Перейти к публикации
molotok583

Rio JB/FL: ТО-2 (29500-30500) - 24мес.

Рекомендованные сообщения

Если не путаю то тормазуху можно менять и через три года.Все изготовители тормозной жидкости рекомендуют менять через два три года а это самому выберать.У меня за два года износ передних колодок 20%.Вот я и решил буду менять тормозуху в месте с колодками.Естествино свое мнение ни кому не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не путаю то тормазуху можно менять и через три года.Все изготовители тормозной жидкости рекомендуют менять через два три года а это самому выберать.У меня за два года износ передних колодок 20%.Вот я и решил буду менять тормозуху в месте с колодками.Естествино свое мнение ни кому не навязываю.

если забивать на гарантию, тут конечно по ощущениям уже... я до этого ни на одной своей машине тормозуху вообще не менял, так откачалось через бачок - долилось...

то-2 и есть "два года", по ГОСТу ДОТ4 должна служить 3 года, но я с какими авто сталкивался по регламенту у всех 2 или соотв 30-40 тыс. км.

если за 2 года износ 20% то эт тебе через 6 лет только колодки менять) и то эт будет 80% еще на годик хватит. у меня 45тыш отходили колодки

я вот менял ее как положено на ТО2 и после замены оч почувствовал как тормоз стал мягче, четче и плавнее, (хотя ожидал что дилер может продинамить) это было всего через год и 2 мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ТО2 еще меняется тормозная жидкость

 

мне кажется логичнее ее поменять вместе с колодками, а колодки у меня живые еще но это уж я в сервис сьезжу = ) тормоза дело серьезное, да и возиться лень , у нас замена 500р стоит.

 

кстати вот наткнулся может кому пригодиться, замена без прокачки.

все оч просто....

1. открываем крышку бочка

2. берем шприц кубиков на 20, на носик можно надеть шланг см 5-7 (удобней будет)...

3. откачиваем 3/4 жидкости и бочка

4. заливаем новую жтдкость под "горлышко"

5. далее по порядку открываем штуцера на рабочих целиндрах т.е задн.прав-задн.лев - пер.прав-пер.лев

при этом следим за уровнем жидкости в бачке....

... открыл п.задний (сливаем), жидкости в бачке должно уйти примерно 1/4 от "горлышка", закрыл - долил и так далее по кругу

чтобы не разливать жидкость в разные стороны,можно надеть шланг на штуцер слива и аккуратно сливать в емкость....

самое главное следить за уровнем в бачке, чтобы воздух не хапнуть...

послет акой операции и прокачка не нужна, жидкости нужно 0.5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется логичнее ее поменять вместе с колодками

чот не пойму вашей логики...

колодки это одно, жидкость совсем другое, сроки "годности" у них совершенно разные и независящие друг от друга, колодки если пролежат 3 года свойств своих не потеряют(грубо говоря кусок металла), а жидкость потеряет, будь то масло, тормозуха, антифриз не важно.

если отностить эт к "тормозной системе" типа о колодочки, жидкость.. тогда можно масло менять с антифризом... раз в 45тыш... этож "двигатель", или наоборот.

если ездить мало, колодок хватит ой на сколько лет... а даже обычная вода может протухнуть... а спец жидкости и подавно потеряют все свои свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот не пойму вашей логики...

колодки это одно, жидкость совсем другое, сроки "годности" у них совершенно разные и независящие друг от друга, колодки если пролежат 3 года свойств своих не потеряют(грубо говоря кусок металла), а жидкость потеряет, будь то масло, тормозуха, антифриз не важно.

если отностить эт к "тормозной системе" типа о колодочки, жидкость.. тогда можно масло менять с антифризом... раз в 45тыш... этож "двигатель", или наоборот.

если ездить мало, колодок хватит ой на сколько лет... а даже обычная вода может протухнуть... а спец жидкости и подавно потеряют все свои свойства.

Логика проста: замена колодок + замена ТЖ дешевле чем эти же операции отдельно (аккурат на стоимость прокачки тормозов), правда не во всех сервисах это "знают" ;)

но это единственная логика - другой нет, и не всегда такая логика экономически оправдана :)

 

оффтоп: если моторное масло "пролежит" в канистре 3 года - ничего с ним не будет, а вот если в двигателе, который хоть иногда заводят - то рекомендуют делать замену не реже чем раз в год... а тормозуха даже в банке/канистре, если нарушена герметичность, будет терять свои свойства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в коробке МКПП как.Значит врут корейцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, прошел ТО2.

Все бы ничего. Но есть тонкости.

Дилер поднял нормо-час с 1050 до 1250р.

Звонил, перед ТО спрашивал, можно свою расходку и вообще, стоимость ТО2.

Стоимость - 8600 рублей. Со своей расходкой - та же сумма.

Как так, спрашиваю. Ответ - ну вот так.

Прошу приемщика к телефону. Берет трубку.

Ответ такой, мол, свою расходку можно, будет тогда одна работа стоить около 4600 рублей.

Купил фильтр салона и свечи по каталогу, то есть оригинальные, что ставит дилер.

Фильтр - 520р, свечи - 360р.

Пригнал машину к 8.00.

Запустили в работу в 8.20.

Все бы ничего, но вот оказывается, что теперь у этого дилера машину обслуживают двое (!) слесарей.

ТО делали 3,5 часа!

При этом развели на промывку инжектора (30мин), цена которой 2400р.

Пока делали промывку, никаких действий с авто. Вообще.

Далее 3 часа меняли фильтр двигателя маслянный, меняли масло, свечи и тормозуху вакуумным агрегатом.

И все это двумя мастерами за 3 часа!

В итоге, для вида были подерганы: стабилизатор, рычаги подвески и рулевые тяги.

Даже и не смотрели состояние антикора (а проблемы были), не были подкачаны колеса и не проверены дворники, сигнал и прочее.

Вообщем, все что сделано: замена тормозухи, масла, свечей и промывка инжектора.

Все это за 4600 плюс остальная расходка дилера.

После оплаты, приемщик выгнал машину и спросил, а можно все свою расходку на ТО привозить, оригальную до мелочей.

да конечно можно!

А вопросов не будет у гарантийщиков?

не будет, пока ничего не сломалось?

А если сломается?

Если сломается - шансов у вас доаказть что либо нет. Совсем.

 

за сим, я откланялся и решил дальнейшие работы по ТО выполнять собственноручно.

Прилагаю расценки дилера и наряд-заказ.

Цены в прайсе нормо-часа - старые.

9bf7ad43d517t.jpg

264290df1a25t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений26,

да дилер г

если не ошибаюсь эт прям при въезде в Чехов

стоимость ТО (именно работ) от того что ты привозишь свой з/ч не меняется, прост ты не покупаешь их за цену в два раза большую, ты просто приезжаешь и платишь за услуги

я покупаю воздушники, и посл раз еще колодки. тут вероятность чо-то поломать не так страшна и маловероятна, как если попадется кривой масленник, поэтому его оставляю дилеру

3.5 часа для ТО2 эт конечно прилично... мне третье с заменой колодок так сделали, а второе вообще заняло около 1.5 часов

тож предлагали на втором мыть инжектор, отказался, не вижу смысла делать эт на 30тыщах.. мб на ТО-4, где меняются и свечи и топливный фильтр, но тоже не уверен...

я в этот раз почти 60км проехал чтоб сделать ТО но оно того стоило, и проверили все и сделали и рассказали/объяснили/посоветовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в этот раз почти 60км проехал чтоб сделать ТО но оно того стоило, и проверили все и сделали и рассказали/объяснили/посоветовали

))) Это еще чо.. У меня воще ближайший ОД в 100 км (а следующий - в 300 км).

Плюс вы можете выбирать к кому ехать - лично я этого права лишен :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вывернули свечи, прибежал приемщик, сказал, все в нагаре, настоятельно рекомендуется промывка инжектора.

Так как уже тогда была мысль, что приехал на ТО в последний раз, все же согласился на промывку.

После промывки ничего не изменилось, абсолютно.

А свечи увидел только дома - абсолютно рабочие свечи с нормальным нагаром за 30 тыс.км.

По ценам расходки у дилера и своей.

разница в двое!

Но масло у дилера стоит столько же.

Видимо, тут сказывается объем заказываемого масла дилером - бочки.

Никаких проверок фар, дворников, сигналов, смазки петель и прочего сделано не было.

Впечатление, после первого ТО, отвратительное.

Развод на бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда вывернули свечи, прибежал приемщик, сказал, все в нагаре, настоятельно рекомендуется промывка инжектора.

Так как уже тогда была мысль, что приехал на ТО в последний раз, все же согласился на промывку.

После промывки ничего не изменилось, абсолютно.

А свечи увидел только дома - абсолютно рабочие свечи с нормальным нагаром за 30 тыс.км.

По ценам расходки у дилера и своей.

разница в двое!

Но масло у дилера стоит столько же.

Видимо, тут сказывается объем заказываемого масла дилером - бочки.

Никаких проверок фар, дворников, сигналов, смазки петель и прочего сделано не было.

Впечатление, после первого ТО, отвратительное.

Развод на бабло.

100% развод... Хорошо "пропиарили" чеховского ОД :123pleasantry: нефиг у них делать...

а по поводу приехал на ТО в последний раз, сам как минимум до 1й замены ГРМ к ОД планирую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел ТО-2 в "Открытой дороге" на Ириновском.

Масло привёз с собой, купленное на Шелловской заправке и отказался от замены салонного фильтра, т.к. меняю его сам и чаще, чем ТО.

В общем, всё мне вышло 6400 рэ на станции и 1300 рэ масло, Итого: 7700 рэ.

Работой доволен, обслуживанием тоже. На всё ушло часа 2 - 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл ТО-2 В Открытой дороге на Ириновском. 2,5 часа.

4700 = 4400 работа + 300 на картер и пробку поддона.

В целом доволен, за исключением одного "НО": "Отдают машину и в одной из фар не горит ближний свет".

"Мы ни виноваты, она сама сгорела")). Купил у них за 350 р лампочку и поменял.

Запчасти свои, покупал в Кореане:

Фильтр масляный 2630035503 - 150 р

Свеча зажигания 1881411051 - 480 р

Фильтр воздушный двигателя 281131G000 - 220 р (менять не обязательно, но рекомендуют, грязный)

Фильтр салона 087902Е200 NF-6164c угольный - 310 р

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-40 4л

Тормозная жидкость Шелл DOT4 - 1 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для жены взамен Шнивы 07 года взяли RIO 08 года с пробегом 29 тык. На ТО-2 решил ехать к официалам в ТрансТехСервис-Киа. 9400 р. за ТО-2 :8ai: чуть не опупел. У меня на Сонату ТО-2 вышло 5,5 тыр со всеми расходниками (даже учитывая, что если верить заказ-наряду влили 6 литров масла в двигатель вместо 4,5). :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на подходе ТО 2 ... всё более склоняюсь к выводу о том, что оно нафиг не надо... просто самому всё это делать, ведь если тщательно прочесть все обязательства по гарантии, выходит, что гарантия-то ни на что... кузов от СКВОЗНОЙ коррозии - имхо, столько не живут, двигатель - если стуканет (стучат гидрики на холодную - ОД говорит "не слышим"), когда застучат на горячую - тогда приезжайте. Я говорю -а смысл? На горячую - это уже замена ГБЦ.

Коробка механика - так что вообще боятся не за что. А больше ни на что гарантия не распространяется. Новый контрактный двигатель можно купить за 50 тыс с док-тами. Вот и вопрос - стоит ли того это ТО??? Если подсчитать за 5 лет )))

 

___________

матом не ругаемся. предупреждение.

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на подходе ТО 2 ... всё более склоняюсь к выводу о том, что оно нафиг не надо... просто самому всё это делать, ведь если тщательно прочесть все обязательства по гарантии, выходит, что гарантия-то ни на что... кузов от СКВОЗНОЙ коррозии - имхо, столько не живут, двигатель - если стуканет (стучат гидрики на холодную - ОД говорит "не слышим"), когда застучат на горячую - тогда приезжайте. Я говорю -а смысл? На горячую - это уже замена ГБЦ.

Коробка механика - так что вообще боятся не за что. А больше ни на что гарантия не распространяется. Новый контрактный двигатель можно купить за 50 тыс с док-тами. Вот и вопрос - стоит ли того это ТО??? Если подсчитать за 5 лет )))

 

___________

матом не ругаемся. предупреждение.

 

 

Не совсем согласен.

 

Пробег в 15 000 км - не показатель :g: .

 

А вот если после 30 000 км нет никаких косяков, то ездить к официалам уже нет смысла, можно найти сервис который дает гарантию на работы и это уже обойдется раза в полтора-два дешевле.

 

Ведь пробег 30 000 км при наших условиях эксплуатации (карта ТО для тяжелых условий эксплуатации: интервал ТО сокращается с 15 000 км до 7 500 км. Я, например, из-за жадности прохожу с интервалом 10 000 км) - это уже как минимум ТО-3!!!

 

P.S. Т.ч. как не крути, я за ТО-2 у официалов. А вообще, сделал ТО-3 - сменил ремни и - свободен еще как минимум на 30 000 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если после 30 000 км нет никаких косяков, то ездить к официалам уже нет смысла, можно найти сервис который дает гарантию на работы и это уже обойдется раза в полтора-два дешевле.

А гарантия на аморты до 70.000 км? Двигатель? Кузов? Последущая продажа машины принесёт доп. плюс в стоимости при прохождении ТО у официалов.

Много на ТО у не официалов не сэкономишь, но за то прикрыта "задница" на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гарантия на аморты до 70.000 км? Двигатель? Кузов? Последущая продажа машины принесёт доп. плюс в стоимости при прохождении ТО у официалов.

Много на ТО у не официалов не сэкономишь, но за то прикрыта "задница" на всякий случай.

 

по поводу "задницы" - не поспоришь, но я, к примеру, 95 % работ могу выполнить сам, нафига мне дилер?

 

коробку перебирать, или клапана регулировать, я конечно не возьмусь :g: , а поменять масла да фильтры за 3500 р - это конечно перебор..... :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу "задницы" - не поспоришь, но я, к примеру, 95 % работ могу выполнить сам, нафига мне дилер?

 

коробку перебирать, или клапана регулировать, я конечно не возьмусь :g: , а поменять масла да фильтры за 3500 р - это конечно перебор..... :tease:

Тут спорить можно до бесконечности, КАСКО тоже не все хвалят, но вот когда угоняют машину тут же пытаются сделать её задним числом.

Если с машиной на "ТЫ" - то может и есть смысл ТО не проходить.

Лично мне спокойнее с гарантией и с КАСКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал цену то 2 в Автомире на Дмитровке. 12040руб. Совсем обнаглели. Работа 5000 все остальное расходники. +700 руб снять поставить защиту картера!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал цену то 2 в Автомире на Дмитровке. 12040руб. Совсем обнаглели. Работа 5000 все остальное расходники. +700 руб снять поставить защиту картера!!!!!!!

:blink: Я там брал,вот думаю,карта с баллами сколько процентов скидка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал цену то 2 в Автомире на Дмитровке. 12040руб. Совсем обнаглели. Работа 5000 все остальное расходники. +700 руб снять поставить защиту картера!!!!!!!

тоже брал на дмитровке, но после первого ТО остались неприятные ощущения. и ТО 2 проходил 2 недели назад в север авто на клязьменской за всё кроме замены салонного фильтра кажется вышло 7800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже брал на дмитровке, но после первого ТО остались неприятные ощущения. и ТО 2 проходил 2 недели назад в север авто на клязьменской за всё кроме замены салонного фильтра кажется вышло 7800

Ну значит время придёт,на Дмитровку непоеду.А в Ирбис Медведково был кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на Дмитровке кусаются. За то все делают быстро и вроде нормально:) Хотя с гарантией небыло проблем. (Меняли ЭУР и задний амортизатор). От мастера приемщика зависит. Сегодня ради интереса обзвоню других официалов. Узнаю цены. Интересуют : "Ирбис", "Фаворти моторс", "Север авто", "Майджер". Кто небуть делал ТО2 в этих сервисцентрах?? Какие цены и качество работ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду в "Фаворит моторс" цену назначили 8600. Если привезу свой салонник и свечи то 7000 руб. будет!! Масло и маслянный фильтр буду у них брать. Чтоб , если что с двигателем, небыло проблем с отказом в ремонте из за масла!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 38815 Просмотров
    • VITLA
    • VITLA

×
×
  • Создать...