Перейти к публикации

АИ-92 & АИ-95  

1 836 пользователей проголосовало

  1. 1. какой бензин заливаете в автомобиль?

    • АИ 92
      967
    • АИ 95
      646
    • АИ 92 и АИ 95 по настроению
      238


Рекомендованные сообщения

Не единожды уже говорилось что RON и АИ не одно и тоже. И RON 92 ближе к АИ95, чем к АИ92. Западный 92, это не наш 92. Но народу все равно. Цифру увидели и вперед плескать в бак, экономя по 50 рублей с заправки

Ага, а катализатор 8к без замены, да свечи недавно менял состояние идеал, так-что я думаю лучше лить алтим, чем ремонтировать двигатель, после го...на, что предлагают на дешевых заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не единожды уже говорилось что RON и АИ не одно и тоже. И RON 92 ближе к АИ95, чем к АИ92. Западный 92, это не наш 92. Но народу все равно. Цифру увидели и вперед плескать в бак, экономя по 50 рублей с заправки

Неправда ваша.

Показатели детонационной стойкости бензинов - октановые числа - определяются по исследовательскому (ОЧИ) и моторному (ОЧМ) методу. На английском исследовательский - RON, моторный - MON.

AИ92=RON92=MON83;

AИ95=RON95=MON85.

 

При этом "в настоящее время в России одновременно действуют следующие ГОСТы на автомобильные бензины:

ГОСТ 2084-77 «Бензины автомобильные». Согласно этому ГОСТу введены пять классов бензинов - А-72, А-76, АИ-91, АИ-93, АИ-95.

ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Бензин неэтилированный», согласно которому введены марки бензинов «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Регуляр-92», «Премиум-95», «Супер-98».

ГОСТ Р 51313-99 «Бензины автомобильные. Общие технические требования», согласно которому установлены четыре типа бензинов (I, II, III, IV) с октановыми числами соответственно ОЧИ 80, 91, 95 и 98.

ГОСТ Р 51866-2002 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия». В марках бензинов появился термин «Евро»: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95», «Супер Евро-98». Считается, что это бензины с улучшенными экологическими характеристиками, практически приближенными к нормам Евро III." (Журнал "За рулем", 2008 г., №1.)

 

Отсюда видно, что у нас даже стандартов нет конкретных, каждый может по своему ваять "горючку", и, скорее всего, проблема не в октановых числах, а именно в качестве, то есть в наполнении.

 

Вот еще интересная статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью всегда 95 ну просто привык со старой машины ну а 92 и 95 проктически не чем не отличаются берут тот же 92 добовляют присадки и вот получается 95 :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью всегда 95 ну просто привык со старой машины ну а 92 и 95 проктически не чем не отличаются берут тот же 92 добовляют присадки и вот получается 95 :dirol:

 

все верно - но не забывайте что в 95-м их больше, а большинство НПЗ делают 95 либо с помощью

ферроцена, который увеличивает отложения нагара, Либо с помощью эфирных присадок, которые быстро теряют свои свойства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня назад приобщился к 92-му (пробег на 95-м 7500)... Разниц не нашел. Причём запрвлялся на АЗС "в поле"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я наоборот.

открыли у нас заправку BP Connect. А мне как раз заправляться. Думаю, дай порадую себя и машинку. Залил до полного бака (34 литра) 95Ultimate. Аж, с*ка, по 27,19р. А авто поехало хуже. Прям как до чип-тюнинга. Заправляюсь всегда на трассе на границе Моск-й и Калужской областей. Бензин им возит ТНК (смотрел доки). А также у нас в Жуке на ТНК. После 95 с этих заправок авто летит, 95пульсар - еще лучше. А вот 95 ультимат от BP не пошел. вопрос к знатокам - что это было?

 

Обидно вообще. Только на встрече хотел похвастаться, как едет после перепрошивки, а тут нате. Или может еще одумается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда лью АИ -95

Ну, и кто пойдет водителем к такой мотовке? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я наоборот.

открыли у нас заправку BP Connect. А мне как раз заправляться. Думаю, дай порадую себя и машинку. Залил до полного бака (34 литра) 95Ultimate. Аж, с*ка, по 27,19р. А авто поехало хуже. Прям как до чип-тюнинга. Заправляюсь всегда на трассе на границе Моск-й и Калужской областей. Бензин им возит ТНК (смотрел доки). А также у нас в Жуке на ТНК. После 95 с этих заправок авто летит, 95пульсар - еще лучше. А вот 95 ультимат от BP не пошел. вопрос к знатокам - что это было?

 

Обидно вообще. Только на встрече хотел похвастаться, как едет после перепрошивки, а тут нате. Или может еще одумается?

 

Я не знаток, но есть мнение на этот счёт...

Сам очень не люблю БиПи заправки за моющий эффект их бенза... Имел такой же негативный опыт... не для кого не секрет, что чистота бензина в России "это фантастика", правильнее сказать, он бывает не "очень грязный"... а вот если всю эту грязь сразу смыть - фильтрам и особенно форсункам это не понравится... ИМХО, БиПи превратится в наркотик и будет "наказывать" своих пользователей за заезды на другие заправки... Замечено на старом авто, у которого гарантировано обилие г..на на дне бензобака, скопившееся за 200+ тык пробега... Лукойл в этом плане более демократичен - он позволяет, во всяком случаи на новом авто, заправляться иногда у себя... речь идёт о заправках на юге Москвы...

 

ЗЫ

если на Ваших маршрутах есть проверенные Лукойлы - ИМХО, лучше лечить "БИПишное отравление" :black_eye: их бензом - там тоже есть моющие присадки, но в более разумных пределах... на первое время после "отравления" это будет нужно, Имхо :g:

 

ЗЫЗЫ

мой опыт и выводы соответственно про АИ92... насколько верна аналогия для АИ95 - сказать не готов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я наоборот.

открыли у нас заправку BP Connect. А мне как раз заправляться. Думаю, дай порадую себя и машинку. Залил до полного бака (34 литра) 95Ultimate. Аж, с*ка, по 27,19р. А авто поехало хуже. Прям как до чип-тюнинга. Заправляюсь всегда на трассе на границе Моск-й и Калужской областей. Бензин им возит ТНК (смотрел доки). А также у нас в Жуке на ТНК. После 95 с этих заправок авто летит, 95пульсар - еще лучше. А вот 95 ультимат от BP не пошел. вопрос к знатокам - что это было?

Где-то я уже писал про ПТК-шные заправки. Хотя, думаю, что у БиПишников то же самое.

Суть в следующем.

При строительстве или реконструкции АЗС закладывают новые цистерны для хранения топлива. Но "новые" не значит чистые. Там внутрях довольно много скапливется разного говна и грязи. Теоретически, надо их мыть изнутри, а практически этим никто не занимается окромя Лукойла и Несте (этой инфе, правда, год уже, может что и пооменялось, но сомневаюсь). На практике, в бак залезает работяга и лопатой собирает в ведра основное говнище. А дальше заливают бенз, и всё говно с ним перемешивается. Естественно, есть фильтры, но они не панацея. И я бы не рекомендовал заправляться на новой заправке где-то с полгода-год. За этот срок фильтры поменяют раза два-три, говнище естественным образом из бочки выйдет в баки других автолюбителей и выкинется с фильтрами. Вот тогда и можно ехать заправляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я уже писал про ПТК-шные заправки. Хотя, думаю, что у БиПишников то же самое.

Суть в следующем.

При строительстве или реконструкции АЗС закладывают новые цистерны для хранения топлива. Но "новые" не значит чистые. Там внутрях довольно много скапливется разного говна и грязи. Теоретически, надо их мыть изнутри, а практически этим никто не занимается окромя Лукойла и Несте (этой инфе, правда, год уже, может что и пооменялось, но сомневаюсь). На практике, в бак залезает работяга и лопатой собирает в ведра основное говнище. А дальше заливают бенз, и всё говно с ним перемешивается. Естественно, есть фильтры, но они не панацея. И я бы не рекомендовал заправляться на новой заправке где-то с полгода-год. За этот срок фильтры поменяют раза два-три, говнище естественным образом из бочки выйдет в баки других автолюбителей и выкинется с фильтрами. Вот тогда и можно ехать заправляться.

Друг работает в фирме, которая занимается чисткой. И почти каждый день у них заказы на чистку, почти по всей Мос. обл. Только вот заправки все как правило несетевые или мало раскрученные. Как он говорит на лукойле, ВР, РосНефти. Этим занимаются их отделы для чистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а делать-то что? :) или ничего? думаю разбавлять его постепенно на проверенных АЗС. блин, жалко денег переплатил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а делать-то что? :) или ничего? думаю разбавлять его постепенно на проверенных АЗС. блин, жалко денег переплатил...

Да что тут поделаешь!? Проехать на баке и залить проверенного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а делать-то что? :) или ничего? думаю разбавлять его постепенно на проверенных АЗС. блин, жалко денег переплатил...

ИМХО, именно постепенно разбавлять и именно на проверенных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время понравилось заправляться на газпроме 95. на БП давно не заезжал (по сравнению с Лукойл или Газпром) - ощущения что машина громче рычит. Осталось попробовать ТНК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже 95 заливаю,только на тнк,на 92 тяга заметно хуже,на вр и лукойле пару раз заправлялся ваще машина себя плохо вела,на низах тяга ноль,чуть ли не глохла,ускорение медленное,а тнк и газпромнефть претензий нет,езжу часто по работе почти на всех тнк в москве заправлялся,претензий ноль!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимента ради перешёл на 95-ый (уже два раза заправлялся им). Пока особо разницы с 92-ым (кроме цены) не ощутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на БП давно не заезжал (по сравнению с Лукойл или Газпром) - ощущения что машина громче рычит...

...на вр и лукойле пару раз заправлялся ваще машина себя плохо вела,на низах тяга ноль,чуть ли не глохла,ускорение медленное,а тнк и газпромнефть претензий нет,езжу часто по работе почти на всех тнк в москве заправлялся,претензий ноль!!!!

подтверждаю. ощущения такие же.

 

у меня в пятницу, как на встречу доехал, машинка после 95ультимат вроде прочихалась, более-менее нормально поехала. потом на трассе разбавил ТНКшным 95м где-то четверть бака. стало еще лучше. а сегодня видимо там все гуано прогорело, поехала совсем супер, но не так, как на ТНК. откатаю бак и заправлю ТНК пульсар. на новую (может именно из-за этого) БП пока ни ногой. потом хотел там 95й простой попробовать, но че-то как-то ссыкотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чиповки заливал 92 Шелл. После лью 95 Шелл. Пока всё нравится. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До чиповки заливал 92 Шелл. После лью 95 Шелл. Пока всё нравится. :good2:

Вот если бы наоборот, то это чиповка как надо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы наоборот, то это чиповка как надо! :)

Так чиповали специально под 95 :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно угадать в привязке к брендам.

я например Лукойл лью 95 -98 (у меня степень сжатия 11 на моторе) на Рио чуть пониже.

Никаких проблем. Один раз во Владимирской области что то налили слабо похожего на бензин вобще.

Даже запах скипидарный реально))

Не ту страну назвали гондурасом.

Выше всяких похвал по ощущением финское топливо в северной столице -очень порадовала машина.

И расход 6.5 по трассе на моторе 1.8 в средне -динамичном стиле -это просто фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

финское это как?

нестэ, шелл? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая у нас на Рио степень сжатия? G4EE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...