Перейти к публикации
naualt

Наехал на штырь и что-то начало капать

Рекомендованные сообщения

Задел бампер что нижняя часть немного сковырнулась под штырем (хорошо что хоть он мягкий и не треснул), также шаркнул защитой.

 

После этого заметил что что-то начало капать с защиты двигателя, причем при включении печки капать начинает значительно быстрее :\ Беглый осмоттр не дал результатов :\ есть подзрения что пробита какя то трубка толи от кондея толи от печки.

 

Жидкость — точно не масло и не омывайка, вроде и не тормозуха..

 

Собственно вопрос в том что мог снести и как определить это точно.

 

Извиняюсь за небольшую сумбурность, был напуган %)

 

АПД: повезло, капал конденсат от кондея :) ложная тревога, не обратил бы внимание если б не штырь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу тосол. Смотреть радиатор.

А еще следить за жидкостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по самой жидкости разве не можешь определить что это такое, масло или антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае лучше заехать на эстакаду и с фонариком полазить под днищем.

 

 

p/s/ а может это просто конденсат с кондера капает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу тосол. Смотреть радиатор.

А еще следить за жидкостями.

Если тосол, то можно ли временнно залить воды чтобы не закипеть пока до сервиса доеду?

 

 

а по самой жидкости разве не можешь определить что это такое, масло или антифриз

Написал ж — не масло, насчет антифриза хз

 

в данном случае лучше заехать на эстакаду и с фонариком полазить под днищем.

p/s/ а может это просто конденсат с кондера капает?

С кондея точно так никогда не капало :\ Дело было ночью, так что толком и жары то не было чтоб столько воды накапало :( Эстакады нет под боком чтоб нормально глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый простой способ - на палец и на вкус пробуй,антифриз сладковатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сильно мою историю напоминает.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5231

Но у меня точно было прозрачное и безвкусное = вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сильно мою историю напоминает.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5231

Но у меня точно было прозрачное и безвкусное = вода.

ога, у меня тоже, повезло :) ложная тревога, не обратил бы внимание если б не штырь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воду лить нельзя- кто-то мне рассказывал что при смешивании воды и ОЖ образуется какая то суспензия,которая налипает на все внутренние части и не вымывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стопудов вода из конденсатосборника кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
воду лить нельзя- кто-то мне рассказывал что при смешивании воды и ОЖ образуется какая то суспензия,которая налипает на все внутренние части и не вымывается

Мы ее не льем. Это она выливается из конденсатора )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня была подобная история.. Драматизма добавлял тот факт, что был я далеко от своих родных краев.. Перепугался. т.к. надо было пилить обратно 500 км.. Позвонил в KIA Road Assistance - первое что на что они подумали - что это конденсат.. Так и оказалось. :dance2: В итоге - все нормально до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воду лить нельзя- кто-то мне рассказывал что при смешивании воды и ОЖ образуется какая то суспензия,которая налипает на все внутренние части и не вымывается

как ето нельзя? а как же делается антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрейка75, аэропорт, конечно, не очень далеко от города. Но оттуда предстояло к вечеру добраться за город, 100 км. И если бы машинке стало плохо, мои пассажиры бы добирались на душном автобусе. Потому... 5 передача, 100км/ч, решила лететь пока летит: сначала как можно ближе к городу добраться, потом после сервиса немного успокоилась. Когда приехала на базу, сутки проверяла лужи под машиной. Успокоилась, когда к вечеру следующего дня даже капать перестало.

После инцидента машинка пробежала больше 1500 км, все нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрейка75, аэропорт, конечно, не очень далеко от города. Но оттуда предстояло к вечеру добраться за город, 100 км. И если бы машинке стало плохо, мои пассажиры бы добирались на душном автобусе. Потому... 5 передача, 100км/ч, решила лететь пока летит: сначала как можно ближе к городу добраться, потом после сервиса немного успокоилась. Когда приехала на базу, сутки проверяла лужи под машиной. Успокоилась, когда к вечеру следующего дня даже капать перестало.

После инцидента машинка пробежала больше 1500 км, все нормуль.

Тактика передвижения была выбрана единственно верная :good2: .. Я тож почти всю дорогу обратно был в жутком напряге.. Хотя в поддержке КИА при звонке "успокоили" - если б было что то серьезное далеко я б не уехал :D ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учитывать, что у нас в/из аэропорта транспорт ходит намного реже, чем в соседний Екатеринбург, то оттуда надо было банально выбираться поближе к городу, где хоть какой-то транспорт есть, чтобы людей на троллейбус, например, посадить. Думаю, те 10-15 км до конечной машинка бы все равно дотянула. В Road Assistance думала звонить, если бы заглохла, стремилась своим ходом добраться до сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задел бампер что нижняя часть немного сковырнулась под штырем (хорошо что хоть он мягкий и не треснул), также шаркнул защитой.

 

После этого заметил что что-то начало капать с защиты двигателя, причем при включении печки капать начинает значительно быстрее :\ Беглый осмоттр не дал результатов :\ есть подзрения что пробита какя то трубка толи от кондея толи от печки.

 

Жидкость — точно не масло и не омывайка, вроде и не тормозуха..

 

Собственно вопрос в том что мог снести и как определить это точно.

 

Извиняюсь за небольшую сумбурность, был напуган %)

 

Точно сказать нельзя, не осмотрев авто, но скорее всего это просто конденсат с кондея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy Zubkov , жжёшь

P.S. не читаешь что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 22 Сообщений
    • 11314 Просмотров
    • Inq
    • Inq
    • 9 Сообщений
    • 1504 Просмотров
    • 27 Сообщений
    • 6135 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 4558 Просмотров

×
×
  • Создать...