kolobox 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 Всем привет! С приходом холодов выявилась проблема с печкой. Печка дует холодным воздухом даже при нагретом двигателе и чтоб начал дуть горячий воздух нужно как минимум минут 30 в чем проблема подскажите ? Не могу понять в чем дело ? (Это проблема возникает при температуре начиная примерно от -7-8) Когда было не так холодно печка работала без проблем... Что так промерзает что нужно греть двигатель пол часа ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 Всем привет!С приходом холодов выявилась проблема с печкой. Печка дует холодным воздухом даже при нагретом двигателе и чтоб начал дуть горячий воздух нужно как минимум минут 30 в чем проблема подскажите ? Не могу понять в чем дело ? (Это проблема возникает при температуре начиная примерно от -7-8) Когда было не так холодно печка работала без проблем... Что так промерзает что нужно греть двигатель пол часа ? Термостат проверить в первую очередь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 На RIO II регулятор температуры служит для перемещения смесительной заслонки, при помощи которой регулируется поток воздуха, проходящего через отопитель. При одном крайнем положении весь воздух проходит через отопитель, а при другом - проходит мимо отопителя. На моей машине оболочка троса привода этой заслонки стала проскальзывать в упругом держателе. Снял пластик облицовки консоли со стороны пассажира, снял трос с оси заслонки и вынул оболочку троса из держателя, обернул оболочку троса полоской тонкой наждачки, сложенной пополам, вставил оболочку с наждачкой в держатель, конец троса надел на ось заслонки. Теперь регулятор стал полностью работоспособным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_proper 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 День добрый! На улице "минуса", также столкнулся с проблемой обогрева салона , уж больно долго прогревается (пол часа) и не особо горячий воздух идет из заслонок при полном выкручивании отопителя в красную зону. Если виноваты тросы отопителя, то как до них добраться , через бардачок ? Также многие говорят что салонный фильтр поменять надо , а если его нет то что там может мешать потоку тепла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 День добрый! На улице "минуса", также столкнулся с проблемой обогрева салона , уж больно долго прогревается (пол часа) и не особо горячий воздух идет из заслонок при полном выкручивании отопителя в красную зону. А уровень антифриза в норме? Если его мало, то могут быть подобные проблемы. B) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_proper 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Уровень в норме ,между метками ОЖ плещется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Уровень в норме ,между метками ОЖ плещется. плещется в бачке? а радиатор полный? по холодам меньше перегрева и собственно разности давлений - горячий-холодный радиатор (собственно всос жидкости меньше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_proper 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 А вот про радиатор я и не подумал, надо будет глянуть. Хотя изначально ОЖ по малому кругу идет и "радик" тут как бы не причем, пока термостат откроется печка полюбому прогреться дролжна. Или я что-то не понимаю в теории охлождения ДВС. Спасибо за совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_proper 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 По поводу печки всплыли новые подробности. оказывается греют салон только правые воздуховоды салона, с левых только холодный воздух идет . Даже если закрыть все сопла с правой стороны с левой всё равно воздух без намёка на тепло. Такое происходит во всех положениях селектора направления отопителя!!!! Как это можно объяснить, куда уходит тепло , какие механизмы и затворки отвечают за это, смотрел мануал GSW по РИО 3, там вообще ничего толкового не написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Вон оно как с печкой! У многих такая ерунда оказывается! Я только недавно купил б/у Rio JB, но проблема с печкой есть и у меня. Пока на улице было ...0 ...-5 градусов, печки вроде как и хватало, но вот ударили морозы (у нас сегодня, например, -38 градусов), и тут-то я и заметил, что печка, оказывается, почти не греет. Особенно в сравнении с моей бывшей машиной Daewoo Nexia. В Рио при максимально установленной температуре и на 4 скорости вентилятора температура и скорость потока воздуха примерно как при 50% температуры на Нексии и при 2 скорости вентилятора. Ерунда какая-то... Короче, печкой я крайне разочарован... И тут на форуме пока особо не нашёл информации об устранении этого дефекта... Попробую тоже проверить для начала уровень ОЖ и посмотреть термостат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Вон оно как с печкой! У многих такая ерунда оказывается!Я только недавно купил б/у Rio JB, но проблема с печкой есть и у меня. Пока на улице было ...0 ...-5 градусов, печки вроде как и хватало, но вот ударили морозы (у нас сегодня, например, -38 градусов), и тут-то я и заметил, что печка, оказывается, почти не греет. Особенно в сравнении с моей бывшей машиной Daewoo Nexia. В Рио при максимально установленной температуре и на 4 скорости вентилятора температура и скорость потока воздуха примерно как при 50% температуры на Нексии и при 2 скорости вентилятора. Ерунда какая-то... Короче, печкой я крайне разочарован... И тут на форуме пока особо не нашёл информации об устранении этого дефекта... Попробую тоже проверить для начала уровень ОЖ и посмотреть термостат... пипец у вас морозы в ноябре... Исправная печка у Jb жарит очень сильно. Даже задние пассажиры не жалуются. По теме, общие возможные причины плохого обогрева на авто: Термостат, воздух в радиаторе печки, шлаг воздуховода слетел, засорение воздуховода, например листвой, если нет салонного фильтра, привод заслонки отопителя. Если слабо дует, то еще возможно засран или (и) влажный фильтр салона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 пипец у вас морозы в ноябре...Исправная печка у Jb жарит очень сильно. Даже задние пассажиры не жалуются. По теме, общие возможные причины плохого обогрева на авто: Термостат, воздух в радиаторе печки, шлаг воздуховода слетел, засорение воздуховода, например листвой, если нет салонного фильтра, привод заслонки отопителя. Если слабо дует, то еще возможно засран или (и) влажный фильтр салона. Большое спасибо! Морозы спадут - буду разбираться! Но не сегодня - на улице -35 градусов. Блин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 По теме, общие возможные причины плохого обогрева на авто: Термостат, воздух в радиаторе печки, шлаг воздуховода слетел, засорение воздуховода, например листвой, если нет салонного фильтра, привод заслонки отопителя. Если слабо дует, то еще возможно засран или (и) влажный фильтр салона. А шланг воздуховода смотреть из салона? Это значит надо снимать облицовку передней панели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 А шланг воздуховода смотреть из салона? Это значит надо снимать облицовку передней панели? я бы сначала начал смотреть от фильтра и самого вентилятора. Топедо сильно греется, если прохудятся или слетят воздуховоды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 я бы сначала начал смотреть от фильтра и самого вентилятора. Топедо сильно греется, если прохудятся или слетят воздуховоды. честно говоря, не трогал торпедо, чтоб проверить греется оно или нет. А сперва фильтр обязательно посмотрю. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Сегодня прочистил основательно забитый пылью и пухом салонный фильтр - стало заметно лучше, но всё-равно не настолько хорошо, как хотелось бы! Буду дальше разбираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neodem 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 хех, такая же фигня на кирюхе II. Печка греет не вполную мощь. Кто и как в итоге решил проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 1. засрался радиатор печки снаружи 2. засрался радиатор печки внутри (истончение канальцев из-за отложений) 3. Засорен салонный фильтр Двигатель греется? Пробег какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neodem 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 1. засрался радиатор печки снаружи Как? Салонный фильтр же его защищает. 2. засрался радиатор печки внутри (истончение канальцев из-за отложений) Ну это же не стиральная машина, чтобы отложения были :-) 3. Засорен салонный фильтр Фильтр я поменял. Пробег 145 тыс. На прогретой машине верхний патрубок радиатора горяченный (не дотронуться рукой), а нижний горячий, но можно в руку взять без проблем. При этом нижний к радиатору холоднее, чем его конец к двигателю. Это нормально? Или каюк термостату? Воздух из сопел заметно остывает если на 3-ю скорость со второй переключить вентилятор печки. При переходе с холостого хода на повышенные обороты воздух из сопел дует горячее. Термостат, воздух в радиаторе печки, шлаг воздуховода слетел, засорение воздуховода, например листвой, если нет салонного фильтра, привод заслонки отопителя. При чем тут термостат? Термостат начинает гнать по большому контору, когда двигатель прогреется и к печке никакого отношения не имеет. На холодный двигатель циркуляция идет через печку и по малому контору, с прогревом подключается радиатор (большой контур). http://okia-rio.narod.ru/html/4df.htm "При работе двигателя на частоте холостого хода долейте охлаждающую жидкость, пока она не достигнет наливной горловины радиатора." Получается, что ленточка уровня охлаждающей жидкости полное фуфло?! Итак лил я таким образом жидкость, пока она не полилась из расширительного бачка (!!!!) а из горловины даже намека на течь не было! Как будто расширительный бачек сам по себе :dash2: Проверил тросик - заслонку открывает полностью. Проверить легко - в ногах у пассажира снимается накладка обдува ног и крепление тросика к заслонке как на ладони. В общем не верьте уровню ОЖ в расширительном бачке. После того, как я перелил жидкость в расширительном бачке сливать ее я не стал. Сел и поехал. И о чудо! На оборотах от 2000 печка зажарила!!!! Залез проверить ОЖ в бачке - она чуть выше отментки F. А перелив я налил литра 3 (!!!) НО (!), на холостых все равно не греет т.е. воздух теплый, но не жарит как на 2000. Т.е. производительность помпы плохая. Завтра помпу меняю с ремнем ГРМ - отпишусь о наблюдениях. Теперь осталось разобраться почему постоянно дует в ноги, не зависимо от того, какой режим обдува выбран... В общем поменял помпу. На неоригинальную (площадь лопастей даже меньше, чем у родной). Изменений нет. Жарит на 2000, на холостых теплый воздух. На старой помпе обнаружил потертости и явные следы того, что крыльчатка об что-то билась. Поверхностный осмотр канала ничего не дал. Итог - предположительно что-то забило канал и поэтому ухудшилась циркуляция (восстанавливается с ростом оборотов). Т.к. дальнейшие поиски того, что забило канал весьма затруднительны, было принято решение забить на эту проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Сегодня заметил такую фишку...Климат-контроль, ставлю обдув лобового и в ноги, устанавливаю температуру 28 градусов дует теплый, кручу дальше температуру...30 градусов пошел холодный, 30,5-холодный и так далее....поставил снова 28-пошел теплый... Что думать?! Что делать?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Сегодня заметил такую фишку...Климат-контроль, ставлю обдув лобового и в ноги, устанавливаю температуру 28 градусов дует теплый, кручу дальше температуру...30 градусов пошел холодный, 30,5-холодный и так далее....поставил снова 28-пошел теплый... Что думать?! Что делать?! Может в офф. сервис съездить по гарантии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neodem 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=20820 http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/m...46863888229345/ все-таки там может быть накипь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Может в офф. сервис съездить по гарантии? так-то не проблема...но ехать 350 км по тридцатиградусному морозу с глючным климатом боязно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 так-то не проблема...но ехать 350 км по тридцатиградусному морозу с глючным климатом боязно Но ведь на +28 градусов работает? Так и едь. Я бы съездил, ведь машина на гарантии, пусть у ОД голова и болит по этому поводу. Может у тебя датчики температуры глючат, может электроника климата, может ещё что-то. Если дефект постоянный (не "плавающий", т.е. то проявляется, то нет), то я бы съездил в офф. сервис обязательно. Не для того покупаем новые машины, чтоб сразу в них самим ковыряться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Но ведь на +28 градусов работает? Так и едь. Я бы съездил, ведь машина на гарантии, пусть у ОД голова и болит по этому поводу. Может у тебя датчики температуры глючат, может электроника климата, может ещё что-то. Если дефект постоянный (не "плавающий", т.е. то проявляется, то нет), то я бы съездил в офф. сервис обязательно. Не для того покупаем новые машины, чтоб сразу в них самим ковыряться! Сегодня потеплело до -15...заработало на всех температурах.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах