Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подхожу к плановой замене ГРМ на ста тысячах.

Соответственно собираюсь менять масло, фильтра,свечи, ГРМ с роликами.

Так же получил совет заменить заодно и помпу, т.к. срок службы ее 110-120 тыс. и соответственно легче ее заменить сейчас вместе с ГРМ, а не ждать, когда она накроется черз 10-20 тыс.

В принципе поянтно, что ее-то заменить сейчас легче и дешевле, но вот нужно ли? Может она и до 150 тыс. докатается?

Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто мое мнение такое: я бы ездил до свиста в помпе. Благо поменять ее одну на наших машинах несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько стоит помпа+ее замена при снятом ремне?

 

Замена ГРМ стоит 3000 руб

Точную цену замены помпы не знаю, но для замену помпы необходимо снимать и потом опять ставить ГРМ.

При одновременной замене помпа будет идти как доп. работы.

Цена этих доп. рпаботу не думаю, что будет большая - ведь по сути там снять и поставить не сложно при снятом ГРМ. Самое главное, что цена помпы составляет 2 штуки.

При отдельной замене думаю где-то пара тысяч набежит за работу.

Вот если она потечет, то уже попадаешь и на долив антифриза.

Вот и получиается, что скупой платит дважды.

Вобщем решил для себя так - поменяю заодно и помпу, но старую оставлю на всякий случай. Пускай воляется в гараже на случай фарсможера (хотя и понимаю, чо врядли ее использую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подхожу к плановой замене ГРМ на ста тысячах.

Соответственно собираюсь менять масло, фильтра,свечи, ГРМ с роликами.

Так же получил совет заменить заодно и помпу, т.к. срок службы ее 110-120 тыс. и соответственно легче ее заменить сейчас вместе с ГРМ, а не ждать, когда она накроется черз 10-20 тыс.

В принципе поянтно, что ее-то заменить сейчас легче и дешевле, но вот нужно ли? Может она и до 150 тыс. докатается?

Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.

У меня появился свист пробег 104 вот чешу репу что это за звук ?

ГРМ поменял на сотне о помпе даже не задумался :dash2:

 

Кто что знае по этой теме помогайте :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ГРМ сам менял?

если мастер, то к нему - пускай послушает.

бывает, что приходится подтягивать ролик через несколько тысяч после замены ремня.

свистит как ремень генератора или по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа пока лежит вместе с ремнём ГРМ в .Подхожу к плановой замене -110 тык,осталось пару тык.Помпу заказывал в Экзисте оригинал,около 2 тыр стоила :rolleyes: .Скорее всего поменяю,чтоб потом нелазать.О состоянии (наличии люфта ) отпишу тут :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ГРМ сам менял?

если мастер, то к нему - пускай послушает.

бывает, что приходится подтягивать ролик через несколько тысяч после замены ремня.

свистит как ремень генератора или по-другому?

ГРМ (ролики,пружинку) менял у официала KIA

Свистит вроде подругому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ (ролики,пружинку) менял у официала KIA

Свистит вроде подругому

по описанию мы тут конечно можем долго играть в угодайку))

заехай к ОД, где делал и сообщи о свисте.

скажи, что вот меняли ГРМ и кажется, что подсвистывает именно он или один из роликов.(хотя многие утверждают, что ГРМ свистеть не может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил машинку с пробегом 113 тыс. км. еще при покупке цокало что-то слева. в сервисе сказали, что ролик помпы (я то думал ГРМ - пронесло). сейчас пробег подходит к 120 - как будет заменю помпу с ГРМ (перестрахуюсь ибо мало ли как там ремень менял прошлый хозяин). поеду в климавто - у них все куплю и поставлю, чтоб гарантия была.

 

ps:

мне сказали, что при замене помпы антифриз полюбому надо заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps:

мне сказали, что при замене помпы антифриз полюбому надо заливать.

при замене часть жидкости выльется.

можно конечно ее спасти в каком-нить тазике, но на самом деле я бы не заморачивался и заменил бы ее целиком - не так это дорого и обойдется :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замене часть жидкости выльется.

можно конечно ее спасти в каком-нить тазике, но на самом деле я бы не заморачивался и заменил бы ее целиком - не так это дорого и обойдется :c0518:

у меня осталось в бутыле грам 200. этого хватит на долив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня осталось в бутыле грам 200. этого хватит на долив?

 

обьем охлаждающей жидкости 5,8 л

200 грамм не хватит на долив

лучше меняй всю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня осталось в бутыле грам 200. этого хватит на долив?

смотря сколько на пол прольется :good2:

плюс ты же ее разводить бушь 1 к 1.

т.е. у тебя уже 400гр. :c0518:

охлождайку, насколько знаю, надо менять каждые два года.

есть смысл доливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по описанию мы тут конечно можем долго играть в угодайку))

заехай к ОД, где делал и сообщи о свисте.

скажи, что вот меняли ГРМ и кажется, что подсвистывает именно он или один из роликов.(хотя многие утверждают, что ГРМ свистеть не может)

 

Не модет ГРМ свистеть, т.к. имеет зубья, которые цепляются за шестерни на распредвалах. презде чем он засвестит, у вас клапана с поршнями познакомятся :wub: . А вообще, помпу легче поменять вместе с ремнем и роликом. лучше не ждать, что потечет или засвестит. т.к. следующая стадия - это клин. А клин - это опять же знакомство клапанов с поршнями. Решать вам, я такие вещи всегда меняю вместе.

 

Вот для меня загадка до сих пор: производитель и СТО знают, к чему приводит клин помпы, так почему в регламент не внесут замену помпы вместе с ремнем сразу????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Вот для меня загадка до сих пор: производитель и СТО знают, к чему приводит клин помпы, так почему в регламент не внесут замену помпы вместе с ремнем сразу????

Может потому, что клин помпы на рио - очень редкое явление? Щас ради спортивного интереса набрал в яндексе "заклинила помпа" rio и результат подтвердил моё мнение.

 

Очень маловероятно, что помпа заклинит. Во всяком случае, косяк сначала проявится. Помпа потечёт или зашумит. А это уже будет заметно. А значит, подавляющее большинство автовладельцев успеет обратиться к ОД или в сервис. Поскольку гарантия к тому времени уже закончится, то замена будет за бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому, что клин помпы на рио - очень редкое явление? Щас ради спортивного интереса набрал в яндексе "заклинила помпа" rio и результат подтвердил моё мнение.

 

Очень маловероятно, что помпа заклинит. Во всяком случае, косяк сначала проявится. Помпа потечёт или зашумит. А это уже будет заметно. А значит, подавляющее большинство автовладельцев успеет обратиться к ОД или в сервис. Поскольку гарантия к тому времени уже закончится, то замена будет за бабло.

 

таки соглсен, все так и есть, все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй помпу сразу не жмись,потом на трассе не приведи Господь жалеть будешь что сразу не поменял!это потом дороже будет!а доходит она или нет не предсказать.а новая всё таки по надёхней будет.У меня то помпа выносная на моторе 1,3 и не от ремня ГРМ и поменять её легче,по этому и не стал её трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что приходится подтягивать ролик через несколько тысяч после замены ремня.

Дык там ролик сам автоматически ремень натягивает, ни чо поттягивать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код помпы кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подхожу к плановой замене ГРМ на ста тысячах.

Соответственно собираюсь менять масло, фильтра,свечи, ГРМ с роликами.

Так же получил совет заменить заодно и помпу, т.к. срок службы ее 110-120 тыс. и соответственно легче ее заменить сейчас вместе с ГРМ, а не ждать, когда она накроется черз 10-20 тыс.

В принципе поянтно, что ее-то заменить сейчас легче и дешевле, но вот нужно ли? Может она и до 150 тыс. докатается?

Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.

 

Друг, не вижу нечего общего, ГРМ и Помпа???

разве при замене грм нужно демонтировать помпу?

Напоминает: "- я тут диски на машине менял, заодно и крышу шумоизоляцией проклеил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше же написано :)

при замене ГРМ легче добраться до помпы

а так да, ничем не связано, но если вкайф разбирать по 2 раза - то можно и не менять все вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня помпа пробегала до 170 000, после замены визуально и на ощупь дефектов не выявил (люфты...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь покупал неоригинал помпу?? если да,то какой фирмы и каков результат??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 653 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 9118 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 952 Просмотров

×
×
  • Создать...