Перейти к публикации
мореход

Непонятная проблема с тормозами новая 2010г.в.

Рекомендованные сообщения

КИА РИО куплена март 2010 г. АВТОМИР Москва на Байкальской, прошла 3500 км , ездит женщина.

Задние тормоза "берут" раньше передних,, машина ведет себя не так. Поехал на сервис на Байкальскую, приёмщик сказал что с такой проблемой я не первый. Найти причину они не смогли, мне то же - стенд - регулировка задних тормозов????? в итоге по словам мастера - вроде лучше. Фирма КИА помочь не смогла. Что будет по зиме!!!! Придется ещё к ним ехать осенью (повторное обращение) , подозреваю, что может дойти до суда, поэтому собираю все документы по своим обращениям на сервис по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИА РИО куплена март 2010 г. АВТОМИР Москва на Байкальской, прошла 3500 км , ездит женщина.

Задние тормоза "берут" раньше передних,, машина ведет себя не так. Поехал на сервис на Байкальскую, приёмщик сказал что с такой проблемой я не первый. Найти причину они не смогли, мне то же - стенд - регулировка задних тормозов????? в итоге по словам мастера - вроде лучше. Фирма КИА помочь не смогла. Что будет по зиме!!!! Придется ещё к ним ехать осенью (повторное обращение) , подозреваю, что может дойти до суда, поэтому собираю все документы по своим обращениям на сервис по гарантии.

Вопрос...А как определили что задние тормозят раньше передних? АБС я так понимаю нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос...А как определили что задние тормозят раньше передних? АБС я так понимаю нет?

Если Вы знаете как машина себя ведет когдо тормозят только задние, тогда вопрос излишний, а по делу - ABS есть, и Вы никогда наверно не просили соседа посмотреть за колесами сбоку при торможении справа и слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы хотите, чтобы вам помогли: в первую очередь не хамите.

 

Совсем не понятно как машина тормозит и как должна тормозить.

Тормозят только задние или задние тормозят раньше. Если раньше то насколько?

На секунду, на минуту или на глаз?

Если дёрнуть ручник тоже будут тормозить только задние. По-моему - неплохо тормозить. Ровно.

 

Задние тормоза должны тормозить интенсивнее, чтобы сохранять устойчивость автомобиля при торможении.

Скорее всего мастер вас не понял и сделал "что-нибудь" для отмазки.

Стенд регулировки тормозов что показал?

Как минимум, когда вы получали талон ТО их должны были проверить на роликах.

Если проблема действительно есть, то нужно определить причину.

Все причины лечатся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние тормоза "берут" раньше передних, приёмщик сказал что с такой проблемой я не первый

Раз появилась эта тема, то должен подтвердить наличие сего факта на своем авто. Неприятно это проявилось один раз при экстремальном торможении на трассе - авто "завиляло задом". Постоянно этот эффект появляется при резком первом торможении при выезде из гаража, т.е "на холодную" при малой скорости движения. Выражается это блокированием задних колес, что очень хорошо слышно и ощутимо. Самое интересное, что АБС при этом "молчит". Главное: во всех описанных случаях автомобиль пустой (только водитель).

Вот что я думаю.

Задние тормоза должны тормозить интенсивнее

Если говорить про передачу тормозных усилий на задние колеса, то давление торм. жидк. в задних цилиндрах должно быть меньше. Это связано с тем, что перед авто конструктивно загружен больше и при торможени (клевок) передние колеса нагружаются дополнительно. За счет этого сцепление пер. колес с дорогой больше и порог юза выше. Для дросселирования давления в магистрали задних колес устанавливают регуляторы давления. Правильными регуляторами, я думаю, являются такие, которые изменяют давление в зависимости от загрузки авто (колдуны). Часто устанавливают просто регуляторы с постоянной характеристикой не связанные кинематически с подвсекой. На моем предыдущем авто (Тойота) стоял именно такой регулятор и при этом была АБС.

Киа Рио в комплектации с АБС регулятора НЕ ИМЕЕТ! Значит, как и должно быть, АБС не должна допускать блокирования колес. Если система исправна, то либо в конструкции, либо в алгоритме работы есть определенные недостатки (например скоростной порог).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, такая же проблема!!!! а зимой будет так. Будешь тормозить, колеса задние заклинит , а машина будут ехать дальше в переди стоящую. У меня автомат и это просто страшно. Уже 6раз ездил к дилеру и ничего!

 

мой тел 8-962-911 -86-25 дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня АБС есть но заклинивание задней оси происходит на малой скорости до начала работы абс, машина с АКПП!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКПП. Тормозит вроде нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить про передачу тормозных усилий на задние колеса, то давление торм. жидк. в задних цилиндрах должно быть меньше. Это связано с тем, что перед авто коструктивно загружен больше и при торможени (клевок) передние колеса нагружаются дополнительно. За счет этого сцепление пер. колес с дорогой больше и порог юза выше. Для дросселирования давления в магистрали задних колес устанавливают регуляторы давления. Правильными регуляторами, я думаю, являются такие, которые изменяют давление в зависимости от загрузки авто. Часто устанавливают просто регуляторы с постоянной характеристикой не связанные кинематически с подвсекой. На моем предыдущем авто (Тойота) стоял именно такой регулятор и при этом была АБС.

Согласно электронного мануала (переведенный на сайте), Киа Рио в комплектации с АБС регулятора НЕ ИМЕЕТ! Значит, как и должно быть, АБС не должна допускать блокирования колес. К сожалению, раздел, описывающий работу и диагностику АБС в мануале, не переведен. Если система исправна, то либо в конструкции, либо в алгоритме работы есть определенные недостатки.

 

Хорошо пишите. Обоснованно. Не часто на форумах так пишут :)

Но всё-таки не до конца понимаю физику процесса.

Если морда и так загружена и есть вероятность юза, то почему тормозное усилие на задние колёса должно быть меньшим?

Если тормозное усилие на передние колёса выше - при торможении ощущается избыточная поворачиваемость. Задние колёса имеют бОльшую скорость и подталкивают морду. Как вы пишите: "виляет зад".

Если тормозное усилие выше на задние колёса - при торможении недостаточная поворачиваемость, автомобиль как будто удерживают за задний мост. Вилять при этом не должно >:-(

Я так понимаю, что в Киа Рио рассчитывали на равное тормозное усилие передних и задних колёс. Поэтому нет регулятора.

 

Привет, такая же проблема!!!! а зимой будет так. Будешь тормозить, колеса задние заклинит , а машина будут ехать дальше в переди стоящую. У меня автомат и это просто страшно. Уже 6раз ездил к дилеру и ничего!

Не разводите панику. По-моему здесь обсуждается проблема тормозящих колёс.

Если колёса тормозят куда машина поедет во впереди стоящую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тормозное усилие на задние колёса должно быть меньшим?

Не приводное колесо заблокируется (перестанет вращаться) когда сила трения между колодкой и барабаном станет больше силы трения (сцепления) между шиной и асфальтом. Чем сильнее нагружать ось колеса, тем сильнее будет сцепление шины с дорогой и, соответственно, для остановки вращения колеса понадобится большее усилие прижима колодки. Передние колеса на пустом авто прижаты к земле сильнее, поэтому при равных усилиях прижима колодок задние колеса заблокируются раньше.

Задние колёса имеют бОльшую скорость и подталкивают морду

Если колеса одинакового диаметра и одного авто, то скорость у них как поступательная так и угловая одинаковые.

автомобиль как будто удерживают за задний мост

Когда оба затормаживаемых колеса на оси вращаются - так и есть.

Когда колеса срываются в юз, то задняя часть авто, как на лыжах, пытается "объехать" все еще уверенно тормозящую "морду".

в Киа Рио рассчитывали на равное тормозное усилие передних и задних колёс. Поэтому нет регулятора.

Согласно мануала в моделях без АБС регулятор есть. Даже два (право и лево) и выполнены они конструктивно на корпусе главного цилиндра.

Не разводите панику.

Поддерживаю. Если быть до конца объективным, то в этом вопросе большое значение имеют и сами шины. Есть модели изначально склонные к юзу. А профиль? А давление в колесах? У кого с подобной особенностью стоят не заводские шины?

Да, еще, на малой скорости движения мал и момент инерции колеса, что конечно способствует блокировке. К тому же у большинства новые авто, где тормоза еще "чутки и остры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал фото страницы мануала, но ограничение размера файла ( 28КБ) делает его размещение не возможным. :g:

Прошло три дня после сервиса Автомира - проблема осталась - задние в "юз" передние катятся. Посмотрел распечатку проверки тормозов на стенде 6% между правым и левым колесом (по передней и задней оси), а вот этом листке нет значения между осями... Может этот отчет "сделал" мастер - приёмщик чтобы сдать её мне? Я его заставил дописать в бланке что машина исправна.

По поводу самого процесса торможения - если мне не изменяет память, то усилие от педали через вакуумный усилитель передаётся на шток главного цилиндра который создаёт усилие сначала в переднем контуре (конструктив) дальнейшее движение штока создаёт давление в заднем контуре (через регулятор) (без ABS)/ Приналичии ABS не знаю как.

Сегодня опять поеду, но уже с письменной жалобой, с отметкой что приняли и т. д. Попробую написать на представительство KIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 мес. уже катаюсь к дилеру. В итоге ничего не нашли. Договорился с тех. экспертом, что он прокатится на машинах что у них есть. ИТОГ,, на машинах с МКПП все ок! а вот с АКПП!!!! сказал что тоже первыми хватают задние тормоза!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

herby снимаю шляпу за популярное объяснение :rolleyes:

 

Позволю себе лишь одно замечание по обсуждаемой теме:

 

Когда оба затормаживаемых колеса на оси вращаются - так и есть.

Когда колеса срываются в юз, то задняя часть авто, как на лыжах, пытается "объехать" все еще уверенно тормозящую "морду".

 

Согласен, но именно уверенно тормозящую "морду".

Скорее всего, проблема не в том, что зад тормозит раньше, чем перед, как уверяет нас автор темы.

А в том, что усилие на перед и зад неравное и зад тормозит сильнее.

Если бы морда не тормозила совсем в какой-то промежуток времени - была бы немного иная физика.

 

 

П.с. Да, версии без АБС на РИО есть.

А фотографии обычно загружают на фото-хостинг типа http://imageshack.us/ и вставляют сюда только "ссылку для форума" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, избалован я сайтами с другими возможностями ;)

5deca2cd34b8t.jpg

Brake.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал по своей проблеме, именно задние хватаю а передние катятся и только на малой скорости до начала работы АБС. Зимой выезжая со стоянки ехал за машиной, он затормозил а я на педаль ! и что в итоге! машина катится дальше в перед та как АКПП ее тянет, а попа катится с застопоренными тормозами!! вот и все чуть не въехал. Летом машина юзит на асфальте, а если камушки то еще хуже на днях чуть в попу жигулям во дворе не въехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разберем по порядку:

Зимой выезжая со стоянки ехал за машиной, он затормозил а я на педаль ! и что в итоге! машина катится дальше в перед та как АКПП ее тянет, а попа катится с застопоренными тормозами!!

Знакомая реакция тех, кто раньше не ездил на авто с АБС. АБС не сокращает тормозной путь (вопреки теории)! Эксплуатируя авто с АБС необходимо, как это не банально, соблюдать дистанцию. АБС таким образом сохраняет управляемость и препятствие можно (на торможении) эффективно без заноса объехать (если есть место).

Все это для того случая, когда Вы прекрасно слышите работу АБС, т.е АБС жужжит - машина катится. Это нормально.

Машина катится дальше вперед так как АКПП ее тянет. Именно задние хватают а передние катятся и только на малой скорости до начала работы АБС.

Насколько я понял из сообщений характерные признаки работы АБС вам знакомы и вы ее работу слышите и чувствуете. В этом случае, если АБС не срабатывает, то это явная картина отсутствия тормозов на передних колесах.

 

Поскольку система торможения на Рио диагональная, то нет "переднего и заднего" контуров, а есть

2 линии на "передн. лев. - задн. прав." и "передн. прав. - задн. лев." Раз задние колеса тормозят, значит главный цилиндр ни причем. Регулятора нет, идем далее. Далее, собственно, блок АБС, который и руководит затормаживанием всех колес. Никто не написал, проводили ли ему диагностику конкретно АБС. Если диагностика показывает исправность системы (датчики колес, мозги), то остается сам алгоритм работы АБС. Например есть какой нибудь порог скорости, до которого АБС просто в работу не включается и т.п.

Учитывая, по словам дилеров, массовость проблемы, все это дело попахивает отзывом.

 

Р.С. В теме сравнивают работу тормозов с МКПП и АКПП, но интересно было бы сравнить наличие проблемы на седане и хэтче ввиду разной развесовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р.С. В теме сравнивают работу тормозов с МКПП и АКПП, но интересно было бы сравнить наличие проблемы на седане и хэтче ввиду разной развесовки.

 

По поводу развесовки мне тех эксперт сказал что эффект одинаковый на тех и на других, но при этом пока ничего найти не могут.

 

А еще нач. цеха сказал мне

Что у меня проблема в голове ,а не у машины! вот так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы посмотрел на данную проблему с другой стороны: этот косяк наблюдается только на машинах с АБС (или есть у кого без АБС такое выплывает?) - соответственно видимо глюк именно в этом полезном устройстве.

Теперь надо думать что там может быть? прошивка, мозги, механическая часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ так в чем проблема была с тормозами?у меня такая же беда прокачал задние был воздух как они завоздушились ума не приложу всё вроде заработало а позавчера опять с 3го раза тормозит жижа не уходит всё сухо в чем беда подскажите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИА РИО куплена март 2010 г. АВТОМИР Москва на Байкальской, прошла 3500 км , ездит женщина.

Задние тормоза "берут" раньше передних,, машина ведет себя не так. Поехал на сервис на Байкальскую, приёмщик сказал что с такой проблемой я не первый. Найти причину они не смогли, мне то же - стенд - регулировка задних тормозов????? в итоге по словам мастера - вроде лучше. Фирма КИА помочь не смогла. Что будет по зиме!!!! Придется ещё к ним ехать осенью (повторное обращение) , подозреваю, что может дойти до суда, поэтому собираю все документы по своим обращениям на сервис по гарантии.

Хороший сервис...хорошие механики... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ так в чем проблема была с тормозами?у меня такая же беда прокачал задние был воздух как они завоздушились ума не приложу всё вроде заработало а позавчера опять с 3го раза тормозит жижа не уходит всё сухо в чем беда подскажите???

т.к. тормозные контуры расположены по диагонали, то прокаживать надо все колеса, а не только задние. педнее левое - заднее правое и переднее правое - заднее левое.

 

Если не поможет смотреть где воздух попадает в систему, может банально нет тормозной жидкости в бачке, а может где суппорт подсасывает или еще чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно этот эффект появляется при резком первом торможении при выезде из гаража, т.е "на холодную" при малой скорости движения. Выражается это блокированием задних колес, что очень хорошо слышно и ощутимо. Самое интересное, что АБС при этом "молчит".

В данном случае условия DoK выполняются, за исключением проверки на большой а не на малой скорости движения (влияние момента инерции колеса). Остается другой вопрос: если все же происходит блокирование колес, то почему при наличии АБС она "молчит"? Можно конечно додумать, что установлен некий порог "опасной" скорости движения, до которой работа АБС не целесообразна.

Как дополнение к теме штатных передних колодок добавлю, что на предыдущих авто никогда не наблюдал такого количества "тормозной" пыли на колесах, даже после установки новых колодок. При езде по чистым дорогам создается эффект грязного колеса. Износ колодок незначителен, зато на дисках уже появилась выработка. Учитывая двустороннюю толщину колодок при таком варианте износа диск на этом авто кончится раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дополнение к теме штатных передних колодок добавлю, что на предыдущих авто никогда не наблюдал такого количества "тормозной" пыли на колесах, даже после установки новых колодок. При езде по чистым дорогам создается эффект грязного колеса. Износ колодок незначителен, зато на дисках уже появилась выработка. Учитывая двустороннюю толщину колодок при таком варианте износа диск на этом авто кончится раньше.

Сейчас многие производители делают диски из мягких сплавов - тем самым добиваются большей эффективности торможения.

Так на 308 пыже диски ходят 30-50 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая бюджетность и неспортивность нашего авто, диски, как и у других среднестатистичеких машин, я думаю из чугуна.

Так на 308 пыже диски ходят 30-50 тысяч

А сколько при этом ходят оригинальные колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 7438 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 6882 Просмотров
    • exz
    • exz

×
×
  • Создать...