Перейти к публикации
kazachen

Виброшумоизоляция

Рекомендованные сообщения

А заметен эффект после шумки багажника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заметен эффект после шумки багажника?

Скорее мне так кажется,а вообще чуууть потише,но это все от того,что я всегда на переднем сижу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попозже попробую, завтра задние двери буду доделывать, от шумки дверей штатная музыка лучше играет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, решил делать шумку пола и дверей пока , использовать визомат и сплен

Если кто делал на 1-ю рио сколько чего покупать? или хотя бы площадь пола и дверей?

Зарание благодарен :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так померь рулеткой, я примерно посчитал площадь дверей, а площадь листов вибры и шумки известна, конкретно про первую рио не скажу но не думаю что там глобально что то по другому, у мена на 4 двери FL ушло ~6.5 листов вибры голды, я клеил сплошняком и тех отверстия заклеивал виброй, на передний пол ушло примерно ~3 листа вибры, клеил от поперечного ребра под сиденьями и спереди с заходом на щиток и арки

 

вобщем бери пачку не ошибешся в пачке (СТП) 10 листов вибры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее мне так кажется,а вообще чуууть потише,но это все от того,что я всегда на переднем сижу )))

 

А я думаю что это из-за сплена, лепите его везде и всегда, и лепите и лепите, хуже материала я не видел,рекомендую акцент (или барьер по сути тоже самое). вчера делал очередной эксперемент разобрал зад, проклеил одну арку пополной виброй и спленом- поездил часок - результат - нет его ! (ну или почти) при этом, сплен даже самый тонкий 4мм плохо держится на криволинейных поверхностях, на изгибах, т.е одним большим куском закрыть, например арку сложно, пласт сплена стремится расправиться и отклеивается, клеевой слой там гумно, взял сплен на битуме, должен сидеть мертво, но тот отваливается под тяжестью, его можно наклеить только если на пол или под задний диван, но и тут засада даже при том. что сплен всего 4 мм, требование клеить его внахлест увеличивает его толщину в некоторых местах до 3 раз, геморой с обшивой обеспечен, ну и наконец как не старайся не закатаешь ты все сплошняком в сплен -крепления сидений дырки под болты и пр, все усилия сводятся на НЕТ. Продолжил эксперемент закатал весь зад виброй и одну половину проклеил спленом сплошняком обшивку сиденья не ставил, с какой сторны тише? ни с какой! сплен что есть что его нет толку 0! отодрал сплен вырезал две полоски акцента 8мм 20*60 см налепил на правую арку встык, выезжаю и вот оно знакомое ощущение - глухой на одно ухо! короче вчера было уже поздно, сейчас поеду сдам остатки еще не юзанного сплена, который планировался на пол, на арки на багажник и возьму акцент, изначально брал акцент только на крышу и двери. на двери брал 10ку или 15ку с фольгой, в приницпе никуда кроме дверей он не поканает так как деревянный, всмысле не согнешь, поэтому только на ровную поверхность, а на крышу брал 8-ку без фольги, его и клеил на арку, это песня в отличии от сплена он эластичен, т.е. клеим встык но края притягиваем и щелей нет, даже места стыка не видно, один раз приклеил - все намертво, как гвоздями, идеально облегает все неровности, короче рекомендую, вот только думаю надо еще 1 листик потоньше взять, не 8ку а 4ку, под заднюю сидушку а то не встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов пол :) Посмотреть можно тут- http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/s...152374842/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов пол :) Посмотреть можно тут- http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/s...152374842/#post

 

ELe№a ты "молоток". Не всякий мужик за это возмётся!

Модераторам предлагаю материалы поместить в FAQ, а ELe№a, за труды - медаль!

 

Так держать! :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELe№a ты "молоток". Не всякий мужик за это возмётся!

дак мужик за это и взялся, последнее фото - Юный Подаван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELe№a ты "молоток". Не всякий мужик за это возмётся!

Модераторам предлагаю материалы поместить в FAQ, а ELe№a, за труды - медаль!

 

Так держать! :123pleasantry:

Спасибо )))

 

дак мужик за это и взялся, последнее фото - Юный Подаван

Делали всё вместе,если бы делала одна ушло бы ровно в двоё больше времени :15ao:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снятая панель изнутри обклеивалась местами виброй и где можно битопластом, + все крепления, защелки и пр места соприкосновений, ну и заодно передний пол шумил....

Результат....... помойму нет его.... устал

Прочитал твой пост и стало грустно :( у меня уже все проклеено, и двери и пол, сзади и с боков шума вообще не идет. Но самое нехорошее и шумное место торпедо и моторный щит еще не проклеивал, вот собирался и как-то даже уже желания не возникает. Хоть до части моторного щита можно дотянуться ?

 

_____________

предупреждение за мат с точечками вместо пары букв. если это по разумению автора был не мат, то незачем точки рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но самое нехорошее и шумное место торпедо

а вот про это я и говорил уже дцать раз, что я в своей жизни позанимавшись шумкой понял, что начинать надо с торпеды, это самый самый барабан в машине и он дает больше половины всех звуков. ее то я и проклеил в первую очередь. двери тоже, а по предыдущим машинам от пола сильной разницы кроме большой спины на 3 дня не увидел, поэтому на рио решил это не проверять и забил на пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До моторного щита дотянуться можно но проклеить врятли получится, т.к. он "обложен" войлоком а отогнуть его почти нигде не получится, т.е. если и можно как то проклеить щиток то только полоску около самого стекла, и снизу где пол переходит в щит. в принципе пообщавщись с "проф" проклейщиками, понял что щиток шумят только на тазах в основном, браться за разбор подпанельного оборудования на иномарках никто не хочет, но что бы это компенсировать максимально шумят панель, в принципе по проществии пары недель постепенно понял, что панель зашумил плоховато, можно было и лучше, много чего упустил, у меня ушло 1,5 листа битопласта 1*1, в то время как теже "профи" рассказали что на неделе человек на 14-ую, на панель только 7 листов 1*1 взял. да и вообще я торопился у меня был всего день на все про все, т.к. на утро на работу ехать, я считай пол дня панель снимал - час клеил - пол дня собирал. Сейчас во мне борется желание доделать все как надо, и сильное нежелание опять снимать панель!

 

з.ы. опять же, подумал бы сразу, клеил бы битопластом 10-кой а не 5-кой

 

з.з.ы а вообще ... надо снимать панель... глаза боятся руки делают... каждый мусчина должен через это пройти...))

 

з.з.з.ы итого на данный момент у меня:

- 4 двери проклеены голдой, второй слой фольгированный акцент, заклеены тех отверстия голдом, обшива битопластом - буду переделывать - выпиливать из фанеры заглушки + м.б. проставки для динамиков

- багажник и задняя половина, голд + акцент 8мм (под сиденьем барьер 4мм) + битопласт на обшиву

- передняя половина пола голд + сплен 8-ка - буду переделывать - переклеивать акцентом вместо сплена

- панель битопласт 5-мм - буду переделывать - проклею все основательно до последнего мм-ра по возможности 10-кой

- крышу еще не делал - буду клеить годлой акцентом и обшиву битопластом... местами

- и 5-ую дверь для кучи тоже сделаю

 

главное.... шумка сверчки почти не убирает! их становится лучше слышно... сверчки в рио - это жесткая подвеска - отсюда грохот сиденья грохот мелочи в бардачке и всякой ерунды на полке и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

- багажник и задняя половина, голд + акцент 8мм (под сиденьем барьер 4мм) + битопласт на обшиву

- передняя половина пола голд + сплен 8-ка - буду переделывать - переклеивать акцентом вместо сплена

- панель битопласт 5-мм - буду переделывать - проклею все основательно до последнего мм-ра по возможности 10-кой

- крышу еще не делал - буду клеить годлой акцентом и обшиву битопластом... местами

- и 5-ую дверь для кучи тоже сделаю

 

Двери у меня вибруха и сплэн, тогда че было под рукой тем и закатывал. Днище от педалей и передних арок где дотянулся и заканчивая багажником и задними арками укатано Вибропластом М2 и сверху Акцент 10 КС ЛМ (под задним сиденьем тоже, нормально обратно встает кстати). По шумоизоляции днища таким способом могу сказать одно, шум от покрышек практически не уменьшается (за исключением задка, но водителю от этого не намного легче) т.к. все идет спереди из под торпеды и моторного щита. Зато уходит шум от выхлопной системы, уходит шум от луж, камушков и прочей дряни под колесами, и самое главное ОЧЕНЬ заметно снижается шум от работы подвески авто при проезде трещин, мелких волн, кузов больше не вздрагивает нервной дрожью на них, и лишь легонько слышны шлепки шин, создается ощущение более мягкого хода машины.

Буду думать, всеж делать торпеду или нет.

 

 

главное.... шумка сверчки почти не убирает! их становится лучше слышно... сверчки в рио - это жесткая подвеска - отсюда грохот сиденья грохот мелочи в бардачке и всякой ерунды на полке и тд

Все провода в битопласт, все стыки маделином, геморно но можно убрать, из бордачков все в утиль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ё-маё... куда там 7 листов запихать мона? у меня тоже 2 листа 70х90. 3й если тока сэндвич. тоже нет желания снимать снова, больше всего из за печки - тросики одевал и маты вслух пачками сыпал, защелки вставать не желали и тросик в отверстие не загибался. жуть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тросик не снимал,у меня климат, но этот климат.... ск..... дольше всего его мучал.. никак не хотел выходить из панели, плотно защелки сидят.. еле вынул его..потом с подушкой геморой я думал что ее сверху надо будет вынуть.. она там даже немного отходит, ан нет остается на снятой панели... потом болты под накладками - я не сразу додумался, что сначала надо снять пластиковые пороги, потом накладки между порогами и панелью, и там будут болты и тд....

Вибропластом М2 и сверху Акцент 10 КС ЛМ (под задним сиденьем тоже, нормально обратно встает кстати).

у меня сидушка до конца не защелкивалась... т.е. она как будто защелкнулась но если ее дернуть вверх то она свободно отстреливается, не надо на клопку нажимать, я не хотел с этим мириться, поэтому клеил 4-кой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что битопласт на жаре воняет битумом сильно, хотел узнать как обстоит дело на самом деле?

И еще вопрос ,видел битопласт 10ку (1м х 2м),куда столько в торпеду ? или бывают других размеров?

:g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не воняет... все в норме, хотя я использовал БИтопласт Gold который как раз вроде бы лишен этого недостатка, вот викаровский сплен на битуме воняет, размеры бывают всякие как ваш продавец порежет, у нас например продаются метровые (в ширину) листы так и рулончики по 20 см в ширину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил весь сплен заменить акцентом (тем более в дверях он сам отвалился)! Где видел Акцент ,там уже нет! Облазил кучу сайтов ,глухо. Подскажите где взять в Москве , а то день потратил на поиски в пустую! :8ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде на южке есть на той недели видел.В субботу буду там если увижу отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для информации, нехватило материала на шумку задних стоек, под руку попались материалы фирмы Викар, купил лист вибры м2 и сплена 2 листа. Так вот качество вибры разочаровало, фольга нежная, мастику поначала попытался по старинке прогреть, как результат измазался ею, очень пластичная текучая становится. Потом доклеивал уже без какого то не было прогрева.

Сплен обычный, претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддался стадному инстинкту. Был на южке, купил акцент 10мм. 250 р за лист. Решил поменять двери. Доделал вторым слоем виброизоляцию + выкинул нафик сплен 4 мм и запихал акцент. Ура?? да нифига, разницы по шумоизоляции вообще никакой, абсолютно, помоему даже хуже стало. Выкинутые 1500 руб. и все выходные 8) Делал аккуратно, все дырки заклеивал, кое-где даже в два слоя пихал акцент, во всех местах где стыки либо акентом поверх, либо спленом... вот как то так (3 листов акцента на 4 двери легко хватило, даж еще осталось + 1 вообще не тронутый лист, виброизоляции 4 листов хватило на один слой)

Пы.Сы. Для тех, кто только намеревается делать шумку - делайте сразу нормально, в два слоя вибру. Я заколебался отдирать сплен с голого металла, если б не строительный фен была бы совсем попа. Когда не надо эта зараза (сплен) легко отклеивается, а вот когда надо... хрен снимешь.

Хотя не, плюсы есть, двери терь закрываются вообще без шума и еле толкнув, да и басы у динамиков теперь прям долбят, практически на все композиции убираю или в -10, или в ноль 8) (акромясь рамштайна с утречка чтоб проснуться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До моторного щита дотянуться можно но проклеить врятли получится, т.к. он "обложен" войлоком а отогнуть его почти нигде не получится, т.е. если и можно как то проклеить щиток то только полоску около самого стекла, и снизу где пол переходит в щит.

 

У меня появилась мысль, давайте додумаем вместе. :g:

 

1. разрезать локально войлок для доступа к металлу и его оклеки виброй

2. отрезать и убрать совсем, с той же целью, т.к. толку от него ноль, или около того

3. наклеить прямо на войлок "бутерброд" из вибропласта и сплена. :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торпеду снять не проблема, только толку от этих материалов никакого, только больше сверчков появиться от разбора, там все на клею и каких то тряпочках.

Я понял надо шумить снаружи днище и моторный щит от него самый гул и еще передние арки, но делать это все вот этим: Noxudol 3100.

Весь этот шлак который у нас продают нет смысла ставить да и вредный еще он - воняет.

Если шумить то так: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=101371

Но не забывайте увеличевается вес авто, а значит и расход особенно если шумить бимастом с фольгой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 26 Сообщений
    • 5559 Просмотров

×
×
  • Создать...