Перейти к публикации
versus

Забортный воздух в салон

Рекомендованные сообщения

Судя по рисунку,под передними сидениями для обнува ног задних пассажиров.

тогда другой вопрос)))) у кого такое есть в машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все есть. они под сиденьем в самой его передней части ближе к центру. я правый заткнул на зиму губкой, что бы не дул в пустую, т.к. справа стоит детское кресло и от обдува в ноги толку никакого, оставил тока левое открытым в ноги пассажиру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все есть. они под сиденьем в самой его передней части ближе к центру. я правый заткнул на зиму губкой, что бы не дул в пустую, т.к. справа стоит детское кресло и от обдува в ноги толку никакого, оставил тока левое открытым в ноги пассажиру.

и ведь точно есть)) только махонькие отверстия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать лобовое откидным

видимо ты с логичным своим то умом себе так и сделал,оригинал однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда другой вопрос)))) у кого такое есть в машине?

У меня есть.

 

Под передними сидениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробывал опять на климате поставить LOW и отключить кнопу A\C.воздух идет подогретый.так как же получать его с улицы без прогрева.дабы ездить не открывая стекл но прветривая.кто нибудь победил это (для авто с климатом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже все выключить, печка же не может мгновенно остыть. Воздух-то по-любому через систему кондиционирования и подогрева идет :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробывал опять на климате поставить LOW и отключить кнопу A\C.воздух идет подогретый.так как же получать его с улицы без прогрева.дабы ездить не открывая стекл но прветривая.кто нибудь победил это (для авто с климатом)

ну на кондее просто - регулятор температуры механический, он как надо, так и крутиться. на климате сложнее - электрика. а вот заслонка рециркуляции должна наверное так же работать. включаю рециркуляцию и вообще ниче не дует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробывал опять на климате поставить LOW и отключить кнопу A\C.воздух идет подогретый.так как же получать его с улицы без прогрева.дабы ездить не открывая стекл но прветривая.кто нибудь победил это (для авто с климатом)

 

Аналогично: в пробке стоял, климат на LOW. На улице вечер, прохладно, а мне почему-то жутко жарко. Руку подставил к воздуховоду - а оттуда жаром пышет. Выключил дуйку совсем - сразу полегчало, прохладно стало.

 

Видимо климат воздух всегда мимо системы охлаждения проводит и если двигатель горячий, то и воздух горячий. Корейцы, наверно, расчитывали, что их покупатели для прохлады будут кондиционер всегда включать.

 

Ещё баг климата: ставишь 30 градусов на климате и нажимаешь кнопку OFF - в салон самотеком идет жар под 30 градусов не смотря на полностью отключенную систему. Выставляешь LOW и кнопку OFF - воздух становится прохладным. Намутили в общем корейцы с этим климатом ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ещё баг климата: ставишь 30 градусов на климате и нажимаешь кнопку OFF - в салон самотеком идет жар под 30 градусов не смотря на полностью отключенную систему. Выставляешь LOW и кнопку OFF - воздух становится прохладным. Намутили в общем корейцы с этим климатом ((

дак и на кондее так же, это и есть самоток воздуха с улицы, больше чувствуется на ходу. а температура воздуха зависит от того, как расположена заслонка температуры. если в холодном, то есссно просто воздух с улицы, а если в горячий или наполовину горячий, то весь или часть его через радиатор печки и нагревается. никакой мудрой мысли, одна физика. на бывшем матизе конечно такого не было, но там и вообще походу лабиринты в воздуховодах и без фильтра даже дуло слабее, чем тут с фильтром. а фильтр там поставишь, дак вообще только на 3 и 4 скорости дует боле менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак и на кондее так же, это и есть самоток воздуха с улицы, больше чувствуется на ходу. а температура воздуха зависит от того, как расположена заслонка температуры. если в холодном, то есссно просто воздух с улицы, а если в горячий или наполовину горячий, то весь или часть его через радиатор печки и нагревается. никакой мудрой мысли, одна физика. на бывшем матизе конечно такого не было, но там и вообще походу лабиринты в воздуховодах и без фильтра даже дуло слабее, чем тут с фильтром. а фильтр там поставишь, дак вообще только на 3 и 4 скорости дует боле менее.

 

Ну, физика процесса, конечно, явная. Но логика управления и отображения не совсем ясная и открытая.

Если руководствоваться логикой: при отключении климата должен идти заборный воздух, а на деле получается, что всё равно воздух идет через климат.

 

Точно так же, как если на климате выставить АВТО, а потом поменять режим обдува. Надпись "авто" исчезает, но климат всё-равно сам может поменять режим или включить кондиционер. Первое время очень этому удивлялся ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что меняет климат или его отсутствие? воздух попадает в заборник, проходит через крыльчатку, испаритель, далее в зависимости от заслонки температуры либо сразу в воздуховоды, либо через радиатор печки и в воздуховоды. климат лишь регулирует мощность крыльчатки, включение испарителя и положение заслонок. физически воздух идет одними и теми же каналами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу все просто , раз радиатор печки всегда нагрет а скорее всего климат заслонки вплотную не прикрывает так как все это сделанно на электрической основе то и получается при выключенном кондере все равно дует теплый а не забортный воздух ,у кого стоит просто кондишн там заслонки прикрываются с помощью тросиков ,что естественно будет плотнее закрываться(мож быть там немного другие пути воздуховодов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробывал опять на климате поставить LOW и отключить кнопу A\C.воздух идет подогретый.так как же получать его с улицы без прогрева.дабы ездить не открывая стекл но прветривая.кто нибудь победил это (для авто с климатом)
Воздух из воздухозаборника по-любому будет подогретый, т.к. воздуховод всегда будет нагреваться как при работающем авто, так и на солнце и наличие климата/кондее или их отсутствие тут абсолютно не причём. получить "ВЗЯТЫЙ ВОЗДУХ С УЛИЦЫ И ЗАПУЩЕННЫЙ В САЛОН" вы сможете, а вот добиться того, что б он был той же температуры - уже нет... максимальное приближение к желаемому будет не только при выкл. А/С и Ло, но и при макс. скорости вентилятора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема немного приглохла, но я хочу высказать свое мнение по этому поводу. У меня стоит обычный кондер и один черт при обычном заборе воздуха с улицы при выключеном кондере, при закрытой заслонке печки, воздух идет в салон подогретый. для сравнения я проехался на нексии, а потом сразу на своей - разница огромная: на нексии действительно температура воздуха поступающего в сало примерно одинакова с наружной, а на моей вообще не одинакова. Думал заслонка барахлит - нет, все в поредке, фильтр забитый, думаю, - меняю и песня таже. Тогда я заметил, что горячий воздух из подкапотного пространства дует на лобовое при включенном вентиляторе радиатора. Вот тогда я стал грешить на ошибки конструкторов при проектировании системы забора воздуха в систему вентиляции салона. (хотя там ведь стоит резинка на ребре жесткости). шайтан одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,климат не продуман.точнее он не логичный. например нельзя выставить температуру, не включая принудительный обдув! например в аутлендере xl  без включения обдува выбираешь температуру воздуха, и он за счёт скорости авто самотеком идёт. в салоне может быть тепло,но вентилятор при этом не включен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,климат не продуман.точнее он не логичный. например нельзя выставить температуру, не включая принудительный обдув! например в аутлендере xl без включения обдува выбираешь температуру воздуха, и он за счёт скорости авто самотеком идёт. в салоне может быть тепло,но вентилятор при этом не включен!

Угу, а в новом X-trail отдельный климат для задних пассажиров! Выходит не доделали производители машину за 500000! В общем, кроме шуток, не та машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и он за счёт скорости авто самотеком идёт. в салоне может быть тепло,но вентилятор при этом не включен!

