Перейти к публикации
molotok583

Rio JB/FL: ТО-2 (29500-30500) - 24мес.

Рекомендованные сообщения

Прошел то-2 заменили:фильтр масляный,фильтр воздушный,свечи(4шт),фильтр салона,тормозная жидкость,+замена бачькаГУР.итого:6042,48.(МАСЛО и бачек свои)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошел то-2 заменили:фильтр масляный,фильтр воздушный,свечи(4шт),фильтр салона,тормозная жидкость,+замена бачькаГУР.итого:6042,48.(МАСЛО и бачек свои)

а что с бачьком ГУРа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО2 на каком пробеге? Зачем тормозуху то менять? И что с бачком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем меняли жидкость не в курсе,но по наряду 2 бут по0,5л.Бачек потек по шву за 300 км от города,было бы не доехать,пришлось паять в дороге (гвоздем):в итоге с гарантийной заменой пролетел :( .Кстати,бачек стоит 1100р.Пробег на момент ТО 30056км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно ли соблюдать километраж при прохождении ТО?

 

ТО-1 прошла в 13 800, в книжке написали: следующее в 30 000. Сейчас уже 30 700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обязательно ли соблюдать километраж при прохождении ТО?

 

ТО-1 прошла в 13 800, в книжке написали: следующее в 30 000. Сейчас уже 30 700.

если важна гарантия, то обязательно.

я так понимаю, что вы уже прошляпили. обычно границы +-500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гарантия закончилась три месяца назад)

 

и потом она никак не влияет на ТО.

Она на ТО никак, а ТО на нее еще как. При пробеге отступление +/-500 км, при достяжении времени, если не изменяет память, +/- 1 мес.

Тут вообще не сколько гарантия, а на сколько тебе нужна машина в технически исправном состоянии. Я раньше вообще осмотр и проверку тех состояния делал 2 раза в год или каждые 6-8 т. км, но эт на б/у машинках. Сейчас буду ездить по книжке, хотя знакомый сервисмен из Тайоты, который сам ездиит на КИА, сказал что лутшебы делать промежуточную между ТО замену масла, типа после 10т чуствуется что уже пропадает динамика, повышается расход топлива, после замены все стабилизируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно это всё!!!

Я стараюсь достаточно внимания уделять авто... но в этот раз "машина не роскошь, роскошь - средства на ее передвижение"

Ничо прорвемся, мы с ней договоримся, она потерпит, а я ускорюсь - и всем будет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-2 в Дав-авто насчитали 10 500. Работы: замена фильтров (масляный, салона, топливный, воздушный), масла в двигателе, проверка тормозных колодок, свечей, что-то еще.

 

Думаю :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТО-2 в Дав-авто насчитали 10 500. Работы: замена фильтров (масляный, салона, топливный, воздушный), масла в двигателе, проверка тормозных колодок, свечей, что-то еще.

 

Думаю :blink:

Если кончилсь гарантия, то какой мысл обслуживаться у оффициала?

В обычном сервисе вы заплатите раза в 1,5 а то и в два меньше!

но тут конечно сразу возникают такие трудности, как необходимость самой купить запчасти(которые стоят опять же дешевле, чем у официалов). Ходовую может посмотреть любой опытный мастер.

а делать диогностику двигателя не вижу смыла: ну скажут вам, что у вас компрессия не в порядке и что? будите перебирать двигло? конечно нет - так и будите ездить, пока он не стаканет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой опытный мастер.

в его отсутствии проблема :(:(:(

 

все говорят любой, да любой, нету у меня любого.. ни одного :blink:

поэтому и приходится в сервис обращаться, который мало-мальски уже знаю по делам...

 

Но раз у них не учитывается такое пристальное внимание к их же сервису с моей стороны... и не учитывается в виде скидок постоянным и неизменным клиентам - будем искать того самого любого ОПЫТНОГО мастера :rolleyes::angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у того же официала нет необходимости проходить ТО целиком.

можно выполнить только необходимые замены расходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, други!!!

Такой вопрос у меня назрел. Машина пробежала 10500, по фирменной сервисной книжке было сделано ТО1 (1000 км пробега) и пора делать ТО2(10000 км пробега).

зашел на сайт kia.ru (не сочтите за рекламу) там увидел - что ТО2 - проходится

только после 15000 км.

93028m.jpg

Где же истина?? Какое вообще ТО делать с таким пробегом? И какова его примерная стоимость??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, други!!!

Такой вопрос у меня назрел. Машина пробежала 10500, по фирменной сервисной книжке было сделано ТО1 (1000 км пробега) и пора делать ТО2(10000 км пробега).

зашел на сайт kia.ru (не сочтите за рекламу) там увидел - что ТО2 - проходится

только после 15000 км.

93028m.jpg

Где же истина?? Какое вообще ТО делать с таким пробегом? И какова его примерная стоимость??

Истина в вашей сервисной книжке. И договоре на гарантию который вы заключали с салоном при покупке машины. Сайт в этом плане выдаёт желаемое за действительное с целью завлечения покупателей. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на такой пробег - машине более 5 лет. То есть гарантия для нее кончилась. И все ТО будут не для гарантии - а для работоспособности машины. То есть надо ориентироватся на сервисную книжку.. Хотя обслуживание - по сайту - начинается с более "поздним" пробегои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там увидел - что ТО2 - проходится

только после 15000 км.

 

Как ни странно, но в моей сервисной книжке тоже написано что ТО-2 15 000-15 500 км.

И для наших машин все поседующие ТО через каждые 15 000 км.

Я так и делаю. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал запрос нашиму ОД

 

Вопрос: Доброго времени суток У автомашины KIA RIO пробег 10500, по

фирменной сервисной книжке было сделано ТО1 (1000 км пробега) и ТО2

наступает 10000 км пробега зашел на сайт kia.ru и там увидел - что ТО2 -

проходится только после 15000 км. Какие данные верны и какова его

примерная стоимость ТО с таким пробегом??

 

Добрый день.

Для точного ответа на Ваш вопрос нужен VIN автомобиля, дата его продажи

первому владельцу.

 

С Уважением,

Зайчиков Виктор, Инженер по гарантии

ЗАО "Лаки Моторс", (343) 376-24-44

E-Mail: vzajchikov@lmrenault.ru

 

VIN ************************

Дата продажи первому владельцу - 2005 год

 

Действительно на вашем автомобиле ТО нужно проходить через 10000 км. По

стоимости уточняйте по тел. 376-24-44 - отдел технического обслуживания.

 

С Уважением,

Зайчиков Виктор, Инженер по гарантии

ЗАО "Лаки Моторс", (343) 376-24-44

E-Mail: vzajchikov@lmrenault.ru

 

Удивительно - даже оффициалы признают , что надо ТО2 делать через 10 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и такие случаи.

 

В 2005 году ещё выпускалась вторая рюха, вполне возможны интервалы в 10 000 у неё. На ЖБ есть тоже исключения, где есть в сервисной книжке ТО-0 в последствие его отменили и сделали интервал 14500-15500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у того же официала нет необходимости проходить ТО целиком.

можно выполнить только необходимые замены расходников.

 

Вы ошибаетесь - конечно, можно после окончания гарантии и забить на официалов и самому ТО со своими расходниками проходить у "гаражистов". Но не забывайте что на ТО еще делают Диагностические работы: проверить то, проверить сЁ (например, протечки жидкостей, суппорта, Тормоза, уровень жидкостей не подлежащих замене, часть электрооборудование, герметичность различных систем и тд в зависимости от пробега), поэтому просто поменять фильтры и масло недостаточно иначе можно не заметить потенциальной проблемы.

 

Лучший выход : не просто менять расходники но и пройти хотя бы часть диагностических работ по сервисной книжке у кого-то другого, подешевле чем у официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО2 (30 000 км) в Стрим Авто. Делали следующее:

1.Контрольно-осмотровые работы - 1764р.

2. Замена масла - 600р.

3. Замена возд.фильтра двигателя - 240р.

4. Замена свечей - 480р.

5. Замена топливного фильтра - 840р.

6. Замена тормозной жидкости - 720р.

7. Замена салонного фильтра - 360р.

8. Замена лампы подсветки номера - 240р.

9. Мойка комплексная - 600р.

Итого: 5844р. + запчасти 5865 = 11709р.

 

Сделали быстро, все хорошо. Только пара нюансов (осадочек):

1. Как потом выяснил, багажник не пропылесосили.

2. По телефону обещали, что мойка бесплатная будет ибо акция. А в счет включили.

Честно говоря, обидно не то, что оплатил их работу, а то что багажник не почистили. :sad:

 

А так все ок. Вполне нормально. :cool:

П.С. стойки заказаные еще в марте к ним так пока еще и не пришли, так что продолжаем двигаться на старых.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл ТО-2 в Калужском сервисе ОД

 

Работы по списку ТО-2

 

+ моторное масло

+ фильтр масляный

+ фильтр воздушный

+ свечи зажигания

+ тормозная жидкость

но Без салонного фильтра!

 

Всего: 6850р

 

Качество обслуживания как всегда хорошее.

Из плюсов:

Бесплатно рассмотрели мои замечания по подвеске и тормозам.

Из минусов:

Думал, что цена будет 6000

По замечаниям просто сказали, что всё хорошо, но ничего не сделали.

 

В который раз убеждаюсь, что в сервис нужно приезжать когда уже всё окончательно сломалось, иначе это лишние деньги на диагностику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему такой разброс цен у ОД ? По идее работы одинаковые , цены должны немного отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрим это же Маааааскваааа! а Калуга, это за мкадом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оживляю тему с подходом ТО-2

в 2010 году изменился регламент ТО на все авто КИА

чо косается ТО-2 .. нету замены воздушного фильтра двигателя, перенесли его на ТО-3 (45т)... этож ппц... тоже самое с заменой топливного фильтра... (хотя не помню как там по старому регламенту) ну эт еще ладно, может и проживет 60тыш, но этож тоже ппц... мне почему то запомнилось что его в 30 меняли в 2009 году

 

в связи с путаницей у меня в голове и хотелось б пнуть вас по теме ТО-2 %)

кто еще его уже прошел, отпишитесь что делали. и может остался у кого в хоть каком виде регламент ТО на Рио на 2009 год? не могу найти на какой комп и куда сохранял и что печатал тоже хз где... очень уж хочется наглядно сравнить оба регламента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 38922 Просмотров
    • VITLA
    • VITLA

×
×
  • Создать...