Jump to content
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Recommended Posts

но это всё касается двигателя A5D

вы нас, владельцев JB вводите в заблуждение

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
так никто до сих пор не ответил - обязательно ли снимать ГРМ для замены помпы.
Так в этой теме наверно и не нужно. :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а у гетцоводов не смотрел никто? Мотор то g4ee.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, а у гетцоводов не смотрел никто? Мотор то g4ee

так свой то ближе...открой капот и вот он

Share this post


Link to post
Share on other sites
так свой то ближе...открой капот и вот он

Это понятно. Просто там ремень уже стопудово менялся, а может даже и не раз, и можно найти ответы на вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех рио для замены помпы необходимо снимать ремень грм . Проверено и не раз. При замене ремня грм мнеять помпу не обязательно , но сняв ремень с помпы можно пошатать помпу покрутить и если что-то не нравится то лучше менять. А вот где менять решает каждый сам. За замену помпы с ремнём я беру 2000 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто там ремень уже стопудово менялся, а может даже и не раз

я менял дважды, пробег 120000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну скорей всего, для замены помпы, надо лишь ослабить ремень грм.

Снимать то его зачем, это ведь лишний раз опору снимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как менять ремень ГРМ.Если можно в картинках.СПС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, вот себе взял за 960 рублей и тоже для Хундай:

post-3211-0-37302700-1337881322_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте.

 

Сегодня побывал в сервисе у Виталия по адресу: Огородный проезд, дом 6а, "Авторемпроф".

Поменял ремень ГРМ, ремень кондиционера, ремень генератора, передние тормозные колодки.

+ при снятии ремней было принято решение менять помпу, которой увы, но с собой не оказалось. Виталий помог найти ближайший магазин где можно было ее приобрести, вместе доехали на его автомобиле и купили. (за что огромное человеческое спасибо!)

На протяжении всей работы присутствовал рядом. Чай, кофе на выбор! :good:

+ подарил наклейку киа рио клуба, там же я ее и приклеил :) и приобрел номерные рамки рио клуба.

Все выполнено качественно, от души. Обслуживанием полностью доволен.

 

Всем советую! Ставлю сервису оценку 5+! :)

 

Следующая запись на замену сцепления.

Виталий еще раз СПАСИБО! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DENX, Какой пробег у авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, в районе 80-85 тыс....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DENX, Какой пробег у авто?

пробег 59.000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и полетела помпа?

Не верю.

Люфт там небольшой скорей всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и полетела помпа?

Не верю.

Люфт там небольшой скорей всего.

именно люфт, поэтому решили заменить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка уже 70 тыс набегала. Озадачился заменой ремня ГРМ.

Посмотрел инструкцию по эксплуатации к машине. С удивлением обнаружил, что плановая замена ремня ГРМ по инструкции не 90 000 км, а 90 000 миль, то есть 120 000 км.

 

Стало интересно, есть такие, кто откатал 120 тыс на одном ремне??

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял сам в 60 тысяч.

Судя по внешнему виду - 90 отходил бы.

А вот ролики приобрели фиолетовый цвет, стремный такой.

Инженеры киа-хундай прикололись - изменить натяжку ремня можно лишь полностью демонтировав навеску.

Хвала инженерам таза!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял на 54 тысячах. На ремне были трещинки, а один из роликов люфтил (как сказали мастера). Сказали, что максимум еще 5 тысяч можно было бы проездить. И жди обрыва ремня!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался с ремнями Donjil? стоит брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Думаю, моя информация может кому-то пригодиться. Поделюсь опытом заказа неоригинала для акцента, мотор G4EC, который не так далеко по конструктиву от G4EE. Где-то в сети набрел на то, что фирма INA часто кладет в свои коробочки ролики с заводов-производителей оригинала для каждой конкретной марки авто. Заказал в экзисте INA и, о чудо, :)) в коробочке лежали ролики GMB, только без логотипа "хундай-киа". Поставил - проблем нет. Вполне возможно на G4EE ситуация повторится, но, ахтунг!, лично не проверял. Всем удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера поменял ремень сам, пробег 89856км 2 часа с перекурами, замена масла, натяжкой ручника. Ничего сложного лично для меня. А вот при шатании помпы есть стук... Пока не стал менять. Закажу положу если что поменяю. Как все пишут, на вид с верху, ремень идеальное состояние а вот со стороны зубцов не очень, долго думал и сделал вывод. На ремне лучше т.70 проезжать и менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема, оказывается, жива :)

 

Для себя решил поменять ремень и ролики ГРМ на ТО-6: по времени, не пробегу. Приглядывался к автосервисам и частным мастерам, так как прежде так далеко в двигатель руки не запускал. Узел ответственный. Инструмент был, а вот подъемника, эстакады или смотровой канавы нет. Ознакомившись с этим замечательным отчетом, решил менять самостоятельно. Единственным препятствием был болт шкифа коленвала. Сразу понял, что с АТ прием "5 передача+тормоз" не пройдет. Изучил "мировой" опыт самостоятельной замены на других машинах с подобным двигателем (Accent, Getz). Их владельцы изготовляют приспособления, которые фиксируют шкиф помпы. Мир не без добрых людей. Воспользовался любезным предложением одолжить этот "съемник" у одного отзывчивого getz'евода (Бориc aka Glom). С этим приспособлением болт шкифа коленвала открутился на раз. Конечно, с помощью WD40, баллонного телескопического ключа (1/2' квадрат), двенадцатигранной головки на 22 и 7ми см удлинителя.

 

На 64 тыс. км пробега ремень ГРМ был без видимых повреждений. Натяжной ролик ОК, а вот обводной очень сильно шумел. На замену взял ремень Gates, а ролики GMB. Помпа имела ощутимый радиальный люфт, заменил на оригинал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял сегодня ГРМ, заодно и помпу, у ОД в Томилино. Все работы с учетом скидок обошлись в 4700.

Пробег 77 тыс., при этом половина этого пробега по Москве в жутких пробках.

 

ГРМ в очень хорошем состоянии. Посмотрел со всех сторон, все зубья. Ни одной трещины не обнаружил.

Натяжной ролик с приличным люфтом, обводной нормальный, только поржавел немного.

Помпа с легким люфтом.

Ремень кондиционера весь в трещинах, ремень генератора нормальный.

 

В общем можно было доездить до 90 тыс., но спокойствие дороже!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 88 Posts
    • 65095 Views
    • 13 Posts
    • 20673 Views
    • 28 Posts
    • 17975 Views
    • 44 Posts
    • 27731 Views

×
×
  • Create New...