Перейти к публикации
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Рекомендованные сообщения

Еще раз вопрос с меньшим количеством букав - но оригинальном ремне, который идет по парт-номеру 24312-26001, надпись какого производителя?

Получается, что никто сам ремень не покупал, так что ли, или не интересовались, что им дилер воткнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тазик Бош тоже оригиналом идет. Выбирать Вам, что понравится то и берите.

А у Вас машина за 2 года уже 90 тыков набежала? Просто снимите кожух ГРМ и посмотрите надпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще меньше букв - на ремне 24312-26001, который оригинальный, надпись какого производителя?

 

Что на тазе, для меня уже в прошлом, а оригинал стоял Балаково, кстати. На 21112.

У меня прошла 53 тысячи и я решил менять в 60 тысяч, при таком пробеге ремень меняют на Верне.

 

Просто снимите кожух ГРМ и посмотрите надпись.

Вот схема нашего ремня с роликами:

http://exist.ru/Img....50&MethodType=8

Скажите, где в вашем совете ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ заменил на то4 в 60 тыс.км. На вид нормальный ремень,

369949139af9.jpg

но при перегибе изнутри между зубьями видны мелкие трещинки, думаю все же ремень доходил бы до 90 тысяч км. Но мастер настоял заменить, так как уже был случай на 72 тыс.км. был обрыв ремня на такой же машине..

3aab0831371a.jpg

Ремень кондея выглядел так

76272c880c67.jpg

 

Ремень генератора был в отличном состоянии.

 

 

Что ставят официалы смотрите на фотки:

 

4527215a7edc.jpg

а так же ролики

7e1c85dcbea6.jpg

и ремень кондея и генератора

9c1c8ee9fc38.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, за фото спасибо, но марка ремня грм и его производитель указывается на торце ремня, а не на сопроводительной наклейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений26,

Это на снятом ремне

c09a23eba9cd.jpg

c59110bdce05.jpg

7ddd77f26d07.jpg

Изменено пользователем ajaravin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже теплее - всё таки Gatez!

Спасибо!

А вот цифры маркировки Gatez не видно.

К чему это я - это оригинал, дороже такого, но без оригинальной упаковки вдвое.

Наверное, попрошу еще сфоткать ролики - кто их производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений26,

1 ролик спереди и сзади

dbc71a3dc3f5.jpg

12da14785634.jpg

2 ролик

197538ed32cd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот цифры маркировки Gatez не видно

Серия Power Grip: http://www.gates.com...ocation_id=9570 ( https://www.gates-on...utomotivewebcat )

Есть комплекты вместе с роликами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в экзисте ремней Gatez полно, комплектов нема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дистрибьюторов есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял ГРМ на 89 тыс.

Вместе с ним заменили ролики, помпу, прокладку помпы, антифриз, три приводных ремня.

ГРМ ещё живой был, а вот приводные уже помирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой брать ремень? Этот 24312-26001 или вот этот 24312-26050 ? И в чем разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместе с ним заменили помпу

а зачем помпу меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой брать ремень? Этот 24312-26001 или вот этот 24312-26050 ? И в чем разница.

24312-26001 для киа

24312-26050 для HYUNDAI

А в целом они одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24312-26001 для киа

24312-26050 для HYUNDAI

А в целом они одинаковые

 

Понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВадимПермь, чтобы поменять помпу - нужно снимать ГРМ. Помпа до второй замены ГРМ не дотянет - потечет.

Поэтому её обычно меняют вместе с ГРМ, чтобы второй раз не лазить, не тратить силы и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого, что скрывается под оригинальными причиндалами:

1. Ремень ГРМ - Gates 5479XS

2. Ролик натяжной GMB GT10022 (корея)

3. Ролик обводной или опорный GMB GT10170 (корея)

Оригинальный ремень из каталога КИА дороже такого же, но для HYUNDAI на 300-350 рублей.

На ремнях привода насоса ОЖ и привода компрессора сэкономить не получится - цены на оригинал и совместимые равны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помпа до второй замены ГРМ не дотянет - потечет.

а почему ты так думаешь, есть подозрения? какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему ты так думаешь, есть подозрения? какой пробег?

протянет то она может и протянет.

просто по регламенту помпу меняют после грм через 30тыс вроде.

и легче ее вместе с грм поменять.

думаю логика в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по регламенту помпу меняют после грм через 30тыс вроде

мне кажется вы ошибаетесь.

 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=11946

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого, что скрывается под оригинальными причиндалами:

1. Ремень ГРМ - Gates 5479XS

2. Ролик натяжной GMB GT10022 (корея)

3. Ролик обводной или опорный GMB GT10170 (корея)

Оригинальный ремень из каталога КИА дороже такого же, но для HYUNDAI на 300-350 рублей.

На ремнях привода насоса ОЖ и привода компрессора сэкономить не получится - цены на оригинал и совместимые равны.

 

как бы удостовериться... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки оригиналов выложены выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВадимПермь, у вас есть личный опыт, когда помпа ходила 180-200 тыс. км? Если да, то не темните - поделитесь опытом, как этого добиться.

 

Если вам интересен мой опыт, то я не из тех водителей, кто тупо отдает деньги за ТО, не спрашивая "зачем?".

И перед ТО я опросил массу народу (мастеров, продавцов, друзей, просто владельцев японцев, немцев, тазов) и никто не смог мне гарантировать, что помпа без замены проживет 180тыс.

Наоборот, мне объяснили, что минимальный чек (при протечке) равен замене ГРМ (1-5т.р.), а максимальный чек (при заклинивании помпы) равен цене загнутых клапанов и перебору ГБЦ (30-50т.р). Поэтому я её заменил "до" возникновения подозрений. Чего и вам советую.

 

Но у каждого своя воля, навязывать свое решение я не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такова ж мнения. либо менять помпу при замене грм или не менять и продавать тачку раньше чем возможно она потечет

тож много слышал что помпы имеют привычку течь между 1 и 2 заменой грм и нафик теда лишний раз суваццо все опять снимать одевать регулировать если можно сделать разом и еще 90 тыш курить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 88 Сообщений
    • 64946 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 20648 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17947 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 27664 Просмотров

×
×
  • Создать...