Перейти к публикации
boris_410

А что если убрать КАТАЛИЗАТОР?

Рекомендованные сообщения

Хочу убрать катализатор, разрезав его оболочку, выпотрашив и заварить обратно. как думаете чем грозит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрязнением природы.

Невозможностью честно пройти техосмотр.

Если прогревать машину в гараже, убегать подальше от ворот, так как угарный газ отправляет на то свет.

Разницы в динамике не почуете, говорю это вам, как человек который убирал катколлектор на вазовской 10ке.

Плюс вам еще понадобится перешивать ЭБУ для исключения второго датчика кислорода из схемы.

ВАМ ОНО НАДО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё совсем никакой разницы? че даже на низах резвей не станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще придется менять прошивку, т.к. мозги будут сходить с ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё совсем никакой разницы? че даже на низах резвей не станет?

Не, ну может лошадь одна и будет лишней...

Убирание катколлектора дает прибавку на двигателях более 2х литров.

А еще придется менять прошивку, т.к. мозги будут сходить с ума.

Написано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно станет хуже. При расчете двигателя обязательно берутся показатели сопротивления выхлопа и сопротивления всаса. При их изменении двигатель работает в аварийном режиме. Я однажды на старой АУДИ снял выхлопуху целиком, чтобы заварить. И выяснилось, что она вся из нержавейки и газовая сварка ее не берет. Поехал к знакомому с электросваркой. Глушитель (весь, от штанов до конечного) бросил в салон. Так вот, даже при полностью нажатой газульке больше 80км/час разогнаться не удалось! Под оглушающий грохот. А с глушаком под 200 легко разгонялась. (движок 2,3л). Так что зачем эксперименты? Ради чего? Купите ВАЗовскую 09 или 05 за 50 тыс и экспериментируйте с движком если есть желание творить: можно отполировать впускные колодцы, поиграть с опережением зажигания, настройками карбюратора. Поставить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением и сделать множество других интересных вещей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Альмере катализатор был заменен на кусок прямой трубы. Выигрыша в динамике не почувствовал, техосмотр прошел нормально, вони от машины никакой нет. Просто если с катализатором получаются нормы Евро-4, то без него будут Евро-2. ХЗ как на Рио, но там после ката датчика никакого не стояло. И с мозгами проблем никаких не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно станет хуже. При расчете двигателя обязательно берутся показатели сопротивления выхлопа и сопротивления всаса. При их изменении двигатель работает в аварийном режиме. Я однажды на старой АУДИ снял выхлопуху целиком, чтобы заварить. И выяснилось, что она вся из нержавейки и газовая сварка ее не берет. Поехал к знакомому с электросваркой. Глушитель (весь, от штанов до конечного) бросил в салон. Так вот, даже при полностью нажатой газульке больше 80км/час разогнаться не удалось! Под оглушающий грохот. А с глушаком под 200 легко разгонялась. (движок 2,3л). Так что зачем эксперименты? Ради чего? Купите ВАЗовскую 09 или 05 за 50 тыс и экспериментируйте с движком если есть желание творить: можно отполировать впускные колодцы, поиграть с опережением зажигания, настройками карбюратора. Поставить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением и сделать множество других интересных вещей...

ауди 2.3 у меня была тоже без катализатора, но проблемм не было , летала в легкую до 200 км/час.

Что касается без катализатора - во первых необходимо изменить в прошивке данные по запросу показаний лямда зонт, т.е ввести его средний показатель как постоянную величину.,Выкинув его вы добавите к машине лошадок 15.

По евро (правда по ВАЗу) могу сказать так - 1 лямда зонт на входе в катализатор - евро 2 , + на выходе из катализатора - евро 3.Как в рио - может принцип такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если снимать катализатор, то лучше всего поставить пламегаситель и перешить мозги на Евро-2.

Машина станет по приеместей, но чудес не будет. Сейчас у нас стоят прошивки немного душашие движок - для того чтоб он проходил по нормам евро и не сильно загаживал каталитический нейтрализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу убрать катализатор, разрезав его оболочку, выпотрашив и заварить обратно. как думаете чем грозит???

 

 

 

Вот тут: http://wwwboards.auto.ru/kia/635185.html огромный флейм на эту тему. Может кому полезно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут: http://wwwboards.auto.ru/kia/635185.html огромный флейм на эту тему. Может кому полезно будет...

спасибо. оч. интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! 

 

подниму тему так как столкнулся с данной проблемой. 

 

Предстоит решить проблему с катализитором... Почему? горит чек, диагностика указывает именно на катализтор+ расход увеличился вдвое примерно!!!

 

Если убрать катализатор( выбить все его внутренности) и поставить обманку, решит данный метод проблему с расходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

всем привет! 

 

подниму тему так как столкнулся с данной проблемой. 

 

Предстоит решить проблему с катализитором... Почему? горит чек, диагностика указывает именно на катализтор+ расход увеличился вдвое примерно!!!

 

Если убрать катализатор( выбить все его внутренности) и поставить обманку, решит данный метод проблему с расходом?

 

Если честно то самому в такое лезть не стоит, потому что черевато многими проблемами, начиная с электроники, заканчивая пресловутыми выхлопами. Сталкивался с подобной проблемой. Тоже была грешная мысль вырезать катализатор и гонять не тужить, особенно после того как в одной мастерской мне какойто универсальный катализатор предложили за 15к (и это без учета работы!!). В общем начал искать мастерские именно со спецой по глушакам. Наткнулся на одну на Дмитрия Ульянова. Там с мастерами посоветовался, и те сказали что универсальные катализаторы это чистой воды развод, а вырезать не стоит потому что это черевато последствиями, описанными выше. Короче мне все дела встали в 5.5к - это за диагностику, сам катализатор и работу. Короче советую обратиться сначала к спецам, а потом уже принимать решения.

тут все контакты у них еще филиалы есть там глянуть все можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно то самому в такое лезть не стоит, потому что черевато многими проблемами, начиная с электроники, заканчивая пресловутыми выхлопами. Сталкивался с подобной проблемой. Тоже была грешная мысль вырезать катализатор и гонять не тужить, особенно после того как в одной мастерской мне какойто универсальный катализатор предложили за 15к (и это без учета работы!!). В общем начал искать мастерские именно со спецой по глушакам. Наткнулся на одну на Дмитрия Ульянова. Там с мастерами посоветовался, и те сказали что универсальные катализаторы это чистой воды развод, а вырезать не стоит потому что это черевато последствиями, описанными выше. Короче мне все дела встали в 5.5к - это за диагностику, сам катализатор и работу. Короче советую обратиться сначала к спецам, а потом уже принимать решения.

Вот их сайт у них еще филиалы есть там глянуть все можешь.

 

хз  - говорил с одним человеком, который в узких кругах считается спецом по чиповке Мицубиси и Мазды, так он сказал

интересную вещь - что вот эти все предложения поставить пламегаситель вместо катализатора тоже чистой воды развод.

Мол, все эти разговоры про "прогорит" - все это туфта, ничего там не прогорит.

Просто народ не ставит каты новые так как дорого, поэтому впаривают пламегасители.

А чтобы была причина впарить - придумывают легенды о разрушении и прогорании, если не ставить.

Насчет выхлопов - у нас лояльная страна на эту тему.

Насчет электроники - грамотный спец, особенно специализирующийся на определенной марке, сумеет программно отключить лямбда-зонды, именно программно

(без установки всяческих механических обманок) и перевести ЭБУ в режим работы без катов. Практически все авто допускают такой режим, за редким исключением.

Если не выбивать каты, не ставить новые, а ездить с неисправным катом и чеком - разумеется будут траблы, соты забиты, выпускная система нормально не работает, ЭБУ работает и подает смесь в неоптимальном режиме.

Кстати, этот же спец сказал насчет одного мифа - выбивание катов ради лучшей динамики, сказал, что эффект на уровне плацебо.

Что все эти разговоры, двигатель "станет лучше дышать" - все это полная чушь.

Катализаторы так проектируются чтобы двигатель с ними как раз дышал хорошо. То есть сквозной проход там приличный.

Если авто с нормами ЕВРО5 тупит при резком газе, это не из-за катализатора нормы ЕВРО5, а из-за управляющей

программы ЭБУ, которая "придерживает на уздечке коней".

Как-то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро на новой машине буду удалять каталик и шиться на евро-2.потому как я чихал на нормы СО и прочие.ТО через 3 года, один фиг куплю;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 9768 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 6802 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 10217 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2347 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 106730 Просмотров

×
×
  • Создать...