Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 Кстати, а вы обратили внимание на инфу с Авторевю? ...Европейские продажи Rio начнутся с пятидверной версии в конце нынешнего года, а в начале следующего к ней присоединится трехдверный хэтчбек. Седан, скорее всего, появится позже. Но нам в России ни одна из этих моделей не светит! Несмотря на довольно высокую популярность Rio (в прошлом году разошлось 29165 машин, впереди только Logan с Ладами), этой модели у нас больше не будет ― с осени ее место должен занять близнец Соляриса российской сборки. Прошерстил сейчас новости. Складывается впечатление, что хэтч этот действительно не для нас. А для нас на этом же шасси будет седан, аналог Соляриса, но с дизайном от КИА. Линейка моторов и компоненты будут попроще чем в хэтче для остального мира. За счет этого диапазон цен будет сопоставим с Солярой. То есть от 400 тыс.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 Кстати, а вы обратили внимание на инфу с Авторевю? КАк понять"близнец саляриса",не думаю что разница между грядущим РИО и салярисам будет только в шильдике на капоте :7ah: :44bq: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 Похоже что маркетологи Фольксвагена и Хендай-КИА решили не выеживаться и сработали от стереотипа "в России народ любит седаны". Так что можно выдохнуть и ждать анонсирования седана B-класса от KIA "only to Russia" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 ". Так что можно выдохнуть и ждать анонсирования седана B-класса от KIA "only to Russia" + только для Индии и Китая ))) ))) ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 рио и есть аналог соляриса уже неоднократно это заявляли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 Какая-то она не выразительная, да и не практичная. Сид мне больше понравился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 рио и есть аналог солярисауже неоднократно это заявляли Какой Рио? Если нынешней, то фигу. Если будущей, то может быть. Смотря какие будут размеры. Сид мне больше понравился Мне тоже :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balbesis 7 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 что-то мне подсказывает, что выбора двигателей у нас не будет. я бы и сейчас купил бы рио с 1,5л TD, но до нас их не довезли, хотя даже у хохлов продаются. опять же, надо ждать цены. а то Венга тоже много кому нравилась, пока цены не озвучили. зачем эта фигня по цене цераты нужна? если с рио так же сделают, то им никакой дизайн не поможет. да и вообще, лично я в русской сборке окончательно разочаровался. А чем русская сборка отличается от корейской? :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 Исчезнет скоро этот сегмент. Сегмент не исчезнет, цифирь поменяется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 Если нынешней, то фигу. Спасибо. Я в курсе. Если будущей, то может быть. Надо внимательно читать пресс релизы. Чего в авторевю почему-то не делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 А чем русская сборка отличается от корейской? :52bw: Качеством сборки. Причем в худшую сторону. :D Надо внимательно читать пресс релизы. Времени мало. Но будем стараться. :120pioneer: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVish 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 + только для Индии и Китая ))) ))) ))) Нет! В эти страны нормальные машины идут. В том же Солярисе для них и шестиступенчатый автомат и магнитолка на уровень выше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVish 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 Убивает меня КиаХэндай дизайном своих машин. http://www.zr.ru/a/288996/ http://www.autoreview.ru/news/166/96779/ Достали их уже ломаные мыльницы. Один солярис, блин... Вообщем, с гранями они переборщили.... Скоро поедем искать хетчбек за 700 штук. Скороей всего это будет астра... С гранями в этих авто всё нормально. Это бюджетные авто с тонким металлам. Благодаря граням конструкция становится более жесткой. А корейцы, умнички, рекламируют эту конфигурацию как новое в эстетике и моде автомобилей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Д`ВаЩе 108 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 Маркетинх, фигле! Но в данном случае это плюс ибо нас кормят "ксилитом" и "триклозаном". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 А чем русская сборка отличается от корейской? :52bw: тем, что после русской сборки надо снимать обшивку и паралоном проклеивать, что бы не гремело. так на спектре делал с дверьми, а на рио придется трпедо разбирать и провода паралоном обматывать и прикручивать, что бы не стучали там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mimix 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 А чем русская сборка отличается от корейской? :52bw: Менталитетом... С гранями в этих авто всё нормально. Это бюджетные авто с тонким металлам. Благодаря граням конструкция становится более жесткой. А корейцы, умнички, рекламируют эту конфигурацию как новое в эстетике и моде автомобилей. В целом согласен, но вот на морде они с "волнами" на бампере переборщили, imho. А сколько будут стоить противотуманки такой формы даже представить боюсь, да и бампер единым куском весь перед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 А сколько будут стоить противотуманки такой формы даже представить боюсь, да и бампер единым куском весь перед. Противотуманки на любую современную машину стоят неадекватных денег. На рио рестайл можно их купить только в сборе за 23 тысячи рублей, насколько я помню. А бампер не будет единым куском. Он составной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 А бампер не будет единым куском. Он составной. Цена тоже составная,причем гораздо дороже,если бы бампер был единым. А насчет будущего РИО седан -что-то мне подсказывает,что он будет поудачнее СОЛЯРИС седан.(ПАФОС ВЫВЕТРИТСЯ-практичность,удобность в эксплуатации,и красота ОСТАНЕТСЯ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 И все равно получается текущий Рио лучше чем солярис ))) По крайней мере металл толще, шумка вероятно лучше.. ))) Сегмент исчезнет, но я дай бог смогу продать свою Кияшку дороже чем купил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Сегмент исчезнет, но я дай бог смогу продать свою Кияшку дороже чем купил. Откуда такие панические настроения,ничего никуда не изчезнет,могут изменится стандарты классов-это да,но мне от этого ни тепло ни холодно :4ae: :48bt: :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 У KIA тоже будет «народный» автомобиль KIA второй год подряд выдает новинки с завидной регулярностью. Компания полностью поменяла весь старый модельный ряд и добавила к нему еще несколько абсолютно новых моделей, таких как KIA Soul, KIA Venga или Cerato Koup. Сегодня южнокорейская компания – это самая быстроразвивающаяся марка на автомобильном рынке. На этот раз к автосалону в Женеве будет подготовлен удар по самому бюджетному сегменту автомобилей: вслед за KIA Picanto на рынке появится еще и полностью новый KIA Rio. Первое, что бросается в глаза, – новый яркий и сложный дизайн нового Rio. В 2011 году KIA Rio стал совсем другим автомобилем. Усложнение форм относительно прошлого поколения, показанного в 2005 году, и соответствие новому фирменному стилю корейской марки создали для бюджетной модели марки совершенно новый облик. Сложные формы – это на данный момент общая тенденция в сегменте бюджетных моделей. На смену «плоским» боковинам, простым бамперам и почти прямоугольным фарам пришли рельефные боковины, ярко выраженные колесные арки, оптика очень сложных форм, огромные воздухозаборники в переднем бампере. Решетка радиатора, плавно переходящая в фары головного света, постепенно становится новой фамильной чертой автомобилей корейского бренда. Более низкий профиль, пропорции кузова и общая визуальная сложность дизайна, по задумке менеджеров KIA, должны создавать у клиентов «премиальное» ощущение. Почти все новые автомобили, и KIA Rio в том числе, стали выглядеть более агрессивно. Модель обзавелась глубокими выштамповками на кузове, соответствующими стилю бренда KIA, который задал главный дизайнер Петер Шрайер. По размерам новинка от KIA в кузове хэтчбек будет примерно соответствовать Ford Fiesta. Fiesta за последние годы тоже прошла путь от простого по формам, доброго на вид автомобиля-зверушки к агрессивного вида плотно сбитому мускулистому хэтчу с крутым характером. Новый «злой» KIA Rio получил базу на 70 мм больше, чем у предшественника. Соответственно увеличился и объем пространства для пассажиров. Конструкторам также удалось на 292 литра увеличить и объем багажника. При этом весь автомобиль стал длиннее на 55 мм, шире на 25 мм и ниже на 15 мм. Интерьеры своих машин KIA каждый раз существенно меняет в лучшую сторону. Как будет выглядеть KIA Rio внутри, еще неизвестно, но корейский автопроизводитель обещает, что его новичок «задаст высокий уровень качества, ранее ассоциировавшийся только с большими моделями». Кроме того, KIA собирается предоставить покупателям множество вариантов отделки салона, делая упор на цветных материалах, оживляющих интерьер. С обилием новых линий и сложных поверхностей кузова, а также новым дизайном и качественными материалами отделки интерьера автомобили KIA Rio будут выглядеть дороже, чем есть на самом деле. И если цена на KIA Rio сильно не вырастет, то покупатели останутся довольны. В Европе на KIA Rio будут устанавливаться бензиновые двигатели и дизели небольшого объема. Базовым двигателем семейства станет 1,1-литровый дизельный агрегат мощностью 70 лошадиных сил и с очень низким выбросом CO2 (от 85 г/км). Но самым ходовым для рынка Европы (не для России) обещает стать абсолютно новый 1,2-литровый турбодизель с системой непосредственного впрыска топлива (GDI). Этот мотор будет доступен только с 2012 года. Корейцы полагают. что этот агрегат даст автомобилю преимущество над японскими конкурентами, которые недолюбливают дизельные двигатели на маленьких машинках. Пятидверная версия нового Rio поступит в продажу в Европе и в России осенью этого года. Вслед за ней, примерно через год, появится и трехдверка. Российскому рынку по традиции интересен седан, KIA не сможет проигнорировать дешевый автомобиль с таким кузовом. Сейчас подобные машины являются «локомотивами» многих компаний на развивающихся рынках, предпочитающих седаны. Предполагается, что новый KIA Rio в кузове седан будет производиться в том числе и в России на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом вместе с моделью Solaris Источник - http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/02/14/1642900 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex.ander 3 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 дизайн - бомба :44bq: цена, конечно, будет больше. но дизайн все равно бомба :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 дизайн - бомба :44bq: цена, конечно, будет больше. но дизайн все равно бомба :grin: :ЖДУ новый РИО седан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Юрьевич 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 При этом весь автомобиль стал длиннее на 55 мм, шире на 25 мм и ниже на 15 мм. Rio итак низкий, еще меньше сделают - дорожный просвет будет как у Пиканты ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 .. ниже на 15 мм. Rio итак низкий, еще меньше сделают.. Кстати, да - это не есть хорошо! Я считаю, что сейчас и так клиренс предельно низкий.. Куда уж ниже то :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах