Перейти к публикации
wibber

Не завелся

Рекомендованные сообщения

значит так... втопил газ до упора и крутил стартер около 10сек что бы продуть цилиндры. потом подождал 15 сек (положено вообще 30, что бы аккумулятор в себя пришел) и снова повернул ключ. стартер крутился без результатно и я через пару секунд нажал газ на половину. машина начала подхватывать, я еще чуток газу поддал и о чудо, машина все-таки с горем пополам схватила и завелась. погрел ее минуту, вылез, закрыл и запустил автозапуском. теперь уже завелась с полпинка. сейчас прогревается стоит.

не ожидал я, что новую машину буду с помощью танцев с бубнами заводить. ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха ха ха интелект просто блещет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да обалдель можно. на улице всего -20. спектра в -35 с полпинка заводилась. кроме мата других слов нету.

 

пойду попробую еще раз с предварительной продувкой цилиндров.

не паникуй. Моя рио в прошлый год до -28 всегда без проблем заводилась, далее приходилось "ловить" стартером, прожигать свечи оборотами перед стоянкой, не включать лишних потребителей и т.д. Самое холодное ездил на ней в -36. Не завелась один раз, когда была очень высокая влажность, стояла мордой по ветру и -35. И то подзарядил АКБ прямо на стоянке и завелась своими силами, потом 20км ехал как в ледяном замке.

Сейчас ситуация немного другая. Очень резкое похолодание, на -8-10 градусов каждый день холоднее и высокая влажность. А обилие снега заставляет толкатся в пробке со скоростью 10км/ч. У кого проблемы с пуском, зарядите один раз хорошенько АКБ перед морозами и ездите всю зиму. У меня тоже сегодня необычно долго заводилась, схватила на 3-4 обороте, чувствовалось, что стартер крутит вяло. Но чуть сильнее двигло крутанулось, сразу схватила.

 

Еще раз повторюсь, в прошлом году, при стабильных морозах, именно такой запуск наблюдался в -30. Спектра с пол пинка в -30 не заводится, у моего коллеги по работе спектра, с утра вместе заводили, знаю что и как. Причем он штатный АКБ россейский выкинул, намучавшись, и пользовался Вартой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так... втопил газ до упора и крутил стартер около 10сек что бы продуть цилиндры. потом подождал 15 сек (положено вообще 30, что бы аккумулятор в себя пришел) и снова повернул ключ. стартер крутился без результатно и я через пару секунд нажал газ на половину. машина начала подхватывать, я еще чуток газу поддал и о чудо, машина все-таки с горем пополам схватила и завелась. погрел ее минуту, вылез, закрыл и запустил автозапуском. теперь уже завелась с полпинка. сейчас прогревается стоит.

не ожидал я, что новую машину буду с помощью танцев с бубнами заводить. ну да ладно.

А может не в машине дело?

 

например бензин говно или еще что?

 

Сейчас ситуация немного другая. Очень резкое похолодание, на -8-10 градусов каждый день холоднее и высокая влажность. А обилие снега заставляет толкатся в пробке со скоростью 10км/ч. .

Ну не во всех регионах влажность, в Нерезиновой например снега нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, бензин у меня не просто хороший, а ООООЧЕНЬ хороший Pulsar. дело не в нем, а в машине.

Серег, все-таки есть какая-то особенность рио. Я на спектре аккумулятор не менял. Стоит штатный советский. Отъездил 2 зимы. Загородом утром -36 бывало - заводился без каких-либо проблем. А тут рио в -20 сплоховала. что такое -20? фигня, а не температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, все-таки есть какая-то особенность рио. Я на спектре аккумулятор не менял. Стоит штатный советский. Отъездил 2 зимы. Загородом утром -36 бывало - заводился без каких-либо проблем. А тут рио в -20 сплоховала. что такое -20? фигня, а не температура.

ответ по-моему всем известен, масло, свечи, АКБ, состояние фильтров, типичная эксплуатация авто и место стоянки, прокладка. Если продположить, что с последним у тебя все в порядке, то значит в машине очередной раз съэкономили на масле, свечах, АКБ. АКБ на JB наз-ся солите 44А.

А также куча способствующих факторов, это говно антифриз с льдинками (замерьте ориометром, 50 руб стоит), говно прошивка ЭБУ (а она точно отличается). Бензин незнаю, бывает зимний-летний? Удешевленные ВВ провода и т.п.

 

Для начала просто зарядить АКБ зарядником, зачистить клеммы и смазать техн. вазелином. Посмотри, будет бодро крутить и сразу схватит, почему-то я уверен в этом. Далее вывод будет очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в прошлую зиму , что нынче, заводится с полпинка,пришел выжал сцепуху ,повернул ключь и земля прощай, в добрый путь :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ по-моему всем известен, масло, свечи, АКБ, состояние фильтров, типичная эксплуатация авто и место стоянки, прокладка. Если продположить, что с последним у тебя все в порядке, то значит в машине очередной раз съэкономили на масле, свечах, АКБ. АКБ на JB наз-ся солите 44А.

А также куча способствующих факторов, это говно антифриз с льдинками (замерьте ориометром, 50 руб стоит), говно прошивка ЭБУ (а она точно отличается). Бензин незнаю, бывает зимний-летний? Удешевленные ВВ провода и т.п.

 

Для начала просто зарядить АКБ зарядником, зачистить клеммы и смазать техн. вазелином. Посмотри, будет бодро крутить и сразу схватит, почему-то я уверен в этом. Далее вывод будет очевиден.

говорю же, машине полторы недели всего. там все новое: аккум, свечи, провода, фильтры. херового бензина туда не лил. был ы севший аккумулятор, то это сразу чуствовалось. не первый день за рулем, так что знаю. крутит очень бодро, зарядка полная. а ситуация такая возникла у многих владельцев рио. значит дело в машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит дело в машинах.

мож 16 клоп сказывается, машинки на 8 клопах менее требовательны к заводке в морозы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот как раз все правильно: при плохом масле замершем машина именно ТРОГАЕТСЯ после завода и отпускании сцепы...

на нейтралке

 

Значит штатное масло в МКПП - говно.

Наблюдал сегодня сей эффект.

 

Завелась с третьего оборота. Предварительно дальним посветил секунд 10, электролит взбодрил.. Сцепление выжал.

 

При отпускании обороты просели на секунду, и машинка катнулась вперёд.

 

"Незамерзайка" замёрла ещё.. поеду отогревать на мойку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром было -22 градуса, завелась с пол тычка!!! :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППЦ никто так не делайте. :skull:

почему? только не рассказывай про то, что где то слышал что так нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если стоит в гараже не ставить на сигу!

остается только узнать, где гараж, и найти гидравлические ножницы для замка:)

 

помню и в автошколе рассказывали и отец тоже говорил:

если машина в гараже, то лучше ее не закрывать!

В случае пожара есть шанс, что ее кто-нить успеет выкатить.

У меня гараж на ул. Ивана Сусанина - раз в год пожарный расчет туда обязательно приезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ограничиться тем, что не ставить на ручник и на скорость ??

 

ЗЫ: у меня ставь-не ставь, штатный иммо руль блокирует и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню и в автошколе рассказывали и отец тоже говорил:

если машина в гараже, то лучше ее не закрывать!

В случае пожара есть шанс, что ее кто-нить успеет выкатить.

У меня гараж на ул. Ивана Сусанина - раз в год пожарный расчет туда обязательно приезжает.

это он правильно говорил. у друга так машина спаслась, а у его соседа нет. только если к вам все время пожарные расчеты ездят, зачем там машину парковать? я бы даже резину там хранить не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-up, если машинка новая, это не значит, что АКБ хорошо заряжен. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я фигею. собрался на встречу, щелкнул автозапуск - не завелась. и так 4 раза. спустился сам, ключ поворачиваю - чуть хватает, но не заводится. крутил секунд по 10 тоже 4 раза. до киа ассистент не дозвониться. пздц, машине неделя, бензин замечательный.

появилось дикое желание отправить ее назад в салон и ездить дальше на своей спектре - за 2 года ни разу не подвела.

Тоже самое - не завелась. Уже 30 минут на трубке музыку слушаю от Assistance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-up, если машинка новая, это не значит, что АКБ хорошо заряжен. ;)

дохлый аккум крутит плохо, а тут стартер крутил по полной программе!

 

сейчас позвонил в Стрим Авто с жалобой что машина еле завеласть. так мне сказали, что бы радовался, ибо шквал звонков и ни кто завести не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина простояла под окнами почти 2 суток(со вчерашнего утра), механика, бензин 92, машина произведена в декабре, купил в марте.завелась с 2 оборотов. После завода, правда, сразу показала 2К оборотов на тахометре, но быстро упали до 1200, через 3-4 минуты поехал на 1000, первые 5 минут руль крутился тяжелее, да и машинка ехала чуть труднее, чем обычно, сказываются загустевшие смазочные материалы.

Что я делаю не так?

 

P.S. если кто не понял шутки - поясню, проблем не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остается только узнать, где гараж, и найти гидравлические ножницы для замка:)

достаточно 5-тонного гидродомкрата. прямо как в кино "Берегись автомобиля"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина простояла под окнами почти 2 суток(со вчерашнего утра), механика, бензин 92, машина произведена в декабре, купил в марте.завелась с 2 оборотов. После завода, правда, сразу показала 2К оборотов на тахометре, но быстро упали до 1200, через 3-4 минуты поехал на 1000, первые 5 минут руль крутился тяжелее, да и машинка ехала чуть труднее, чем обычно, сказываются загустевшие смазочные материалы.

Что я делаю не так?

 

P.S. если кто не понял шутки - поясню, проблем не возникло.

юзал не те смазочные материалы )))

у меня только педаль сцепы была туговата... ;) но это на ходовые параметры никак не влияет... а так машинка после ночи едет бодро и весело :good2: :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня думал совсем не заведусь. Сел, фарами посветил. Перекрестился. И опять стандартное - "чик-чик-чик----вжжжжж!" Медленно, вяло. Но завелась! Но другая напасть - изнутри машины такой слой льда на окнах почему-то образовался.... В общем, шел по приборам и утром, и вечером, и завтра, наверное.. :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока заводишь, не дыши. как завел, выйди попрыгай на морозе, обдув на стекло и в ноги. через минут 5 садишься, обледенения нет, едешь по оптике, а не по приборам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Assistance ура дозвонился - сказали что могу приехать ночью и отвезти меня в сервис (там я просижу до открытия сервиса где машинку реанимируют за 5 минут )либо с утра оператор уточнит и перезвонит.

Она ещё сказала что сегодня шквал звонков и помощь на дороги помочь не сможет - надо ехать полюбасу в сервис так как проблема в свечах.

(я сходил в маг купил свечи от тоёты два коньяка по 0,250 +огромная помощь соседа.) всё работает как часы.

Огромное спасибо соседу

Свечи были чёрные как смола. (а оператор так и не перезвонил).

Сделал для себя вывод - набор инструментов надо покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзал не те смазочные материалы )))

у меня только педаль сцепы была туговата... ;) но это на ходовые параметры никак не влияет... а так машинка после ночи едет бодро и весело :good2: :grin:

Олег, что положили мне на ТО-1 ,на том и катаюсь :D

А по сути - так только на непрогретой, минуты 3-4. Чуть прогревается - и в путь, никаких проблем, и крутится всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 103 Сообщений
    • 16141 Просмотров
    • Apel
    • Apel
    • 8 Сообщений
    • 1773 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 5807 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 2308 Просмотров
    • DENX
    • DENX

×
×
  • Создать...