Перейти к публикации
kazachen

Виброшумоизоляция

Рекомендованные сообщения

В экзисте брал по 14 р/шт., каталожный номер - 8 5746 06 000LX

 

Эти будут почти многоразовыми, елочки, а не штатное г... Надо быв фак занести частые коды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзисте брал по 14 р/шт., каталожный номер - 8 5746 06 000LX

А по цвету подходят?И сколько там клопов на потолке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по цвету подходят?И сколько там клопов на потолке?

 

На потолке 6 штук, по цвету подходят. Можно заказать побольше, про запас, в полу под задним диваном такой же есть 1шт, за спинками заднего сиденья на полке - 2 штуки есть... Говорю за седан, у хечбека может по другому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остатками вибры от дверей зашумил корпус домашнего компа (боковые съемные стенки, верх, низ) - системник стал гораздо тише, теперь слышны только кулеры, а не игра железа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На потолке 6 штук, по цвету подходят. Можно заказать побольше, про запас, в полу под задним диваном такой же есть 1шт, за спинками заднего сиденья на полке - 2 штуки есть... Говорю за седан, у хечбека может по другому...

Большое спасибо.Пока шумить потолок не буду.Закажу клопы тогда.А пока арки сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо.Пока шумить потолок не буду.Закажу клопы тогда.А пока арки сделаю

 

Без этих пистонов все нормально держится, можно делать все без них, потом воткнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без этих пистонов все нормально держится, можно делать все без них, потом воткнуть...

Понял = )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чуть чуть не в тему спрошу, - подскажите пожалуйста код пистонов, которые держат накладки на порог возле передних сидений. Пока фронт тянул - снимал их несколько раз. Одну потерял, вторая сломалась... хочу сразу купить этих и тех, что на крышу пойдут.

На TEPS-WPC пытался найти, там картинка странная:

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...604&st=180#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чуть чуть не в тему спрошу, - подскажите пожалуйста код пистонов, которые держат накладки на порог возле передних сидений. Пока фронт тянул - снимал их несколько раз. Одну потерял, вторая сломалась... хочу сразу купить этих и тех, что на крышу пойдут.

На TEPS-WPC пытался найти, там картинка странная:

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...604&st=180#

KGJ2168885BXI - вот код этого пистона порога, в принципе туда вообще любые подходят, я бы поставил многоразовый с сердцевиной под отвертку, как на тоннеле пола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сделал потолок и задние арки обклеил M2 стало намного лучше.Теперь надо передние арки.Но делать конечно запарился.Особенно разбирать боковины задние.Ужас какой то.В итоге приехал в 11,уехал в 5.Но получилось классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) с салоном проще! я за полчаса разобрал и часа за три обклеил и собрал)))

передние арки и стенку моторного отсека бомбой, пол голдом, задний диван сильвером и соответственно потом покрыл все спленом 4мм... Эфект закачаешся! Стал слышать то, что раньше не слышал (скрипы, "сверчки")... Особенно досождает звук из багажника (у меня хетч) и практически полное отсутствие шума мотора, разве что после 4-х тыс. оборотов (сегодня чуть венец не загубил поворотом ключа на заведенной машине :7ah: )... Шум резины стал поменьше, данлуповская ёлка 9000 спорт гудит похлеще шипованной нокии, зато стук от стыков на асфальте теперь доносится исключительно из окон и багажника))) В перспективе заклеить нах весь салон... Грел проф. феном градусов 700 причём поверху, по фольге, так-как после пяти секунд обдува клеящего слоя он становился как сопли, зато бомба становилась такой пластичной, что её можно было гнуть и катать как холодный сильвер)))... Попробывал оторвать, хрен вышло приклеилось насмерть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то ты быстро за 3 часа управился. я двери тока клеил часа 3 и еще обшивки часов 5. а пол и потолок на бывшей машине часов 10-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r-tyusha моторный отсек клеил с улицы или из солона? Если из солона, как снимал торпедо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то попадалась такая шутка - какая бы не была штатная шумка она самая грамотная. зашумил пол и двери - услышал мотор. щашумио торпедо и мотор - услышал сверчки. а так все в одной каше и не понятно где сверчки, где мотор, где колеса :D

 

действительно, кто нить решится торпедо снимать? фотоотчет не помешает. тоже хочется торпедо зашумить, она больше всего шума отнимет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки были у о-риорио в теме, где он устанавливал подогрев зоны покоя дворников

 

П.с. кстати вот даже ссыль http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7269 по фоткам судя он панель изнутри обклеивал

 

П.п.с. да простит мне уважаемый о-риорио мою окровенность, с описанием, конечно, полный мертвяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно поэтому и спрашиваю про нормальный фотоотчет снятия торпеды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел его отчет, но видно, что он делал это не первый раз, и по фоткам там все очень просто..а на деле, я больше чем уверен, что разберешь, а потом будеш как дурак сидеть с разобранной панелью, и <censored> знает что делать дальше:)))) По этому хочется слышать более подробное описание сего дейста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста без мата!

 

вот так же на матизе снял за 15 минут, а одевали вдвоем долго сводя концы с концами, где то что то упиралось, а где не могли понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я в этом плане для себя решил - распечатываем с изестных сайтов techinfo или hotline раздел RIO(JB) >2010 > G 1.6 DOHC > Crash Pad (более подробной инфы врятли удасться отыскать) покупаем много пива, и на дачу на неделю, главное по возможноти иметь вторую машину, а-то если чего то не хватит или еще что-то, то будет обломно все собирать ехать в город потом обратно разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, там понять, нужно ли снимать все колодки с проводами, или есть вариант, ее просто отогнуть, и проклеить, а потом все на место поставить..Например когда я клеил ваз 13, там без снятия всех жгутов было панель не снять. И потом я долго ломал голову, что куда подключается.. решение со стикерами, это то же не вариант, они слетают.. И проводов там просто море, по крайне мере на жигулях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r-tyusha моторный отсек клеил с улицы или из солона? Если из солона, как снимал торпедо?

 

Из салона... Я торпедо не снимал, а просто снял весь войлок, отвернул педаль газа и всю хрень которая привернута к кузову и насколько мог глубоко оклеил... так что наверное можно сказать, что перегородка моторного отсека оклеена не полностью...

 

как то ты быстро за 3 часа управился. я двери тока клеил часа 3 и еще обшивки часов 5. а пол и потолок на бывшей машине часов 10-12

 

если сразу ВСЁ что для этого нужно собирешь и рядышком положишь, чтоб ни куда не бегать, то все как-то быстро получается )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа..... т.е. до этого еще 3 часа на разметку и нарезку материалов? тогда понятно :)

 

главное, там понять, нужно ли снимать все колодки с проводами, или есть вариант, ее просто отогнуть, и проклеить, а потом все на место поставить..Например когда я клеил ваз 13, там без снятия всех жгутов было панель не снять. И потом я долго ломал голову, что куда подключается.. решение со стикерами, это то же не вариант, они слетают.. И проводов там просто море, по крайне мере на жигулях

на матизе дак в принципе мало что снимал. помню точно что отсоединял бардачек, часы, тросик капота, корректор, спидометр, магу. все остальное или оставалось или к торпеде не имело отношения. в принципе все просто, но геморно одному, особенно заносить ее обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там разве нет защиты от дурака, как в компе? например, кто делал кнопки на руль наверное уже убедился, что не то и не туда воткнуть сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 26 Сообщений
    • 5539 Просмотров

×
×
  • Создать...