Перейти к публикации
bgx

Кондер слабо холодит

Рекомендованные сообщения

Вобщем я так понял на заводе идет поголовная недозаправка фреоном....

А неоправданное стремление к минимальным температурам путем банальной перезаправки кондиционера приводит к выходу из строя компрессора гораздо быстрей чем недозаправка системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже существует проблема с недостаточным охлаждением, на минимуме охдаждает так как у брата на i30 когда он ставит на +23-24, причем медленно охлаждается салон. Вот хотел спросить, ОД по гарантии дозаправят кондей или нет? И еще вопрос про рецеркуляцию воздуха, гдето в книжке проскакивала такая фраза что не рекомендуется долго ездить на рециркулячции, так ли это, и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже существует проблема с недостаточным охлаждением, на минимуме охдаждает так как у брата на i30 когда он ставит на +23-24, причем медленно охлаждается салон. Вот хотел спросить, ОД по гарантии дозаправят кондей или нет? И еще вопрос про рецеркуляцию воздуха, гдето в книжке проскакивала такая фраза что не рекомендуется долго ездить на рециркулячции, так ли это, и почему?

по гарантии должны заправить

не рекомендуется, т.к. при рециркуляции свежего воздуха нет, надо периодически делать забор свежего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гарантии должны заправить

не рекомендуется, т.к. при рециркуляции свежего воздуха нет, надо периодически делать забор свежего

Ага понятно, просто думал что рецеркуляция влияет на какието механические агрегаты))) А ОД надо позвонить записаться на дозаправку кондея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже существует проблема с недостаточным охлаждением, на минимуме охдаждает так как у брата на i30 когда он ставит на +23-24, причем медленно охлаждается салон. Вот хотел спросить, ОД по гарантии дозаправят кондей или нет? И еще вопрос про рецеркуляцию воздуха, гдето в книжке проскакивала такая фраза что не рекомендуется долго ездить на рециркулячции, так ли это, и почему?

100% гарантийный случай, вчера ездил к ОД всё сделали бесплатно. теперь в машине зима :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рекомендуется долго ездить на рециркулячции, так ли это, и почему

 

Дышать станет труднее и стёкла начнут потеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дышать станет труднее и стёкла начнут потеть.

с кондеем не начнут, т.к. он сушит воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-е - смотрел все ок,

2-е - как проверить? к официалам ехать, наверно заходят $$ за диагностику

 

К официалам обязательно нужно съездить. И построже, понастойчивее с ними. Если будут артачиться, то припугните письменной претензией. Обычно хорошо помогает. Они обязаны всё бесплатно устранить, если вашей в том вины нет и вы сроки ТО не просрочили.

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rio 2010, кондер (не климат) слабовато охлаждает, в жару +35 в салоне никогда не замерзнешь! салон не охлаждается, пассажирам на заднем сиденье жарко, прохладно только под струей воздуха.

Замерял температуру, при +28 на улице из кондера дует +15, т.е. охлаждение на 13 градусов.

не маловато ли это, 13 градусов?

Фриона мало завод полностью не заправляет!!! я в первый же день заехал и сделал диагностику кондёру!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки кондиционер еле-еле холодил. Поехал к дилеру, они сначала сказали, что, мол, если бы деталь сломалась - то они бы по гарантии сделали, а так - это только за деньги заправлять фреоном. Сходил в зал, пересказал все это чуваку, который продавал мне машину, он обо всем договорился сразу. Все бесплатно сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки в июне климат работал нормально, потом все хуже и хуже. Спустя 2 месяца вообще перестал холодить что с ним что без него. Приехал к дилеру. Они часа 4 возились. Слили систему залили проявочную жидкость чтобы утечку увидеть ничего не нашли. Заправили заново, теперь всё норм. Всё сделали бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устати, по моторному отсеку проходят патрубки по которым фреон поступает в салон на радиатор испаритель, есть идея облачить патрубок в ЭНЕРГОФЛЕКС, струбка из спец материала, в нем проводят патрубки бытовых кондиционеров, для сбережения холода.что скажете знатоки? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Александррр

устати, по моторному отсеку проходят патрубки по которым фреон поступает в салон на радиатор испаритель, есть идея облачить патрубок в ЭНЕРГОФЛЕКС, струбка из спец материала, в нем проводят патрубки бытовых кондиционеров, для сбережения холода.что скажете знатоки? :g:

 

Теоретически идея не плохая(помочь должно!!!),а вот как получится в реале :g: :g: :g: ???!!!(эт только методом проб :):):) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получиться должно хорошо, тк энергофлекс штука гибкая и выбор диаметров большой, можно хорошо подогнать.и изолировать патрубки от жары моторного отсека.посмотрел-там патрубки отдалены от пожароопасно греющихся элементов-коллектора и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, есть идея облачить патрубок в ЭНЕРГОФЛЕКС, струбка из спец материала, для сбережения холода. :g:

Напрасно потратите время и средства. На столь коротком участке потери по хладопередаче минимальны, а флекс на трубы в бытовых кондеях одевается для предотвращения появления конденсата, что в случае с автокондеем не имеет большого смысла! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устати, по моторному отсеку проходят патрубки по которым фреон поступает в салон на радиатор испаритель, есть идея облачить патрубок в ЭНЕРГОФЛЕКС, струбка из спец материала, в нем проводят патрубки бытовых кондиционеров, для сбережения холода.что скажете знатоки? :g:

 

Предлагаю не лениться и изготовить данную теплоизоляцию. Провести замеры температуры воздуха из дефлекторов до и после её установки, всё сфотать и доложить на форуме о результатах. Если результат будет положительный, то можно будет у модераторов чтонибудь выпросить в награду! :wub:

 

Удачи! :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опробую, эффект должен быть-пусть и не большой, тк в моторном отсеке достаточно большая температура в жару.Как до делаю привод багажника и датчик придет бачка омывателя, сразу займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опробую, эффект должен быть-пусть и не большой

Имеет смысл "зафлексить" участок от ТРВ до испарителя, а это каких-то 20-30 см, не более. Результаты вас ошеломят. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл "зафлексить" участок от ТРВ до испарителя, а это каких-то 20-30 см, не более. Результаты вас ошеломят. )))

заметь-эта идея не просто взбрела в голову-а тк там более 20-30 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметь-эта идея не просто взбрела в голову

Не забудьте оформить патент. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rio 2010, кондер (не климат) слабовато охлаждает, в жару +35 в салоне никогда не замерзнешь! салон не охлаждается, пассажирам на заднем сиденье жарко, прохладно только под струей воздуха.

Замерял температуру, при +28 на улице из кондера дует +15, т.е. охлаждение на 13 градусов.

не маловато ли это, 13 градусов?

 

пардон за глупый вопрос - а фильтр салона давно меняли?

у меня этим летом такая же проблема была, думал надо бы кондиционер заправить, мол, хладагент на исходе. Потом вспомнил что салонный фильтр менял этак 40000 км назад )))

 

поменял - задуло так, что аж сопли струей под ним текут )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня. Перестал холодить кондёр. Машине год. Включаю кнопку кондёра, слышится "шипение" в системе, но не холодит вообще никак, совсем слабый холодок ощущается.

Почитал форум, и сначала решил проверить салонный фильтр. Фильтр был в пыли, в пуху, в мелких листьях и т.п., но не так, чтобы совсем "чёрный". Ну думаю попробую поменять, купил TSN 9.7.115, поставил (правда пришлось немного подрезать одну сторону ~2мм, потому что она мешала нормальной постановке фильтра в отсеке для него, ну не суть). В результате ничего не изменилось, всё также как и со старым фильтром.

 

Короче через несколько недель на ТО-1, наверное нужно фреон заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже на новом авто не сильно он холодит, так немного прохладно если на себя направить. Звонил в ОД сказали, что если действительно не дозаправлен то дольют, а если все в порядке то 1200 из кармана вон.

 

Неужто так много всего надо сделать чтобы проверить уровень хладогента в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже на новом авто не сильно он холодит, так немного прохладно если на себя направить. Звонил в ОД сказали, что если действительно не дозаправлен то дольют, а если все в порядке то 1200 из кармана вон.

 

Неужто так много всего надо сделать чтобы проверить уровень хладогента в системе?

Месяц назад ездил к ОД, по поводу слабой работы кондея, дозаправили 130 грамм (со слов ОД), при этом обгадили пол подкапотного пространства чем то жирным (наверное тем чем заправляли кондей), но холодить стало хорошо и все это без лишних припонов и бесплатно! :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rio 2010, кондер (не климат) слабовато охлаждает, в жару +35 в салоне никогда не замерзнешь! салон не охлаждается, пассажирам на заднем сиденье жарко, прохладно только под струей воздуха.

Замерял температуру, при +28 на улице из кондера дует +15, т.е. охлаждение на 13 градусов.

не маловато ли это, 13 градусов?

привет машине 1 месяц такая же проблема съездил к од долили 110 гр фреона через неделю ещё 30 гр в первый раз залили с какой то краской во второй раз якобы нашли запотевание вроде устранили на выходе 10-11 град. у друга 6 месяцев тоже рио на выходе 7 град. замерял в фиат альбея на выходе 6-7 град. через 2 недели поеду пусть проверят не ушёл ли фрион пиши замерял скорость 2 с улицы поток в салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...