Анка в танке 3 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Прикупила я хрюшку в Ирбис авто, что в Медведково. Только там была ближайшая поставка нужной комплектации. Собссна ничего хорошего об уровне обслуживания сказать не могу, ну да ладно... Вопросы на 2й день обкатки: 1. перестал показывать датчик передач на панели приборов рядом с пробегом. Показывает только когда надо на повышенную переходить. Хотя должен и на пониженную тоже также работать 2. Радио. Сохранила 101.2 на 3й кнопке, 107.8 на 5й. С 101.2 через 5 минут игры магнитола самопроизвольно топает до 103.4 - радио маяк, а я 107.8 уходит аж до Кекс Fm, минуя при этом Ретро и прочие станции. 3. Никак не проявляется датчик пристегнутости ремня пассажира, т.е. пищит и мигает на панели только пока не пристегнулся водитель. Как только я это делаю, машина забивает на всех остальных, в частности, пассажира. 4. Климат-контроль почему-то не выдает теплого воздуха даже при настройках на 25 и 27 градусов. Как только нажимаю Авто - сразу включается А\С, максимальный обдув и забор воздуха внутри салона. Хотя в инструкции по эксплуатации настоятельно и неоднократно написано, что желателен забор воздуха из вне. Вот. Записалась на субботу в ремонт :-[ лью слезы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 1. перестал показывать датчик передач на панели приборов рядом с пробегом. Показывает только когда надо на повышенную переходить. Хотя должен и на пониженную тоже также работать Мне казалось всегда датчик показывает только так что бы мотор не перекручивать 2. Радио. Сохранила 101.2 на 3й кнопке, 107.8 на 5й. С 101.2 через 5 минут игры магнитола самопроизвольно топает до 103.4 - радио маяк, а я 107.8 уходит аж до Кекс Fm, минуя при этом Ретро и прочие станции. Это у вас функция РДС работает,не нравится такой режим отключите её в магнитоле 3. Никак не проявляется датчик пристегнутости ремня пассажира, т.е. пищит и мигает на панели только пока не пристегнулся водитель. Как только я это делаю, машина забивает на всех остальных, в частности, пассажира. В эконом классах он всегда только на водителя был запитан,это вам не бизнес клас,хотя может и в Рио уже стали делать 4. Климат-контроль почему-то не выдает теплого воздуха даже при настройках на 25 и 27 градусов. Как только нажимаю Авто - сразу включается А\С, максимальный обдув и забор воздуха внутри салона. Хотя в инструкции по эксплуатации настоятельно и неоднократно написано, что желателен забор воздуха из вне. в Такую жару что бы быстрей салон остудить ему приходится ставить режим на циркуляцию внутри салона,после охлаждения до нужной температуры он переключится на забор воздуха с улице. Помоему поездка в сервис займёт у вас много времени,прочитать инструкцию по эксплуатации внимательно гораздо быстрее,не поленитесь!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 1. у меня тоже показывает ТОЛЬКО когда надо на повышенную переходить. 2. радио вчера стало тупить, на 2м играло (не помню какое) нормально играло, но стало дальше искать.. само... о_О 3. Датчик ремня только для водилы... (я бы его вообще выбросил бы.. надоел пиликать ) 4. хз у меня комфорт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Извините меня, Анна, но я даже не знаю, плакать или смеяться) по пунктам: 1. про это ничего не скажу, так как у меня АТ. 2. Отключите функцию AF. в книжке о машине (инструкции) все написано как. и уже это обсуждалось на форуме. 3. этого датчика нет. есть только на водительском кресле. 4. сейчас на улице +30. Плюс машина нагревается на солнце. Если вы ставите на 25 - она охлаждает воздух. Сначала забора извне нет, потому что так быстрее охладится. Как только станет +25 (вместо +35 в машине) - будет забор снаружи и дуть будет послабее. В общем у Вас все работает правильно (кроме п.1 про который я просто не знаю). И еще, укажите в профиле город. так-то понятно, что Москва, но за мкадом тоже есть жизнь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimon 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Извините меня, Анна, но я даже не знаю, плакать или смеяться) Такая же фигня )) Пункт первый. Тоже абсолютно правильно все работает ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeTpe3B 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Вобще-то, должен показывать переключение на пониженную, но только если вы пытаетесь разогнаться при малых оборотах (при нажатой педали газа), попробуйте, думаю, у вас все в порядке. Также попробуйте не называть машинку хрюшей, может ей это не нравится? :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Н. 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 1. Переход на пониженную показывает при попытке набрать скорость на более высокой передаче, чем нужно, после торможения без переключения передачи. 2. В магнитоле есть функция автоматического поиска волны, если сигнал слабый. Посмотри в руководстве, как это отключить (сейчас не помню). Эта функция срабатывает даже при малейшей помехе в приёме сигнала. 3. Этот датчик только у ремня водителя есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Все работает правильно кроме пункта 1, переход на пониженную тоже должен показывать. Попробуйте разогнаться до 3-ей передачи, притормозить и потом не переключая передачи нажать на газ. Двигатель станет тяжело работать и должна загореться цифра 2 со стрелкой вниз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 по первому пункту, спсоб простой - попробуйте ехать 20км/ч на третьей передаче... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анка в танке 3 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 И еще, укажите в профиле город. так-то понятно, что Москва, но за мкадом тоже есть жизнь За МКАДом есть Савеловская??? пысы. Со всеми неполадками разобралась. Спасибк за поддержку. Действительно блондинка Скажите, кто сколько на полном баке прошел во время обкатки?! У меня первый бак, залила до упора - влезло 44.7 литра, машинка пробежала 407 км, остались крохи. На механике по-моему СЛИШКОМ жирно. Последние 2 дня катаюсь БЕЗ климата. Обороты - не больше 2.5 тыс... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Да Анна, она жрёт по городу больше десяти литров. И порядка 6-8 литров по трассе в зависимости от скорости (экономнее всего 90 на пятой, тогда даже меньше 6). Издержки высокофорсированого малолитражного двигателя и короткой городской коробки. Вообще конечно по поводу расхода есть целая ветка, а так же ветка споров о том какой бензин лить 92 или 95. Впрочем по любым вопросам любой из форумчан вам с удовольвствием ответит. Удачи на дорогах!. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Издержки высокофорсированого малолитражного двигателя Да, высокофорсированный аж пипец ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 для 1.4 более чем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анка в танке 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Да Анна, она жрёт по городу больше десяти литров. И порядка 6-8 литров по трассе в зависимости от скорости (экономнее всего 90 на пятой, тогда даже меньше 6). Издержки высокофорсированого малолитражного двигателя и короткой городской коробки. Вообще конечно по поводу расхода есть целая ветка, а так же ветка споров о том какой бензин лить 92 или 95. Впрочем по любым вопросам любой из форумчан вам с удовольвствием ответит. Удачи на дорогах!. ) ого... мда :-o надо было гольфа опять брать... я лью и буду лить 92, т.к. в Москве 92 от 95 не отличается, кроме Ultimate, а 98 жирно ей будет, раз она такая прожорливая. Посмотрим, что будет после обкатки. Тут движок жить начинает также как и на VW - от 3000 оборотов. Уже даже интересно на что она способна и сколько она скушает, если ее хорошенько раскрутить. Гольф у меня больше 7 при полном отжеге не ел, при том, что аналогичный 16V 1.4 механика, только 75 лошадок было. А минимум был 5.2. Здесь мы, видимо, такого расхода никогда в жизни не увидим... а жаль( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Не надо сравнивать гольф лохматого года и свежую машину. У рио мало того что двигатель форсирован, так ещё и программа ЭБУ задушена в угоду экологии. Наша машинка евро4. А 92 лично я лить не советую. С ним расход больше на литр с лишним и приёмистость двигателя намного хуже. Проверял лично заливая попеременно 92 и 95 на разных заправках. 98 конечно перебор. По поводу расхода в режиме *тапку в пол*... Ну у меня по трассе на скорости 150-160 выходило порядка 8-9 литров. В городе если рвать со светофора - 11-11.5. При экономичной езде в потоке у меня выходило 8.5-9. В среднем сейчас у меня 9.5-10.2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 За МКАДом есть Савеловская??? не, за МКАДом есть другие города, в которых живут наши одноклубники. имхо, когда в профиле междугороднего форума указано только метро (или район Москвы) - это как-то неправильно... :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анка в танке 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Не надо сравнивать гольф лохматого года и свежую машину. У рио мало того что двигатель форсирован, так ещё и программа ЭБУ задушена в угоду экологии. Наша машинка евро4. А 92 лично я лить не советую. С ним расход больше на литр с лишним и приёмистость двигателя намного хуже. Проверял лично заливая попеременно 92 и 95 на разных заправках. 98 конечно перебор. По поводу расхода в режиме *тапку в пол*... Ну у меня по трассе на скорости 150-160 выходило порядка 8-9 литров. В городе если рвать со светофора - 11-11.5. При экономичной езде в потоке у меня выходило 8.5-9. В среднем сейчас у меня 9.5-10.2. чего там форсированного? У меня в классе экологии написано - третий... :g: Попробую 95й. Мне рекомендовали 92й в салоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 у меня кстати тоже написано третий. даже в талоне ГТО пометка "экологический класс". а у других видел четвертый... хотя по офф данным с сайта киа у нас 4й. тоже лью 95. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Иногда полезно читать инструкцию. Завод ДОПУСКАЕТ использование 92 бензина, но предупреждает что программа контроллера переходит на другой режим. Уменьшается мощность и увеличивается расход. Евро4 у нас с вами. Рио проектировалась с прицелом на европу и америку. У нас стоят европейские двигатели, а в европе уже очень давно евро4. Да это и по конструкции двигателя видно. Где вы видели евро3 с катколлектором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Н. 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 За МКАДом есть Савеловская??? Яндекс-карты говорят, что есть такая улица в Волгограде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Никит, и тем не менее по геевским докам - третий. я не к тому, что он действительно третий, а к тому, что даже при продаже это может быть минусом. у тебя в птс - 4й? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 угу в птс 4тый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Где вы видели евро3 с катколлектором? Уважаемый Азазель, получается, с ваших слов в ПТС пишут ересь? Как раз наиболее достоверная информация об экоклассе именно там и указана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 У меня в птс написано класс 4. Коим он сопсно и является. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Н. 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 у меня кстати тоже написано третий. даже в талоне ГТО пометка "экологический класс". а у других видел четвертый... хотя по офф данным с сайта киа у нас 4й. тоже лью 95. Что-бы выхлоп соответствовал Евро-4 нужно не только что-бы двигатель соответствовал Евро-4, но и бензин тоже. В России с 2008 года введена норма Евро-3, а Евро-4 введут в 2012 году. В Евросоюзе с 2005 года - Евро-4, с 2009 - Евро-5. У меня в ПТС написано - "Экологический класс 3". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах