Перейти к публикации
voice

Липучки & Шипы

предпочтение в зимний период  

380 пользователей проголосовало

  1. 1. Езжу на...?

    • шипах
      249
    • липучках
      114
    • всесезонке, летней, не езжу
      17
  2. 2. следующая будет...?

    • шипы
      223
    • липучка
      137
    • всесезонка, как получится и т.п.
      20
  3. 3. Зима у нас обычно... ?

    • Суровая
      41
    • Холодная
      66
    • Типичная для средней полосы
      172
    • мягкая, еврозима
      11
    • как таковой зимы нет
      7
    • не стабильная то отпепель, то мороз
      83


Рекомендованные сообщения

влюсь при таком раскладе на пятом Норд Фросте. ну или дам ещё один шанс Хаккапелите... Седьмой, на этот раз, если цену скинут до адекватной.

NF5 второй сезон - всё хорошо и уверенно.

Шипов штуки 4 вылетело. Наверное из-за букс по лужицам и скользкому асфальту.

Из минусов - показалось, что боковина у этой шины мягкая. Нужно быть осторожнее притираясь к бордюрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Арт,

@Safa87,

Маде ин ?

Я вот просто всё гоню от себя мысли, что если резина не русского производства - она лучше.

Думал, что ошибаюсь.

Но всё больше и больше убеждаюсь что нет.

Корейская Кумхо и немецкий Гиславед с Мишленом французским - гораздо комфортнее чем к примеру Нокиан российский...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос, гляну на шину если на ней есть пометка скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейская Кумхо и немецкий Гиславед с Мишленом французским - гораздо комфортнее чем к примеру Нокиан российский...

Да брось ты!!Шины маде ин раша нокиановские идут на экспорт по всему миру-наш завод больше родного финского в 2 раза(если не веришь-поищи и почитай статейку в авторевю).У меня хакка5 маде ин раша и на качество не жалуюсь.У кореша мишка ксин2 маде ин франсе-и чО???За зиму прошлую вылетело около 10 шипов на 4 катках,да еще его очень напрягал шум от них(на ауди А4-думаю там шумка не чета нашей).Кстати базарил сегодня с мужиком на стоянке-у него на спортейдже хакка4 4 года стоит подряд.я глянул-протектор конечно подстерся,но шипы,сцУкО,все на месте :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производство россия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось ты!!Шины маде ин раша нокиановские идут на экспорт по всему миру

Это о другом, я про то, что моя русска Нокиан, будь то Хакка 4, будь то i3 - довольно шумные у гудящие шины.

В то время как заморский Мишлен и Гиславед реально тише.

В схожем бюджете естественно.

И ещё.

У друга фирма по установке всяких прибамбасов на машину начиная от шумки и заканчивая звуком.

Свою Камри он шумил на совесть, для себя, умеючи.

Машине год.

Резина Хакка 5.

Гудит !!!

А мне советовали на соседнем форуме мол, проклей шумкой подкрылки и жди тишины, ага....

 

производство россия

Читал что Фины вообще свернули своё производство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это о другом, я про то, что моя русска Нокиан, будь то Хакка 4, будь то i3 - довольно шумные у гудящие шины.

В то время как заморский Мишлен и Гиславед реально тише.

В схожем бюджете естественно.

И ещё.

А мне советовали на соседнем форуме мол, проклей шумкой подкрылки и жди тишины

Ничего сказать на счет Мишлена и прочих шин не могу, но такие же нокиан 7 стоят у друга на опель астра, так у меня гудит ощутимо, а у него в салоне тихо. Хотя знающие люди сказали,что шум еще от размеров колес зависит не знаю правда ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александра

У товарища Хакка 5 стоИт на Гранд Витаре.

Радиус 16

Или 17 ?

Не помню.

Так вот, шипов не слышно...

Абсолютно.

И особой шумкой эт японская Нива не отличается

Мистика ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятное совпадение видимо)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятное совпадение видимо)))))

Хакки и Сузуки ? )))

Похоже, даже при произношении !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня хакка5 маде ин раша и на качество не жалуюсь.

Аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да йопэрэсэте...

На качество и я не жалуюсь.

Недовольство исключительно от гула на асфальте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хакки и Сузуки ? )))

хорошей шумки и звуков от шин

 

Недовольство исключительно от гула на асфальте...

Что поделать, надо брать авто выше классом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недовольство исключительно от гула на асфальте...
Что поделать, надо брать авто выше классом
Судя по тому, о чем данная тема - надо брать "липучку" :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо брать авто выше классом

Саш, а каким образом класс машины влияет на качество звучания пары шина-асфальт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саш, а каким образом класс машины влияет на качество звучания пары шина-асфальт?
разницей в шумоизоляции...

 

Александра

У товарища Хакка 5 стоИт на Гранд Витаре.

Радиус 16

Или 17 ?

Не помню.

Так вот, шипов не слышно...

Абсолютно.

И особой шумкой эт японская Нива не отличается

Мистика ?!

Может и мистика... но моя "русская хака" Нордман оказалась по шуму практически такая же как летняя штатка... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разницей в шумоизоляции...

Тогда вопрос к Олегу - как в машинах высокого класса проводится шумоизоляция пары асфальт/шина? Речь шла именно об этом - что если обуть в ту же резину, что и Рио, какой-нибудь Ягуар, то шум от колес будет меньше. В моей голове это не укладывается, потому прошу объяснить. Про шумоизоляцию кузова не надо - Саша рекомендовала брать машину выше классом для устранения гула на асфальте. Доктор, я зануда, да? :) И вообще - почему никто до сих пор не вспомнил про беруши, с которыми и в танке тишина кромешная? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, о чем данная тема - надо брать "липучку" :biggrin:

Меня не парит звучание шипов :p

 

Саш, а каким образом класс машины влияет на качество звучания пары шина-асфальт?

Звук может и такой же не зависимо от класса авто, но его не слышно в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда вопрос к Олегу - как в машинах высокого класса проводится шумоизоляция пары асфальт/шина? Речь шла именно об этом - что если обуть в ту же резину, что и Рио, какой-нибудь Ягуар, то шум от колес будет меньше. В моей голове это не укладывается, потому прошу объяснить. Про шумоизоляцию кузова не надо - Саша рекомендовала брать машину выше классом для устранения гула на асфальте. Доктор, я зануда, да? :) И вообще - почему никто до сих пор не вспомнил про беруши, с которыми и в танке тишина кромешная? :)
Как-то услышав фразу "200% флуд" задумался как это? Теперь понял, спасибо Вам :hi: Ну а если Вы слушаете шум колёс на бегу держась за дверную ручку - то да, я не прав: никакая шумоизоляция для "пары асфальт/шина" не спасёт... :pardon:

:lol:

С наступающим... :friends:

 

Меня не парит звучание шипов :p
Аналогично...

меня парит сцепление с дорогой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то услышав фразу "200% флуд" задумался как это? Теперь понял, спасибо Вам

Не за что - просто в следующий раз, отвечая на вопрос, заданный другому человеку - убедитесь, что правильно этот вопрос поняли. Если вопрос кажется глупым - прочтите его еще раз, ибо вариант, что это вы не въехали, не исключен. Тогда и флуда будет меньше. Без обид.

И с Новым годом, разумеется! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня не парит звучание шипов, меня парит сцепление с дорогой...
Ирония судьбы, или С легким паром! :biggrin: (200% новогодний флуд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинг, километровая открытая трасса. Липучки. Вперемешку кашка-асфальт, снег, лёд. Задний привод, разумеется. Температура -3 где-то.

Всё более-менее хорошо по прямой, на этих условиях. Шлифует отменно. На повороте и в тормозах по льду - тушите свет. Только ощутимое подгазовывание и контролируемый снос задницы спасали от контакта с бортами.

Цель была не гарцевать, а именно красиво проехать круг на максимуме возможности сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 1211 Просмотров

×
×
  • Создать...