Перейти к публикации
kolobox

Проблема с печкой

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

С приходом холодов выявилась проблема с печкой. Печка дует холодным воздухом даже при нагретом двигателе и чтоб начал дуть горячий воздух нужно как минимум минут 30 в чем проблема подскажите ?

Не могу понять в чем дело ? (Это проблема возникает при температуре начиная примерно от -7-8)

Когда было не так холодно печка работала без проблем...

Что так промерзает что нужно греть двигатель пол часа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

С приходом холодов выявилась проблема с печкой. Печка дует холодным воздухом даже при нагретом двигателе и чтоб начал дуть горячий воздух нужно как минимум минут 30 в чем проблема подскажите ?

Не могу понять в чем дело ? (Это проблема возникает при температуре начиная примерно от -7-8)

Когда было не так холодно печка работала без проблем...

Что так промерзает что нужно греть двигатель пол часа ?

 

Термостат проверить в первую очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На RIO II регулятор температуры служит для перемещения смесительной заслонки, при помощи которой регулируется поток воздуха, проходящего через отопитель. При одном крайнем положении весь воздух проходит через отопитель, а при другом - проходит мимо отопителя. На моей машине оболочка троса привода этой заслонки стала проскальзывать в упругом держателе. Снял пластик облицовки консоли со стороны пассажира, снял трос с оси заслонки и вынул оболочку троса из держателя, обернул оболочку троса полоской тонкой наждачки, сложенной пополам, вставил оболочку с наждачкой в держатель, конец троса надел на ось заслонки. Теперь регулятор стал полностью работоспособным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! На улице "минуса", также столкнулся с проблемой обогрева салона , уж больно долго прогревается (пол часа) и не особо горячий воздух идет из заслонок при полном выкручивании отопителя в красную зону. Если виноваты тросы отопителя, то как до них добраться , через бардачок ?

Также многие говорят что салонный фильтр поменять надо , а если его нет то что там может мешать потоку тепла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый! На улице "минуса", также столкнулся с проблемой обогрева салона , уж больно долго прогревается (пол часа) и не особо горячий воздух идет из заслонок при полном выкручивании отопителя в красную зону.

А уровень антифриза в норме? Если его мало, то могут быть подобные проблемы. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень в норме ,между метками ОЖ плещется.

плещется в бачке? а радиатор полный? по холодам меньше перегрева и собственно разности давлений - горячий-холодный радиатор (собственно всос жидкости меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про радиатор я и не подумал, надо будет глянуть.

Хотя изначально ОЖ по малому кругу идет и "радик" тут как бы не причем, пока термостат откроется печка полюбому прогреться дролжна. Или я что-то не понимаю в теории охлождения ДВС. Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу печки всплыли новые подробности. оказывается греют салон только правые воздуховоды салона, с левых только холодный воздух идет . Даже если закрыть все сопла с правой стороны с левой всё равно воздух без намёка на тепло. Такое происходит во всех положениях селектора направления отопителя!!!! Как это можно объяснить, куда уходит тепло , какие механизмы и затворки отвечают за это, смотрел мануал GSW по РИО 3, там вообще ничего толкового не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон оно как с печкой! У многих такая ерунда оказывается!

Я только недавно купил б/у Rio JB, но проблема с печкой есть и у меня. Пока на улице было ...0 ...-5 градусов, печки вроде как и хватало, но вот ударили морозы (у нас сегодня, например, -38 градусов), и тут-то я и заметил, что печка, оказывается, почти не греет. Особенно в сравнении с моей бывшей машиной Daewoo Nexia. В Рио при максимально установленной температуре и на 4 скорости вентилятора температура и скорость потока воздуха примерно как при 50% температуры на Нексии и при 2 скорости вентилятора. Ерунда какая-то... Короче, печкой я крайне разочарован... И тут на форуме пока особо не нашёл информации об устранении этого дефекта... Попробую тоже проверить для начала уровень ОЖ и посмотреть термостат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон оно как с печкой! У многих такая ерунда оказывается!

Я только недавно купил б/у Rio JB, но проблема с печкой есть и у меня. Пока на улице было ...0 ...-5 градусов, печки вроде как и хватало, но вот ударили морозы (у нас сегодня, например, -38 градусов), и тут-то я и заметил, что печка, оказывается, почти не греет. Особенно в сравнении с моей бывшей машиной Daewoo Nexia. В Рио при максимально установленной температуре и на 4 скорости вентилятора температура и скорость потока воздуха примерно как при 50% температуры на Нексии и при 2 скорости вентилятора. Ерунда какая-то... Короче, печкой я крайне разочарован... И тут на форуме пока особо не нашёл информации об устранении этого дефекта... Попробую тоже проверить для начала уровень ОЖ и посмотреть термостат...

пипец у вас морозы в ноябре...

Исправная печка у Jb жарит очень сильно. Даже задние пассажиры не жалуются.

По теме, общие возможные причины плохого обогрева на авто:

Термостат, воздух в радиаторе печки, шлаг воздуховода слетел, засорение воздуховода, например листвой, если нет салонного фильтра, привод заслонки отопителя. Если слабо дует, то еще возможно засран или (и) влажный фильтр салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пипец у вас морозы в ноябре...

Исправная печка у Jb жарит очень сильно. Даже задние пассажиры не жалуются.

По теме, общие возможные причины плохого обогрева на авто:

Термостат, воздух в радиаторе печки, шлаг воздуховода слетел, засорение воздуховода, например листвой, если нет салонного фильтра, привод заслонки отопителя. Если слабо дует, то еще возможно засран или (и) влажный фильтр салона.

Большое спасибо!

Морозы спадут - буду разбираться! Но не сегодня - на улице -35 градусов. Блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме, общие возможные причины плохого обогрева на авто:

Термостат, воздух в радиаторе печки, шлаг воздуховода слетел, засорение воздуховода, например листвой, если нет салонного фильтра, привод заслонки отопителя. Если слабо дует, то еще возможно засран или (и) влажный фильтр салона.

А шланг воздуховода смотреть из салона? Это значит надо снимать облицовку передней панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шланг воздуховода смотреть из салона? Это значит надо снимать облицовку передней панели?

я бы сначала начал смотреть от фильтра и самого вентилятора. Топедо сильно греется, если прохудятся или слетят воздуховоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы сначала начал смотреть от фильтра и самого вентилятора. Топедо сильно греется, если прохудятся или слетят воздуховоды.

честно говоря, не трогал торпедо, чтоб проверить греется оно или нет. А сперва фильтр обязательно посмотрю. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочистил основательно забитый пылью и пухом салонный фильтр - стало заметно лучше, но всё-равно не настолько хорошо, как хотелось бы! ;) Буду дальше разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех, такая же фигня на кирюхе II. Печка греет не вполную мощь. Кто и как в итоге решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. засрался радиатор печки снаружи

2. засрался радиатор печки внутри (истончение канальцев из-за отложений)

3. Засорен салонный фильтр

 

 

Двигатель греется?

Пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. засрался радиатор печки снаружи

Как? Салонный фильтр же его защищает.

2. засрался радиатор печки внутри (истончение канальцев из-за отложений)

Ну это же не стиральная машина, чтобы отложения были :-)

3. Засорен салонный фильтр

Фильтр я поменял. Пробег 145 тыс.

 

На прогретой машине верхний патрубок радиатора горяченный (не дотронуться рукой), а нижний горячий, но можно в руку взять без проблем. При этом нижний к радиатору холоднее, чем его конец к двигателю. Это нормально? Или каюк термостату?

Воздух из сопел заметно остывает если на 3-ю скорость со второй переключить вентилятор печки. При переходе с холостого хода на повышенные обороты воздух из сопел дует горячее.

 

Термостат, воздух в радиаторе печки, шлаг воздуховода слетел, засорение воздуховода, например листвой, если нет салонного фильтра, привод заслонки отопителя.

 

При чем тут термостат? Термостат начинает гнать по большому контору, когда двигатель прогреется и к печке никакого отношения не имеет. На холодный двигатель циркуляция идет через печку и по малому контору, с прогревом подключается радиатор (большой контур).

 

http://okia-rio.narod.ru/html/4df.htm

"При работе двигателя на частоте холостого хода долейте охлаждающую жидкость, пока она не достигнет наливной горловины радиатора."

Получается, что ленточка уровня охлаждающей жидкости полное фуфло?!

 

Итак лил я таким образом жидкость, пока она не полилась из расширительного бачка (!!!!) а из горловины даже намека на течь не было! Как будто расширительный бачек сам по себе :dash2:

 

Проверил тросик - заслонку открывает полностью. Проверить легко - в ногах у пассажира снимается накладка обдува ног и крепление тросика к заслонке как на ладони.

 

В общем не верьте уровню ОЖ в расширительном бачке. После того, как я перелил жидкость в расширительном бачке сливать ее я не стал. Сел и поехал. И о чудо! На оборотах от 2000 печка зажарила!!!! Залез проверить ОЖ в бачке - она чуть выше отментки F. А перелив я налил литра 3 (!!!)

НО (!), на холостых все равно не греет т.е. воздух теплый, но не жарит как на 2000. Т.е. производительность помпы плохая. Завтра помпу меняю с ремнем ГРМ - отпишусь о наблюдениях.

 

Теперь осталось разобраться почему постоянно дует в ноги, не зависимо от того, какой режим обдува выбран...

 

В общем поменял помпу. На неоригинальную (площадь лопастей даже меньше, чем у родной). Изменений нет. Жарит на 2000, на холостых теплый воздух. На старой помпе обнаружил потертости и явные следы того, что крыльчатка об что-то билась. Поверхностный осмотр канала ничего не дал. Итог - предположительно что-то забило канал и поэтому ухудшилась циркуляция (восстанавливается с ростом оборотов). Т.к. дальнейшие поиски того, что забило канал весьма затруднительны, было принято решение забить на эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил такую фишку...Климат-контроль, ставлю обдув лобового и в ноги, устанавливаю температуру 28 градусов дует теплый, кручу дальше температуру...30 градусов пошел холодный, 30,5-холодный и так далее....поставил снова 28-пошел теплый...

Что думать?! Что делать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил такую фишку...Климат-контроль, ставлю обдув лобового и в ноги, устанавливаю температуру 28 градусов дует теплый, кручу дальше температуру...30 градусов пошел холодный, 30,5-холодный и так далее....поставил снова 28-пошел теплый...

Что думать?! Что делать?!

Может в офф. сервис съездить по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в офф. сервис съездить по гарантии?

так-то не проблема...но ехать 350 км по тридцатиградусному морозу с глючным климатом боязно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-то не проблема...но ехать 350 км по тридцатиградусному морозу с глючным климатом боязно

Но ведь на +28 градусов работает? Так и едь. Я бы съездил, ведь машина на гарантии, пусть у ОД голова и болит по этому поводу. Может у тебя датчики температуры глючат, может электроника климата, может ещё что-то. Если дефект постоянный (не "плавающий", т.е. то проявляется, то нет), то я бы съездил в офф. сервис обязательно. Не для того покупаем новые машины, чтоб сразу в них самим ковыряться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь на +28 градусов работает? Так и едь. Я бы съездил, ведь машина на гарантии, пусть у ОД голова и болит по этому поводу. Может у тебя датчики температуры глючат, может электроника климата, может ещё что-то. Если дефект постоянный (не "плавающий", т.е. то проявляется, то нет), то я бы съездил в офф. сервис обязательно. Не для того покупаем новые машины, чтоб сразу в них самим ковыряться!

Сегодня потеплело до -15...заработало на всех температурах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 68 Сообщений
    • 40236 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 37879 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3508 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1231 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2713 Просмотров

×
×
  • Создать...