Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2018 2 часа назад, chemp написал: Во всяком случае не стоит гнаться за самым дешевым товаром, тем более на эмексе. Тем более когда разница в 100 рублей, а товар часто подделываемый. Согласен, при покупке лучше ориентироваться на поставщика, а не на цену. Я стараюсь выбирать проверенного поставщика, несмотря на то, что у него цена не самая низкая. Правда, покупаю не в емексе, а в автодоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумбараш 9 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2018 В 1 июня 2018 г. в 10:22, Paddy написал: Самое слабое место в замене ГРМ это фуфловая водяная помпа. По поводу помпы - менять её при замене ремня ГРМ советуют многие... Но "в инструкциях" об этом требовании нигде нет. Да и оригинальная помпа-то ведь не дешевая... А как Вы (особенно у кого ремешок уже рванул) - меняли ли помпу (и на каком пробеге)? Я не менял (150 тысяч пробега). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2018 3 часа назад, Бумбараш написал: По поводу помпы - менять её при замене ремня ГРМ советуют многие... Но "в инструкциях" об этом требовании нигде нет. Да и оригинальная помпа-то ведь не дешевая... А как Вы (особенно у кого ремешок уже рванул) - меняли ли помпу (и на каком пробеге)? Я не менял (150 тысяч пробега). Ремень ГРМ и помпа никак между собой не связаны. Поэтому, то что ремешок рванул, соответственно, никак не связно с помпой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2018 143 тыщи, помпа родная, а вот ремень скоро менять второй раз ужо, сижу тему мониторю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2018 14 минут назад, Sahale написал: Они советуют исходя из "раз уж подлез к помпе, то почему б и не поменять, а то потом лень..." )) Ну тогда смысл есть, если пробег около 200 тыс. км или люфт появляется. Кмк, одна заводская помпа проходит больше, чем несколько покупных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2018 15 часов назад, Dungeon Keeper написал: 143 тыщи, помпа родная, а вот ремень скоро менять второй раз ужо, сижу тему мониторю) Такая же ситуация. При замене грм на 95 тыс км помпа имела небольшой люфт, оставил. Но как мне кажется, теперь появился шелест от помпы, слушал фонендоскопом, шум есть. Хочу при следующей замене грм поставить помпу мандо. И менять при каждой замене грм. Цена вроде позволяет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2018 1 час назад, Ovanes написал: менять при каждой замене грм. Цена вроде позволяет. Ну не знаю, родная около 3500р. Я каждый раз при замене ремня меняю, а вот теперь думаю. На кой...? А помпу можно поменять по лёгкому? Или нужно что то сильно разбирать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2018 А я вот грешил на помпу, а оказался ролик натяжителя кондера...Помпа лежит, пылится( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2018 23 часа назад, krabell написал: Ну не знаю, родная около 3500р. Я каждый раз при замене ремня меняю, а вот теперь думаю. На кой...? А помпу можно поменять по лёгкому? Или нужно что то сильно разбирать? Ну мандо стоит 1400 руб. + ориг прокладка 150 руб. Я бы оригинал помпу менял при каждой замене ГРМ. А мандо можно менять каждый раз. Как раз замена грм, помпы и фриза. При замене помпы надо весь грм снимать. И как правило старый грм обратно уже не ставят. 20 часов назад, Inv1se написал: А я вот грешил на помпу, а оказался ролик натяжителя кондера...Помпа лежит, пылится( Ролик целиком менял? Я хочу подшипник поменять, 150 руб стоит. Неоригинальные ролики все пластмассовые, а оригинал железный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2018 1 час назад, Ovanes написал: Ну мандо стоит 1400 руб. + ориг прокладка 150 руб. Я бы оригинал помпу менял при каждой замене ГРМ. А мандо можно менять каждый раз. Как раз замена грм, помпы и фриза. При замене помпы надо весь грм снимать. И как правило старый грм обратно уже не ставят. Ролик целиком менял? Я хочу подшипник поменять, 150 руб стоит. Неоригинальные ролики все пластмассовые, а оригинал железный. Нет, морочился с подшипником. Номер я в теме про кондер скидывал, который подошел 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2018 Можно ссылку на номер подшипника, что-то поиском не нашёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2018 с завода стоит 6301DY, фирма KBC, скорее всего родной. Такой не бьется. Аналоги: NACHI 6301-2NSE9 NSK 6301DDUCM KOYO 63012RSCM KOYO 63012RS 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумбараш 9 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 В 14 июня 2018 г. в 11:51, krabell написал: А помпу можно поменять по лёгкому? родная около 3500р. Я каждый раз при замене ремня меняю, а вот теперь думаю. На кой...? Производитель автомобиля установил гарантию на 150 тыс. км. В гарантию не входят ремни навесных агрегатов (не ГРМ!) и прочая фигня. Получается, что на помпу гарантия на все 5 лет. Отсюда вывод - нафига менять её каждый раз, если производителем заложен достаточно приличный ресурс? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 6 часов назад, Бумбараш написал: Производитель автомобиля установил гарантию на 150 тыс. км. В гарантию не входят ремни навесных агрегатов (не ГРМ!) и прочая фигня. Получается, что на помпу гарантия на все 5 лет. Отсюда вывод - нафига менять её каждый раз, если производителем заложен достаточно приличный ресурс? Тут уже у всех гарантия как минимум по возрасту закончилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 Только что, Inv1se написал: Тут уже у всех гарантия как минимум по возрасту закончилась. Как я понял, суть фразы в том, что у помпы ресурс гораздо больше, чем у комлекта ГРМ. Поэтому и смысла нет менять помпу каждые 60 тыс. км, достаточно просто смотреть при замене ГРМ на ее состояние и при признаках скорого износа (люфт, шум) менять. В крайнем случае, если она неожиданно накроется, двигатель не заклинит, если не доводить до перегрева. На форуме достаточно отзывов людей, у которых родная помпа жива-здорова на пробегах около 150 тыс. км и выше, в т. ч. и у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 У меня 109к пробег, помпа мандо лежит в коробочке, как уже и говорил. Поживем - увидим. Все хочу фотку ГРМа сделать, да руки недоходят, тож купил вместе со всей требухой, прозапас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 8 часов назад, Бумбараш написал: Производитель автомобиля установил гарантию на 150 тыс. км. В гарантию не входят ремни навесных агрегатов (не ГРМ!) и прочая фигня. Получается, что на помпу гарантия на все 5 лет. Отсюда вывод - нафига менять её каждый раз, если производителем заложен достаточно приличный ресурс? Пять лет заводская помпа пройдет, но не забывай и о пробеге тоже. А так же не забывай, что самым младшим рио 2 уже 7 год пошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radiocat 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2018 Помпа зашумела на 130 тысячах - сменил. Кстати, обнаружился интересный момент - при замене ремня ГРМ на 90 тысячах официалы заменили только ремент, без замены роликов. В итоге на 130 тысячах еще и ролик натяжителя зашумел. Пришлось за день искать весь комплект ГРМ и менять его, т.к была залпанирована дальняя поездка. А на дальняк с неисправным ГРМ такое себе удовольствие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2018 3 часа назад, Radiocat написал: Помпа зашумела на 130 тысячах - сменил. Кстати, обнаружился интересный момент - при замене ремня ГРМ на 90 тысячах официалы заменили только ремент, без замены роликов. В итоге на 130 тысячах еще и ролик натяжителя зашумел. Пришлось за день искать весь комплект ГРМ и менять его, т.к была залпанирована дальняя поездка. А на дальняк с неисправным ГРМ такое себе удовольствие... Какую помпу поставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумбараш 9 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2018 В 22.05.2018 в 00:19, sangen написал: понадеялся на оригинал с emexa. Буду разбираться и предъявлять претензии к магазину, хоть нервы им помотаю. Как успехи, что сказали в магазине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2018 В итоге отремонтировал. Емекс от всего отказался, что они просто площадка торгов, все претензии к поставщику. Времени не было, так как работа на машине. Но если по-честному, нужно было сдавать машину аккредитованным организациям для проведения дефектовки и официальной экспертизы и только тогда можно рассчитывать на возмещение ущерба. При этом пока ведутся дебаты и экспертизы - машина на приколе до финишного конца. Так что, как то так. Обидно, но это жизнь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2018 В 17.06.2018 в 19:28, Inv1se написал: с завода стоит 6301DY, фирма KBC, скорее всего родной. Такой не бьется. Аналоги: NACHI 6301-2NSE9 NSK 6301DDUCM KOYO 63012RSCM KOYO 63012RS Немного оффтопа. Приобрел NSK 6301DDUCM за 161 рубль. Выбил старый подшипник,его же использовал как оправку для нового. Все подошло идеально. Работы на полчаса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2018 29 минут назад, doktordi написал: Немного оффтопа. Приобрел NSK 6301DDUCM за 161 рубль. Выбил старый подшипник,его же использовал как оправку для нового. Все подошло идеально. Работы на полчаса. Плохого не посоветую 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D@Rkman 1 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 Привет всем. Купил ремень грм на замену, оригинальный, но что-то я засомневался не паль ли я купил? Посмотрите на фото кто разбирается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 Надпись на ремне жёлтого цвета? Если да,то нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах