Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 раскажу как ставил на учет вчера..рио 7 лет ровно.машина уже у меня 2 месяца так и ездил без номеров тоесть снятую с учета,без транзитов так как при снятии они закончились))короче в птс написали транзиты не выдали..так и ездил ниразу никто не остановил))вот приехал в гаи,начал все процидуры,ну там заява и все такое,потом осмотр...вот тут я присел на измену так как начитался этова форума думал будут заморочки...,звонил бывшему хозяину,говарит сняли бес проблем ,успокоил..короче подходит дядя милиционер с зеркальцем ,смотрит,говарит -вот видиш ту площадку почисти ее,и показывает на совершенно ржавую поверхность...тут я и подумал*началось*а туда блин ни руками ни тряпкой не подлезть)))мороз -20 ,отломал ветку от куста натянул на нее перчатку тер минут 5 ,зову дядю с зеркольцем,подходит смотрит,говорит-нихера ты не отчистил невидать нифига,я ему говорю-поеду за ВД-шкой,купил благо магазин в 200 метрах ,пол балона вылил на *злачное место*смотрю минут через десять ну не появляются там цифры хоть убей голая площадка,подьехал опять на осмотр,зову,по глазам я вижу *типо достал ты меня*)))смотрит на номер движка потом на ВИН и о чудо подписывает "прошол осмотр"....но я своими глазами видел ну нет там уже ни одной цифры ну так уловил очертание цифры 4.....и все пустая площадка...может он просто не хотел замарачиватся писать протокол на экспертизу,напомню мороз -20 да и машин на осмотре было штук 30,короче получил номера через 2 часа и выдохнул)))вот незнаю как будут обстоять дела на снятии с учета планирую через год,придется денег листать)))друг проходил на мазде 636 экспертизу 2 месяца его пинали по инстанциям,пока не залистал 15 тыс,сделали все за неделю теперь ездит с вклееными фотографиями в ПТС,все проходило в питере ну а они нихрена за бесплатно нихотят работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 на учет поставить легче, снимают очень геморойно. Твой продавец обходными путями походу пошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 на учет поставить легче, снимают очень геморойно. Твой продавец обходными путями походу пошел. да слышал за пару тысяч можно договорится)если номер чуть сгнил ,смотря какой сотрудник попадется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sascha 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 Коллеги подскажите как делается экспертиза номера двигателя.А то когда машину год назад регистрировал инспектор сказал, что года через два номера не будет. Экспертиза - это ппц полный!!! На старой машине столкнулся с этой проблемой, когда продавал. Сначала отбирают ПТС, и дают взамен заверенную копию, потом записываешься к эксперту - очередь обычно минимум за неделю. Экспертиза номера двигателя заключается в том, что эксперт трет номер кислотой и снимает слои металла нождачкой, потом фоткает и через 10 дней дает заключение (САМОЕ ГЛАВНОЕ - не продинамить момент выдачи заключения, т.к. обычно гайцы эту бумажку ныкают и типа сами отправляют следователю, а следователь передает потом в прокуратуру, короче концов не сыщешь, а без копии этой бумажки вклейку в ПТС не сделают). Заключение попадает в канцелярию ГИБДД, вот на этом этапе надо сделать копию заключения. Тоже примерно 10 дней гайцы рассматривают это дело, потом передают следователю, он принимает решение о невозбуждении уголовного дела по факту перебивки номеров. После этого можно делать фото номера двигателя (размеры лучше узнать в МРЭО) и две или три штуки распечатать на фотобумаге и мчать в МРЭО, чтобы сделали вклейку в ПТС. На деле все это занимает не меньше месяца - я например, два месяца мотался с этой фигней (по глупости не сделал копию заключения, и на финальном этапе в МРЭО меня пытались развести на бабки, пришлось подключать знакомых). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 да слышал за пару тысяч можно договорится)если номер чуть сгнил ,смотря какой сотрудник попадется Так не нужен номер двигла вроде бы? http://www.gai.ru/art/society/article18493.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy Kovalev 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 Можно больше не париться!Номера на движке отменили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 Можно больше не париться!Номера на движке отменили... ну если ты продаеш авто в другой регион то процидура сохраняется,как я понял..также снятие и постановка на учет и номер движки..надобы будет поинтересоватся кто купит новую в салоне,вписывают ли номер движки в свидетельство о ригистрации и в птс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путник56 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Вообще то во всём мире двигатель расценивается как запчасть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuba 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2011 Недавно посмотрел "Главную дорогу" на НТВ,там тестировали шевроле авео и всплыла такая тема,что у корейцев буквально за пару лет корозией съедает номер двигателя выбитый на блоке цилиндров.Пошел смотреть у себя и действительно за год эксплуатации место где выбит номер покрылось ржавчиной.Да и сам номер я бы сказал не выбит а "нацарапан".Ну вот для начало побрызгал WD-40.Ну а че с ним дальше будет?Может кто знает чем его можно обработать У многих съедает помогает графитовая смазка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр С. 4 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 правильно не чугуниевая, а чугунёвая! Правильно будет ЧУГУМИНИЙ. :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scandinav2 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 В новую машину в ПТС больше номер двигателя не заносят,тока вин.Проверено на себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis 3 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 ставил на учёт 3 недели назад в Обнинске, покупал машину в Мацкве. Номер двигателя не смотрели, в свидетельство о регистрации не вписывали ни номер ни модель. так что можно расслабиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_D 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 ставил на учёт 3 недели назад в Обнинске, покупал машину в Мацкве. Номер двигателя не смотрели, в свидетельство о регистрации не вписывали ни номер ни модель. так что можно расслабиться. А мощьность и объём? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 А мощьность и объём? На сколько мне известно, коррозия номера двигателя на его мощность и тем более объём не влияет ))) так что можно расслабиться.Согласен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_D 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 На сколько мне известно, коррозия номера двигателя на его мощность и тем более объём не влияет ))) Согласен Ну процитировал же. Интересно вписывают ли в свидетельство мощьность и объём двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Ну процитировал же. Интересно вписывают ли в свидетельство мощьность и объём двигателя? должны... по идеи и модель двигателя тоже могут вписать... тут ничего не менялось (в законодательстве) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokermike299 1 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 (изменено) ставил на учёт 3 недели назад в Обнинске, покупал машину в Мацкве. Номер двигателя не смотрели, в свидетельство о регистрации не вписывали ни номер ни модель. так что можно расслабиться. усё не парьтесь двигло теперь запчасть и ни кому нафиг не нужен ____________________ п. 4.8.2. то, что вы написали - тоже мат. устное предупреждение. в следующий раз будет письменное. Изменено 3 мая 2011 пользователем znuric Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 усё не парьтесь двигло теперь запчасть и ни кому нафиг не нужен хороший у нас налог на запчасть )))у меня 103л.с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvukosila 38 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 должны... по идеи и модель двигателя тоже могут вписать... тут ничего не менялось (в законодательстве) У меня в свидетельстве о регистрации ТС две строки остались пустыми: Модель двигателя и Двигатель №. Остальные заполнены. Вот вам и законодательство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_D 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 У меня в свидетельстве о регистрации ТС две строки остались пустыми: Модель двигателя и Двигатель №. Остальные заполнены. Вот вам и законодательство. Ооо теперь можно и 1,6 и без всяких бубаг пихать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 а для налоговой как теперь будут определять? не внесли в СТС, а в ПТС-то по-прежнему будет. или купил новую, по ПТС 97 дошадок, поставил на учет, в налоговую доки отправились, номер двига никто не смотрел, потом поставил двиг от порше и езди на здоровье, а плати налоги за 97лс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лопухчайников 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 С 3 апреля 2011 года существенно упростилась процедура переоформления автомобилей. Второй немаловажной и долгожданной новостью для автомобилистов (и угонщиков) стало то, что теперь в документах не будет указываться номер двигателя. По логике нового закона потеряет значение и номер двигателя, уже указанный в старых документах. Особенно удобным окажется нововведение для многочисленных автолюбителей, которые увлекаются тюнингом автомобилей. Если раньше смена двигателя приводила к множеству проблем, связанных с регистрацией нового агрегата, то теперь, новый ДВС в этом не нуждается. Подробнее о нововведении можно узнать в приказе МВД от 20.01.2011г. Полный текст которого опубликован в Российской газете от 23.03.2011г. В интернет имеется и электронная версия: http://www.rg.ru/2011/03/21/auto-uchet-site-dok.html Если же автоинспектор не пожелает воспользоваться интернетом, то придется продемонстрировать ему следующую выдержку: Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 28 г. Москва "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России" Опубликовано 23 марта 2011 г. Вступает в силу 3 апреля 2011 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 марта 2011 г. Регистрационный № 20152 Внести прилагаемые изменения в нормативные правовые акты МВД России. Министр генерал армии Р. Нургалиев Приложение Изменения, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России 35.26. ...В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа " № двигателя" не заполняется... Кстати, проблемы с номером имелись не только у того, кто решил сменить двигатель . Владельцы древних автомобилей, где номер мотора «от старости» был до того стерт или загрязнен, что практически не читался, также смогут вздохнуть спокойно. Согласно принятому закона, упрощается только смена двигателя – идентификационный номер автомобиля, а также номера кузова (рамы) и шасси при постановке автомобиля на учет сверяться будут. Основной причиной упрощения регистрации считают то, что двигатель (или блок цилиндров двигателя) уже давно стал обычной расходной деталью, такой же, как и остальные запчасти. Поэтому смена двигателя (или блока цилиндров двигателя) стала довольно-таки частой процедурой. Если раньше двигатель был, пожалуй, самой дорогостоящей деталью в автомобиле , то теперь благодаря интернет-магазинам, которые работают напрямую с производителем, цены на двигатели стали вполне приемлемы. К тому же, например, в советские времена двигатель был очень дефицитной деталью, поэтому его смена была для автомобиля (и для автовладельца) весьма значительным событием. Проблемы с оформлением документов при смене двигателя породили целую индустрию реанимации моторов. Расточка цилиндров, замена поршней и манипуляции с кольцами пожалуй были самыми элементарными приемами, позволяющими продлить жизнь двигателю. Иногда такой ремонт, с учетом перерасхода бензина, масла и прочих издержек, обходился дороже, чем обычная смена двигателя . Хотя некоторые автолюбители опасаются, что новый закон окажется на руку автоугонщикам, эксперты полагают, что на криминогенной обстановке нововведение никак не отразится. В пользу этого свидетельствует мировая практика. Так, например, в Америке, ДВС вообще не имеют номеров, а для идентификации автомобиля используется только номер кузова. Кроме того, согласно статистики, большинство отправленных на экспертизу двигателей не подтверждают опасений автоинспекторов. В итоге, такие «проверки на дорогах» не оправдывают временных и финансовых затрат, а приводят лишь к дополнительным проблемам для честных автовладельцев. Кстати, благодаря новому закону, упрощается не только смена двигателя , но и постановка на учет и перерегистрация «всего» автомобиля. Теперь автомобиль не придется снимать и снова ставить на учет (если и покупка и продажа происходит в одном месте). При покупке подержанного автомобиля теперь не придется тратиться на новые номерные знаки. Прежние номера удастся сохранить даже, если старый автомобиль отправляется на утилизацию. Сотрудники ГИБДД обнадеживают, что действующие с 3 апреля 2011 года нововведения, направленные на упрощение постановки автомобиля на учет, являются лишь промежуточным звеном в цепи подобных законов. Ожидается, что в ближайшем будущем автовладельцев порадуют новыми усовершенствованиями дорожного законопорядка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах