Перейти к публикации

АИ-92 & АИ-95  

1 836 пользователей проголосовало

  1. 1. какой бензин заливаете в автомобиль?

    • АИ 92
      967
    • АИ 95
      646
    • АИ 92 и АИ 95 по настроению
      238


Рекомендованные сообщения

У нас в городе самый путевый бензин на Роснефть! Там и заправляюсь 92м! :dance2:

Какой город-то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно знают, а что есть кто-то кто не знает чем он занят? По поводу бенза это 100 процентов, что не как на заправках (уж запах то я всяко учуял бы), говорю же что похож на высокооктановый, а по поводу направления, то тут ясно что не в НН, ибо здесь бы по машинам фасовали, а не по вагонам )))

Под работягами я понимаю не тех, кто улицы метет, а конкретных работников связанных с рабочим процессом.

 

Оцените название столовой)))

4caf6ba17d73t.jpg

Оценил... :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно знают, а что есть кто-то кто не знает чем он занят? По поводу бенза это 100 процентов, что не как на заправках (уж запах то я всяко учуял бы), говорю же что похож на высокооктановый, а по поводу направления, то тут ясно что не в НН, ибо здесь бы по машинам фасовали, а не по вагонам )))

Под работягами я понимаю не тех, кто улицы метет, а конкретных работников связанных с рабочим процессом.

 

Оцените название столовой)))

4caf6ba17d73t.jpg

СУПЫ ЛУКОВЫЕ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл новую заправку "Тесть".

По 20 рублей доставляет 95-й.

Пару раз пытался выпытать с какой заправки ему волокут это чудо, авто как жеребец гарцует (особенно заметно после последней заправки - тошниловки от BP).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальную ГАРАНТИРОВАННУЮ температуру запуска двигателя можно вычислитьпо формуле

t = 0,5*t10% — 50,5+ (tн – 50)/3

t – минимальная температура воздуха, при которой возможен пуск двигателя, 0С;

t10% — температура перегонки 10% бензина

tн – температура начала перегонки

t10 % и tн можно поглядеть в паспорте бензина на любой АЗС)

так как tн не нормируется в зимних сортах его часто неуказывают в пспортах, им можно пренебречь и взять равным 30град

возьмем ЛУКОЙЛ например 92 бензин, паспорт www.nge.ru/product_guide_passport_743.htm

92 бензин

t10% =58град

получаем по формуле -28С

например ЛУКОЙЛ 95бензин, паспорт www.nge.ru/product_guide_passport_201.htm

t10% =36град

получаем по формуле -39С

Значит при прочих равных условиях всё таки 95 бензин предпочтительней!

Это таки повод подумать! Сам лью 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальную ГАРАНТИРОВАННУЮ температуру запуска двигателя можно вычислитьпо формуле

t = 0,5*t10% — 50,5+ (tн – 50)/3

t – минимальная температура воздуха, при которой возможен пуск двигателя, 0С;

t10% — температура перегонки 10% бензина

tн – температура начала перегонки

t10 % и tн можно поглядеть в паспорте бензина на любой АЗС)

так как tн не нормируется в зимних сортах его часто неуказывают в пспортах, им можно пренебречь и взять равным 30град

возьмем ЛУКОЙЛ например 92 бензин, паспорт www.nge.ru/product_guide_passport_743.htm

92 бензин

t10% =58град

получаем по формуле -28С

например ЛУКОЙЛ 95бензин, паспорт www.nge.ru/product_guide_passport_201.htm

t10% =36град

получаем по формуле -39С

Значит при прочих равных условиях всё таки 95 бензин предпочтительней!

Это таки повод подумать! Сам лью 92.

Красиво,конечно! А как же раньше на севере да на 76-ом!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво,конечно! А как же раньше на севере да на 76-ом!?

Костры под машинами жгли (или паяльными лампами отогревали картер) да под капот на двигатель фуфайки клали! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костры под машинами жгли (или паяльными лампами отогревали картер) да под капот на двигатель фуфайки клали! ;)

Бензин у нас в баке,а в картере масло :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

92 бензин

t10% =58град

получаем по формуле -28С

....

и как это я при -35 заводился?? :-o

кстати, всё что выше -30 даже не напрягался... пока акум был не старше 5лет :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин у нас в баке,а в картере масло :grin:

У грузовиков баки сразу за кабиной (до них доходила часть тепла), а чтобы завести мотор, надо провернуть застывшее масло - вот его и грели, т.к. от холода оно загустевало неимоверно. А легковушки в такие морозы не эксплуатировали (или из тёплого гаража выезжали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с тем...что 92 бензин недавно вообще чуть было не запретили...как несоответствующий европейским стандартам...? Но подумали-решили...пока оставить...чтобы не травмировать психику владельцев старых отечественных аппаратов для передвижения...которые в большинстве своем пользуют именно этот бензин...ибо разница в 1 рубль в сравнении с 95 им как бальзам на душу...нереальная экономия... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, разница не рубль, а уже полгода эдак 2 рубля с литра. А во-вторых, 92-й не запретили и запрещать не будут, т.к. стандарты евро привязываются не к октановому числу бензина (читай к углеводородному составу), а к примесям, которые влияют на токсичность. Ничто не мешает технически делать чистый бензин, укладывающийся в евро-3,4,5, но с октановым числом 92. В Европе, например, на АЗС есть не только 95-й бензин, но и 91-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с тем...что 92 бензин недавно вообще чуть было не запретили...как несоответствующий европейским стандартам...? Но подумали-решили...пока оставить...чтобы не травмировать психику владельцев старых отечественных аппаратов для передвижения...которые в большинстве своем пользуют именно этот бензин...ибо разница в 1 рубль в сравнении с 95 им как бальзам на душу...нереальная экономия... :lol:

некоторым экономия. если у пенсионеров есть в гараже какая-нибудь семерка 10-летней давности, которую они в начале лета выкатывают, что бы до дачи добраться, то им лишние 100р за бак платить накладно. а таких полстраны. не от хорошей же жизни люди продукцию ВАЗа покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я наоборот.

открыли у нас заправку BP Connect. А мне как раз заправляться. Думаю, дай порадую себя и машинку. Залил до полного бака (34 литра) 95Ultimate. Аж, с*ка, по 27,19р. А авто поехало хуже. Прям как до чип-тюнинга. Заправляюсь всегда на трассе на границе Моск-й и Калужской областей. Бензин им возит ТНК (смотрел доки). А также у нас в Жуке на ТНК. После 95 с этих заправок авто летит, 95пульсар - еще лучше. А вот 95 ультимат от BP не пошел. вопрос к знатокам - что это было?

 

Обидно вообще. Только на встрече хотел похвастаться, как едет после перепрошивки, а тут нате. Или может еще одумается?

 

вспомнив недобрым словом ту самую заправку, сегодня не имел альтернатив, кроме как заправиться на ней же. залил обычный 95 ВР полный бак. авто едет оченно даже хорошо. получше даже, чем на ТНК, но мотор погромче работает (или это с морозом связано?). в общем проблема была видимо в "моющих свойствах" ультимата. обычный 95 ВР машинке понравился. и мне соответственно тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнив недобрым словом ту самую заправку, сегодня не имел альтернатив, кроме как заправиться на ней же. залил обычный 95 ВР полный бак.

а зачем ты целый бак плеснул? а еслиб опять говно? :) странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехать далеко. машин там много было (значит должно быть все-таки нормально). + я был почти на 100% уверен, что проблема была именно из-за ультимата (моющего какбэ). еще там у меня около четверти бака было. полный, чтобы почуйствовать, как на нем поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнив недобрым словом ту самую заправку, сегодня не имел альтернатив, кроме как заправиться на ней же. залил обычный 95 ВР полный бак. авто едет оченно даже хорошо. получше даже, чем на ТНК, но мотор погромче работает (или это с морозом связано?). в общем проблема была видимо в "моющих свойствах" ультимата. обычный 95 ВР машинке понравился. и мне соответственно тоже :)

 

По поводу того что мотор по громче - уже раньше говорил - ощущения на лукойле и газпроме мотор не так рычит как на ВР. Это было еще осенью, когда не было морозов. Заливал 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда из салона забирали хундай и30 нам как бы по секрету менеджер шепнул тока не лейте 95 бенз,заправляйте 92.....ато грит в россии 95 такое гэ...к чему бы это...?????????пол года заправляли 92 потом перешли на 95 ваще никакой разницы.. :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда из салона забирали хундай и30 нам как бы по секрету менеджер шепнул тока не лейте 95 бенз,заправляйте 92.....ато грит в россии 95 такое гэ...к чему бы это...?????????пол года заправляли 92 потом перешли на 95 ваще никакой разницы.. :dance2:

Да чудак на букву м тот менеджер, только и всего...один шепчет заливайте 92, другой говорит лейте 95...это уже становится просто смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья и сестры по разуму!

Кто что говорит про RioIII: хочешь лей 95, а хочешь 92, если он хороший. Как так?

Сейчас езжу на 95. Хочу перейти на 92.

В связи с этим вопросы.

1. Это допустимо?

2. Как это правильно сделать: а) доездить до минимума (до лампочки :grin: ) а потом налить в бак 92 побольше или б) слить старый бензин (тоже как: через трубочку сосать :lol: ) а потом налить 92-го?

Или ещё как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья и сестры по разуму!

Кто что говорит про RioIII: хочешь лей 95, а хочешь 92, если он хороший. Как так?

Сейчас езжу на 95. Хочу перейти на 92.

В связи с этим вопросы.

1. Это допустимо?

2. Как это правильно сделать: а) доездить до минимума (до лампочки :grin: ) а потом налить в бак 92 побольше или б) слить старый бензин (тоже как: через трубочку сосать :lol: ) а потом налить 92-го?

Или ещё как-то?

делай как хочешь. машине пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делай как хочешь. машине пофиг.

Спасибо! А сам так делал или это чисто теория?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А сам так делал или это чисто теория?

А я вот не могу решиться на такую замену...так и продолжаю передвигаться на 95...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с покупки авто лил 92. Потм где то через полгода начал лить по настроению- 92,94,95,96. Да на фаэтоне есть и такие экзотические бензы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...