на мой взгляд это как раз и нелогично. зачем температуру выставлять, если кулер не вертится?!?!?! то, что самотеком - ну это дополнительный приятный баг, и то только на хорошей скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IlyaP, то, о чем Вы пишете, на JB вполне возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby,это когда ставишь температуру,которую нужно и выключаешь вентилятор? так это тоже можно назвать багом климата. почему нельзя было просто при выключении обдува оставить на дисплее показания темперутуры и возможность её регулировать? получается чтоб посмотреть температуру,нужно включить вентилятор. логика на грани фантастики!



@kuaran, да,разные машины по классу. но для чего мне включать вентилятор? ответ - чтоб посмотреть температуру,которую я сам выставил! :blink: мне лично это смешно и не понятно. просто оставили бы эти цифры на дисплее гореть и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IlyaP, а для чего отключать климат? Чтобы не гудел? Чтобы не дул? А как же тогда быть с тем фактом, что даже с открытыми заслонками - воздуха без вентилятораопадает крайне мало. Машина банально начинает потеть от водителя, да и просто по естественным причинам.

Насчёт "посмотреть, сколько выставлено" - а не всё ли равно, если, по сути, с отключенным климатом отключено всё, а заслонки переведены или в закрытое, или в открытое положение. В первом случае - температура будет постепенно повышаться из-за теплообмена тела водителя, с естественной убылью на нагрев металла и прочего, во втором - будет некий баланс, примерно соответствующий забортному воздуху, но ни в том, ни в другом - и близко не будет стоять с установленной температурой пед выключением. Не скажу за аутлендер, просто не сталкивался с этим авто, может там странная работа термостата, без вентилятора, когда набегающий воздух подогревается, но с точки зрения логики и безопасности - это бред! Без надлежащего охлаждения(а воздух охлаждает термостат, "унося" тепло в салон) может пойти банальный перегрев и выход термостата из строя, или хуже того, вплоть до возгорания. Поток набегающего воздуха н так велик, к тому же очень сильно зависит от скорости авто и от естественного ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 чтоб посмотреть температуру,нужно включить вентилятор.

Нет, нужно повернуть задатчик температуры в нужную вам сторону. Если бы кнопка выключения отопителя находилась в багажнике, я бы с вами согласился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему пытаетесь сделать из мухи слона! то, что описал QDM самое логичное и нормальное. остальное - лишь бы что нить сделать не так, как сделали инженеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,да,чтоб не дул,чтоб вентилятор не шумел и чтоб не вышел из строя раньше времени. По поводу перегрева термостата -не знаю,но думаю всё предусмотрено. например,когда на улице нет солнца и градусов 10-15 тепла можно вообще климат не включать,в салоне комфортно,но это же не приводит к выходу его из строя. Если сыро- понятно,что всё запотеет.

@herby, поворот ручки установки температуры включает вентилятор. про багажник не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера от скуки ходил вокруг машины и искал место куда можно засунуть свой нос... решил снять и почистить пластмасски с забора наружного воздуха, давно уже хотел это сделать, в принципе. Мне всегда не нравились родные клипсы крепления этих пластмассок, уж как то они сильно болтаются в своих гнездах. Так вот, снял дворники, вытащил клипсы, снял две половинки этих кожухов. Как же я удивился, когда увидел внутри металлического воздуховода много крупногабаритного мусора... до сих пор не могу понять как он туда "просочился". Так же много пыли осевшей в виде грязи на дне воздуховода. Заодно и проверил смазку моторчика стеклочистителя и всех шарнирных соединений.

Так вот почему у меня салонник становился грязным уже через пару месяцев. Все протер, промыл, листья повыкидывал. Думаю теперь будет лучше.

И еще одно наблюдение: воздух забортный в салон поступает подогретый видимо потому, что моторный отсек отделяет от "туннеля" забора воздуха простая голая железяка 2 мм толщиной. Когда мотор набирает рабочую температура, то соответственно и железяка нагревается, от которой в свою очередь и воздух тоже нагревается.

Вот так и появилась идея поработать там герленом с сохранением дренажных отверстий... глядишь и производительность кондея можно будет увличить, кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...