Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2011 А ты уверен что дверные петли выдержат бимаст??? У него вес-то ого-го. на 1 кв/м разница в 1.8 кило. На двери реально будет перевес около 800 гр. ИМХО, что встречал на просторах: Есть мнение, что КМП расшифровывается "Как Маркетологи Поют" Вибропластом, для достижения этого "КМП" надо обклеить 90% поверхности. Бимастом - около 60. Внешняя обшивка двери вибронагружена, достаточно грузовику проехать рядом, или ТАЗу с "банкой". Именно поэтому на пол кладут не вибропласт голд, а бомбу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Ну вот и проклеил. Пальцами двери постучать - как в бетон. В салоне стало заметно слышно двигло и шум от шин. Сильно убавился шум от машин. На середине работы по первой двери посетила мысль "а итить оно всё конём, лучше бы 2500 отдал". Но вторую дверь, на следующий день, зашумил неспеша с удовольствием. Времени ушло суммарно около 6 часов. Использовано 5 материалов на дверь: бимаст супер, вибропласт голд, акцент 10, маделин, битопласт 5. Я доволен результатом на 100% всё было не зря. На очереди ещё 2 задние двери, багажник и потолок. Пол и панель отдам мастерам на растерзание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Огромное спасибо. Уже давно пролистал. заказал и получил! А я тоже заказал и получил. Но на наших (2010г.в.) пистоны не такие стоят. И по цвету немного отличаются (немного исжелта, а одну вообще чёрную подсунули). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mota-boy 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 kazachen, в Санкт-Петербурге у вас нет филиала? :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Заклеил задние двери своим "бутербродом". Последняя заняла всего 2 часа, можно считать себя профи ))). Если рядом нет грузовиков, в салоне стало слышно только саму машину, ну и дорогу. На очереди потолок и багажник. Самым удобным инструментом для прикатки на дверях оказалась кухонная лопатка-ложка (деревянная, широкая), с длинной ручкой. Очень удобно ей возюкать за ручку одной рукой, крепко прижимая пальцами второй. Не повреждает лкп. Торцом можно продавить все изгибы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA43 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 А где фото отчет??? Тоже планирую сделать шумку, только боюсь немного, снимать обшивку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 А где фото отчет??? Тоже планирую сделать шумку, только боюсь немного, снимать обшивку. Фоток уже полно в FAQ. Тем более, я не претендую на правильность своей ШВИ. Нечего там бояться снимать, Пистоны сломать очень сложно в принципе. После их отстёгивания, обшивка чуть вверх дёргается, чтобы с зацепов сверху выйти (где резинка). Соотв. собирается в обратном порядке. Затраты на 4 двери у меня: 3 листа бимаст супер 2 листа Вибропласт Голд 2 листа Акцент 2 листа Битопласт 5 1 лист Антискрипа (типа Маделина) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 я тут торпедо заклеил вибропластом толшиной 4мм и недавно заползая под панель увидел, что он отходит сверху от жары. присмотрелся - оказывается 4мм сделаны из 2 слоев по 2мм. и первый слой сидит вроде нормально, а второй фольгированный отошел от первого. обратно толком не пристал, через 2 дня опять отошел. убрал часть оторвавшихся листов, теперь у меня торпеда формально зашумована 2-миллиметровкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 я тут торпедо заклеил вибропластом толшиной 4мм и недавно заползая под панель увидел, что он отходит сверху от жары. присмотрелся - оказывается 4мм сделаны из 2 слоев по 2мм. и первый слой сидит вроде нормально, а второй фольгированный отошел от первого. обратно толком не пристал, через 2 дня опять отошел. убрал часть оторвавшихся листов, теперь у меня торпеда формально зашумована 2-миллиметровкой И каково было торпеду снимать? В одиночку делал? Я вот думаю отдать спецам для этого дела.. У меня вибропласт голд тоже из двух слоёв был, но на солнышке так размягчается, что при лепке отлично сминается. Пробовал отодрать - тянется единым куском битума как жвачка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 в принципе не сложно, но лучше это делать вдвоем - удобнеее выносить и заносить не повредив ничего. изнутри там такой хитрый рисунок перегородок, что спецы могут смухлевать, имхо лучше самому делать. самое сложно для меня было это одеть обратно скобы регуляторов кондея - я матерился, пока вставлял. то сядут криво, то не сядут вообще, то сядут, но не держат. орудовать неудобно, т.к. запаса расстояния тросика нет, сам он тугой, изгибать сложно, чтоб вставить обратно. только из за них второй раз снимать уже не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA43 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Вопрос для тех у кого хетч и кто снимал обшивку пятой двери. Я как понял: - открутить болтики - сдернуть обшивку, которая держится на клопах (кстати, они крепкие там или как на крыше менять придеться). И еще все думал, что у меня замок 5 двери скрипит, оказалось обшивка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Я как понял: Нечего там бояться снимать, Пистоны сломать очень сложно в принципе. После их отстёгивания, обшивка чуть вверх дёргается, чтобы с зацепов сверху выйти (где резинка). Соотв. собирается в обратном порядке. Удобнее всего их отстёгивать, начиная от "дырок" в обшивке внизу, всунув плоскую отвёртку, обмотанную тонкой тканью, и используя её как рычаг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей 417 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Я шумку пока на багажник и на капот сделал , планирую и дальше сделать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puding 4 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Приветствую всех борющихся за тишину в салоне своей машинки. Тоже потихоньку закрадывается мысль что шумку надо делать.Хочу начать с самого больного для меня-дверей. В принципе всё простои понятно тут.Но есть один момент не ясный. Внутренняя часть двери,пластиковая,та которая со стороны салона,состоит из составных частей,кусков,в том числе один из них обитый тканью.Я так понял эти куски стыкуются меж собой,и похоже тоже пистонами.Так вот эти стыки у меня,да и наверное у других,скрипят на неровностях дороги. Вопрос вот в чём: как этот скрип устранить? НАверное разобрать стоит и проложить чем то их...... Может быть уже делал кто то это,подскажите? Заранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Вопрос вот в чём: как этот скрип устранить? НАверное разобрать стоит и проложить чем то их...... Может быть уже делал кто то это,подскажите? Заранее благодарен Да ничего там не стыкуется, накладки это на единый кусок обшивки. По моему там саморезов пару и клей. Ну если только маделином проклеить, фиг знает. Сними и всё увидишь. Скрипит скорее резинка уплотнителя двери - силиконовым спреем сбрызнуть и делов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fen 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 тоже вот решил делать шумо-виброизоляцию и заодно захотелось соорудить обшивку багажника и капота... искал на авторынке для этого дела пистоны, но ничего нашел... полез в интернет посмотреть номера этих пистонов... и попутно листая каталоги оригинальных зап. частей выяснил, что для рио существует полный набор заводской шумо-виброизоляции(есть виброматы почти на все поверхности, изоляция капота, багажника, моторного отсека и все прочее )... но вот только почему то в машине ее по факту нет... неужели так экономят ??? в каталогах правда цены мне показались слегка неадекватными, например крошечный кусочек материала который называется "обшивка крышки багажника" стоит почти 2000р, а напольное покрытие багажного отсека от 3500 до 5000р. P.S. когда менял масло(у меня комплектация comfort).... пока машина висела на подъемнике, лазил разглядывал подвеску и обнаружил на правом переднем колесе датчик ABS... на других колесах датчиков нет... и в комплектации комфорт ABS в принципе нет... вот к чему бы это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puding 4 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Да ничего там не стыкуется, накладки это на единый кусок обшивки. По моему там саморезов пару и клей. Ну если только маделином проклеить, фиг знает. Сними и всё увидишь. Скрипит скорее резинка уплотнителя двери - силиконовым спреем сбрызнуть и делов. Пасибо за ответ.Но это точно не резинки,так как они у мя тоже скрипели,после обработки силиконом скрип пропал. Именно те самые стыки пластиковой обшивки двери,- я на них пальцем надавливаю и они скрипят. Судя по фотографиям обшивка состоит из кусков,которые держаться друг на друге на клипсах!!!!! Вот же блин!!!!! :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 листая каталоги оригинальных зап. частей выяснил, что для рио существует полный набор заводской шумо-виброизоляции(есть виброматы почти на все поверхности, изоляция капота, багажника, моторного отсека и все прочее )... но вот только почему то в машине ее по факту нет... неужели так экономят ??? в каталогах правда цены мне показались слегка неадекватными, например крошечный кусочек материала который называется "обшивка крышки багажника" стоит почти 2000р, а напольное покрытие багажного отсека от 3500 до 5000р. :37bj: не надо путать ШВИ и декоративные накладки (с ковриками). Вот же блин!!!!! :52bw: Боишься 4 болта открутить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puding 4 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 :37bj: не надо путать ШВИ и декоративные накладки (с ковриками). Боишься 4 болта открутить? Не Не,ни в коем разе.На след неделе закуплю материал,выпрошу ключи от горожа у зятя и вперёд откручивать)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fen 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 :37bj: не надо путать ШВИ и декоративные накладки (с ковриками). накладки то накладками(их тоже кстати некоторых не хватает ) а заводская ШВИ для рио существует... тока похоже не для тех машин, что в России продаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA43 1 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Ну вот и я начал делать шумку, пока только двери, но эффект уже виден. Для тех кто боится сам делать - ВСЁ просто и элементарно разбирается. Сломать что либо сложно. Теперь пол и задние крылья на очереди. Вопрос к бывалым. Как снять задний пластик за сидениями, с чего начать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 накладки то накладками(их тоже кстати некоторых не хватает ) а заводская ШВИ для рио существует... тока похоже не для тех машин, что в России продаются. Покажи хоть один партнамбер, то что видел - декоративная накладка. Вопрос к бывалым. Как снять задний пластик за сидениями, с чего начать? Снять заднее сиденье, открутить саморезы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fen 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Покажи хоть один партнамбер, то что видел - декоративная накладка. 84161-1G000, 84120-1G000, 84250-1G000 что то вроде этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ELe№a 53 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Так как делать полную шумку пока времени нет,решила сделать двери(5 шт)-пол(а также пол багажника)-крышу. Пока мысли такие: Двери - вибропласт-голд+сплэн 4 на внешний металл. Отверстия во внутр.металле закрыть вибропластом-голд,затем спленом 4 весь внутренний металл, на пластик Битопласт 10. Пол-вибропласт-голд+сплэн 4 Крыша-вибропласт-голд в ниши,сплен 4 поверх всего Пол багажника-вибропласт-голд+сплэн 4,арки-бимаст-бомб+сплэн. И, так как я ранее этим в жизни не занималась,вопросы: сколько примерно материала уйдет на каждую часть(дверь,крыша) и тп,тк закупаться буду не сразу? в каком месте можно заменить сплен 4 на 8? чем проклеивать 5 дверь? и нужно ли снимать и выкидывать войлок,который на полу около водителя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 84161-1G000, 84120-1G000, 84250-1G000 что то вроде этого. А она разве уже не наклеена?? Можно наткнуться на такое, если заднее сиденье снять, к примеру. Двери - вибропласт-голд+сплэн 4 на внешний металл. Отверстия во внутр.металле закрыть вибропластом-голд,затем спленом 4 весь внутренний металл, на пластик Битопласт 10. Пол-вибропласт-голд+сплэн 4 Крыша-вибропласт-голд в ниши,сплен 4 поверх всего Пол багажника-вибропласт-голд+сплэн 4,арки-бимаст-бомб+сплэн. Вибропласт, ИМХО, слишком тонкий, для этой "фольги" дверей (внешней стороны). Сплэн - замечено отклеивание. И если в салоне это не сильно критично, двери внутри иногда мокнут. Я клеил акцент, не отдирается потом вообще. Мой достаточно успешный бутерброд для дверей (по факту) описан тут http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=227589 Расход материалов: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=240085 Основной инструмент - деревянная кухонная ложка. :D И, так как я ранее этим в жизни не занималась,вопросы: Сама будешь делать? Я почти влюбился))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах