Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 Еще раз вопрос с меньшим количеством букав - но оригинальном ремне, который идет по парт-номеру 24312-26001, надпись какого производителя? Получается, что никто сам ремень не покупал, так что ли, или не интересовались, что им дилер воткнул? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 На Тазик Бош тоже оригиналом идет. Выбирать Вам, что понравится то и берите. А у Вас машина за 2 года уже 90 тыков набежала? Просто снимите кожух ГРМ и посмотрите надпись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 Еще меньше букв - на ремне 24312-26001, который оригинальный, надпись какого производителя? Что на тазе, для меня уже в прошлом, а оригинал стоял Балаково, кстати. На 21112. У меня прошла 53 тысячи и я решил менять в 60 тысяч, при таком пробеге ремень меняют на Верне. Просто снимите кожух ГРМ и посмотрите надпись. Вот схема нашего ремня с роликами: http://exist.ru/Img....50&MethodType=8 Скажите, где в вашем совете ошибка? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 ГРМ заменил на то4 в 60 тыс.км. На вид нормальный ремень, но при перегибе изнутри между зубьями видны мелкие трещинки, думаю все же ремень доходил бы до 90 тысяч км. Но мастер настоял заменить, так как уже был случай на 72 тыс.км. был обрыв ремня на такой же машине.. Ремень кондея выглядел так Ремень генератора был в отличном состоянии. Что ставят официалы смотрите на фотки: а так же ролики и ремень кондея и генератора 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 блин, за фото спасибо, но марка ремня грм и его производитель указывается на торце ремня, а не на сопроводительной наклейке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 (изменено) @Евгений26, Это на снятом ремне Изменено 6 мая 2012 пользователем ajaravin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 уже теплее - всё таки Gatez! Спасибо! А вот цифры маркировки Gatez не видно. К чему это я - это оригинал, дороже такого, но без оригинальной упаковки вдвое. Наверное, попрошу еще сфоткать ролики - кто их производитель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 @Евгений26, 1 ролик спереди и сзади 2 ролик 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 А вот цифры маркировки Gatez не видно Серия Power Grip: http://www.gates.com...ocation_id=9570 ( https://www.gates-on...utomotivewebcat ) Есть комплекты вместе с роликами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 в экзисте ремней Gatez полно, комплектов нема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 У дистрибьюторов есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Менял ГРМ на 89 тыс. Вместе с ним заменили ролики, помпу, прокладку помпы, антифриз, три приводных ремня. ГРМ ещё живой был, а вот приводные уже помирали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENX 3 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Какой брать ремень? Этот 24312-26001 или вот этот 24312-26050 ? И в чем разница. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Вместе с ним заменили помпу а зачем помпу меняли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Какой брать ремень? Этот 24312-26001 или вот этот 24312-26050 ? И в чем разница. 24312-26001 для киа 24312-26050 для HYUNDAI А в целом они одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENX 3 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 24312-26001 для киа 24312-26050 для HYUNDAI А в целом они одинаковые Понял. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 @ВадимПермь, чтобы поменять помпу - нужно снимать ГРМ. Помпа до второй замены ГРМ не дотянет - потечет. Поэтому её обычно меняют вместе с ГРМ, чтобы второй раз не лазить, не тратить силы и время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 Итого, что скрывается под оригинальными причиндалами: 1. Ремень ГРМ - Gates 5479XS 2. Ролик натяжной GMB GT10022 (корея) 3. Ролик обводной или опорный GMB GT10170 (корея) Оригинальный ремень из каталога КИА дороже такого же, но для HYUNDAI на 300-350 рублей. На ремнях привода насоса ОЖ и привода компрессора сэкономить не получится - цены на оригинал и совместимые равны. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Помпа до второй замены ГРМ не дотянет - потечет. а почему ты так думаешь, есть подозрения? какой пробег? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 а почему ты так думаешь, есть подозрения? какой пробег? протянет то она может и протянет. просто по регламенту помпу меняют после грм через 30тыс вроде. и легче ее вместе с грм поменять. думаю логика в этом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 по регламенту помпу меняют после грм через 30тыс вроде мне кажется вы ошибаетесь. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=11946 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENX 3 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Итого, что скрывается под оригинальными причиндалами: 1. Ремень ГРМ - Gates 5479XS 2. Ролик натяжной GMB GT10022 (корея) 3. Ролик обводной или опорный GMB GT10170 (корея) Оригинальный ремень из каталога КИА дороже такого же, но для HYUNDAI на 300-350 рублей. На ремнях привода насоса ОЖ и привода компрессора сэкономить не получится - цены на оригинал и совместимые равны. как бы удостовериться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 фотки оригиналов выложены выше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 @ВадимПермь, у вас есть личный опыт, когда помпа ходила 180-200 тыс. км? Если да, то не темните - поделитесь опытом, как этого добиться. Если вам интересен мой опыт, то я не из тех водителей, кто тупо отдает деньги за ТО, не спрашивая "зачем?". И перед ТО я опросил массу народу (мастеров, продавцов, друзей, просто владельцев японцев, немцев, тазов) и никто не смог мне гарантировать, что помпа без замены проживет 180тыс. Наоборот, мне объяснили, что минимальный чек (при протечке) равен замене ГРМ (1-5т.р.), а максимальный чек (при заклинивании помпы) равен цене загнутых клапанов и перебору ГБЦ (30-50т.р). Поэтому я её заменил "до" возникновения подозрений. Чего и вам советую. Но у каждого своя воля, навязывать свое решение я не буду. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 такова ж мнения. либо менять помпу при замене грм или не менять и продавать тачку раньше чем возможно она потечет тож много слышал что помпы имеют привычку течь между 1 и 2 заменой грм и нафик теда лишний раз суваццо все опять снимать одевать регулировать если можно сделать разом и еще 90 тыш курить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах