. замерял в фиат альбея на выходе 6-7 град. через 2 недели поеду пусть проверят не ушёл ли фрион пиши замерял скорость 2 с улицы поток в салон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах