Перейти к публикации
dr.obchick

Неродные диски и гарантия.

опросничек)  

97 пользователей проголосовало

  1. 1. Были ли проблемы с гарантией по подвеске из-за дисков?

    • У меня штатные (литые или штамп)-ноу проблем
      63
    • У меня неродное литье с РЕКОМЕНДОВАННЫМИ параметрами-не было проблем
      18
    • У меня неродное литье с РЕКОМЕНДОВАННЫМИ параметрами-были проблем
      0
    • У меня неродное литье с НЕрекомендованными параметрами-не было проблем
      15
    • У меня неродное литье с НЕрекомендованными параметрами- были проблем
      1


Рекомендованные сообщения

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=197557

 

а гарантия-то тут причем?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замучаются доказывать, что например амморт потек из-за бОльшего радиуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Аммартизатор точно не докажут, а вот если подшипник ступицы загудит то могут и завернуть... Ширина и вылет влияют больше на это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Аммартизатор точно не докажут, а вот если подшипник ступицы загудит то могут и завернуть... Ширина и вылет влияют больше на это...

 

А исходя из чего завернут? Где допустимые нагрузки на подшипник? Где расчеты влияния на него при изменении диаметра или вылета? Уверяю вас их нет у них, на заводе есть, но это КД и их держат в секрете скопом. Производитель не заморачивается на таких мелочах, я даже уверен, что спектр допустимых колес очень широк, все таки подшипник подбирается с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Давно не брал я в руки шашек" :D

Производитель не заморачивается на таких мелочах
Да. Он просто, на основании своих "секретных" сведений, установил допустимые к применению размеры и прописал их в своих документах: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=186108

Бодаться с разработчиком в расчетах - сомнительная затея. Но дело не в технической стороне вопроса. Юридически, установка иных колес - это уже нарушение правил эксплуатации авто. Если ОД зафиксирует этот факт (а он так делает), доказывать правоту будет сложнее. Надеясь на благоразумие и лояльность ОД, не стоит об этом забывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Давно не брал я в руки шашек" :D

:grin:

Но есть одно но. Они осуществляют деятельность на территории РФ и обязаны соблюдать законы, а значит и влияние "неправильных" колес тоже надо доказать, в инструкции по эксплуатации можно что угодно написать. И главное многие пишут (не только автопроизводители), пишут и один тип масла и один тип свечей, и даже химию для обработки, но это больше коммерческая сторона вопроса. Говорю же производитель не заморачивается на лишении гарантий из-за пустяков, этим занимается дилер, которому отпускают квоты по гарантийным случаям или общей суммы этих случаев в месяц (раньше так было, но думаю ничего не изменилось). Вот дилер и выкручивается, пытаясь использовать все пункты инструкции для отсеивания. На моей работе я представитель завода-изготовителя и спектр гарантии очень широкий, практически если нет лома в оборудовании, то гарантия (правда с маслом непонятки, если используешь не рекомендованное, тогда все сложнее), а вот наши дилеры почти всегда отказывают, ссылаясь на инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
влияние "неправильных" колес тоже надо доказать, в инструкции по эксплуатации можно что угодно написать.
ОД достаточно доказать, что они неправильные. "Что угодно", каким бы точным оно ни было, написано не на заборе, а в документе, который получен владельцем под роспись. Хотя в примере приведен более серьезный источник. Общий смысл: "предупрежден - значит вооружен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОД достаточно доказать, что они неправильные.

Неправда ваша. ОД не выше закона, техническая экспертиза даст скорее всего другой ответ. А отказать в гарантии легче из-за масла или бензина, там тяжбы годами длятся. С маслом понятно, можно тупо у них менять, а как вы докажете, что бензин правильный льете? Никак. Если живешь в России, то уже обезоружен :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы знаете, какой принцип выделения бюджета на гарантийный ремонт??? У меня друг в ниссане работает, он рассказывал: В год на гарантийные затраты головной конторой выделяется бюджет на год и если он освоен намного раньше чем 31.12 текущего года, то проблемы с гарантией обязательно будут, ибо дилер сделает ВСЕ, чтобы не производить ремонта по гарантии. У них например в 2009 бюджет "ушел" уже в октябре и начались посылы клиентов НА все 4 стороны...А с января опять все ОК)

Совершенно верно. Так и есть. Дилерам всегда квоты выделяют, иначе никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда ваша.
Если я так не прав, то закройте тему "Брякает..." юридическим ликбезом о правах потребителя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я так не прав, то закройте тему "Брякает..." юридическим ликбезом о правах потребителя. :)

А эти бряканья разве отказываются устранять? Я так понял они действуют согласно выпускаемых бюллетеней технических изменений, в них есть приоритет и метод устранения. В разных компаниях по разному, но суть сводится к этому. У нас вот есть 4 приоритета по степени срочности, 2 срочные (критические) и за счет компании и 2 за счет потребителя на его усмотрение.

Я не говорю, что все гладко, я говорю, что все ДОЛЖНО быть гладко, если по уму-разуму и закону. А у нас могут послать из-за чего угодно, а мы должны биться до конца, может и станем когда-нибудь цивилизованным обществом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А эти бряканья разве отказываются устранять?
ОД бракует гарантийный амортизатор, но отказывается бесплатно производить замену оного на KYB (из офф. каталога), уже купленного владельцем.
а мы должны биться до конца, может и станем когда-нибудь цивилизованным обществом.
Да, это по-нашему, "по-комсомольски" я бы даже сказал: сознательно создать себе проблему (на авось) и "биться до конца"(если не пронесло). Кто не сталкивался еще в жизни - это путь для "железных" нервов и кучи свободного времени.

 

P.S. Еще пара постов и точно будет телепортация сюда: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8850 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле был у меня опыт посыла диллера далеко и на долго.

Я до рио на Гетсе, купленном в Рольфе ездил с литьём и кольцами.

На ТО сказали о съёме гарантии, но я не один был тогда, а с другом, он на юриста учился. Так вот он накрыл его притензии медным тазом, разъяснив закон о защите прав потребителя, про навязанные услуги и прочее, и припугнул иском судебным о возмещением ущерба (кстати таким образом один мой товарищ отбил половину стоимости ниссан Ноут). Техник было начал возбухать, но старший манагер, прибежавший к нам, быстро всё урегулировал и даже извенился.

Вот так вот граждане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! При обращении к официальному дилеру мне сказали что оригинальных литых дисков нет и предложили диски Nitro Y-279, у которых параметры 5.5x14 -4x100 -45 -73.1. вот так в другом магазине они стоят на 600 руб за колесо дешевле. за комплект 2400 руб. как быть? но проблема в том что если купишь такие же диски не у ОД то могут снять с гарантии. как диски? быть кто что скажет кто нибудь ставил себе такие диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bertram,

С гарантии снять не могут. Нет оснований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело интересовался у мастера сервиса ОД насчет неродных дисков, так он тет-а-тет поведал, что если случиться обращаться по поводу гарантийного ремонта подвески, то лучше переобуться в штатку, для экономии личных нервов и личного же времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал с жалобой на стуки на такой резине, в итоге поменяли по гарантии правую стойку переднего амортизатора.

P.S. Дело осенью было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 23 Сообщений
    • 10970 Просмотров

×
×
  • Создать...