Перейти к публикации
voice

зимняя фрикционная шина (липучка)

Мое отношение к липучке  

298 пользователей проголосовало

  1. 1. Следующие шины на зиму куплю липучку

    • Да. Потому-что всегда ездил на липучке
      75
    • Да. Ездил на шипах, перешел на липучку, понравилось
      80
    • Нет. Потому-что ездил на ней, не понравилось и перешел на шипы
      14
    • Нет. Потому-что всегда ездил на шипах
      117
    • Нет. У меня всесезонка, летняя, на приколе, другое
      12


Рекомендованные сообщения

Не удержусь наверное и скажу все-таки немного про шипы. Как-то ездил с шурином переобувать его авто после зимы. Шурин у меня водитель лихой и медленно по городу не ездит, машина новая на механике. Так вот, когда сняли с передних колес шипованную Хаку, то трети шипов на ней уже не было - и это только за один сезон.

Я тоже ездил на заднем приводе - на шипах

Езжу на переднем - на шипах.

Отатал на Рио один сезон на шипах - четверти шипов на каждом переднем колесе нет. Манера езды такой. И много видел полуторахромосомных которые в не особо морозную погоду (снежок такой пушистый, а под ним зеркало) торчат в чьей то заднице. На проверку именно любители липучек. Лучше я шипы буду терять каждый год и колеса менять чем иметь великолепную возможность прилететь в кого нить.

 

К слову - влетал в стоячую машину именно на шипах. Задний привод, шипы, торможение юзом - блокировка всех колес. Страшно было смотреть на тормозной путь. Более 120 метров! Не думаю что липучка поправила бы положение.

Липучек на моих авто нет и не будет. Приезжайте в Казань. Найдем площадку - покатаемся, сравним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...с поправкой на свой ЙУЖНЫЙ РЕГИОН - только липучка!

...в этом году возьму скорее всего Bridgestone Blizzak Revo GZ...хотя и о Bridgestone Blizzak WS60 достаточно положительные отзывы...

...до этого юзал NOKIAN W - и был счастлив...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, форумчане... У меня была огромная просьба с шипами не флудить!

То что липучка в лед, а так же в теплую погоду имеет больший тормозной путь и так ясно. И покупая липучки, юзер осознано идет на этот шаг. И уж тем более, лично мне например, не интересно, кто столько шипов потерял за зиму и или как кто-то кого-то увидел, что тот влетел в зад машины и оказался на таких шинах.

Просьба прекратить эти бесмысленные посты в этой теме. Интересует инение только реальных пользователей. Высказывания, я не использовал, но уже презираю, оставьте для темы в разделе флудилки! Ссори за резкость. >:-[

 

по поводу региона... достаточно посмотреть инфу под аватаркой у пишущего отзыв. В опросе не вижу смысла городить, слишком много веток будет. А лед, снег, асфальт он везде одинаковый, только зависит от того какая температура за бортом и сколько говнища на него вылили коммунальщики. Для этого есть термины каша с чем-то, сугробы по колено, слякоть, ледяные горки и т.п. Интересно как ведет себя шина в конкретных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз повторюсь.

липучка липучке рознь

и хорошая липучка, намного эфективней шипов, единственный плюс шипов, это чистый лёд

П.С. 1- доказано на практике :) , потому как не первый год замужем :D

2- я говорю о нормальной липучке(и тут дело не в имени)

3- журнальные тесты, полная лажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с предыдущим постом на 100%.

 

по поводу какую именно брать имел дело с бридж вс60 и йошкой иг20. про бридж писал уже, пара слов про йоку (зима на ланцере):

ходовые характеристики такие же, как и у бридж. был случай в пользу йошки: на объездной трассе вокруг калуги в ноябре 2008 на ланцере был занос на гололеде в первый день жестянщика. просто внезапно вместо асфальта под колесами оказался лед в низинке. мокрый такой - только только туман опустился. дорога вниз и налево. ушел в занос на скорости около 90 - потянуло к отбойнику. мотнуло три раза - отбойник не задет, сумел удержаться на дороге и только в конце съехал носом в кювет. руля слушалась отлично, тормозила с абс. повреждений нет. при нас пока ждали, кем бы вытащить на дорогу, еще три машины улетело. девятка в отбойник, ее поболтало, ударило и в кювет, четверку выкинуло в отбойник и с тройным тулупом в поле и потом в эвакуатор въехало что-то типа прадо на шипах - присел, фонтаны из-под колес и прямиком в грузовик. вырулить не смог, но курс удержал. имхо были бы шипы у меня - гораздо сильнее (из-за большего сцепления с льдом) потянуло бы в отбойник, как всех коллег на шипах. но это дело случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею опыт пользования "липучкой" Бридж ВС-11 и ВС-17, а так же Мишлен Альпин 1 и 2. Бридж всегда держал в состояни - хрен расслабишься, но по сухому или по воде-каше нормально.

Самый лучший вариант был Альпин 1, с революционной по тем временам, системой открывающихся ламелей. Резина действительно отлично держала на любых покрытиях. А вот второй Альпин разочаровал, всетаки он был больше заточен под Европейскую зиму и к нашим условиям абсолютно не приспособлен.

После неё взял Грипп 500 и понял, что такое шипы. Сейчас езжу только на шипах. Но прошу учитывать, что мой ежедневный трафик на 70% состоит из загорода. Если юзать в городе, то водителям с опытом, "липучка" будет нормально, а вот начинающим, нужна дополнительная подстраховка в виде шипов. :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину назад (~2002 - 2006) катался на липучке, т.к. машина была отечественная, то и резина тоже - Таганка.

Так вот проблемы были только на льду и то по глупости (перегазовка, большая скорость, торможение в юз) 2 раза, на дорожке между Минским ш. и Внуково.

По трассе Киевское и Минское ш. без проблем, снег гребла что по колее, что по месиву. Машину не болтало и управляемость была отменная.

На следующей машине купил шипы - все примерно так, только на мокром асфальте плохо тормозила и в салоне как в паровозе шумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить юзал nokian hkpl r? А то купил, а про нее все молчат, все другим чем то пользуются. Прям уже расстраиваться начал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям уже расстраиваться начал...

не расстраивайся - nokian говна не делают :good2:

дорогая она просто, мало кто берет, вот и молчат все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже до этого ездил на шипованной резине,в этом году решил купить липучки т.к прошлой зимой у нас стояли жуткие морозы,взял Michelin X-ICE Xi2 175/70R14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я себе взял Bridgestone Blizzak Revo GZ 175\70 14R jyz такая мягенькая, мне кажется что по Москве лучше на липучке, да и вообще мне интуитивно кажется что липучка хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я себе взял Bridgestone Blizzak Revo GZ 175\70 14R jyz такая мягенькая

...Cherepashkin, вы уже на ней ездили?...или как?...

...модель представлена в 2010 году...когда успели...?

...хочу себе такую же - отзывов, кроме презентаций, не чув (в перев. с укр. - не слышал)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я себе взял Bridgestone Blizzak Revo GZ

тоже рассматриваю такой вариант, только вот по сугробам она не пойдет, лучше на зиму брать елочку или шашечки в протекторе ИМНО. А это прям какая-то дождевая.

Еще у бриджа есть новинка 2010 года близзак ws70, только не могу найти нужной размерности. Надо в инете пошарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё липучка Goodyear UltraGrip ice +в нашем размере,

тесты по резине, правда не наш размер:

http://news.colesa.ru/news/5598.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз повторюсь.

липучка липучке рознь

и хорошая липучка, намного эфективней шипов, единственный плюс шипов, это чистый лёд

П.С. 1- доказано на практике :) , потому как не первый год замужем :D

2- я говорю о нормальной липучке(и тут дело не в имени)

3- журнальные тесты, полная лажа

Как раз на этой неделе вышел новый номер Авторевю. Только не орите на меня сразу. что у них всё куплено :) Посмотрите на результаты их тестов. Я взял топовые фирмы, но там тестилось 17 моделей, из которых 6 липучек.

Тормозной путь на льду (АБС, со скорости 50 км/час)

Nokian Hakka 7 (ш)- 50,5 м

Nokian Hakka R - 72,1 м

 

Michelin XIN-2 (ш) - 52,1 м

Michelin XI-2 - 68,2 м

 

Continental ContIceContact (ш) - 52,9 м

Continental ContVikingContact 5 - 68,0 м

 

Тормозной путь на мокром асфальте (АБС, со скорости 80 км/час)

Nokian Hakka 7 (ш)- 35,7 м

Nokian Hakka R - 36,8 м

 

Michelin XIN-2 (ш) - 36,3 м

Michelin XI-2 - 36,7 м

 

Continental ContIceContact (ш) - 37,1 м

Continental ContVikingContact 5 - 39,2 м

 

Тормозной путь на снегу (АБС, со скорости 80 км/час)

Nokian Hakka 7 (ш)- 55,9 м

Nokian Hakka R - 56,7 м

 

Michelin XIN-2 (ш) - 55,3 м

Michelin XI-2 - 56,8 м

 

Continental ContIceContact (ш) - 55,5 м

Continental ContVikingContact 5 - 55,5 м

 

А теперь скажите, люди, где тут преимущество липучек? Или опять обвиним в подложной статье? Так ведь на три марки шин от каждой есть и шиповка и липучка. Я бы понял еще такие наезды, если б фигурировали разные марки. А тут везде шиповка лучше. Лень было вбивать таблички, в которых объезд препятствия и др. показывалось, но и там по большей части рулит шиповка, за редкими исключениями.

 

 

А те, кто говорят, что на шипах плохо, а на липучке хорошо, задайте себе два вопроса: 1) а не была ли шиповка, которая не понравилась, похабной марки; 2) а может вы стали аккуратней ездить, после того как поскользнулись или не оттормозились толком на шиповке и поэтому липучка показалась надежней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihanick

1. Интересуют мнения реальных юзеров липучек, а ты им не являешься. Зачем тогда что-то доказывать, ссылаясь на чужие доводы? Не ел, но презираю, потому-что в газете написано!

2. Если верить журналюгам... В приведенной статье от авторевю, только в дисциплине про слашплэнинг упоминают про плюсовую температуру (какая она тоже умалчивают). Если верить ж.ЗАРУБЛЕМ, то липучки превосходят те же шипы на более холодных температурах. Да и резина лучшая в одной дисциплине, хуже в другой. Способов подтасовать факты множество. Теперь вопрос, а почему в теплых регионах предпочитают липучку? Противоречие?

3. Мои друзья убедили меня пересесть на липучки с шипов. Кто так сделал, обратно переходить не хочет. Стаж вождения у них более 5 лет, доход достаточный, чтобы покупать хорошую брендовую резину, в т.ч. и шиповки. Почему бы тоже не попробывать?

4. Надо признать себе, что и на шипах, в голый лед под дождем, тоже едем осторожничая, тормоза хреновенькие в этот момент.

5. Я не верю журналюгам, посты простых собеседников узконаправленных форумов больше внушают доверия.

6. Я пока тоже считаю, что шипы лучше, но повелся на уговоры друзей на липу. Продать всегда можно, благо товар в сезон очень ликвидный.

7 В некоторых странах европы и японии запрещены шипы, поэтому это способствует развитию липучек. В японии похлеще наших условия. Настоящий лед, вследствии близости океана, обычное явление там в зимний период.

8. Тема эта не дискуссия что лучше липучки или шипы, а помощь в выборе липучек, основываясь на отзывах реальных пользователей. Для тех, кто уже железно решил перейти на липу. А кто сомневается в выборе, создайте тему липучки&шипы

 

 

зы создал тему липа&гвозди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бл..

да бесполезно спорить

давайти разводить эт писанину в общей теме про зимнюю резину

тему сделали спешал для липучек, мы их сравниваем друг с другом а не с шиповаными

я ток порадовался сначала что ща не отходя от кассы почитаю про липучки кто на чем ездил а тут опять ШИПЫ ЛУТШЕ ВЫ ЕЗДИТИ НА ГАМНЕ КУПИТИ ХАКАППИЛИТУ7

 

вово +1 к voice

п.с. японская резина ваще лучшая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Cherepashkin, вы уже на ней ездили?...или как?...

...модель представлена в 2010 году...когда успели...?

...хочу себе такую же - отзывов, кроме презентаций, не чув (в перев. с укр. - не слышал)...

 

Нет естественно пока не ездил, но что то мне подсказывает, что резина хорошая, мне когда её привезли, взял в руки прям приятная вещь ))) , мягенькая, ламели глубокие, в обще не знаю будет зима вот и попробую, на старой машинке ездил на шипах (резина досталась от предыдущего владельца) и почему то всегда думал о липучках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же взял на зиму интуиитивно нешипованную (Dunlop Graspic DS-3), самому интересны ощущения.

До этого ездил 2 зимы на летней Goodyear Еagle Ventura, на старом праворульном автомобиле - особых проблем не испытывал. :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз на этой неделе вышел новый номер Авторевю. Только не орите на меня сразу. что у них всё куплено :) Посмотрите на результаты их тестов.

Попытка людям открыть глаза здесь жестоко карается.

Для себя сделал вывод - шипы лучше липучек. А липучками пользуются те - которые готовы мириться с ее недостатками взамен некоторых плюсов в виде шумового комфорта на асфальте и прочее...

Не надо убеждать поклонников Пепси что Кока Кола лучше... )) Это ж холивар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просили же нефлудить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы: Сам ездил до рио 2года на шипах... После покупки рио встал вопрос о зимней резине и опять же после долгих раздумий взял липучки Бриджстоун близак вс60 И остаюсь полностью доволен сейчас пойдет второй сезон а резина как новенькая. Очень комфортная резина достаточно хорошо держит дорогу, так как часто приходится выезжать на трассу,не шумит, руль намного легче поворачивается. А те кто выгораживает шипы скажу следующее: если как напуганный давить тапку в пол то не что вас не спасет ни шипы ни липучки.

И кто еще думает что же выбрать: берите липы не пожалеете и уж точно не вернетесь к шипам :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

но тема не о том :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не о том :black_eye: "шипы и липы " ну :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУЖЕН СОВЕТ...так что все таки взять проверенную Bridgestone Blizzak WS60 - елочку или новинку Bridgestone Blizzak Revo GZ - асиметрию???

Почему именно Bridgestonе, не сочтите за рекламу, все просто - друг ими торгует будет хорошая скидуха)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3058 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 67952 Просмотров
    • Nelya
    • Nelya
    • 6 Сообщений
    • 1670 Просмотров
    • Oxy
    • Oxy
    • 1 Сообщений
    • 1354 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1340 Просмотров

×
×
  • Создать...