Перейти к публикации
AzatKa

Объем бака

Рекомендованные сообщения

По мануалу написано 45 л.. Но когда достигается такой объем? На заправке надо залить до первой отсечки пистолета или же прямо до верха горловины, что бы бензин был виден?

кто знает? нужно для точной калибровки БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю узнать опытным путем;)

ездишь, пока не заглохнешь.

далее заливаешь 3 литра заранее припасенного бензина и едишь на заправку.

Там уже смотришь сколько тебе зальется до 45 литров - до первого щелчка или до края.

Тут конечно еще возможна погрешность щатчика на заправке, но думаю, что это самаый оптимальняый способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый щелчек пистолета может произойти при вспенивании бензина.

из моего опыта:

если ставить на пистолет на верхнюю защелку то при заполнении бака на 30-35 литров пистолет от щелкнет, как пена осядет еще литров 5 влезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю узнать опытным путем;)

ездишь, пока не заглохнешь.

далее заливаешь 3 литра заранее припасенного бензина и едишь на заправку.

Там уже смотришь сколько тебе зальется до 45 литров - до первого щелчка или до края.

Тут конечно еще возможна погрешность щатчика на заправке, но думаю, что это самаый оптимальняый способ.

 

ага, и при этом спалить бензонасос когда закончится топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и при этом спалить бензонасос когда закончится топливо

 

А тебе ради эксперимента насос жалко? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и при этом спалить бензонасос когда закончится топливо

 

+1 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправка бака в Рио это жесточайший онанизм. Раньше,когда зимой ставил машину в гараж до весны всегда заливал полный бак. но это происходило так: долго и нудно тыркаемся с пистолетом добавляя по 10 грамм якобы до полного бака,вот уже и бензин виден в горловине.... Заливаем дополнительный бензин в пятилитровую баклашку и двигаемся в гараж, метров 300-400. Приезжаем и в течении десяти-пятнадцати минут нудного долива баклашка полностью умещается в баке :dash2:

А сколько было моментов когда показывает половину бака,приезжашь на заправку а входит всего 10-11 литров :dash2:

Хотя один заправщик научил,мол не зажимать пистолет на всю и не запихивать его до конца в бак,а лить тонкой струйкой.

Хотя сейчас с датчиком у меня вот такая эпопея : Ну вот проблема с уровнем бензина опять всплыла...

Дело вот в чём: заправляю полный бак,катаюсь. Сжигаю примерно 10 литров и понеслось

Еду в горку - пол бака

Еду с горки - полный бак

Глушу двигатель и даю машине постоять,начинает показывать примерно то,что есть на самом деле. Завожу,стрелака ползёт к отметке полный бак начинаю ехать,стрелка возвращается на то место где была раньше И всю дорогу,то полный бак то минус 10-15 литров. Дальше ещё веселее: долго и нудно едем к примеру на работу,при остановке на светофорах стрелка уходит на отметку минимум ,трогаемся (пока ещё не рассудком,но скоро ) стрелка опять уползает на прежний уровень....

Хочу заехать к электрику,может где что окислилось,закусывае или коротит? Купить в Экзисте новый http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2FF03D3F&sr=53 не проблема,но вдруг не в нём дело? Его ведь обратно отдавать залолбаешься.

Кто что предложит? Может была подобная проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто что предложит?

 

Насколько я понимаю, уровень показывается на основание сопротивления реостата, который крутит поплавок в бензобаке.

Я б начал с него. Проверил бы реостат, может уже дорожку натер и не работает, или там какая нить возвратная пружинка слетела, не должны колебания бензина в баке так отражаться на приборной панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, уровень показывается на основание сопротивления реостата, который крутит поплавок в бензобаке.

Я б начал с него. Проверил бы реостат, может уже дорожку натер и не работает, или там какая нить возвратная пружинка слетела, не должны колебания бензина в баке так отражаться на приборной панели

Спасибо,посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и при этом спалить бензонасос когда закончится топливо

почему ты так в этом уверен?

могу сказать, что в свои 18 лет я пару раз глох во время движения от того, что у меня просто кончался бензин.

В те году с деньгами был большой напряг и часто ездил в надежде авось доеду)

в багажнике правда возил с собой пару литров про запас;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлялся пару дней назад на ТНК, попросил полный бак, до этого по датчику бак был заполнен на четверть. Заправщик впихнул 35 литров, но стрелка улеглась за максимум, только спустя 100 км езды по московским пробкам установилась на максимальной отметке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаешь до шелчка, потом как выше писали еще литров 5 входит. Но в любом случае стрелка заваливается до упора (даже если просто до щелчка, без аномизма). Потом долго висит за пределами отметки мах. А далее со скоростью не поддающейся описанию начинает сходить на нет. По поводу колебаний стрелки, бывает что (особенно в холодное время года) уровень повышается из-за нагрева топлива, носос работает и прогревает топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу колебаний стрелки, бывает что (особенно в холодное время года) уровень повышается из-за нагрева топлива, носос работает и прогревает топливо

Но не с разницей в 10-15 литров ведь!

 

почему ты так в этом уверен?

могу сказать, что в свои 18 лет я пару раз глох во время движения от того, что у меня просто кончался бензин.

В те году с деньгами был большой напряг и часто ездил в надежде авось доеду)

в багажнике правда возил с собой пару литров про запас;)

Видимо в 18 лет машина была карбюраторная. А инжектор если хватанёт воздуха без бензина, прикажет долго жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инжектор если хватанёт воздуха без бензина, прикажет долго жить.

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется,что бензо насос обычный электро мотор,из без бензика не думаю что он сразу крякнет,хотя может он и расчитан на то что бы работать погружённым в жидкость,но пару минут работы в холостую не думаю что убьёт его!Но про свою скажу,ч то с момента как моргнула первый раз лампочка,и до не прерывного её горения,я проезжаю почти 100 км по городу,причём после заливал на 300 рублей.а стрелка почти не поднималась,если залить на 500 руб,то это чуть больше четверти показывает,а под горлышко,один раз залезло 52 литра!Если же заправлять когда лампа только начала моргать,то это 42 литра заливаю.У меня как то так получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

Мой авто: Безлошадный

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без бензика не думаю что он сразу крякнет,хотя может он и расчитан на то что бы работать погружённым в жидкость,но пару минут работы в холостую не думаю что убьёт его!

Убить не убьёт но и здоровья не прибавит! Когда насос в бензе он лучше охлаждается, многие меньше четверти в баке недопускают .

 

Мой авто: Безлошадный

:lol:

Завтра лошадный буду! Правда машина жене покупалась, мне рабочих авто выше крыши хватает! :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убить не убьёт но и здоровья не прибавит! Когда насос в бензе он лучше охлаждается, многие меньше четверти в баке недопускают .

Ну раз тема об эксперименте зашла,то один раз можно до нуля сжечь!пока машина новая,а мне резона нет,у меня на дне бака такой хлам за 8 лет накопился.Вот нужно яму теперь найти и снять да помыть его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ты так в этом уверен?

могу сказать, что в свои 18 лет я пару раз глох во время движения от того, что у меня просто кончался бензин.

В те году с деньгами был большой напряг и часто ездил в надежде авось доеду)

в багажнике правда возил с собой пару литров про запас;)

 

потому что если насос хапнет воздуха, то он может откинуть копыта :crazy_pilot:

 

в общем залил я сегодня....46 литров ))) почти по самый верх. Больше терпения не было стоять на заправке :D итого: у меня было 6л + 46 = 51 литр помещается в бак.ю эта цифра приблизительна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kosorukoff

в общем залил я сегодня....46 литров ))) почти по самый верх. Больше терпения не было стоять на заправке :D итого: у меня было 6л + 46 = 51 литр помещается в бак.ю эта цифра приблизительна

 

Имхо, Вас нагрели на заправке. Если вместо литра на счетчике колонки они вам лили 900мл, то с 45л (номинал, см руководство по эксплуатации стр.8/3) они вам не долили 4.5 (с которых то же был недолив). То есть Ваш полный бак (45л) отобразился на счетчике колонки ~50л (45+4,5 ~ 50). Я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем о горловине!Она тоже литра три вмещает как минимум.Потому как 45-это объём самого бака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Вас нагрели на заправке. Если вместо литра на счетчике колонки они вам лили 900мл, то с 45л (номинал, см руководство по эксплуатации стр.8/3) они вам не долили 4.5 (с которых то же был недолив). То есть Ваш полный бак (45л) отобразился на счетчике колонки ~50л (45+4,5 ~ 50). Я не прав?

 

45 литра это объем бака. А в горловину еще литров 5 спокойно поместится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А Вот у меня такой вопрос: У меня кия рио1 2000г.в. и проблема заключается в том, что после заправки машины дстрелка датчика уровня топлива слишком долго подымается (больше 2 минут это точно). Подскажите пожалуйста это что может быть? Заранее спасибо!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А Вот у меня такой вопрос: У меня кия рио1 2000г.в. и проблема заключается в том, что после заправки машины дстрелка датчика уровня топлива слишком долго подымается (больше 2 минут это точно). Подскажите пожалуйста это что может быть? Заранее спасибо!!!!!

это нормально

а еще, наверно, когда глушите двигатель, стрелка не падает на ноль? это тоже нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаешь до шелчка, потом как выше писали еще литров 5 входит. Но в любом случае стрелка заваливается до упора (даже если просто до щелчка, без аномизма). Потом долго висит за пределами отметки мах. А далее со скоростью не поддающейся описанию начинает сходить на нет. По поводу колебаний стрелки, бывает что (особенно в холодное время года) уровень повышается из-за нагрева топлива, носос работает и прогревает топливо

Тоже удивила скорость стрелки. То долго висит за max, то быстренько к нулю стремится :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 1742 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 7076 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 8270 Просмотров

×
×
  • Создать...