Перейти к публикации
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Klerk сказал:

А зачем менять помпу....

Что бы не было мучительно больно. Пробег то 300, но менял тысяч 50 назад. Да и чего то мокро у помпы.

Ролик натяжителя кондея можно не менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, krabell сказал:

Что бы не было мучительно больно. Пробег то 300, но менял тысяч 50 назад. Да и чего то мокро у помпы.

50 тысяч + 50 до следующей замены, для помпы это не пробег. Если, конечно, оригинал был, или качественный не оригинал. Но если исходить из того, чтобы не было мучительно больно, то почему бы и нет... :176:

 

6 часов назад, krabell сказал:

Ролик натяжителя кондея можно не менять?

Конечно, нужно смотреть состояние и если он в порядке, не люфтит и не гудит, то зачем? Тем более, что в отличие от помпы, его можно поменять в любое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ещё чего лишнее?(а то "на всякий случай" сейчас сильно бьёт по карману(и так то не толстому))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, krabell сказал:

Может ещё чего лишнее?

Шкив насоса водяного, например.

Да и поликлиновые ремни, наверное (если при прошлой замене ремня ГРМ менялись).

Кстати, а артикулы правильные? Ремень ГУРа вроде как от первой Рио. Да и вообще, есть ли ГУР на JB? Разве там не электрический усилитель?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу натяжного ролика кондея: вообще не меняю вот уже лет пять точно. Просто один раз в год нахожу время и делаю его обслуживание, а именно снимаю ролик, аккуратно поддеваю пыльник подшипника, затем хорошенько вымываю в бензине, можно уайт-спиритом (отличный НефРас). Потом запихнул новой смазки литиевой (только не литол, лучше шрус), закрыл пыльник и все шикарно работает целый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Klerk сказал:

Кстати, а артикулы правильные?

Да вроде в прошлый раз такие брал. Гура нет.(один ремень на генератор, другой на кондей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2022 в 09:42, krabell сказал:

Особо "порадовал " ролик натяжителя кондея.

Может можно как то удешивить?

Зачем поликлиновые ремни и ролик натяжения ремня кондиционера?

С оригинальной помпой не шёл шкив, переставлялся со старой (на форуме была тема - некоторые трудности с неоригинальной помпой).

Просто снять помпу - нужно снимать ремень грм. Оригинальные помпы в среднем выдерживают два ремня грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2022 в 11:57, krabell сказал:

Ролик натяжителя кондея можно не менять?

Без кондея автомобиль поедет. Единственное - что бы ремень кондея не намотало под ремень ГРМ.

Потом что бы снять ремень кондея - нужно снимать ремень генератора, а работать с роликом кондея можно отдельно.

Сняв ремень покрутить ролик - будет ясно. При работе можно послушать, слухачом или стетоскопом - звук по оси ролика, будет слышно что как.

И, вроде, в ролике кондея можно перепрессовать подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Мазай сказал:

Без кондея автомобиль поедет. Единственное - что бы ремень кондея не намотало под ремень ГРМ.

Под ремень генератора имелось в виду, наверное? Ремень ГРМ под крышкой же.

Как правило, ремень рвётся во время работы и отлетает благодаря центробежной силе. Хотя, в теории, если в капот отлетит, то может и куда не надо отскочить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2022 в 09:56, Klerk сказал:

Под ремень генератора имелось в виду, наверное? Ремень ГРМ под крышкой же. 

Как правило, ремень рвётся во время работы и отлетает благодаря центробежной силе. Хотя, в теории, если в капот отлетит, то может и куда не надо отскочить...

Ремень кондиционера ближе к двигателю - говорили, есть маленькая вероятность намотаться на коленвал, и тем самым сломать пластиковый кожух повредив ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2022 в 22:21, Мазай сказал:

И, вроде, в ролике кондея можно перепрессовать подшипник.

Совершенно верно, можно перепрессовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников

Отсюда запчасти до сих пор покупаются?

По теме. Пробег около 32 тыс. км. Никакие ремни не менялись. А возраст 11 лет. Имеет ли  смысл менять или бегать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Регистр сказал:

Пробег около 32 тыс. км. Никакие ремни не менялись. А возраст 11 лет. Имеет ли  смысл менять или бегать дальше?

А как такой пробег возможен за такой период? :blink:

Если верить имеющемуся у меня файлу, замена ремня ГРМ через 90 тыс. км, либо 72 мес. (что наступит раньше).

А на 60 тыс. км, либо 48 мес. - осмотр, и при необходимости замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Регистр сказал:

Никакие ремни не менялись. А возраст 11 лет. Имеет ли  смысл менять или бегать дальше?

Резина стареет, плюс пусковые и сезонные колебания температуры.

Всё зависит от вашего отношения к обрыву этого ремня ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Klerk сказал:

А как такой пробег возможен за такой период?

Возможен. Машина жены, она ездит мало. Ремень выглядит нормально. Никогда не подтягивался. Не свистит, не проскальзывает.

А что за файл с пробегом и  сроками замены расходников? Ссылку на его размещение можете опубликовать здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Регистр сказал:

Ремень выглядит нормально. Никогда не подтягивался. Не свистит, не проскальзывает.

Смотря о каком ремне речь. Ремень ГРМ не свистит и не проскальзывает. На нём только зубья может срезать или он может оборваться. В самый неподходящий момент. И, в зависимости от движка, это может грозить капремонтом оного...

 

12 часов назад, Регистр сказал:

А что за файл с пробегом и  сроками замены расходников? Ссылку на его размещение можете опубликовать здесь?

В документации раньше был. А вообще, в интернетах легко найти, если тут не сохранился. Что-то типа "Сетка ТО KIA RIO JB ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2022 в 10:49, Klerk сказал:

Смотря о каком ремне речь.

 

Да, я тупо перепутал ремни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2022 в 10:49, Klerk сказал:

Что-то типа "Сетка ТО KIA RIO JB

 Да, на www.exist.ru нашёл ГРАФИК ТО для cвоего VINа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 88 Сообщений
    • 62881 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 20053 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17568 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 26714 Просмотров

×
×
  • Создать...