ВадимПермь 10 Report post Posted May 19, 2012 но это всё касается двигателя A5D вы нас, владельцев JB вводите в заблуждение 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted May 19, 2012 так никто до сих пор не ответил - обязательно ли снимать ГРМ для замены помпы.Так в этой теме наверно и не нужно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
rescuer 152 Report post Posted May 19, 2012 Кстати, а у гетцоводов не смотрел никто? Мотор то g4ee. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВадимПермь 10 Report post Posted May 19, 2012 Кстати, а у гетцоводов не смотрел никто? Мотор то g4ee так свой то ближе...открой капот и вот он Quote Share this post Link to post Share on other sites
rescuer 152 Report post Posted May 20, 2012 так свой то ближе...открой капот и вот он Это понятно. Просто там ремень уже стопудово менялся, а может даже и не раз, и можно найти ответы на вопросы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
виталий68 476 Report post Posted May 20, 2012 На всех рио для замены помпы необходимо снимать ремень грм . Проверено и не раз. При замене ремня грм мнеять помпу не обязательно , но сняв ремень с помпы можно пошатать помпу покрутить и если что-то не нравится то лучше менять. А вот где менять решает каждый сам. За замену помпы с ремнём я беру 2000 руб. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВадимПермь 10 Report post Posted May 20, 2012 Просто там ремень уже стопудово менялся, а может даже и не раз я менял дважды, пробег 120000 км. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евгений26 34 Report post Posted May 21, 2012 ну скорей всего, для замены помпы, надо лишь ослабить ремень грм. Снимать то его зачем, это ведь лишний раз опору снимать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ozagrebina 0 Report post Posted May 24, 2012 Подскажите как менять ремень ГРМ.Если можно в картинках.СПС. Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted May 24, 2012 @ozagrebina, http://getz-club.kie...pic.php?t=15996 24312-26001 для киа (источник: http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/7585.html) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евгений26 34 Report post Posted May 24, 2012 Ага, вот себе взял за 960 рублей и тоже для Хундай: Quote Share this post Link to post Share on other sites
DENX 3 Report post Posted May 31, 2012 Всем здравствуйте. Сегодня побывал в сервисе у Виталия по адресу: Огородный проезд, дом 6а, "Авторемпроф". Поменял ремень ГРМ, ремень кондиционера, ремень генератора, передние тормозные колодки. + при снятии ремней было принято решение менять помпу, которой увы, но с собой не оказалось. Виталий помог найти ближайший магазин где можно было ее приобрести, вместе доехали на его автомобиле и купили. (за что огромное человеческое спасибо!) На протяжении всей работы присутствовал рядом. Чай, кофе на выбор! + подарил наклейку киа рио клуба, там же я ее и приклеил и приобрел номерные рамки рио клуба. Все выполнено качественно, от души. Обслуживанием полностью доволен. Всем советую! Ставлю сервису оценку 5+! Следующая запись на замену сцепления. Виталий еще раз СПАСИБО! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ajaravin 13 Report post Posted May 31, 2012 @DENX, Какой пробег у авто? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евгений26 34 Report post Posted June 1, 2012 Думаю, в районе 80-85 тыс.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
DENX 3 Report post Posted June 1, 2012 @DENX, Какой пробег у авто? пробег 59.000 км. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евгений26 34 Report post Posted June 1, 2012 и полетела помпа? Не верю. Люфт там небольшой скорей всего. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DENX 3 Report post Posted June 1, 2012 и полетела помпа? Не верю. Люфт там небольшой скорей всего. именно люфт, поэтому решили заменить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andy_I 6 Report post Posted July 9, 2012 Машинка уже 70 тыс набегала. Озадачился заменой ремня ГРМ. Посмотрел инструкцию по эксплуатации к машине. С удивлением обнаружил, что плановая замена ремня ГРМ по инструкции не 90 000 км, а 90 000 миль, то есть 120 000 км. Стало интересно, есть такие, кто откатал 120 тыс на одном ремне?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евгений26 34 Report post Posted July 9, 2012 поменял сам в 60 тысяч. Судя по внешнему виду - 90 отходил бы. А вот ролики приобрели фиолетовый цвет, стремный такой. Инженеры киа-хундай прикололись - изменить натяжку ремня можно лишь полностью демонтировав навеску. Хвала инженерам таза! Quote Share this post Link to post Share on other sites
mitkamitkin 0 Report post Posted July 12, 2012 Поменял на 54 тысячах. На ремне были трещинки, а один из роликов люфтил (как сказали мастера). Сказали, что максимум еще 5 тысяч можно было бы проездить. И жди обрыва ремня! Quote Share this post Link to post Share on other sites
vskb 0 Report post Posted July 13, 2012 Кто сталкивался с ремнями Donjil? стоит брать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
pirat 1 Report post Posted July 16, 2012 Всем привет! Думаю, моя информация может кому-то пригодиться. Поделюсь опытом заказа неоригинала для акцента, мотор G4EC, который не так далеко по конструктиву от G4EE. Где-то в сети набрел на то, что фирма INA часто кладет в свои коробочки ролики с заводов-производителей оригинала для каждой конкретной марки авто. Заказал в экзисте INA и, о чудо, ) в коробочке лежали ролики GMB, только без логотипа "хундай-киа". Поставил - проблем нет. Вполне возможно на G4EE ситуация повторится, но, ахтунг!, лично не проверял. Всем удачи! Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikol@istra 10 Report post Posted August 5, 2012 вчера поменял ремень сам, пробег 89856км 2 часа с перекурами, замена масла, натяжкой ручника. Ничего сложного лично для меня. А вот при шатании помпы есть стук... Пока не стал менять. Закажу положу если что поменяю. Как все пишут, на вид с верху, ремень идеальное состояние а вот со стороны зубцов не очень, долго думал и сделал вывод. На ремне лучше т.70 проезжать и менять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alekir 3 Report post Posted August 7, 2012 Тема, оказывается, жива Для себя решил поменять ремень и ролики ГРМ на ТО-6: по времени, не пробегу. Приглядывался к автосервисам и частным мастерам, так как прежде так далеко в двигатель руки не запускал. Узел ответственный. Инструмент был, а вот подъемника, эстакады или смотровой канавы нет. Ознакомившись с этим замечательным отчетом, решил менять самостоятельно. Единственным препятствием был болт шкифа коленвала. Сразу понял, что с АТ прием "5 передача+тормоз" не пройдет. Изучил "мировой" опыт самостоятельной замены на других машинах с подобным двигателем (Accent, Getz). Их владельцы изготовляют приспособления, которые фиксируют шкиф помпы. Мир не без добрых людей. Воспользовался любезным предложением одолжить этот "съемник" у одного отзывчивого getz'евода (Бориc aka Glom). С этим приспособлением болт шкифа коленвала открутился на раз. Конечно, с помощью WD40, баллонного телескопического ключа (1/2' квадрат), двенадцатигранной головки на 22 и 7ми см удлинителя. На 64 тыс. км пробега ремень ГРМ был без видимых повреждений. Натяжной ролик ОК, а вот обводной очень сильно шумел. На замену взял ремень Gates, а ролики GMB. Помпа имела ощутимый радиальный люфт, заменил на оригинал. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andy_I 6 Report post Posted August 22, 2012 Поменял сегодня ГРМ, заодно и помпу, у ОД в Томилино. Все работы с учетом скидок обошлись в 4700. Пробег 77 тыс., при этом половина этого пробега по Москве в жутких пробках. ГРМ в очень хорошем состоянии. Посмотрел со всех сторон, все зубья. Ни одной трещины не обнаружил. Натяжной ролик с приличным люфтом, обводной нормальный, только поржавел немного. Помпа с легким люфтом. Ремень кондиционера весь в трещинах, ремень генератора нормальный. В общем можно было доездить до 90 тыс., но спокойствие дороже!! Quote Share this post Link to post Share on other sites