GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Судя по рисунку,под передними сидениями для обнува ног задних пассажиров. тогда другой вопрос)))) у кого такое есть в машине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 все есть. они под сиденьем в самой его передней части ближе к центру. я правый заткнул на зиму губкой, что бы не дул в пустую, т.к. справа стоит детское кресло и от обдува в ноги толку никакого, оставил тока левое открытым в ноги пассажиру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 все есть. они под сиденьем в самой его передней части ближе к центру. я правый заткнул на зиму губкой, что бы не дул в пустую, т.к. справа стоит детское кресло и от обдува в ноги толку никакого, оставил тока левое открытым в ноги пассажиру. и ведь точно есть)) только махонькие отверстия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 сделать лобовое откидным видимо ты с логичным своим то умом себе так и сделал,оригинал однако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 тогда другой вопрос)))) у кого такое есть в машине? У меня есть. Под передними сидениями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 попробывал опять на климате поставить LOW и отключить кнопу A\C.воздух идет подогретый.так как же получать его с улицы без прогрева.дабы ездить не открывая стекл но прветривая.кто нибудь победил это (для авто с климатом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Если даже все выключить, печка же не может мгновенно остыть. Воздух-то по-любому через систему кондиционирования и подогрева идет :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 попробывал опять на климате поставить LOW и отключить кнопу A\C.воздух идет подогретый.так как же получать его с улицы без прогрева.дабы ездить не открывая стекл но прветривая.кто нибудь победил это (для авто с климатом) ну на кондее просто - регулятор температуры механический, он как надо, так и крутиться. на климате сложнее - электрика. а вот заслонка рециркуляции должна наверное так же работать. включаю рециркуляцию и вообще ниче не дует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 попробывал опять на климате поставить LOW и отключить кнопу A\C.воздух идет подогретый.так как же получать его с улицы без прогрева.дабы ездить не открывая стекл но прветривая.кто нибудь победил это (для авто с климатом) Аналогично: в пробке стоял, климат на LOW. На улице вечер, прохладно, а мне почему-то жутко жарко. Руку подставил к воздуховоду - а оттуда жаром пышет. Выключил дуйку совсем - сразу полегчало, прохладно стало. Видимо климат воздух всегда мимо системы охлаждения проводит и если двигатель горячий, то и воздух горячий. Корейцы, наверно, расчитывали, что их покупатели для прохлады будут кондиционер всегда включать. Ещё баг климата: ставишь 30 градусов на климате и нажимаешь кнопку OFF - в салон самотеком идет жар под 30 градусов не смотря на полностью отключенную систему. Выставляешь LOW и кнопку OFF - воздух становится прохладным. Намутили в общем корейцы с этим климатом (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 Ещё баг климата: ставишь 30 градусов на климате и нажимаешь кнопку OFF - в салон самотеком идет жар под 30 градусов не смотря на полностью отключенную систему. Выставляешь LOW и кнопку OFF - воздух становится прохладным. Намутили в общем корейцы с этим климатом (( дак и на кондее так же, это и есть самоток воздуха с улицы, больше чувствуется на ходу. а температура воздуха зависит от того, как расположена заслонка температуры. если в холодном, то есссно просто воздух с улицы, а если в горячий или наполовину горячий, то весь или часть его через радиатор печки и нагревается. никакой мудрой мысли, одна физика. на бывшем матизе конечно такого не было, но там и вообще походу лабиринты в воздуховодах и без фильтра даже дуло слабее, чем тут с фильтром. а фильтр там поставишь, дак вообще только на 3 и 4 скорости дует боле менее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 дак и на кондее так же, это и есть самоток воздуха с улицы, больше чувствуется на ходу. а температура воздуха зависит от того, как расположена заслонка температуры. если в холодном, то есссно просто воздух с улицы, а если в горячий или наполовину горячий, то весь или часть его через радиатор печки и нагревается. никакой мудрой мысли, одна физика. на бывшем матизе конечно такого не было, но там и вообще походу лабиринты в воздуховодах и без фильтра даже дуло слабее, чем тут с фильтром. а фильтр там поставишь, дак вообще только на 3 и 4 скорости дует боле менее. Ну, физика процесса, конечно, явная. Но логика управления и отображения не совсем ясная и открытая. Если руководствоваться логикой: при отключении климата должен идти заборный воздух, а на деле получается, что всё равно воздух идет через климат. Точно так же, как если на климате выставить АВТО, а потом поменять режим обдува. Надпись "авто" исчезает, но климат всё-равно сам может поменять режим или включить кондиционер. Первое время очень этому удивлялся )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 и что меняет климат или его отсутствие? воздух попадает в заборник, проходит через крыльчатку, испаритель, далее в зависимости от заслонки температуры либо сразу в воздуховоды, либо через радиатор печки и в воздуховоды. климат лишь регулирует мощность крыльчатки, включение испарителя и положение заслонок. физически воздух идет одними и теми же каналами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 походу все просто , раз радиатор печки всегда нагрет а скорее всего климат заслонки вплотную не прикрывает так как все это сделанно на электрической основе то и получается при выключенном кондере все равно дует теплый а не забортный воздух ,у кого стоит просто кондишн там заслонки прикрываются с помощью тросиков ,что естественно будет плотнее закрываться(мож быть там немного другие пути воздуховодов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 попробывал опять на климате поставить LOW и отключить кнопу A\C.воздух идет подогретый.так как же получать его с улицы без прогрева.дабы ездить не открывая стекл но прветривая.кто нибудь победил это (для авто с климатом)Воздух из воздухозаборника по-любому будет подогретый, т.к. воздуховод всегда будет нагреваться как при работающем авто, так и на солнце и наличие климата/кондее или их отсутствие тут абсолютно не причём. получить "ВЗЯТЫЙ ВОЗДУХ С УЛИЦЫ И ЗАПУЩЕННЫЙ В САЛОН" вы сможете, а вот добиться того, что б он был той же температуры - уже нет... максимальное приближение к желаемому будет не только при выкл. А/С и Ло, но и при макс. скорости вентилятора... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Тема немного приглохла, но я хочу высказать свое мнение по этому поводу. У меня стоит обычный кондер и один черт при обычном заборе воздуха с улицы при выключеном кондере, при закрытой заслонке печки, воздух идет в салон подогретый. для сравнения я проехался на нексии, а потом сразу на своей - разница огромная: на нексии действительно температура воздуха поступающего в сало примерно одинакова с наружной, а на моей вообще не одинакова. Думал заслонка барахлит - нет, все в поредке, фильтр забитый, думаю, - меняю и песня таже. Тогда я заметил, что горячий воздух из подкапотного пространства дует на лобовое при включенном вентиляторе радиатора. Вот тогда я стал грешить на ошибки конструкторов при проектировании системы забора воздуха в систему вентиляции салона. (хотя там ведь стоит резинка на ребре жесткости). шайтан одним словом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaP 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 да,климат не продуман.точнее он не логичный. например нельзя выставить температуру, не включая принудительный обдув! например в аутлендере xl без включения обдува выбираешь температуру воздуха, и он за счёт скорости авто самотеком идёт. в салоне может быть тепло,но вентилятор при этом не включен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 да,климат не продуман.точнее он не логичный. например нельзя выставить температуру, не включая принудительный обдув! например в аутлендере xl без включения обдува выбираешь температуру воздуха, и он за счёт скорости авто самотеком идёт. в салоне может быть тепло,но вентилятор при этом не включен! Угу, а в новом X-trail отдельный климат для задних пассажиров! Выходит не доделали производители машину за 500000! В общем, кроме шуток, не та машина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 и он за счёт скорости авто самотеком идёт. в салоне может быть тепло,но вентилятор при этом не включен! на мой взгляд это как раз и нелогично. зачем температуру выставлять, если кулер не вертится?!?!?! то, что самотеком - ну это дополнительный приятный баг, и то только на хорошей скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 @IlyaP, то, о чем Вы пишете, на JB вполне возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaP 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 @herby,это когда ставишь температуру,которую нужно и выключаешь вентилятор? так это тоже можно назвать багом климата. почему нельзя было просто при выключении обдува оставить на дисплее показания темперутуры и возможность её регулировать? получается чтоб посмотреть температуру,нужно включить вентилятор. логика на грани фантастики! @kuaran, да,разные машины по классу. но для чего мне включать вентилятор? ответ - чтоб посмотреть температуру,которую я сам выставил! мне лично это смешно и не понятно. просто оставили бы эти цифры на дисплее гореть и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 @IlyaP, а для чего отключать климат? Чтобы не гудел? Чтобы не дул? А как же тогда быть с тем фактом, что даже с открытыми заслонками - воздуха без вентилятораопадает крайне мало. Машина банально начинает потеть от водителя, да и просто по естественным причинам. Насчёт "посмотреть, сколько выставлено" - а не всё ли равно, если, по сути, с отключенным климатом отключено всё, а заслонки переведены или в закрытое, или в открытое положение. В первом случае - температура будет постепенно повышаться из-за теплообмена тела водителя, с естественной убылью на нагрев металла и прочего, во втором - будет некий баланс, примерно соответствующий забортному воздуху, но ни в том, ни в другом - и близко не будет стоять с установленной температурой пед выключением. Не скажу за аутлендер, просто не сталкивался с этим авто, может там странная работа термостата, без вентилятора, когда набегающий воздух подогревается, но с точки зрения логики и безопасности - это бред! Без надлежащего охлаждения(а воздух охлаждает термостат, "унося" тепло в салон) может пойти банальный перегрев и выход термостата из строя, или хуже того, вплоть до возгорания. Поток набегающего воздуха н так велик, к тому же очень сильно зависит от скорости авто и от естественного ветра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 чтоб посмотреть температуру,нужно включить вентилятор. Нет, нужно повернуть задатчик температуры в нужную вам сторону. Если бы кнопка выключения отопителя находилась в багажнике, я бы с вами согласился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 по-моему пытаетесь сделать из мухи слона! то, что описал QDM самое логичное и нормальное. остальное - лишь бы что нить сделать не так, как сделали инженеры! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaP 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 @QDM,да,чтоб не дул,чтоб вентилятор не шумел и чтоб не вышел из строя раньше времени. По поводу перегрева термостата -не знаю,но думаю всё предусмотрено. например,когда на улице нет солнца и градусов 10-15 тепла можно вообще климат не включать,в салоне комфортно,но это же не приводит к выходу его из строя. Если сыро- понятно,что всё запотеет. @herby, поворот ручки установки температуры включает вентилятор. про багажник не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 Вчера от скуки ходил вокруг машины и искал место куда можно засунуть свой нос... решил снять и почистить пластмасски с забора наружного воздуха, давно уже хотел это сделать, в принципе. Мне всегда не нравились родные клипсы крепления этих пластмассок, уж как то они сильно болтаются в своих гнездах. Так вот, снял дворники, вытащил клипсы, снял две половинки этих кожухов. Как же я удивился, когда увидел внутри металлического воздуховода много крупногабаритного мусора... до сих пор не могу понять как он туда "просочился". Так же много пыли осевшей в виде грязи на дне воздуховода. Заодно и проверил смазку моторчика стеклочистителя и всех шарнирных соединений. Так вот почему у меня салонник становился грязным уже через пару месяцев. Все протер, промыл, листья повыкидывал. Думаю теперь будет лучше. И еще одно наблюдение: воздух забортный в салон поступает подогретый видимо потому, что моторный отсек отделяет от "туннеля" забора воздуха простая голая железяка 2 мм толщиной. Когда мотор набирает рабочую температура, то соответственно и железяка нагревается, от которой в свою очередь и воздух тоже нагревается. Вот так и появилась идея поработать там герленом с сохранением дренажных отверстий... глядишь и производительность кондея можно будет увличить, кто знает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах