Перейти к публикации
kRIOls

Металический дребезг

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте дорогие форумчане!

Я бы хотел спросить у вас совета. У меня небольшая беда, что-то дребезжит металическое, когда падают обороты, примерно в области каталитического нейтрализатора или защиты. Чтобы это могло быть?

PS: дребезжание слышно отчетливо даже при езде с музыкой, оч волнуюсь за это :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте дорогие форумчане!

Я бы хотел спросить у вас совета. У меня небольшая беда, что-то дребезжит металическое, когда падают обороты, примерно в области каталитического нейтрализатора или защиты. Чтобы это могло быть?

PS: дребезжание слышно отчетливо даже при езде с музыкой, оч волнуюсь за это :(

Так защита и гремит наверно. У меня официалы не затянули гайки при предпродажке и вылетела одна на кировской трассе. Потом "звенел" до первого автосервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня однажды после езды по колее в дождь появился шум, или даже стук где-то под капотом. Причем, он был слышен в основном на холостых. Загнал машину на яму и убедился в том, что защита после езды по колее немного поднялась и на холостых движок раскачиваясь стал задевать её.

Так что, действительно может быть дело в защите. Но желательно загнать машину на яму (эстакаду, подъёмник) и послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем сегодня снял защиту, дребезг все равно остался :( Залез в яму (помощник при этом жал на педальку) и обнаружил что дребезг идет по всему глушаку, в какой именно части него точно сказать сложно(( но грешу на шумоглушитель в средней части. И вот теперь чешу голову, снимать глушак или нет? Может быть случалось у кого нить чего нить подобное? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем сегодня снял защиту, дребезг все равно остался :( Залез в яму (помощник при этом жал на педальку) и обнаружил что дребезг идет по всему глушаку, в какой именно части него точно сказать сложно(( но грешу на шумоглушитель в средней части. И вот теперь чешу голову, снимать глушак или нет? Может быть случалось у кого нить чего нить подобное? :)

 

может все-таки несколько сзади дребезжит? у меня такая же штука при работе на холостых , сказали что менять глушитель нужно, но поскольку у меня тока на холостых и не очень громко проявляется - я и не стал париться.

Загоните в яму - может там какой-то кронштейн держащий отвалился.Был еще слушай с дребезгом правда на скорости - отвалились крепления подкрылка переднего, прикрутили - исчезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем сегодня снял защиту, дребезг все равно остался :( Залез в яму (помощник при этом жал на педальку) и обнаружил что дребезг идет по всему глушаку, в какой именно части него точно сказать сложно(( но грешу на шумоглушитель в средней части. И вот теперь чешу голову, снимать глушак или нет? Может быть случалось у кого нить чего нить подобное? :)

А планочку не смотрел на глушаке которая проходит поперёк глушителя и держится на резиновых креплениях??? Она должна быть приварена к глушаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А планочку не смотрел на глушаке которая проходит поперёк глушителя и держится на резиновых креплениях??? Она должна быть приварена к глушаку.

Все приварено, все на месте, резиночки новые поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дребезжать тепловая защита днища от глушака - тонкая жестянка между трубой глушителя и корпусом.

 

Еще, как вариант, может прогореть перегородка в какой-нить банке глушителя и ейные куски в банке будут дребезжать. Но это уж глушак очень старый должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что все дело в катализаторе.обычно когда он разваливается,происходят такие звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по порядку

1 - проверить выхлопную систему (в 99% дребезг от нее)

2 - проверить защиту выхлопной системы

3 - каты (самое печальное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каты (самое печальное)

Извините, еще не так хорошо разбираюсь в авто, что это такое каты? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так некоторые называют запчасть под названием "каталитический нейтрализатор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холостых тож есть дребезжание, особенно когда с кондеем - когда то в гараж сервисе делал попросил глянуть, сказли глушитель, где штаны приварить обратно надо =)

п.с. пока не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, в районе бензобака на трубе есть защита (небольшой кусок металла, типа щитка). Он предохраняет от контакта трубы с бензобаком. У меня он и гремел на холостых, а также при трогании с места. Менять не стал...притянул к трубе крепче стальной проволокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А звук в районе 1500-2000 оборотов появляется? У меня тоже было подобное дребезжание, поднял машину у знакомого мастера, оказалось что сгнили хомуты крепящие тепловую защиту к глушителю, поменял их и звук пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у гарантийщиков с такой же проблемой, они меня убили, грят типа это все нормально это на 1,4 всегда так компенсаторы звенят и ничего не сделать.... блин уроды лишь бы не работать..., попробую на другую станцию сгонять.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня на рио 1 двигателе 1.3 в последнее время появился дребезг при наборе оборотов под нагрузкой..грешить на те же компенсаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компенсаторы это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну тема по ссылке - немного про другое - звеняще-хрюкающие звуки идут именно спереди, на ходу с хорошим покрытием (иначе - не расслышать) и малыми оборотами под легкой нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился металлический стук в движке сразу после ТО.Звук похож на дребезжание стального шарика в стеклянной банке.Слышен отчетливо и в салоне,и на улице.Появляется и на холодную,и на горячую...Локализуется в районе шкивов привода кондера и генератора.Может у кого было что подобное?Может подшипник какой еончается(хотя по идее свистеть должен.. :g: )П.С.Это не защита точно,т.к. я ее перед ТО снимал и уже без нее застучало... :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появился металлический стук в движке сразу после ТО.Звук похож на дребезжание стального шарика в стеклянной банке.Слышен отчетливо и в салоне,и на улице.Появляется и на холодную,и на горячую...Локализуется в районе шкивов привода кондера и генератора.Может у кого было что подобное?Может подшипник какой еончается(хотя по идее свистеть должен.. :g: )П.С.Это не защита точно,т.к. я ее перед ТО снимал и уже без нее застучало... :'(
м.б. всё же это гидрики?

Genius победил шум после прокачки гидрокомпенсаторов - попробуй, метод не затратный ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так звук гидриков вроде грубее-как клапана на классике стучат..А у меня именно металлический шарик в банке-нежно так позвякивает ))) :7ah: ..Хотя доля правды есть-застучало сразу после замены масла :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..Хотя доля правды есть-застучало сразу после замены масла :g:
Именно поэтому и предложил проверить... если масло стекало долго (что нормально при ТО в сервисе), а при запуске не прокачали - то могут и потенциально рабочие гидрики стучать, ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я после ТО уже 150 км накатал на разных оборотах-уже там наверно все прокачалось 40 раз... :52bw: Может есть смысл промыть двиг?Наскока я знаю,отверстие под масло в гидриках очень маленькое,а маслице я после покупки авто не менял-под конец оно уже чОрное,как нефть было..Хотя вроде шелл 5w40 залито было синтетика,а не минералка какая,от которой гудрон образуется в движке ))) :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...