ivolkov 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 В прошлом году страховку покупал в салоне (Ингосстрах), в этом оставлял заявку на сайте компании, приезжал агент (ВСК) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Серебристая RIO 2010 г. По поводу страховки, то скажу так страховали в СОГАЗ, два страховых случая в этом году, один ДТП, незначительные повреждения в районе задней левой двери маленькая вмятина, и небольшие повреждения ЛКП. И справа это уж в зоне отдыха, джамшуты на стоянке стали сучья у деревьев пилить и повредили крыло правое молдинг на этом крыле, ну и передний бампер четыре царапины. СОГАЗ оплатил оба страховых случая, пока преттензия к ним по волоките оформления ремонта переднего бампера. Потому как участковый вызванный на ДТП не написал в протоколе и справке, что поврежден еще и бампер передний справа, пришлось выцеплять его чтобы дописал (кстати страховой мэн подсказал чтобы так сделали). Так эта волокита продолжалась ровно столько сколько шла заказная деталь, а именно этот молдинг правого крыла, т.е. 2 месяца. Друзья мои страховались или страхуются в РЕСО и довольны вопросов нет!!! А вот на сайтах раскрытую информацию, годовые отчеты, это действительно полезно, так как проливает свет на деятельность компании!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юлиана 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Лично я страховался через страхового брокера с сайта КЛУБВЛАДЕЛЬЦЕВ КОРЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ. Очень грамотный специалист, безумно любящий свою работу. Он много чем помогает своим клиентам... Я сам через него страхуюсь и советую всем знакомым! Он работает со многими страховыми и подскажет где лучше, а где хуже. А если Ваш брокер "исчезнет" с рынка,а мои денежки остались на его счету,то кто же мне потом будет ремонтировать мою ласточку в случае чего? Такие истории сейчас на каждом шагу-люди обращаются в страховую ,документы все в порядке,а проплаты по ним НЕТ!!! Брокера ищи,свищи Конечно страховые отказывают в выплатах и ремонте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Советую страховаться через компетентных страховых брокеров, для меньшей мороки со страховыми. В моём случае это страховой магазин Эксперт. Имеют свой штат юристов, тестя выручали за 3 года не раз. Реально работают на клиента. Сам у них застраховался. По лету поеду лобовуху менять, т.к. сколы. http://insur.smexpert.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Кстати, о брокерах. Они денежку за выписывание направления в страховую берут? Вот нашла у себя в городе такое: По Вашему желанию, Вы можете выбрать один из трех вариантов страхования: 1. оформить полис с нашим непосредственным участием, при этом Вы получаете скидку 5% от тарифа страховой компании, наши услуги и консультационное сопровождение: • доставка полиса: бесплатный выезд агента в удобное для Вас время и место; • подробные консультации экспертов в области страхования: Вас ознакомят с особенностями каждой страховой компании, порекомендуют программу, подходящую индивидуально для Вас; • консультационное сопровождение в течение всего срока действия договора страхования, в том числе по спорным ситуациям со страховой компанией. 2. оформить полис самостоятельно в страховой компании, предварительно получив направление от нашей компании со скидкой 10% на КАСКО (направление будет Вам доставлено). Для начала Вам необходимо ознакомиться с тарифами и условиями, самостоятельно либо с нашей помощью выбрать оптимальный вариант, затем получить направление и направиться в страховую компанию; 3. поехать в страховую компанию и оформить полис в страховой компании без нашего участия, и, соответственно, без скидок (в таблице колонка «КАСКО» - тариф страховой компании). Уж очень вкусно Ресо за 34 (это уже с их 10% скидкой). Но в жизни не поверю, что направление мне выдадут БЕСПЛАТНО... Или выдадут? Причем, при оформлении 10% скидки, я сама еду в страховую и покупаю полис у них. Т.е. после обретения направления чихать мне на этого брокера, есть он или нет, банкрот или процветает. Деньги ж уплачены непосредственно в Ресо. Или я какую-то подставу не замечаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Вчерась доблестный таджик яростно прокорябал мою малышку металлической тележкой... что я вам скажу, друзья - хорошего мало... а "Согласие" показало себя с отвратительнейшей стороны >:-[ месяц на согласование акта осмотра... Следующий год - только РЕСО. :good2: Согласие - нормальная СК, если не считать соплежуйства... если выплаты по СС нужны как можно быстрее их надо пинать это 100% Не думаю, что РЕСО лучше - уж очень много нареканий к ним по оценке ущерба... По теме: Работаю со страховым агентом давно... Результат: не парюсь ни с поездками в СК, ни с проблемой просроченных полюсов, ни со сколь заметными проблемами страховых выплат (грамотному агенту важно не только премия от СК, но и то, чтобы к нему обращались ещё - т.е. отсутствие геморроя у страховщика) да и по ценам на примере Рио - сам вряд ли нашёл бы дешевле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joilly 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Я по своему опыту могу посоветовать прямое страхование, все быстро, удобно и без проблем. И общаешься непосредственно с компанией, а не через каких-то посредников. Кому интересно - есть хорошая презентация про прямое страхование: http://www.slideshare.net/joilly/ss-6946170 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_ 11 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Я по своему опыту могу посоветовать прямое страхование, все быстро, удобно и без проблем. И общаешься непосредственно с компанией, а не через каких-то посредников. Во многих компаниях есть разные нюансы (подводные камни), как при оформлении полиса, так и при возникновении страхового случая. И не один менеджер компании не скажет вам о них ни слова. А грамотный брокер или страховой агент не уговаривает вас на ту или иную компанию, он подробно рассказывает все плюсы и минусы данных компаний исходя из чего вы выбираете где страховаться. И при возникновении страхового случая тоже подскажет как себя вести в той или иной ситуации. А задача страховой компании выписать вам полис (читать забрать деньги), и как можно меньше возвращать (например отказать в выплате). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarcusKlaus 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 Машинку жду, тем временем выбираю страховую. Исходные данные: 30 лет/2 года 10 месяцев стажа, замужем, 459900 стоит машина. Девушка в салоне ОД насчитала за Прогресс-Гарант 38700 за КАСКО (Ингос и ВСК по 46т.р., и еще МАКС был) В интернете на sravikupi.ru получилась сумма поменьше - 36766. Потом оттуда позвонила девушка-брокер и с учетом скидки насчитала сумму 34500 И это все за страховку в одной и той же страховой компании. Хорошая такая разница получается в 4т.р. Да, девушка-брокер с сайта сказала, что она может подъехать в салон прямо в день выдачи машинки, там и оформим. Вот сижу и думаю, у кого страховать то? у меня =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2011 Не забудьте потом полученный ГРЗ в полис вписать. На эту процедуру отводится 3 дня после получения ГРЗ. Потом - полис недействительный до вписания ГРЗ. РОСГОССТРАХ (консультация на оф.сайте): В течение 3 дней необходимо обратиться страхователю или человеку с генеральной доверенностью в офис компании Росгосстрах. На основании статьи 191 Гражданского кодекса РФ изменение вступают в силу не ранее чем с 00 часов 00 минут дня, следующего за днем обращения с соответствующим заявлением.Из документов необходимо предоставить: • паспорт; • оригинал страхового полиса; • свидетельство о регистрации ТС По правилам страхования даётся отсрочка только на 3 дня, затем полис является не действительным (до внесения ГРЗ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 у меня =) или у меня )) своя обошлась в 24 при цене 489 (без всяких франшиз,подводных камней иль выплат агрегатных) Во многих компаниях есть разные нюансы (подводные камни), как при оформлении полиса, так и при возникновении страхового случая. И не один менеджер компании не скажет вам о них ни слова. А грамотный брокер или страховой агент не уговаривает вас на ту или иную компанию, он подробно рассказывает все плюсы и минусы данных компаний исходя из чего вы выбираете где страховаться. И при возникновении страхового случая тоже подскажет как себя вести в той или иной ситуации. бла бла..а задача брокера продать клиента той компании с которой он получит больше комиссии,ведь многим известно что если кредитная к примеру машина то у разных СК с разными банками свои откаты,и брокер дабы себе на карман больше прихваить отдаст (не приболтает якобы) эту машинку туда где банки не забирают в свою пользу комиссию. а если хочется еще чтоб расписал побольше "подводных камней" про брокеров и их честно-ратованый за клиентов труд ,то легко. не надо тут разводить ляля про то как страховые умалчивают.вы бы сами не знали никакой тогда инфы ибо до брокеров таки как раз ее доводить то и не выгодно ибо они "экономические проститутки" которые не о клиентах больше пекутся ,а о большей комиссии с более выгодной им СК. и все это делают как раз ГРАМОТНЫЕ БРОКЕРЫ. Они тоже самое что и ГРАМОТНЫЕ РИЭЛТОРЫ.принцип построения "работы" и в целом бизнеса одинаков. А задача страховой компании выписать вам полис (читать забрать деньги), и как можно меньше возвращать (например отказать в выплате). как раз таки тупо выписать полис и забрать деньги и не забыть получить комиссию это и есть брокертво,а все вопросы урегулирования убытков, от чего то надо выполнять работникам СК. и ваша задача с своего кармана чтоли выплатить.ппц.благодетели СК в любом случае платить и вы как посредники никак на процесс выплат не влияете,никаким образом,ибо вы просто никто для ск,максимум у вас это договор о сотрудничестве,так что создавать свою важность и нужность не надо.человек адекватный и сам может и выбрать СК и заключить с ними напрямую договор,без ваших посреднических услуг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 И общаешься непосредственно с компанией, а не через каких-то посредников. Я не хочу общаться с компанией напрямую, потому что основное правило бизнеса в России - "не на..обманешь - не проживёшь". Пусть за меня это делает персональный юрист в зарекомендовавшей себя компании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 а ну если персональные это Кучера с Астаховым то да ) только вот не ясно если дело до суда не дошло с чего такое мнение, что звание юрист напугает СК, или само это звание дает зеленый свет этому персональному к распределению выплат в компании ,к которой он отношения даже не имеет.во рассуждения.эт как придти в сеть мвидео и начать им давать указания о неправильной выкладке товара или работе с покупателями.лесом они пошлют и будут правы,так же и в СК ,вашего персонального туда же отправят если будет превышать полномочия,вся его помощь поможет только в суде,что практикует к примеру росгострах.всех через суд кому не нравятся выплаты.и на этапе мирного урегулирования этот персональный ни стоит ни копейки отданых своих денег (комиссия по договору).я лучше напрямую с СК собью цену в счет комиссии за полис КАСКО ,чем отдам эти 1-30% от страховой премии какому то персональному. хотя если нравится отдавать свои деньги кому ни попадя то ,чтож переплачивайте этим посредникам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 а ну если персональные это Кучера с Астаховым то да )\ Эти персональные не спрашивают, как у авто царапина, сколы и камень в стекло попал, а пишут всё полученное тремя днями подряд без лишних вопросов. После чего нормально ремонтируешься. Это не "Вася", а действительно хорошая контора, которая лучше меня знает как общаться со страховыми. хотя если нравится отдавать свои деньги кому ни попадя то ,чтож переплачивайте этим посредникам. Как ни крути, ни рубля не переплатил, зная сколько мне насчитывалось на том же онлайн-ренессансе с 5 тыр франшизой. Потерянное время выльется в бОльшие деньги. Зачем мне этот волшебный геморрой? Хотя кому-то нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Котов 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Мне сегодня полис привезли на дом. :61dance3: Сам себе рассчитал и оформил. :good2: Подробно об этом писал здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах