Перейти к публикации
wibber

Не завелся

Рекомендованные сообщения

неправда, не на всех.

 

Подтверждаю, на РИО2 нет продувки цилиндров при полностью нажатой педали акселератора :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда опель кадетт был, тоже не заводился как-то, 2 дня простоял, на третий с горем пополам завелся. а после поехал чистить карб! сказали что бенза никчемная... (тогда и познакомился со славнефтью! с лукойлом таже история)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... пока заводится, но все еще тяжело крутит чик-чик-чик, слава Богу что движок сразу схватывает.

 

Сегодня на секунду показалось, что не заведется. Ооочень медленно стартер крутил. Но двигло схватывает как всегда сразу.

 

Если кому интересно: синтетика Mobil1 5W30 + выжатое в пол сцепление.

 

Масло в коробке застывает настолько, что когда на нейтрали отпускаешь сцепление, машина трогается :blink:

 

Думаю, хватит... еду сегодня за зарядкой или новым акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акб новый дело хорошее.. но вот если машина трогается при отпускании сцепы - масло менять в коробке однозначно! Брать импортную синтетику 75w-90 в проверенном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акб новый дело хорошее.. но вот если машина трогается при отпускании сцепы - масло менять в коробке однозначно! Брать импортную синтетику 75w-90 в проверенном месте.

может имелось ввиду НЕ трогается?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот как раз все правильно: при плохом масле замершем машина именно ТРОГАЕТСЯ после завода и отпускании сцепы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нейтралке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нейтралке

вот теперь догнал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт прошлой зимы показывает, что на рио Jb есть такая особенность, заводить нужно сразу и наверняка. Если помутузить стартер по 3-4 оборота двигателя и через некоторое время повторить, то шансы удачно завести резко падают. Все конечно зависит от конкретных ситуаций, но штатный АКБ на 44Ач конечно маловат, надо 50-55 брать. Тем более генератор стоит достаточно мощный, на 90А.

В современных авто все параметры просчитаны, т.ч. если Вы берёте более мощный, будьте готовы к тому что он может "кончиться" раньше...

 

ЗЫ

-22. МКПП. Завёлся с брелка (т.е. без выжима сцепы)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современных авто все параметры просчитаны, т.ч. если Вы берёте более мощный, будьте готовы к тому что он может "кончиться" раньше...

 

ЗЫ

-22. МКПП. Завёлся с брелка (т.е. без выжима сцепы)...

МКПП , -25-27 завожу с брелка без проблем....-30 только с ключа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ

-22. МКПП. Завёлся с брелка (т.е. без выжима сцепы)...

 

-24. АКПП. тоже завелся, причем довольно бодренько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКПП , -25-27 завожу с брелка без проблем....-30 только с ключа

На сколько я понимаю, масло в коробке штатное?..

Спасибо за инфу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при плохом масле замершем машина именно ТРОГАЕТСЯ после завода и отпускании сцепы...

 

Именно на НЕЙТРАЛКЕ. Обороты двигла при этом проседают на секунду.

На подъемнике смотрелось бы эффектнее: отпускаете сцепу на нейтрали и колеса закрутились :)

 

В принципе ничего страшного, просто некомфортно, т.к. переключение скоростей подобно мешанию лошкой меда в 3-х литровой банке. Вчера опаздывал, и не грел, так я не смог 2-ю воткнуть :) пришлось ждать, пока оттает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современных авто все параметры просчитаны, т.ч. если Вы берёте более мощный, будьте готовы к тому что он может "кончиться" раньше...

Повторюсь, что генератор достаточно мощный (90А) и "вытянет" своевременную зарядку. Повезло нам с этим агрегатом. Эту тема уже очень активно мусолилась на форуме в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это на всех тачках так, а с автоматом ваще беда в морозы если масло не очень...

Вчера - 36 было ночью, с утра тож не заводилась, вообщем снял АКБ погрел дома, поставил обратно и завелась, бедняжка... :)

 

Да и ещё, масло со времён покупки не менял, думал 0w30 (лукойл) залить на зиму, но чёт руки не доходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я фигею. собрался на встречу, щелкнул автозапуск - не завелась. и так 4 раза. спустился сам, ключ поворачиваю - чуть хватает, но не заводится. крутил секунд по 10 тоже 4 раза. до киа ассистент не дозвониться. пздц, машине неделя, бензин замечательный.

появилось дикое желание отправить ее назад в салон и ездить дальше на своей спектре - за 2 года ни разу не подвела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по любому бенз хреновый, у меня день при - 36 простояла, тож не заводилась даже на сцеплении, так я покрутил покрутил... Плюнул, снял АКБ и домой греть занёс, потом поставил и снова крутил, со второй попытки завелась, бедняжка... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собрался на встречу, щелкнул автозапуск - не завелась

 

Смотри, если на моей чуть раньше выключить стартер, чем прихватит, то последующий запуск нужно крутить стартер не менее 1-2 секунд, чтобы завести. Хотя, у меня заводится всегда где-то за 0,5 сек, т.е. сразу. Тот же эффект, когда резко отпустишь сцепу и заглошнешь: заводится после этого не сразу, хоть и прогретый.

 

Не балуй с автозапуском или настрой работу стартера в сигналке: сделай первую попытку 0,7 сек допустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет сцепления. автозапуск настроен на 0.8сек. каждая следующая попытка +0.2сек. и так 4 попытки.

 

15 минут по номеру киа ассистент мне в ухо музыка играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я фигею. собрался на встречу, щелкнул автозапуск - не завелась. и так 4 раза. спустился сам, ключ поворачиваю - чуть хватает, но не заводится. крутил секунд по 10 тоже 4 раза. до киа ассистент не дозвониться. пздц, машине неделя, бензин замечательный.

появилось дикое желание отправить ее назад в салон и ездить дальше на своей спектре - за 2 года ни разу не подвела.

 

 

ситуация почти аналогичная камрад, см. соседнюю тему, дозвонился в киа асистенс, завтра приедет эвакуатор и домчит машинку до СЦ...посмотрим завтра что скажут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дозвонился в киа асистенс, завтра приедет эвакуатор и домчит машинку до СЦ...посмотрим завтра что скажут..

 

ребят а такой вопрос: если к примеру дело в свечах, то это моя вина или нет? :black_eye: ну в любом случае за диагностику платить придется или же нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да обалдель можно. на улице всего -20. спектра в -35 с полпинка заводилась. кроме мата других слов нету.

 

пойду попробую еще раз с предварительной продувкой цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойду попробую еще раз с предварительной продувкой цилиндров.

 

я то же вечерком попробую, правда от моих попыток уже начинает аварийка моргать, мол аккум садится(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пошел тоже заводить рюшу стояла 5 дней без выезда из ракушки!не закрываю зимой в гараже на сигу ,подошел открыл поморгал дальним раза 3 по бибикал пару раз повернул ключ в положении когда на приборки все загорается подождал сек 15-20 насос накачл бенз и с 1 попытки завелась!Думал тоже хрен заведется но не там то было!Незамерзайка стала как кисель но зато льет)Вывод сделал для себя отключать все приборы потребляющие ток вручную и если стоит в гараже не ставить на сигу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остается только узнать, где гараж, и найти гидравлические ножницы для замка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 103 Сообщений
    • 16142 Просмотров
    • Apel
    • Apel
    • 8 Сообщений
    • 1773 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 5807 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 2308 Просмотров
    • DENX
    • DENX

×
×
  • Создать...