7-up 205 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 значит так... втопил газ до упора и крутил стартер около 10сек что бы продуть цилиндры. потом подождал 15 сек (положено вообще 30, что бы аккумулятор в себя пришел) и снова повернул ключ. стартер крутился без результатно и я через пару секунд нажал газ на половину. машина начала подхватывать, я еще чуток газу поддал и о чудо, машина все-таки с горем пополам схватила и завелась. погрел ее минуту, вылез, закрыл и запустил автозапуском. теперь уже завелась с полпинка. сейчас прогревается стоит. не ожидал я, что новую машину буду с помощью танцев с бубнами заводить. ну да ладно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSS 10 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 ха ха ха интелект просто блещет!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 да обалдель можно. на улице всего -20. спектра в -35 с полпинка заводилась. кроме мата других слов нету. пойду попробую еще раз с предварительной продувкой цилиндров. не паникуй. Моя рио в прошлый год до -28 всегда без проблем заводилась, далее приходилось "ловить" стартером, прожигать свечи оборотами перед стоянкой, не включать лишних потребителей и т.д. Самое холодное ездил на ней в -36. Не завелась один раз, когда была очень высокая влажность, стояла мордой по ветру и -35. И то подзарядил АКБ прямо на стоянке и завелась своими силами, потом 20км ехал как в ледяном замке. Сейчас ситуация немного другая. Очень резкое похолодание, на -8-10 градусов каждый день холоднее и высокая влажность. А обилие снега заставляет толкатся в пробке со скоростью 10км/ч. У кого проблемы с пуском, зарядите один раз хорошенько АКБ перед морозами и ездите всю зиму. У меня тоже сегодня необычно долго заводилась, схватила на 3-4 обороте, чувствовалось, что стартер крутит вяло. Но чуть сильнее двигло крутанулось, сразу схватила. Еще раз повторюсь, в прошлом году, при стабильных морозах, именно такой запуск наблюдался в -30. Спектра с пол пинка в -30 не заводится, у моего коллеги по работе спектра, с утра вместе заводили, знаю что и как. Причем он штатный АКБ россейский выкинул, намучавшись, и пользовался Вартой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 значит так... втопил газ до упора и крутил стартер около 10сек что бы продуть цилиндры. потом подождал 15 сек (положено вообще 30, что бы аккумулятор в себя пришел) и снова повернул ключ. стартер крутился без результатно и я через пару секунд нажал газ на половину. машина начала подхватывать, я еще чуток газу поддал и о чудо, машина все-таки с горем пополам схватила и завелась. погрел ее минуту, вылез, закрыл и запустил автозапуском. теперь уже завелась с полпинка. сейчас прогревается стоит. не ожидал я, что новую машину буду с помощью танцев с бубнами заводить. ну да ладно. А может не в машине дело? например бензин говно или еще что? Сейчас ситуация немного другая. Очень резкое похолодание, на -8-10 градусов каждый день холоднее и высокая влажность. А обилие снега заставляет толкатся в пробке со скоростью 10км/ч. . Ну не во всех регионах влажность, в Нерезиновой например снега нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Ром, бензин у меня не просто хороший, а ООООЧЕНЬ хороший Pulsar. дело не в нем, а в машине. Серег, все-таки есть какая-то особенность рио. Я на спектре аккумулятор не менял. Стоит штатный советский. Отъездил 2 зимы. Загородом утром -36 бывало - заводился без каких-либо проблем. А тут рио в -20 сплоховала. что такое -20? фигня, а не температура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Серег, все-таки есть какая-то особенность рио. Я на спектре аккумулятор не менял. Стоит штатный советский. Отъездил 2 зимы. Загородом утром -36 бывало - заводился без каких-либо проблем. А тут рио в -20 сплоховала. что такое -20? фигня, а не температура. ответ по-моему всем известен, масло, свечи, АКБ, состояние фильтров, типичная эксплуатация авто и место стоянки, прокладка. Если продположить, что с последним у тебя все в порядке, то значит в машине очередной раз съэкономили на масле, свечах, АКБ. АКБ на JB наз-ся солите 44А. А также куча способствующих факторов, это говно антифриз с льдинками (замерьте ориометром, 50 руб стоит), говно прошивка ЭБУ (а она точно отличается). Бензин незнаю, бывает зимний-летний? Удешевленные ВВ провода и т.п. Для начала просто зарядить АКБ зарядником, зачистить клеммы и смазать техн. вазелином. Посмотри, будет бодро крутить и сразу схватит, почему-то я уверен в этом. Далее вывод будет очевиден. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПодвалЪ 25 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 что в прошлую зиму , что нынче, заводится с полпинка,пришел выжал сцепуху ,повернул ключь и земля прощай, в добрый путь :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 ответ по-моему всем известен, масло, свечи, АКБ, состояние фильтров, типичная эксплуатация авто и место стоянки, прокладка. Если продположить, что с последним у тебя все в порядке, то значит в машине очередной раз съэкономили на масле, свечах, АКБ. АКБ на JB наз-ся солите 44А. А также куча способствующих факторов, это говно антифриз с льдинками (замерьте ориометром, 50 руб стоит), говно прошивка ЭБУ (а она точно отличается). Бензин незнаю, бывает зимний-летний? Удешевленные ВВ провода и т.п. Для начала просто зарядить АКБ зарядником, зачистить клеммы и смазать техн. вазелином. Посмотри, будет бодро крутить и сразу схватит, почему-то я уверен в этом. Далее вывод будет очевиден. говорю же, машине полторы недели всего. там все новое: аккум, свечи, провода, фильтры. херового бензина туда не лил. был ы севший аккумулятор, то это сразу чуствовалось. не первый день за рулем, так что знаю. крутит очень бодро, зарядка полная. а ситуация такая возникла у многих владельцев рио. значит дело в машинах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 значит дело в машинах. мож 16 клоп сказывается, машинки на 8 клопах менее требовательны к заводке в морозы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Да вот как раз все правильно: при плохом масле замершем машина именно ТРОГАЕТСЯ после завода и отпускании сцепы... на нейтралке Значит штатное масло в МКПП - говно. Наблюдал сегодня сей эффект. Завелась с третьего оборота. Предварительно дальним посветил секунд 10, электролит взбодрил.. Сцепление выжал. При отпускании обороты просели на секунду, и машинка катнулась вперёд. "Незамерзайка" замёрла ещё.. поеду отогревать на мойку.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorjstii 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Сегодня утром было -22 градуса, завелась с пол тычка!!! :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 ППЦ никто так не делайте. :skull: почему? только не рассказывай про то, что где то слышал что так нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 и если стоит в гараже не ставить на сигу! остается только узнать, где гараж, и найти гидравлические ножницы для замка помню и в автошколе рассказывали и отец тоже говорил: если машина в гараже, то лучше ее не закрывать! В случае пожара есть шанс, что ее кто-нить успеет выкатить. У меня гараж на ул. Ивана Сусанина - раз в год пожарный расчет туда обязательно приезжает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Может ограничиться тем, что не ставить на ручник и на скорость ?? ЗЫ: у меня ставь-не ставь, штатный иммо руль блокирует и все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 помню и в автошколе рассказывали и отец тоже говорил: если машина в гараже, то лучше ее не закрывать! В случае пожара есть шанс, что ее кто-нить успеет выкатить. У меня гараж на ул. Ивана Сусанина - раз в год пожарный расчет туда обязательно приезжает. это он правильно говорил. у друга так машина спаслась, а у его соседа нет. только если к вам все время пожарные расчеты ездят, зачем там машину парковать? я бы даже резину там хранить не стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3fan 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 7-up, если машинка новая, это не значит, что АКБ хорошо заряжен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelik1 26 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 я фигею. собрался на встречу, щелкнул автозапуск - не завелась. и так 4 раза. спустился сам, ключ поворачиваю - чуть хватает, но не заводится. крутил секунд по 10 тоже 4 раза. до киа ассистент не дозвониться. пздц, машине неделя, бензин замечательный. появилось дикое желание отправить ее назад в салон и ездить дальше на своей спектре - за 2 года ни разу не подвела. Тоже самое - не завелась. Уже 30 минут на трубке музыку слушаю от Assistance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 7-up, если машинка новая, это не значит, что АКБ хорошо заряжен. дохлый аккум крутит плохо, а тут стартер крутил по полной программе! сейчас позвонил в Стрим Авто с жалобой что машина еле завеласть. так мне сказали, что бы радовался, ибо шквал звонков и ни кто завести не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Машина простояла под окнами почти 2 суток(со вчерашнего утра), механика, бензин 92, машина произведена в декабре, купил в марте.завелась с 2 оборотов. После завода, правда, сразу показала 2К оборотов на тахометре, но быстро упали до 1200, через 3-4 минуты поехал на 1000, первые 5 минут руль крутился тяжелее, да и машинка ехала чуть труднее, чем обычно, сказываются загустевшие смазочные материалы. Что я делаю не так? P.S. если кто не понял шутки - поясню, проблем не возникло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 остается только узнать, где гараж, и найти гидравлические ножницы для замка достаточно 5-тонного гидродомкрата. прямо как в кино "Берегись автомобиля"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Машина простояла под окнами почти 2 суток(со вчерашнего утра), механика, бензин 92, машина произведена в декабре, купил в марте.завелась с 2 оборотов. После завода, правда, сразу показала 2К оборотов на тахометре, но быстро упали до 1200, через 3-4 минуты поехал на 1000, первые 5 минут руль крутился тяжелее, да и машинка ехала чуть труднее, чем обычно, сказываются загустевшие смазочные материалы. Что я делаю не так? P.S. если кто не понял шутки - поясню, проблем не возникло. юзал не те смазочные материалы ))) у меня только педаль сцепы была туговата... но это на ходовые параметры никак не влияет... а так машинка после ночи едет бодро и весело :good2: :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Сегодня думал совсем не заведусь. Сел, фарами посветил. Перекрестился. И опять стандартное - "чик-чик-чик----вжжжжж!" Медленно, вяло. Но завелась! Но другая напасть - изнутри машины такой слой льда на окнах почему-то образовался.... В общем, шел по приборам и утром, и вечером, и завтра, наверное.. :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 пока заводишь, не дыши. как завел, выйди попрыгай на морозе, обдув на стекло и в ноги. через минут 5 садишься, обледенения нет, едешь по оптике, а не по приборам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelik1 26 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Assistance ура дозвонился - сказали что могу приехать ночью и отвезти меня в сервис (там я просижу до открытия сервиса где машинку реанимируют за 5 минут )либо с утра оператор уточнит и перезвонит. Она ещё сказала что сегодня шквал звонков и помощь на дороги помочь не сможет - надо ехать полюбасу в сервис так как проблема в свечах. (я сходил в маг купил свечи от тоёты два коньяка по 0,250 +огромная помощь соседа.) всё работает как часы. Огромное спасибо соседу Свечи были чёрные как смола. (а оператор так и не перезвонил). Сделал для себя вывод - набор инструментов надо покупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 юзал не те смазочные материалы ))) у меня только педаль сцепы была туговата... но это на ходовые параметры никак не влияет... а так машинка после ночи едет бодро и весело :good2: :grin: Олег, что положили мне на ТО-1 ,на том и катаюсь :D А по сути - так только на непрогретой, минуты 3-4. Чуть прогревается - и в путь, никаких проблем, и крутится всё отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах